Ведьма носит Reebok

ПРОЛОГ

— Вот черт! — беспомощно выругалась я, глядя, как моя тюнинговая метла теряет скорость и плавно зависает в воздухе. — Да чтоб тебя...

Но тут я вовремя опомнилась. Проклинать метлу, сидя на ней, да еще в двадцати метрах над землей — заня­тие безумное. И безрассудное.

А меня все учили быть рассудительной.

Невыносимо!

Я снова и снова заученно повторяла заклинание для левитирования помела, стараясь не перепутать порядок слов, аккуратно вдавливала пальцы в замысловатые ру­нические знаки, украшавшие черенок, но метла, него­дяйка, как замерла на месте, так и все тут.

Пока я боролась с коварным средством ведьмовского транспорта, мимо меня проносились счастливицы на бо­лее удачных моделях метел. Некоторые кричали мне что-то ободряющее, другие — насмешливое, и я чувство­вала, что вдобавок ко всему начинаю краснеть от стыда. А когда я краснею от стыда, с моей кожей происходит странная штука — она начинает отторгать любую нало­женную на нее косметику. Вот и сейчас я почувствовала, как со щек потек тональный крем. И это после того, как я утром потратила сорок пять минут, чтобы правильно и аккуратно его нанести!

От злости я пихнула черенок метлы кулаком, и она, неожиданно взбрыкнув, рванулась вперед. Да еще как рванулась! Я едва удержала равновесие, стиснула бедра так, что они закаменели. И тут же поняла, что от этого нервного движения метлы у меня с одной ноги слетела модельная босоножка и канула вниз, возможно, кому-то прямо на голову. Возвращаться и искать ее было глупо, следовало пользоваться тем, что метла наконец летит так, что обгоняет метлотакси, которые, к слову сказать, обладают бешеной скоростью. Я за полторы минуты про­летела три квартала, лихо заложила вираж, сворачивая с проспекта Мизерикордиа на площадь Святой Вальпурги, и как раз тогда, когда я пролетала над бронзовой головой статуи покровительницы ведьмовского Ремесла, в кар­мане моей летней шелковой куртки ощутимо потеплело и завибрировало.

Я достала из кармана мобильный магический крис­талл. Судя по его цвету, меня вызывал не кто иной, как Мокрида Прайс. Мой босс.

Я активировала кристалл.

— Ю-ли-я, Ю-ли-я, вы меня слышите, Ю-ли-я? — донесся из кристалла визгливый голос моей начальницы.

Пришлось затормозить метлу. Не могла же я вести это крайне коварное транспортное средство и одновременно разговаривать по магическому кристаллу с боссом. Мет­ла зависла крайне неохотно, чуть не помяв прутья летя­щего впереди курьерского помела. Курьер обернулся и послал в меня шаровую молнию. Маленькую. Я уклони­лась от молнии и продолжила разговор.

— Да, Мокрида, я слышу вас очень хорошо.

— Где вы находитесь? Я вот уже три минуты как вошла в свой кабинет, но не обнаружила вас на рабочем месте.

— Я... я стояла в пробке на проспекте...

— Меня это не интересует. Вы должны быть на рабо­чем месте вовремя. Усвойте это раз и навсегда.

— Хорошо, Мокрида, —- покорно сказала я в магиче­ский кристалл, чтобы он не раскалился от гнева моего бос­са. Ведь когда кристалл раскаляется, его трудно держать в руках. К тому же мобильные кристаллы быстро портятся и выходят из строя, если часто раскаляются. Этот мой крис­талл — уже третий за неделю, и в Службе выдачи кристал­лов на меня весьма косо смотрят. Они думают, что я их ем, эти магические кристаллы. Конечно, ведь они не знают, что значит быть секретаршей Мокриды Прайс.

Та не замедлила о себе напомнить.

— Ю-ли-я, наш разговор не окончен. Раз уж вы все равно опоздали в офис, то заберите Шанель и отвезите ко мне домой. А затем направляйтесь в офис. Немедленно. Это все.

— Благословенны будьте, Мокрида, — тупо сказала я уже погасшему магическому кристаллу. Он медленно остывал в моей ладони. Другой рукой я крепко стиснула черенок помела, чтобы не свалиться от очередного при­ступа изумления.

