IPO: стратегия, перспективы и опыт российских компаний

Введение

1. Принятие решения о выходе на публичный рынок

1.1. Что такое IPO

1.2. Зачем нужны IPO

1.3. Преимущества и недостатки публичного размещения акций

1.4. Компании, имеющие потенциальную возможность выхода на рынок IPO

1.5. Альтернативы публичного размещения акций

1.6. Методика анализа возможностей выхода на рынок IPO

1.7. Стратегия принятия решения о выходе на публичный рынок

2. Участники процесса IPO

2.1. Организаторы IPO. Как выбратьорганизатора.

2.2. Зачем нужны андеррайтеры

2.3. Финансовые и юридические консультанты. Функции консультантов

2.4. Аудиторы

2.5. Биржи. Где лучше разместиться

2.6. Прочие участники IPO

3. Подготовка выхода на публичный рынок.

Подготовка компании к IPO

3.1. Внутренний анализ компании, оценка ресурсов компании

3.2. Анализ внешнего рынка

3.3. Разработка стратегии выхода компании на рынок IPO

3.4. Осуществление изменений в компании

3.5. Внешнее позиционирование компании

4. Процесс реализации IPO

4.1. Начало работы. Формирование команды участников

4.2. Подготовка инвестиционного меморандума и проспекта эмиссии

4.3. Due diligence

4.4. Маркетинг IPO, проведение road-show

4.5. Определение цены

4.6. Размещение акций

4.7. Маркет-мейкинг

5. Российский опыт проведения IPO

5.1. Анализ опыта размещения российских компаний

5.2. Особенности проведения IPO в России

5.3. Перспективы и тенденции рынка

Заключение

Сайты крупнейших мировых бирж

Литература

В книге рассматривается источник привлечения капитала посредством размещения акций компании на публичном рынке (IPO). Данный инструмент является альтернативой существующим способам привлечения финансовых средств для развития отечественных компаний. На основе бизнес-кейсов из реальной практики показан механизм осуществления IPO, оценены перспективы и альтернативные возможности выхода компании на публичный рынок, описан процесс формирования стратегии выхода компании на IPO, проанализированы затраты компании на осуществление IPO. Раскрывается роль инвестиционных банков, финансовых консультантов и прочих участников публичного размещения. В рамках рассмотрения российского опыта проведения IPO читатели получат представление о российских участниках рынка IPO, возможностях и перспективах этого рынка. Особенностью книги является всесторонний охват данного процесса с точки зрения всех участников публичного размещения, а также практическое ее применение.