Полный курс начинающего маркетолога (CDpc)

Рейтинг
Оцените и оставьте рецензию

Аннотация

Полный курс начинающего маркетолога - отличный способ быстро и непринужденно освоить новую для себя специальность, а также значительно повысить собственный уровень экономического образования. Полученные навыки, несомненно, пригодятся любому человеку в современном мире. Программа будет особенно полезна тем, кто по роду своей деятельности сталкивается с продажами, рекламой и управлением бизнес-процессами, а также желает разобраться в принципах устройства и функционирования рынков. Множество иллюстраций, примеров, анимаций и заданий помогут вам освоить материал, а система тестов - проверить полученные знания. Автор - Ирина Катаева, старший преподаватель экономико-математического факультета Саровского физико-технического института, стаж преподавания более 10 лет.
Системные требования к компьютеру:
MS Windows 98/XP/Vista;
Pentium IV, 1ГГц;
RAM 64 Мб;
монитор SVGA, 800х600, true color;
устройство чтения CD ROM 12x;
звуковая карта;
колонки или наушники; мышь.
Развернуть

Характеристики

Издательство
, 2009
ID товара
284320 
ISBN
4601546072610, 978-5-9677-1207-4 
Вес
78 г
Размеры
125x142x10 мм
Тип обложки
Jewel-box 
Все характеристики
Нет в продаже
Отзывы на товар
Покупали этот товар? Как он вам?
Мы всегда рады честным, конструктивным отзывам.
avatarcheckmarkТовар куплен
Александра Шамина
Рецензий 83
Оценок +208
Рейтинг 0
Изображение отзываИзображение отзываИзображение отзываИзображение отзываИзображение отзываИзображение отзыва
Под Windows10 загрузился без проблем, программа работает шустро, удобная навигация. Минимальные требования - от Windows98 и выше. Диск выпущен в 2009 году, данные на диске - базовые, информация актуальна. Темы уроков: 1. Сущность и цели маркетинга 2. Организация маркетинга 3. Маркетинговая среда. Сегментирование р...
Понравился отзыв?
Да

Товар из категории

224374 -40% Еще 5 дней