Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Безымянный раб | +23 |
Собрание сочинений. В 3-х томах | +9 |
Похороните меня за плинтусом (полная версия) | +6 |
Святослав Логинов: Свет в окошке | +4 |
Мост через вечность | +3 |
Странные чувства остались после прочтения этой книги, очень странные. Книга начавшаяся как ироническая проза, закончилась глубоко трагично.
Внук отнятый бабушкой у своей дочери, живет у нее, описывается все с его слов, иногда с вкраплениями других действий. Бабушка лечит внука который якобы болен очень многими болезнями. Почему якобы? Поскольку скорее всего тут действует больше забота бабушки чем реальные болезни мальчика. То есть ради того что бы он всегда был при ней она находит у него...
Внук отнятый бабушкой у своей дочери, живет у нее, описывается все с его слов, иногда с вкраплениями других действий. Бабушка лечит внука который якобы болен очень многими болезнями. Почему якобы? Поскольку скорее всего тут действует больше забота бабушки чем реальные болезни мальчика. То есть ради того что бы он всегда был при ней она находит у него кучу заболеваний, и это является поводом заботиться о нем со всей широтой души. Или не души.
Книга о любви, но не о любви друг к другу, а о любви в основном к себе. Я не нашел ни одного положительного персонажа в книге, как ни странно. Бабушка любит внука? Нет наверное, больше она любит себя через заботу к нему, пытаясь найти в нем любовь к себе, которую она по ее мнению недополучила от дочери. Дочь любит сына? Скорее она любит того мужчину с которым живет, сына она конечно любит но не настолько что бы быть с ним. А кого любит мальчик, главные герой? Себя... И делает все что бы ему было более комфортно... Вот такая вот жестокая проза жизни. Заканчивается все это "хорошо". В кавычках потому что заканчивается все тоже странно...
Вобщем если вы хотите эмоций, не важно каких, радостных или грустных то советую прочитать. Тем же кто слишком впечатлителен лучше не читать, вторая половина книги очень серьезна и состоит по большей части из тяжелых для восприятия монологов.
После прочитанной статье в журнале Fanтастика о Святославе Логинове и этой книге решил ее прочесть. До этого с творчеством Логинова, почти не сталкивался. Один раз начинал читать "Многорукий бог Далайна" но после десятка страниц забросил.
Пока читал эту книгу вспомнил всех кто когда то был рядом, или кого я знал, и кого уже нет в этом мире.
О чем книга? Попытка описать что будет с нами после смерти. О том что после смерти вам достанется кошель с монетами, памятью о вас. Вспомнил...
Пока читал эту книгу вспомнил всех кто когда то был рядом, или кого я знал, и кого уже нет в этом мире.
О чем книга? Попытка описать что будет с нами после смерти. О том что после смерти вам достанется кошель с монетами, памятью о вас. Вспомнил кто нибудь, что был такой человек, и вам отыгралось монеткой. На которую вы можете прожить еще один день. А когда вас все забудут то вы умрете снова. И уже навсегда.
Книга оставила странное впечатление. Хорошее. Но почему то становится тошно от того что и в том мире, люди гонятся за лишними монетами что бы продолжить свое существование. Нужно ли это после того как ты уже умер? Жить еще десятки, сотни, тысячи лет... Так же как жил здесь? А порой и еще хуже. Вот в это мне поверить сложнее всего, поверить и принять.
С другой стороны это просто взгляд Святослава на то что возможно будет. И эта точка зрения толкает людей как минимум на то что бы вспомнить своих близких.
Книгу однозначно читать. Она того стоит.
Единственный мост который мы никогда не сжигаем за собой, мост между нашим прошлым настоящим и будущим.
«Мост через вечность», книга о выборе, свободе, любви и дружбе. Книге о том единственном кого ищет каждый из нас большую часть жизни.
«– Самые продвинутые из людей, – подумал я, оказываются самыми одинокими!
Может быть, у совершенных нет родных душ потому, что они переросли все человеческие потребности?»
Действительно ли это так. Может и не стоит пытаться отыскать того кто...
«Мост через вечность», книга о выборе, свободе, любви и дружбе. Книге о том единственном кого ищет каждый из нас большую часть жизни.
«– Самые продвинутые из людей, – подумал я, оказываются самыми одинокими!
