Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар (CDmp3): Бредемайер, Гросс
Название: Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар.
Автор: Карстен Бредемайер, Илона Гросс.
Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму -
Автор: Карстен Бредемайер, Илона Гросс.
Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму -
Полная аннотация
Издательство
Серия
Жанр
Все характеристики
Аннотация
Название: Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар.
Автор: Карстен Бредемайер, Илона Гросс.
Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно выгоднее. Слово "продажа" поэтому понимается в книге широко: оно означает как собственно работу с покупателем, так и презентацию товаров, услуг - и, конечно же, личности говорящего.
В основе любой успешной продажи лежит умение правильно выстроить диалог, занять в нем ведущую позицию и склонить собеседника купить определенный товар или принять нужное вам решение. Ключевыми понятиями здесь становятся "восприятие", "воздействие", "манипуляция". Автор известных бестселлеров "Черная риторика" и "Искусство словесной атаки" щедро делится с читателем секретами влияния на любого собеседника, будь то обычный клиент автосалона или представитель крупной фирмы, от которого зависит подписание важного контракта.
Книга будет полезной продавцам-консультантам, менеджерам по сбыту, рекламистам и рекламодателям, руководителям различного ранга и всем тем, чьей профессией является завоевывать "территорию внимания" людей.
Текст читает: Денис Жебелев.
Звуковая дорожка: MP3-256 кБит/сек, 16 бит, 44,1 кГц.
Формат: MP3-CD.
Продолжительность: 4 часа 29 минут.
2008 год, Россия.
Комплектность: 1 диск в упаковке.
Тип упаковки: Slim-подарочный.
Автор: Карстен Бредемайер, Илона Гросс.
Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно выгоднее. Слово "продажа" поэтому понимается в книге широко: оно означает как собственно работу с покупателем, так и презентацию товаров, услуг - и, конечно же, личности говорящего.
В основе любой успешной продажи лежит умение правильно выстроить диалог, занять в нем ведущую позицию и склонить собеседника купить определенный товар или принять нужное вам решение. Ключевыми понятиями здесь становятся "восприятие", "воздействие", "манипуляция". Автор известных бестселлеров "Черная риторика" и "Искусство словесной атаки" щедро делится с читателем секретами влияния на любого собеседника, будь то обычный клиент автосалона или представитель крупной фирмы, от которого зависит подписание важного контракта.
Книга будет полезной продавцам-консультантам, менеджерам по сбыту, рекламистам и рекламодателям, руководителям различного ранга и всем тем, чьей профессией является завоевывать "территорию внимания" людей.
Текст читает: Денис Жебелев.
Звуковая дорожка: MP3-256 кБит/сек, 16 бит, 44,1 кГц.
Формат: MP3-CD.
Продолжительность: 4 часа 29 минут.
2008 год, Россия.
Комплектность: 1 диск в упаковке.
Тип упаковки: Slim-подарочный.
Свернуть
Характеристики
Издательство
Серия
Жанр
ID товара
159683
ISBN
4607146630533
Вес
54 г
Размеры
126x141x6 мм
Тип обложки
DigiPaсk
Все характеристики
Нет в продаже
Отзывы на товар
Покупали этот товар? Как он вам?
Мы всегда рады честным, конструктивным отзывам.

Надежда Киреева
16 августа 2010 в 22:03
Озвучивает книгу мужчина, хорошо поставленным голосом. Содержание:
1.Что такое Гарвардская модель и как с ней бороться: Провокационные продажи
2. Социопсихологические основы поведения в процессе провокационных продаж
3. Общайтесь с клиентами напрямую
4.Призывы и вопросы
5. Целостный подход и целостные методики в ...
Понравился отзыв?
Да

Tane4ka
19 мая 2010 в 9:00



Книга отличная. Речь идет о продажах?!!
Да, но мы можем продавать все (товар, идеи, себя!? - например, как специалиста на рынке труда :))). Как выгодно продать все это - об этом книга. Это книга для всех.
В чем преимущество книг Бредемайера - это не только идеи, теории - это еще и задания на самостоятельную прораб...
Понравился отзыв?
Да
Товар из категории
6311 262 -50% Еще 3 дня
1 6083 215 -50% Еще 3 дня
Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж
Симон Герман