Эти приступы изумления, граничащего с яростью, случались у меня все чаше с тех пор, как моим боссом стала Мокрида Прайс. Вот сейчас, например. Она ведь специально дезактивировала свой кристалл, полагая, что у меня достаточно информации о таинственной Шанели. Между тем я терялась в догадках. Кто такая эта Шанель? Нет, я прекрасно знала о существовании законодатель­ницы мод Коко Шанель, но не думаю, что мне поступил приказ «забрать» именно ее. Это было бы уж слишком. Возможно, речь идет о духах от Шанель? Костюме от Шанель? Или новой модели сумочки? Да — и кстати! — где находится дом Мокриды? И с чего это вдруг Мокри­да, у которой имеется целый штат прислуги, взвалила эту работу на меня, своего личного секретаря?

— Она надо мной издевается, — пробормотала я. Очень захотелось курить, но, поскольку дала себе слово бороться с вредными привычками, подавила в себе это преступное желание.

— Да, именно так. Издевается, и ничего больше. Это мне отмщение за то, что я опоздала на работу.

Но, строй не строй версий, проблемы это не решит. Я должна как можно скорее узнать, кто такая эта чертова Шанель, и, какими-нибудь окольными путями разузнав местонахождение дома Мокрицы, отвезти Шанель туда. В моей голове уже созрел план. Как личный секретарь Мокриды, я могла активировать кристаллы ее домопра­вительницы, няни ее детей, личного секретаря ее мужа, ее гадалки, гомеопата и психоаналитика. Начала я с того, что связалась с домоправительницей. Психоаналитик мне сейчас точно не смог бы помочь.

—Благословенны будьте, Линора, это я, Юлия.

—А, Юля, привет. — Линора, в отличие от своей хо­зяйки, была настоящим спасителем человечества. Поми­мо того что она была замечательной волшебницей, Ли­нора, по-моему, еще входила в ряды пацифисток, защит­ниц окружающей среды и вегетарианок, что лишь прида­вало ей дополнительного шарма.

В данный момент ей предстояла задача спасти не окружающую среду, а меня.

— Что случилось, Юля? — поинтересовалась Линора. Как и я, она прекрасно пользовалась английским, этим международным языком всех ведьм. Поэтому мы хорошо друг друга понимали.

—Линора, мне только что позвонила Мокрида. Я опоздала на работу из-за помела, и она взъярилась.

—Ничего, Юля, держись. Мокрида если и ярится, то быстро остывает.

— Да, но дело даже не в этом. Понимаете, Линора, Мокрида приказала мне откуда-то забрать какую-то Ша­нель и отвезти ее на дом к Мокриде. Это ужас! Я в пол­нейшей растерянности. Что мне делать? Почему вы сме­етесь?

— Потому что такие приказы Мокриды выглядят слишком уж забавно. Бедная Юля! Но я тебе помогу, не волнуйся. Все просто. Щанель — это говорящая крыса Мокриды. Шанель сегодня отвезли на улицу Торо в кос­метический зоосалон, где ей в ухо вставляют золотую се­рьгу. Лети на улицу Торо, семнадцать, и попроси в сало­не, чтобы тебе отдали Шанель.

— Но адрес дома Мокриды?!

— Набережная Морис, пять. Ты легко найдешь наш особняк. А у ворот я тебя встречу, и ты передашь мне Шанель с рук на руки. Действуй, девочка.

— Да благословит вас святая Вальпурга, Линора! Вы меня очень выручили.

— Не стоит благодарностей. Не теряй времени, Юля.

Я вняла совету Линоры и направила свою метлу на улицу Торо, где в косметическом зоосалоне меня ждала встреча с говорящей крысой по имени Шанель.

Шанель оказалась упитанной черной крысой с дово­льно большими для ее вида ушами. В одном ухе поблес­кивало колечко золотой серьги, украшенной бриллиан­тиком карата этак на четыре. Шанель с отсутствующим видом сидела в корзинке и грызла что-то похожее на ле­денец.

— Мокрида приказала мне забрать тебя, — сказала я крысе. — И отвезти домой. Ты не против?

Крыса оторвалась от леденца и лениво глянула на меня (мне кажется, она окинула презрительным взгля­дом весь мой немудрящий наряд: замшевые брюки и трикотажную майку с шелковой курткой плюс отсутствие одной босоножки, хотя нет, уж этого она заметить не могла!). И наконец сказала:

— А у меня есть выбор? Поторопись.