Может быть, у совершенных нет родных душ потому, что они переросли все человеческие потребности?»
Действительно ли это так. Может и не стоит пытаться отыскать того кто станет самым близким человеком для нас? Ричард Бах ответил для себя на этот вопрос:
«А я решил, что не собираюсь прожить жизнь в одиночестве.»
Можно ли найти того кто тебе действительно нужен, если сам ты боишься потерять свою «настолько ценную» свободу, даже в обмен на то что тебе действительно нужно? Быть пилотом который привык улетать как только почувствует что оказывается связанным по рукам и ногам, или быть тем кто готов принять любовь всей душой, принять и остаться с ней. Пытаться измениться для того что бы видеть будущее с тем кого любишь, и кто любит тебя. Какой ответ на этот вопрос выберет для себя Бах в разговорах сам с собой?
«– Твои защитные доспехи, – сказал он, – предохраняют тебя от всех тех женщин, которые со всей определенностью погубили бы тебя. Но если ты не перестанешь защищаться, ты оттолкнешь от себя и ту единственную, которая любит тебя, понимает тебя, спасает тебя от твоих собственных средств защиты. Для тебя существует только одна совершенная женщина.
Она единственна, а не множественна. Ответ, который ты ищешь, состоит в том, чтобы отказаться от своей Свободы, своей Независимости…….»
Но легко ли отказаться от свободы, тому для кого свобода это вся жизнь? Для этого стоит наверное всего лишь понять, что жизнью может стать тот кто рядом. И он будет ценнее чем мнимая свобода. Но если боишься любви как огня и бежишь от нее то сложно что то менять в жизни.
"Всякий раз, когда женщина говорила мне, что она меня любит, нашей дружбе грозил конец. Неужели Лесли, мой очаровательный друг, исчезнет для меня в огненном смерче ревности и чувства собственности? Она никогда не говорила, что любит меня, и я не скажу ей этого и за тысячу лет.»
Единственный выход после этого, сесть в самолет, и бежать. Подальше от возможной несвободы. Это выход или нет? Истина?
«Моя высшая истина в том, что я проделал немалый путь, чтобы найти возможность научиться любить другого человека.»
Пытаясь разобраться в том что ему действительно нужно Ричард Бах, ломает границы выстроенные в самом себе, правда не без помощи той с кем он хочет быть, или не хочет.
Где любовь к себе должна уступать место любви к другому человеку?
Пока мы не сделаем для себя этот выбор в жизни, что нам надо, мы будем метаться в поисках. Нужна ли нам наша свобода, или мы отдадим ее в руки того кто сможет дать нам большее, и при этом сделает нас еще более свободными рядом с собой. Сможет разделить с нами все что есть в нашей жизни, и сделает ее еще лучше принеся в нее что-то свое. Ричарду Баху, в его метаниях помогал он же сам. Кто поможет нам?
«ЗАЧЕМ, ПО‑ТВОЕМУ, ТЫ ОКАЗАЛСЯ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ, – ЧТОБЫ ЛЕТАТЬ НА САМОЛЕТАХ? Ты здесь для того, самонадеянный ублюдок, чтобы научиться ЛЮБИТЬ!»
Книгу стоит прочесть хотя бы для того что бы задуматься. А еще это очень добрая сказка о любви и радости двух близких людей нашедших в друг друге то что так долго искали. Нашедших Любовь и Родную душу.
Книга о полете, о людях, о свободе выбора... Вообщем обо всем что делает нашу жизнь такой какая она есть.
Есть ли в жизни место случаю? Судьбе? Или у нас всегда есть право самим решать как жить, самим выбирать сторону куда лететь. Ответа в книги на эти вопросы в принципе нет, но ведь на эти вопросы надо отвечать самому, за тебя никто на них не даст ответа. А Бах просто дает повод задуматься о том к чему надо стремиться.
«В комнате витала какая то смутная тоска, словно мы были чем-то,...
Есть ли в жизни место случаю? Судьбе? Или у нас всегда есть право самим решать как жить, самим выбирать сторону куда лететь. Ответа в книги на эти вопросы в принципе нет, но ведь на эти вопросы надо отвечать самому, за тебя никто на них не даст ответа. А Бах просто дает повод задуматься о том к чему надо стремиться.
