Загадочная Индия
друзьям
31 марта в России начался год Индии. Представляем вам несколько изданий, посвященных этой красивой и загадочной стране.
FASHION INDIA. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Арти Д. Александер
Издание, написанное дизайнером и энтографом, но не только о дизайне... Это подробная и увлекательная энциклопедия по истории, культуре, искусству и психологии Индостана, и влиянии этой загадочной цивилизации на современность. Автор раскрывает секреты настоящего индийского гламура, покорившего мир с первыми караванами, увозящими экзотические ткани и специи, поможет совершить путешествие от северных гор до Юга Индии, побывать на Шри Ланке, в Непале, Мьянме и других странах, где с древних пор проживают индийские общины. Как служат ткани и украшения из индийских мастерских - великим кутюрье, западной киноиндустрии, студиям и театрам, домохозяйкам, рукодельницам? "После мирового успеха фильмов Болливуда, взоры многих современных творцов моды вновь обратились к сари и индийской моде. Если присмотреться внимательно к историческим и фантастическим фильмам, сериалам и сагам ("Александр", "Звездные войны", "Вавилон 5", "Зена – королева воинов", "Динотопия" и т.д.), очевидно, что большинство костюмов создано из тканей индийского происхождения - сари с каймой, парчи, шелка и хлопка".
Блеск дворцов и нарядов королевских династий, магия ароматов, исцеляющих и любовных специй, костюмы храмовых танцовщиц, деловых леди и простых деревенских девушек, одеяния и обычаи самобытных племен, оружие воинов, роскошь драгоценностей, ритуальный и современный пирсинг, временные тату хной и повседневные украшения. Оказывается, национальная одежда разных регионов Индостана вовсе не сари, а многообразие платьев и костюмов, "юбок-брюк", "болеро" (богато вышитый индийский вариант, запечатленный старинными миниатюрами, надевали с облегающими блузками, широкими юбками и узкими брюками), давно позаимствованных иностранными модельерами. Притягательность Индии в том, что ее жизнь постоянно пребывает в неразрывной цепи описанных символов и событий: от таинства аромата цветка до свадебной церемонии, гороскопа новорожденного, легенд о богах, племенных мифов "охотников за головами", или фольклора и пожеланий – запечатленных в вышивках шалей и узорах индийских ткачей. Необычно элегантны ткани с изображением грациозных ланей скопированных с древних наскальных рисунков, улыбчивые лики Солнца и Луны в ювелирных украшениях, вновь вошедшие в моду "тату" - с племенными элементами...
Орнаменты сари повторяются практически везде, особенно популярен "индийский огурец", считавшийся талисманом.
Не забыта и сильная половина - мужчины могут потренироваться в драпировках индийского "дхоти", или оценить комфорт и достоинство предшественника шотландского кильта "фалломор", сварить кофе "по-ирландски" или что-нибудь покрепче, добавив гвоздику с перцем. Наверняка многим будет интересно примерить элегантный мундир в стиле индийского раджи, удлиненный пиджак "со стойкой", "рубашку-тунику" с этноузором, демократичный "коноплянно-льяной" костюм для медитаций, то хотя бы мужской "саронг", легкий "галстук-шарф", или "бандану"…
Раскрывает секреты "Болливудской красоты", автор предлагает несложные домашние рецепты для массажа, ароматерапии. Созданием собственных неповторимых композиций занимаются не только знаменитые парфюмерные маэстро, но и индийские женщины, знающие "язык ароматов".
