Боевые команды продаж (CDmp3): Константин Бакшт
Книга "Боевые команды продаж" является продолжением и дополнением книги Построение отдела продаж - с "нуля" до максимальных результатов. В ней подробно и пошагово разбираются особенности построения системы продаж - цели, планы, возможные риски. В этой книге отражена большая часть нового опыта, накоп
Полная аннотация
Все характеристики
Аннотация
Книга "Боевые команды продаж" является продолжением и дополнением книги Построение отдела продаж - с "нуля" до максимальных результатов. В ней подробно и пошагово разбираются особенности построения системы продаж - цели, планы, возможные риски. В этой книге отражена большая часть нового опыта, накопленного автором за последние годы как в Москве, так и во многих других регионах России. Описаны некоторые спецтехнологии, использующиеся в работе профессионального отдела продаж, которые позволят значительно увеличить прибыль компании. В приложении дана информация по управлению личными финансами и инвестициями.
Книга будет полезна собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам. Также она будет полезна всем тем, кто хочет создать свой бизнес, ориентированный на работу с корпоративными клиентами.
Продолжительность: 5 часов 2 минуты.
Читает: Тимошенко Вячеслав.
Книга будет полезна собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам. Также она будет полезна всем тем, кто хочет создать свой бизнес, ориентированный на работу с корпоративными клиентами.
Продолжительность: 5 часов 2 минуты.
Читает: Тимошенко Вячеслав.
Характеристики
ID товара
202453
ISBN
9785911809874
Вес
68 г
Размеры
188x140x7 мм
Тип обложки
DigiPaсk
Все характеристики
Нет в продаже
Отзывы на товар
Покупали этот товар? Как он вам?
+50 ₽ за рецензию
Вы можете стать одним из первых, кто напишет отзыв на этот товар, и получить бонус — до 50 рублей на баланс в Лабиринте!
Товар из категории

6311 262 -50% Еще 12 дней

1 6083 215 -50% Еще 12 дней
Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж
Симон Герман