«В комнате витала какая то смутная тоска, словно мы были чем-то, чего эти люди давно хотели сами, словно они испытывали затаенное желание распрощаться с Пальмирой и улететь в солнечный закат вместе с Большим Американским Воздушным Цирком. И больше всего это было видно по лицу Дьюк. Тут я подумал: если они хотят сделать что-нибудь в этом роде, то чего ждут? Почему бы им не сделать этого и не стать счастливыми?»
«– Но послушай, – сказал я. – Я коечто знаю об очень скучных занятиях и о людях, которые продались и плывут безвольно по течению, но ты ведь не такой, правда? Ты уже попробовал себя во многих ролях и знаешь, что значит жить по настоящему. Почему же ты учишься в СолтЛейк Сити на зубного врача? Пожалуйста, скажи мне… почему?
Он поставил свою бутылку с лимонадом, громко стукнув ею о пол.
– Этим я обязан своим родителям, – сказал он. – Они заплатили за учебу…
– Твоя обязанность перед родителями состоит в том, чтобы быть счастливым. Разве не так? Они не имеют права заставлять тебя делать то, что помешает тебе искать свое счастье.
– Возможно. – На мгновение он задумался. – Затруднение наверное вот в чем… Идти по проторенному пути, как все, очень легко, не нужно ничего менять. Но если я сверну с него, мне придется идти против течения. И если оно окажется сильнее, кем я тогда буду?»
«Проблемы – для решения. Свобода – для подтверждения. И покуда мы верим в свою мечту, – Ничто не случайно.»
Рецензия на один из романов из данного собрания сочинений Трумена Капоте.
«Другие голоса, другие комнаты» пожалуй одна из самых странных книг прочитанных мной за последнее время, если даже не самая странная.
Мальчик Джоул после смерти своей матери, переезжает к родственникам. Через некоторое время к ним приходит письмо от его отца, который уже давно оставил семью, но узнав о смерти бывшей жены, хочет забрать сына к себе.
Повествование начинается достаточно легко, с того момента как Джоул...
«Другие голоса, другие комнаты» пожалуй одна из самых странных книг прочитанных мной за последнее время, если даже не самая странная.
Мальчик Джоул после смерти своей матери, переезжает к родственникам. Через некоторое время к ним приходит письмо от его отца, который уже давно оставил семью, но узнав о смерти бывшей жены, хочет забрать сына к себе.
Повествование начинается достаточно легко, с того момента как Джоул едет к отцу. По приезду он попадает в мир в котором время кажется остановилось, действие перетекает в фантасмагорию. В которой одни из ролей занимают и выдуманные персонажи живущие в голове мальчика.
Долгое время Джоул не может встретить отца, все вокруг отмалчиваются когда он говорит на эту тему. Странные обитатели дома и окрестностей занимают каждый свое место в мозаике происходящего фарса. Близняшки соседки Флорабела и Айдабела , жена отца Эйми с двоюродным братом Рандольфом, прислуга Зу и её дедушка Джизус Фивер , отшельник Маленький Свет, живущий в заброшенной гостинице.
«Постепенно речная слизь забила известковые ключи и гадостно окрасила воду; одичали лужайки, заросли тропинки и дорога; просела широкая веранда; печи ушли в топкую землю; бурелом навалился на портик, и водяные змеи, пресмыкаясь между струн, извлекали серенады из гнилого рояля в танцевальном зале. Ужасная и странная гостиница. Но Маленький Свет остался; это его законный дом, сказал он, потому что, если он уезжает на новое место — было такое однажды, — другие голоса, другие комнаты, сгинувшие, выморочные голоса гудят в его снах.
Из рассказа у Джоула родилась бессвязная картина — треснутых окон, отразивших сад призраков, закатного мира, где цепкий плющ обвивает сломанные колонны и аллеи закутаны в паучий шелк.»
Происходящее одновременно пугает и завораживает. Больше всего кажется пугает самих героев книги, которые становятся актерами немыслимого спектакля в котором они одновременно и участники и наблюдатели. Которые смотрят на все отрешенно со стороны. Джоул в конечном итоге встречается со своим отцом, вот только вопрос хотел ли он этой встречи. Пласты реальности и нереальности кажется начинают замещать собой друг друга и к концу книги окончательно смешиваются между собой, делая практически невозможной попытку отличить правду от вымысла.