И что меня все торопят?! Нашли себе торопыгу! Я взяла корзинку с крысой, аккуратно прикрепила ее к ручке помела. Крыса при этом сказала:

—Надеюсь, ты прилично водишь помело. А то меня укачивает.

—Я это учту, — пообещала я, и помело взмыло вверх.

На набережную Морис я летела не через центр, а око­льным путем. В центре сейчас были самые пробки — началась новая смена на фармацевтической фабрике «Панацея-Фарм», и сотни ее сотрудниц, оседлав метлы, спешили на работу. Может быть, они куда счастливее меня, подумалось вдруг. Впрочем, размышлять было некогда, надо было торопиться.

На набережную Морис я долетела за десять минут и сразу выделила из всех красующихся здесь особняков один наиболее роскошный, просто вопящий о своей рос­коши. Когда я поравнялась с его воротами, утопавшими в зелени олеандров, то увидела скромную позолоченную цифру «пять» на витом столбике у ворот. Я снизилась, пока ноги не коснулись земли, точнее, тротуара, выло­женного раскаленной от солнца гранитной плиткой (бедная моя босая нога!), переключила метлу на нейтрал­ку, взяла корзинку с крысой и нажала кнопку звонка, ко­торая как будто пряталась в декоративном вьюнке.

Мой звонок сработал. К воротам быстрым шагом шла высокая стройная женщина в строгом темном платье. Это и была Линора. Она открыла малую створку ворот и подошла ко мне.

—Привезла? — спросила она.

—Да. — Я передала ей корзину. Шанель при этом ле­ниво открыла глаза и сказала: «Привет, Линора!»

—Замечательно. Передай Мокриде, что крыса будет в целости и сохранности. Кстати, ты, похоже, потеряла бо­соножку.

— Да, когда метла зависла и никак не хотела заводить­ся. Ерунда. Теперь главное — попасть в офис до того мо­мента, как Мокрида снова примется меня искать. Пока.

— Удачи, — пожелала мне Линора, и я, оседлав поме­ло, взлетела.

В офис я летела, выжимая из помела все его возмож­ности и нарушая все мыслимые правила помеловождения. Один раз я даже подрезала помело «скорой помо­щи»! Я очень спешила. Ведь я опоздала на работу! Это проступок, а я должна быть во всем безупречной, если хочу стать...

Это пока неважно, кем я хочу стать.

Это тайна.

Тайна даже для меня.

Вот наконец и многоэтажное, все из стекла и полиро­ванного мрамора здание нашей корпорации. Я снижаюсь над местом для парковки, загоняю свою метлу в специа­льную нишу, приковываю ее наговорной цепью и мчусь к дверям здания вприпрыжку (снять, что ли, вторую босоножку? Нет, тогда будет совсем непрезентабельно). В дверях меня быстро сканирует магический глаз, подтвер­ждает доступ, двери разъезжаются, и я сломя голову бро­саюсь к лифту. Мне на тринадцатый этаж. Естественно, где же еще может располагаться офис великой Мокриды Прайс! Интересно, а выиграла бы я время, поднявшись не на лифте, а прямо на помеле? Выиграла бы, наверное. Но за это меня бы уволили просто моментально.

Впрочем, и за опоздание на работу Мокрида может меня уволить. Вполне. Но я думаю, что она этого не сде­лает. Пока. Потому что где она еще найдет такого расто­ропного (ха-ха!), толкового (ха-ха-ха!) и терпеливого (ого-го!) ко всем ее выкрутасам личного секретаря? Пока я размышляю над этим и, достав зеркальце, подправляю неудачно наложенный макияж, лифт возносит меня на тринадцатый этаж. Двери открываются прямо в офис. Я торопливо бегу к стеклянной комнатушке, которая явля­ется приемной Мокриды и моим рабочим местом. Наде­юсь переобуться в мои верные, всегда ждущие меня под рабочим столом кроссовки «Рибок» до того момента, как Мокрида снова примется меня искать.

Я сажусь за рабочий стол, достаю коробку с кроссов­ками, стремительно переобуваюсь (вот теперь я похожа на человека, то есть на нормальную ведьму!) — и буква­льно через мгновение мой стационарный, стоящий на рабочем столе магический кристалл активируется.

