Мастер-класс как рефлексия профессионального мастерства учителя. ФГОС (CD)
16+
Концепция непрерывного образования педагога новой формации, разработанная Министерством образования и науки РФ в условиях реализации ФГОС, предполагает, что в современной школе должен работать учитель нового типа - профессионал, исследователь, творец. Это возможно только в условиях систематического
Полная аннотация
Все характеристики
Аннотация
Концепция непрерывного образования педагога новой формации, разработанная Министерством образования и науки РФ в условиях реализации ФГОС, предполагает, что в современной школе должен работать учитель нового типа - профессионал, исследователь, творец. Это возможно только в условиях систематического, непрерывного повышения профессионального мастерства, саморазвития, самосовершенствования. Одной из важнейших характеристик новою педагогического профессионализма современного учителя признаются его рефлексивные компетенции, способность к обобщению и распространению собственного опыта.
Среди методических форм самооценки своей деятельности все большую популярность приобретают так называемые мастер-классы, основной принцип которых "Я знаю, как это делать, и я покажу вам", представляющие собой локальную технологию трансляции педагогического опыта.
В компакт-диске представлены технологические алгоритмы мастер-классов, их классификация, условия подготовки и проведения и, самое главное, примеры мастер-классов по разным учебным дисциплинам, методические рекомендации, рабочие универсальные схемы.
Материал предназначен заместителям руководителя, руководителям методических объединений, учителям ОУ.
Мастер-класс как рефлексия профессионального мастерства учителя
(компакт-диск) - издательство "Учитель", 2015
Составление, обработка, комментарии - издательство "Учитель"
Оформление, дизайн - издательство "Учитель"
Программное обеспечение - издательство "Учитель"
Содержание - составитель Н. В. Ширшина.
Минимальные системные требования:
Pentium-II, 256 МБ ОЗУ, 24-х CD-ROM, Windows XP/Vista/7, Microsoft Office PowerPoint 2007.
Среди методических форм самооценки своей деятельности все большую популярность приобретают так называемые мастер-классы, основной принцип которых "Я знаю, как это делать, и я покажу вам", представляющие собой локальную технологию трансляции педагогического опыта.
В компакт-диске представлены технологические алгоритмы мастер-классов, их классификация, условия подготовки и проведения и, самое главное, примеры мастер-классов по разным учебным дисциплинам, методические рекомендации, рабочие универсальные схемы.
Материал предназначен заместителям руководителя, руководителям методических объединений, учителям ОУ.
Мастер-класс как рефлексия профессионального мастерства учителя
(компакт-диск) - издательство "Учитель", 2015
Составление, обработка, комментарии - издательство "Учитель"
Оформление, дизайн - издательство "Учитель"
Программное обеспечение - издательство "Учитель"
Содержание - составитель Н. В. Ширшина.
Минимальные системные требования:
Pentium-II, 256 МБ ОЗУ, 24-х CD-ROM, Windows XP/Vista/7, Microsoft Office PowerPoint 2007.
Свернуть
Характеристики
ID товара
509331
ISBN
4607128446251
Вес
86 г
Размеры
192x134x14 мм
Тип обложки
Amarey box
Все характеристики
187
311
Июньские чтения
-40%
Вы сэкономите
124
Скидка 40%
187
311
Отзывы на товар
Покупали этот товар? Как он вам?
+50 ₽ за рецензию
Вы можете стать одним из первых, кто напишет отзыв на этот товар, и получить бонус — до 50 рублей на баланс в Лабиринте!
Товар из серии Методическая лаборатория

123245 -50% Еще 1 день
Индивидуальный образовательный маршрут школьника. Методический конструктор. Модели. Анализ. ФГОС
Кунаш Марина Анатольевна
187373 -50% Еще 1 день
Готовимся к успешной аттестации. Проведение мониторинга по оценке сформированности УУД. ФГОС (+CD)
Шатова Софья СергеевнаТовар из категории

9211 841 -50% Еще 1 день
Педагогические технологии для старшей школы в условиях цифровизации современного образования. Уч-мет
Крылова Ольга Николаевна
279557 -50% Еще 1 день

5261 051 -50% Еще 1 день
ТРИЗ-зарисовки. Игры, стихи и сказки для развития творческого воображения детей
Нехаева Екатерина Геннадьевна