«Мир — пугающее место — да, он знал это, — ненадежное: что в нем вечно? Или хоть кажется таким? Скала выветривается, реки замерзают, яблоко гниет; от ножа кровь одинаково течет у черного и у белого; ученый попугай скажет больше правды, чем многие люди; и кто более одинок — ястреб или червь? Цветок расцветет и ссохнется, пожухнет, как зелень, над которой он поднялся, и старик становится похож на старую деву, а у жены его отрастают усы; миг за мигом, за переменой перемена, как люльки в чертовом колесе.»
Книга интересная, несмотря на свою тяжесть. Тяжесть слов и действий. Чем то напомнило «Замок» Кафки, наверное тем неуловимым налетом сна на всем что происходило в ней. Если любите психологический абсурд, то советую прочесть.
Виталий Зыков. Безымянный раб-Наемник его Величества-Под знаменем пророчества.
Первую книгу этой трилогии я прочитал почти два года назад. Вторую и третью за последнюю неделю. Вряд ли можно назвать это настоящей серьезной литературой, поскольку содержимое данных книг мало о чем заставляет задуматься. Но для мыслей есть другие книги, а такой жанр как героическое фэнтази вряд ли предназначен к этому.
Данные книги читаются ради самого сюжета, сплетения судеб героев, свиста мечей воинов и...
Первую книгу этой трилогии я прочитал почти два года назад. Вторую и третью за последнюю неделю. Вряд ли можно назвать это настоящей серьезной литературой, поскольку содержимое данных книг мало о чем заставляет задуматься. Но для мыслей есть другие книги, а такой жанр как героическое фэнтази вряд ли предназначен к этому.
Данные книги читаются ради самого сюжета, сплетения судеб героев, свиста мечей воинов и огненных всполохов вылетающих из жезлов магов.
Но тем не менее и в этой литературной нише, есть заслуживающие внимания авторы, а есть просто писаки, которые достойны только книжек в мягких обложках с однотипными названиями и сюжетами. По моему Виталий Зыков относится к первой категории. Читать его книги очень интересно, в процессе чтения не появляется желания отложить книгу и дочитать как нибудь потом. Все потому что сюжет и действие происходящее в книге затягивает в себя полностью, и возникает желание поскорее узнать чем же все закончилось. Автор заставляет искренне сопереживать героям, и мысленно оказываться на их месте. В этом наверное и есть цель жанра фэнтази, позволить обычным людям оказаться на месте героев погруженных в хитросплетения мира магии и войны.
Первая книга начинается с того что пятеро наших современников, два парня и три девушки волею судеб (а точнее дракона напавшего на рейсовый автобус) оказываются в мире в котором магия занимает одно из главенствующих мест в жизни.
И если четверо из них отделываются достаточно легко попав в руки к магам одного из главных государств, то одному из героев приходится пройти через путешествие через лес населенный ужасными созданиями. Далее следует рабство. Следом служба в армии одного из королей. Вообщем жизнь его складывается очень «бурно», именно он и становится главным героем книги. Хотя и жизнь остальных землян попавших в иномирье тоже занимает большое место во всех трех книгах.
Чем интересна данная трилогия, тем что в ней подробно описывается пути всех героев, те мотивы и мысли которые влияют на их выбор в нелегком мире интриг, войн и магии. Автор в отличие от многих своих коллег не делает главного героя непобедимым магом и воином одним росчерком пера. Становление Ярослава-К’ирсана (главного героя книги) показывается с самого дна жизни, с неснимаемого ошейника на шее до момента когда он противостоит сильнейшым бойцам и магам мира. Этот путь дается ему тяжело, оставив на его теле, лице и душе ужасные шрамы. Но свою дорогу он проходит. Пытаясь найти свое место в мире где и коренным обитателям нелегко его найти.
Описываемый автором мир полностью наполнен, не оставляя темных пятен, на карте и в сюжете. Читателю не приходится думать, а откуда взялся тот или иной герой трилогии, или какое место в мире занимает та или иная страна.