Мокрида, кто же еще!

— Ю-ли-я...

— Да, Мокрида.

— Надеюсь, вы уже на рабочем месте?

— Да, Мокрида.

— Зайдите ко мне. И захватите свежие журналы.

— Сию минуту.

Я хватаю пачку глянцевых, свежо пахнущих типо­графской краской журналов «Ле оккюльтист», «Ведьма», «Медиум», «Новая магия» и «Гламурное колдовство» и вхожу в святая святых — кабинет Мокриды Прайс.

Помещение выдержано в строгом стиле хай-тек. По­мню, когда я впервые попала во владения такой знамени­той ведьмы, то была удивлена — здесь и не пахло ничем ма­гическим. Словно я попала в кабинет адвоката или менед­жера по логистике. Единственное, что наводило на мысль о том, что хозяйка кабинета — ведьма, был магический су­перкристалл последнего поколения, который Мокрида ис­пользовала, что называется, и в хвост и в гриву.

— Благословенны будьте; Мокрида, — заученно про­говорила я. Подошла к ее столу, как положено, с краю, разложила веером журналы.

Она даже не взглянула на меня. Она раскладывала карты таро. Тем не менее язык у нее работал преотлично.

— Вы опоздали на работу, Юлия. Этого больше не дол­жно повториться. Никогда. Иначе вы потеряете эту работу.

— Это не повторится, — заверила я Мокриду, наблю­дая между тем, как она ошибается в карточном раскладе. И это великая ведьма?!

12 —Далее. Вы сделали все, как я вам приказала?

—Да, — ответила я, гордясь собой. — Я съездила в зоо-салон и забрала Шанель. Ей прокололи ухо и вставили зо­лотую сережку. Оттуда я прямиком направилась в ваш особняк, где и передала Шанель Линоре. Все в порядке.

Мокрида оторвалась от карт, подняла голову и по­смотрела на меня. Во взгляде ее желтых с вертикальным зрачком глаз ничего невозможно было прочесть.

—Юлия, и зачем вы это сделали? — холодно поинтересовалась она, а у меня душа ушла в пятки.

—Ч-что именно, Мокрида?

—Зачем вы отвезли Шанель ко мне домой?! Я же ясно сказала вам, чтобы вы привезли ее в офис. Она нужна мне для спиритического сеанса.

Я могла бы поклясться, что выполнила все ее указания правильно, и со слухом у меня все в порядке! Но Мокри­да смотрела на меня так, что я ощущала себя полным ничтожеством, ни на что не способным.

— Немедленно летите ко мне домой и заберите кры­су, — не терпящим возражений тоном приказала Мокри­да. — Привезите ее сюда. Я даю вам на это пятнадцать минут. Это все. Ступайте.

Я вышла из кабинета Мокриды просто неживая. Сно­ва лететь? Обернуться туда-обратно, забрать крысу, и все за каких-то жалких четверть часа?! Да я четверть часа на лифте спускаться буду!

— Она сумасшедшая стерва и больше никто, — сказа­ла я себе под нос. — Она просто надо мной издевается!

Но, бормоча тихие проклятия, я понимала, что хо­чешь не хочешь, а я должна выполнить волю своего бос­са. Интересно, а зачем нужна крыса во время спиритиче­ского сеанса?

Мне придется делать портал прямо из офиса до дома Мокриды. А там объяснять Линоре, что я должна забрать крысу. Правда, я еще не очень хорошо умею делать порталы.

Ничего.

Надо когда-нибудь начинать.

А Мокрида... Да черт с ней! Тем более что она, похоже, ничего не смыслит в картах Таро. И не только в картах. Я исчезла в недрах созданного мною портала.
Всем известно, что "дьявол носит Prada". А что же ведьма?.. А ведьма придерживается спортивного стиля и носит кроссовки Reebok. И зовут эту ведьму Юля Ветрова. Ей выпало тяжелое испытание - стать личным секретарем могущественной волшебницы и руководителя ведьмовской корпорации "Медиум" Мокриды Прайс. Чего только Юля от нее не натерпелась! Но и это еще не все! Читайте, и узнаете о том, как маги терпеть не могут ведьм.