Ресторанный практикум. Концепция. Прибыльный ресторан. Часть 6 (DVD): Андреишина, Гилл
Четвертый ресторанный Практикум КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получают прикладные навыки и знания в сфере управления от успешных практиков ресторанной индустрии.
Четвертый ресторанный Практику
Четвертый ресторанный Практику
Полная аннотация
Издательство
Серия
Все характеристики
Аннотация
Четвертый ресторанный Практикум КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получают прикладные навыки и знания в сфере управления от успешных практиков ресторанной индустрии.
Четвертый ресторанный Практикум КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН был организован обучающей компанией Институт гостеприимства.
Практикум КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН включает в себя 2 части на дисках DVD.
Продолжительность каждой части - 6 часов.
ЧАСТЬ ШЕСТАЯ
РЕСТОРАННЫЙ МАРКЕТИНГ ИЛИ КАК МЫ СТАЛИ ПЕРВЫМИ В СТРАНЕ
Инна Андреишина
Генеральный менеджер группы ресторанов сети "Козырная Карта" (Украина)
КАК СДЕЛАТЬ ИЗ ОДНОГО РЕСТОРАНА СЕТЬ
Сергей Горбунов
Управляющий директор Ассоциации ресторанов "Веста-центр Интернешнл" (бренды: "Якитория", Гин-но Таки", "ИСТ Буфет", "Навруз", "Спорт-бар", "Менза", "Бенто", "Ян Примус")
ТАЙНЫЙ ГОСТЬ: КАК ВЫВЕСТИ СОТРУДНИКОВ НА ЧИСТУЮ ВОДУ
Саша Гилл
Ведущий эксперт по аудиту качества ресторанно-гостиничных предприятий компании Richey International (Австрия)
Четвертый ресторанный Практикум КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН был организован обучающей компанией Институт гостеприимства.
Практикум КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН включает в себя 2 части на дисках DVD.
Продолжительность каждой части - 6 часов.
ЧАСТЬ ШЕСТАЯ
РЕСТОРАННЫЙ МАРКЕТИНГ ИЛИ КАК МЫ СТАЛИ ПЕРВЫМИ В СТРАНЕ
Инна Андреишина
Генеральный менеджер группы ресторанов сети "Козырная Карта" (Украина)
КАК СДЕЛАТЬ ИЗ ОДНОГО РЕСТОРАНА СЕТЬ
Сергей Горбунов
Управляющий директор Ассоциации ресторанов "Веста-центр Интернешнл" (бренды: "Якитория", Гин-но Таки", "ИСТ Буфет", "Навруз", "Спорт-бар", "Менза", "Бенто", "Ян Примус")
ТАЙНЫЙ ГОСТЬ: КАК ВЫВЕСТИ СОТРУДНИКОВ НА ЧИСТУЮ ВОДУ
Саша Гилл
Ведущий эксперт по аудиту качества ресторанно-гостиничных предприятий компании Richey International (Австрия)
Свернуть
Характеристики
Издательство
Серия
ID товара
330773
ISBN
4959223625
Вес
104 г
Размеры
190x140x10 мм
Тип обложки
DigiPaсk
Все характеристики
Нет в продаже
Отзывы на товар
Покупали этот товар? Как он вам?
+50 ₽ за рецензию
Вы можете стать одним из первых, кто напишет отзыв на этот товар, и получить бонус — до 50 рублей на баланс в Лабиринте!
Товар из категории

6111 221 -50% Еще 10 дней

5461 091 -50% Еще 10 дней
Техническое оснащение и организация рабочего места на предприятиях общественного питания
Самулевич Ирина Алексеевна
425849 -50% Еще 10 дней
Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий. Учебное пособие
Богданов Алексей Андреевич
326652 -50% Еще 10 дней
Организация хранения, контроль и электронный учет запасов сырья, полуфабрикатов
Пасько Ольга Владимировна
185370 -50% Еще 10 дней
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста
Пичугина Ольга Викторовна
231461 -50% Еще 10 дней
Приготовление и оформление простых хлебобулочных изделий. Учебное пособие
Клименко Наталья Николаевна
221442 -50% Еще 10 дней