Лжедимитрий: Даниил Мордовцев
12+
Идёт на Москву лжецаревич Димитрий с большим войском. Царь Борис Годунов ждёт его и тревожится, ведь вещунья напророчила, что скоро не будет у Годунова венца и что такова Божья воля. На воре шапка горит, даже если это шапка Мономаха. Горят и без времени седеют волосы под такой шапкой. А если вор у д
Полная аннотация
Издательство
Все характеристики
Аннотация
Идёт на Москву лжецаревич Димитрий с большим войском. Царь Борис Годунов ждёт его и тревожится, ведь вещунья напророчила, что скоро не будет у Годунова венца и что такова Божья воля. На воре шапка горит, даже если это шапка Мономаха. Горят и без времени седеют волосы под такой шапкой. А если вор у другого вора шапку крадёт, то сам вором считается? Назовут его вором? Или назовут новым царём? А если сперва - царём, а затем - вором? На всё Божья воля…
Роман Даниила Мордовцева, ставший классикой русской исторической прозы, ярко и образно показывает известные события Смутного времени.
Роман Даниила Мордовцева, ставший классикой русской исторической прозы, ярко и образно показывает известные события Смутного времени.
Характеристики
Издательство
ID товара
731823
ISBN
978-5-4484-1685-9
Страниц
320 (Типографская)
Вес
310 г
Размеры
206x133x19 мм
Тип обложки
7Б - твердая (плотная бумага или картон)
Оформление
Тиснение золотом, частичная лакировка
Иллюстрации
Без иллюстраций
Все характеристики
Нет в продаже
Рецензии на книгу
Читали книгу? Как она вам?
Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям.
Покупатели 3

Анастасия Морозова
24 октября 2023 в 16:36
Многие романисты XIX в. не характеризовали Лжедмитрия как исключительное зло. Загадка и обаяние личности делают его притягательным. У Мордовцева Дмитрий «приблудный» демон-искуситель. Из-под забора севший на царский трон, он обольстил Россию как царевну Ксению. Или Ксению – как Россию.
Некоторые моменты меня одновреме...
Понравилась рецензия?
Да

Марина Полякова
11 ноября 2021 в 11:08










Происхождение этого лица, равно как история его появления и принятия на себя имени царевича Димитрия, сына Иоанна Грозного, остаются до сих пор весьма темными и вряд ли даже могут быть вполне разъяснены при настоящем состоянии источников.
Понравилась рецензия?
Да