Трилогия цельна. Конечно вторую и третью часть можно прочесть без первой. Но никакого удовольствия такое чтение не принесет, поскольку сюжет идет через все три книги. И читать следует строго в том порядке в каком книги и были написаны.
Забавно что в книге почти отсутствует так любимая многими писателями любовная линия между главным героем и какой либо представительницей прекрасного пола.
Можно было бы многое написать еще, но сложно описывать книгу при этом оставляя туманным сюжет, который каждому было бы наверное интересно узнать самому.
Книги настоятельно рекомендуется к прочтению любителям героического фэнтази.
Андрей Кочергин известен прежде всего своими спортивными достижениями, мастер спорта по стрельбе, обладатель восьмого дана по карате, возглавляет Международный союз боевого каратэ. И еще много чего подобного.
Меж делом он еще и пишет книги, на данное время на его счету если я не ошибаюсь около пяти книг. Вот об одной из них и пойдет речь. «Мужик с топором».
Понравилось с начала чтения книги то что автор четко выражает свою позицию, которая мне очень близка. Причем делает это в доступной...
Меж делом он еще и пишет книги, на данное время на его счету если я не ошибаюсь около пяти книг. Вот об одной из них и пойдет речь. «Мужик с топором».
Понравилось с начала чтения книги то что автор четко выражает свою позицию, которая мне очень близка. Причем делает это в доступной форме.
«Человеческая жизнь более чем омерзительна, если она — всего лишь любовно оберегаемая частная собственность, источник удовольствий.»
Дальше больше :
«И если жизнь не борьба, если жизнь не перманентный подвиг, то она просто попала не в те руки, и искренне жаль, что экзамен, носящий имя и фамилию новорожденного, будет бездарно провален испытуемым.
Улучшайте себя, познавайте себя через понятные и объективные категории поступков, принимая за «подвиг» любое хорошее дело, сделанное наперекор лени, вялости и чванному общественному мнению цивилизации потребления.»
Можно было бы конечно усмехнуться над этими словами, снисходительно заметив про себя, ну вот нашелся еще один умник. Меж тем это слова человека который добился в жизни того чего хотел, человека которого уважают много сильных телом и духом .
В книге Андрей Кочергин рассказывает о том как надо жить, не указывает как жить а выражает именно свою точку зрения на жизнь. На то что настоящий мужчина не может и не должен проходить мимо несправедливости. Надо всего лишь перебороть равнодушие и страх и шагнуть вперед. Иногда ради своих идеалов надо драться, именно об этом наверное вся книга. Но не только об этом, но и о многом другом. От рассуждений о преподавание боевых искусств в России до пособия по зашивания собственных ран.
В отличие от многих желающих поведать как надо жить и драться, Кочергин показывает это именно на своем примере, не вытаскивая из воздуха эмпирические надуманные мысли, а показывая факты как они есть, не всегда красивые и приглаженные но всегда честные и именно по тому пути жизни которого он придерживается. Это и нравится в книге, именно искренность во всем написанном, когда автор прямо говорит, я думаю так то и так то, но я не обязываю других думать так же. Ведь выбор конечного пути это личное дело каждого человека и не более того.
И наверное самое лучшее когда ты читая данную книгу понимаешь, а ведь я думаю так же. А там остается всего несколько шагов до того что бы и жить так же. Тяжелых шагов но тем не менее вполне осуществимых.
«Всегда говорил и не перестану бубнить: «Сильные люди — добрые люди!» В противном случае не сильны они, а лишь хотят таковыми казаться.
Не кажитесь, не прячьтесь под маски и шкуры, будьте сильными. И вдруг вы поймете, что научились прощать менее сильных, но не потому, что ничего иного вам не остается, а потому, что вы вдруг получили право на прощение слабых, глупых и ничтожных.»
«А впрочем, мнение мое — и оно необязательно правильное.
С уважением, А. Кочергин.
P. S. Не серчайте, если что...»
Из минусов можно наверное отметить одну проблему автора, не будучи прирожденным писателем (хотя это наверное к лучшему), Кочергин имеет свойство периодически перескакивать с мысли на мысли, книга получается несколько рваной, без четкого стержня повествования, с иногда повторяющимися замечаниями. Но все это нивелируется содержимым.
Всем советую прочесть. Это действительно хорошая книга.
Не знаете, что почитать?