Маркетинг в граффити: Взгляд с улицы

СОДЕРЖАНИЕ

1. Маркетинговая среда
Концепции рынка
Внутренняя и внешняя маркетинговая среда
Понятие ценности в маркетинге

2. Построение взаимоотношений
Взаимоотношения и взаимодействия
Построение социальных взаимоотношений
Роль коммуникаций
Роль институтов и сетей

3. Потребительский опыт
Что мы потребляем?
Почему мы становимся потребителями?
Мотивация и стимулирование
Роль потребителей

4. Создание решений
Решения чего?
Информационные технологии и инновации
Информация для инновационных решений
Организационные процессы и возможности

5. Выбор бренда
Роль брендинга
Корпоративный брендинг: имидж и идентичность
Брендинг в сегменте быстрой моды

6. Движущееся пространство
Как рынки перемещают пространство
Перемещая информацию – роль информационных технологий
Перемещая материалы
Роль виртуальных фирм в движущемся пространстве

Предметный указатель
Яркая и необычная, книга "Маркетинг в граффити" меняет привычные представления об учебниках по маркетингу и отличается непринужденным, очень насыщенным и перспективным содержанием, интересным как для студентов, изучающих данный предмет, так и для других групп читателей.
Отвергая обычную структуру данного предмета, которая ориентируется на менеджера, Автор объясняет маркетинг с точки зрения центральной фигуры этого процесса потребителя. Он обращается к читателям как к активным субъектам маркетинга, покупателям и производителям, которые уже достаточно осведомлены, чтобы увидеть рациональную и практическую составляющие этого процесса.
Критически изучая широкий спектр товаров, компаний, технологий, информации, услуг, рекламы, упаковки и брендов, Автор использует привычные образы и явления для объяснения концептуальных основ маркетинга в его социальном и культурном контексте, который мы все на себе ощущаем.
Прибегая к этому альтернативному подходу, то есть объединению абстрактных понятий с миром привычных явлений, так хорошо знакомых читателям, "Маркетинг в граффити" объясняет этот предмет так, как его видят потребители, активные участники этого процесса, и отражает все многообразие этого сложного явления маркетинга.