Настольная игра "Кто это был?" (232932)

Кто это был?

 

Таинственная игра на внимание для 2-5 игроков от 5 до 99 лет.
Автор: Райнер Книциа
Иллюстратор: Грахам Ховельс
Редактор: Моника Голь
Содержание:
11 полей для животных, 3 поля для действий, 12 подозреваемых ( карточки с красными рамками)12 невиновных ( карточки с синими рамками), 12 карточек с изображением еды, 1 часы с привидением со стрелками, 1 фигура, 1 кубик.

В королевстве мудрого короля все живут дружно и счастливо – т.к. у короля есть волшебное кольцо, которое защищает его народ от злых колдунов. Однажды вечером король с ужасом обнаружил, что его кольцо украли. Но кто же вор? Были опрошены звери, жившие в отдельных комнатах. Когда вы кормите их их любимой едой, они дают вам подсказки, кого вы должны искать.
Цель игры:
Найти вора волшебного кольца, пока не закончится время
Подготовка:
Осторожно извлеките все детали из таблицы. Соберите часы как показано на картинке. Разложите следующие картинки для основной игры:
-2 желтых поля для животных
-2 карточки с кормом
-2 подозреваемых (карточки с красной рамкой)
- 2 невиновных (карточки с синими рамками)
Со всем собранным материалом можно играть в варианте для профессионалов.
Часы с призраком положите в центре стола. Установите стрелки на 12. Разложите 9 карточек с желтыми полями для зверей и 3 синих карточки с полем для действий вокруг часов. Карточки с полем для действий не должны лежать рядом друг с другом. Поставьте игровые фигуры с часами на эти поля ( для действий).
Во время игры вы должны пользоваться инструкцией, чтоб знать, после какого корма вы должны задавать вопросы. Перемешайте карточки с кормом и раскладывайте их по одной закрытой стороной на поля для зверей. То же самое вы делаете с карточками «невиновных». Последняя карточка с кормом кладется закрытой на призрака на часах.. «Невиновный», к-й останется и будет вором! Отложите ее в сторону, не переворачивая.
И, наконец, выложите в ряд открытыми карточки «Подозреваемый».
Теперь начинаем!
Самый младший игрок начинает и бросает кубик.
Играют по кругу, по часовой стрелке.

Часы: Переведи стрелку часов на пять минут назад. Ты должен еще раз бросить кубик и сделать ход.
Привидение: Возьми карточку с кормом , к-я лежит на следующем поле для зверей перед игровой фигурой. Поменяй ее с карточкой, которая лежит на привидении и не подглядывай.
Кубик: Решись, сколько полей по часовой стрелке ты хочешь вытянуть. Сделай ход.

Пункт 1,2,3 В зависимости от того, какое число у тебя выпало, переходишь на соотв. Поле и делаешь там соответствующий ход.

Звери с кормом: Громко произнеси, какой корм тебе достался, чтоб другие игроки могли помочь тебе. Если ты не знаешь, то просто угадывай. После этого открывай карточку с кормом для всех. Не правильно: Положить карточку с кормом закрытой стороной на зверя и перевести стрелки часов на 5 минут вперед. Не забудь: Это происходит после каждого не правильного ответа.
Правильно: Положи карточки с кормом в коробку. Зверь даст тебе подсказку, кто НЕ является вором. Открой карту «Невиновного» и положи ее на карточку с красной рамкой, принадлежащей этому человеку. Она исключает из списка подозреваемых.
Звери без корма: Такого быть не должно. Животное должно быть накормлено.
Фея: Покажи всем игрокам какую-нибудь карточку с кормом для любого животного. И снова переверни ее.
Zauberstern: Перепрыгни с фигурой на любое поле для животных и отгадай, какой у него любимый корм.
Часы: переведи стрелку часов на 5 минут вперед
После твоих действий наступает очередь следующего игрока.

Конец игры
Игру можно закончить двумя способами:
1. Время вышло! Когда стрелка часов снова станет на 12, наступает час привидения, но преступник так и не обнаружен. Но у вас появляется еще один шанс: вы должны еще раз решить, кого вы подозреваете в воровстве. Если правильный ответ, то выигрывают все.
Если ответ неверный, то попытайтесь еще раз в следующем раунде.
2. Вам все удалось. Вы накормили всех зверей до того, как закончится время. Только одна персона лишняя - это и есть вор. Хорошая работа! Вы спасли королевство! Чем меньше времени вы на это затратите, тем лучше!

Вариант-профи

Вы играете со всеми зверями, кормом, полями, подозреваемыми и невиновными. Только одно требование: найти вора в установленный промежуток времени.
Слишком трудно? Тогда попытайтесь так: каждый раз, когда вы оказываетесь с игровой фигурой на поле с часами, переводите стрелки часов на 5 минут назад. Так вам удастся обнаружить вора.

Теперь вы знаете игру-приключение с говорящим ларцом?
Кто это был?

В царстве мудрого царя неприятное происшествие - у него украли волшебное кольцо, которое защищает его народ от злого колдуна. Кто же вор? Цель игры: Необходимо поймать вора, укравшего волшебное кольцо, до того, как истечет время.
На помощь игрокам приходят животные. Если правильно угадать их любимый корм - они дают подсказки. Чем больше животных накормлено, тем ближе игроки приближаются к разгадке преступления. Для этого игрокам потребуется очень хорошая память и внимание. Игра носит командный характер, все игроки сообща пытаются найти вора.
В комплект игры входит: 11 карточек животных, 3 карты действия, 12 карт подозреваемых (красного цвета вокруг карты), 12 карт невиновных (синим цветом обрамляемые карты), 12 карточек корма, 1 карточка с часами, 1 игровая фигура, 1 кубик.
Количество игроков: 2-5 Время игры: 10-15 мин.