Продажи в ресторане. Проведение продаж (+DVD+CDpc): Елена Бердяга

Рейтинг2(1 оценка)
0 рецензий

Аннотация

Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя, внедрении плана повышения продаж в ресторане. Курс отвечает на вопросы: какова формула продаж, как получать и давать информацию гостю, как преодолеть возражения гостя, как завершить продажу, какова мотивация гостя, какие способы повышения продажи существуют, какие слова и выражения помогают продавать в ресторане?
Вы сможете самостоятельно провести тренинг в своем ресторане!
В настоящее время гости становятся требовательнее и при выборе ресторана все чаще руководствуются качеством предоставляемого там обслуживания. Организовав у себя в ресторане систему профессионального обучения персонала с помощью курсов "Готовые тренинги", вы получаете очевидное конкурентное преимущество и можете быть уверены в стабильной работе вашего заведения.
Режиссер: Андрей Новиков.
DVD.
Формат: 4:3.
Время: 50 минут.
Система кодирования цвета: PAL.
Язык: русский.
Звук: 2.0.
CDpc.
Минимальные требования к операционной системе:
ОЗУ 128 Мб, операционная система Microsoft Windows 98/МЕ/2000/ХР/ Vistа, пакет Microsoft Office 2000/2003/2007; мышь и клавиатура.
Развернуть

Характеристики

ID товара
216995 
ISBN
4612746540038 
Страниц
55 (Офсет)
Вес
238 г
Размеры
190x141x20 мм
Тип обложки
Box 
Оформление
Футляр открытый 
Иллюстрации
Черно-белые 
Все характеристики
Нет в продаже
Отзывы на товар
Покупали этот товар? Как он вам?
+50 ₽ за рецензию
Вы можете стать одним из первых, кто напишет отзыв на этот товар, и получить бонус — до 50 рублей на баланс в Лабиринте!

Товар из категории