Интернет-маркетинг (DVD): Вадим Вердиян
18+
Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, необходимо использовать не только традиционные средства продвижения: потребитель уходит в сеть.
Сайты, форумы, интернет-дневники, ЖЖ, социальные сети… Как заставить эти ресурсы работать на вашу компанию? Чем отличается интернет-маркетинг от традиционн
Сайты, форумы, интернет-дневники, ЖЖ, социальные сети… Как заставить эти ресурсы работать на вашу компанию? Чем отличается интернет-маркетинг от традиционн
Полная аннотация
Все характеристики
Аннотация
Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, необходимо использовать не только традиционные средства продвижения: потребитель уходит в сеть.
Сайты, форумы, интернет-дневники, ЖЖ, социальные сети… Как заставить эти ресурсы работать на вашу компанию? Чем отличается интернет-маркетинг от традиционного? Как сформировать у клиентов искреннюю заинтересованность в вашем продукте? Чего ждут потребители от вашей компании в Сети? Как создавать сообщества потребителей, зачем это им и зачем это вам? Как сделать информацию в Сети удобной для пользователей?
Автору удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам.
Электронное издание от "Книжного мира" ориентировано на владельцев компаний, директоров и менеджеров по маркетингу, а также будет полезно тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса.
Особенности продукта:
Сочетание достоинств печатного и электронного издания
Быстрая навигация по тексту, возможность организовать материал
Исключительное удобство при чтении и выводе на печать
Возможность копирования и экспорта текста
Системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
Процессор Pentium® II
256 МБ оперативной памяти
Устройство для чтения компакт-дисков
Сайты, форумы, интернет-дневники, ЖЖ, социальные сети… Как заставить эти ресурсы работать на вашу компанию? Чем отличается интернет-маркетинг от традиционного? Как сформировать у клиентов искреннюю заинтересованность в вашем продукте? Чего ждут потребители от вашей компании в Сети? Как создавать сообщества потребителей, зачем это им и зачем это вам? Как сделать информацию в Сети удобной для пользователей?
Автору удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам.
Электронное издание от "Книжного мира" ориентировано на владельцев компаний, директоров и менеджеров по маркетингу, а также будет полезно тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса.
Особенности продукта:
Сочетание достоинств печатного и электронного издания
Быстрая навигация по тексту, возможность организовать материал
Исключительное удобство при чтении и выводе на печать
Возможность копирования и экспорта текста
Системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
Процессор Pentium® II
256 МБ оперативной памяти
Устройство для чтения компакт-дисков
Свернуть
Характеристики
ID товара
274880
ISBN
9785804105335
Вес
76 г
Размеры
125x142x10 мм
Тип обложки
Jewel-box
Все характеристики
Нет в продаже
Отзывы на товар
Покупали этот товар? Как он вам?
+50 ₽ за рецензию
Вы можете стать одним из первых, кто напишет отзыв на этот товар, и получить бонус — до 50 рублей на баланс в Лабиринте!
Товар из категории

6941 067 -35% Еще 10 дней

547842 -35% Еще 10 дней

6621 019 -35% Еще 10 дней

1 0612 122 -50% Еще 10 дней

1 0612 122 -50% Еще 10 дней
Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе
Роулс Дэниел