Между "шопингами" с подругами, примерками златотканых сари или джинсов от Версаче, они любят составлять авторские духи из флакончиков с ароматическими маслами розы, жасмина, мяты, лимона…
Макияж по-индийски - это таинственные "глаза с поволокой", "дымчатые глаза" и "стрелки", которые студийные парижские и американские визажисты в 2008 г. наносят с помощью теней или специальной пудры. В Индии это часть традиции, давно распростившаяся в странах Востока, Африки и Азии. Вместе с немым кино, драмой, образами Аэлиты и Клеопатры, она обрела славу в Европе и пришла в Россию, чтобы пережить очередное возрождение в начале XXI века. Что представляют собой "кашмирские шали"? Те самые, которые подносили в подарок возлюбленным короли Европы и горские пастухи, пасущие коз на гималайских склонах? Что зашифровано в орнаментах, цветах и рисунках – способных пробудить любовь, дающих благополучие и счастье, оберегающих от зла… Говоря об альтернативах моды, сделан акцент на использовании элементов экзотической одежды, ткани сари и украшений в современной Высокой моде и "прет-о-порте". Мадонна, принцесса Диана… успешно использовали эти приемы, желая подчеркнуть свою индивидуальность…
Как относились к драгоценностям в Индии, какие дают имена национальным и семейным реликвиям, какова работа и обязанности "золотых дел мастера" - лишь некоторые из многих вопросов, затронутых в главах о свадебных украшениях, истории украшений, о региональных, племенных, современных и древних украшениях. Их назначение, формы и необычные варианты ношения, снабжены красочными фотографиями и разъяснениями.
Для любительниц "винтажа" это издание - единственный путеводитель, как следуя представленным комментариям и схемам, сшить что-нибудь модное с немеркнущим оттенком Востока.
ИЛЛЮСТРАЦИИ
Нажмите на картинку, чтобы увидеть изображение в полном размере
ЗАМКИ И КРЕПОСТИ ИНДИИ
Константин Носов
Для многих Индия – это страна песен, красочных сари и сказаний, поколениями передающихся из уст в уста. Но эта земля в древности славилась своими отважными воинами и мощными оборонительными сооружениями. В Индии первые крепости были построены тысячелетия назад – неслучайно самые известные древние города нашей планеты, Мохенджо-Даро, Хараппа и Калибаган, имели двухчастотную планировку. Они состояли из цитадели, расположенные на возвышенности, и нижнего города. Стены крепостей имели прямоугольную планировку, по углам, а иногда и в центре стен были расположены выступающие за линию стен прямоугольники башен.
Издание не только приводит профессионально сделанные авторские фотографий 120 крепостей (и руин), но и подробно излагает историю крепостей, причем начиная с древнейших письменных источников. В классическом трактате "Артхашастра" выделяются 4 типа крепостей: Аудака-крепость – водная крепость, расположенная на острове; Парвата-дурга - горная крепость; Дханвана-дурга - пустынная крепость; Вана-дурга – лесная крепость. Помимо этого, разновидности крепостей упоминаются в "Шилпашастре" (19 типов) и "Манасара Шилпашастра" (8 типов), "Вишвакарма Вастушастра" (12 типов). Автор приводит описание древних крепостей, взятые из этих источников и дополненные данными археологических раскопок.
В древних текстах "регламентировались" глубина рвов, вала, стен. Особо подчеркивается своеобразность декоративных элементов цитаделей: высокие, толстые стены с массивными башнями и воротами призваны были создавать ощущение мощи и богатства правителя, но при этом "они должны были производить на гостя впечатление своей красотой и изяществом". В первую очередь это касалось входных врат – так в трактатах утверждалось, что на стенах и воротах должна быть обязательно размещена эмблема столицы или правителя. Поэтому по сторонам воротного проезда часто размещали скульптуры львов, тигров, слонов (пример - Фатехпур-Сикри), рельефы с изображением военных сцен или танцев. Это напоминает ворота богини Иштар в древнем Вавилоне, украшенные рельефными изображениями быка и фантастического существа сирруш.
Издание также рассказывает об истории укреплений Индии в период мусульманского нашествия и господства Великих Моголов, правления англичан, а также об особенностях архитектуры разных областей. Подробно разбираются и основные термины: "В Индии все старые украшения называются фортами. Это дань традиции, которая зародилась во времена английского владычества. В XVII-XIX в. англичане строили именно форты, а замки уже отошли в историю". Если форт – как правило чисто военное сооружение, то замок – это укрепление владыки, махараджи, жилище его и слуг, символ его власти.
Под мусульманским влиянием важными архитектурными деталями становятся своды и арки правильной формы, пришедшие на смену плоским перемычкам, характерным для индусской архитектуры. С крепостями связаны и многие индийские традиции: если замок должен был пасть, то раджапутские женщины, чтобы избежать пленения (и надругательства) добровольно совершали самосожжение – джаухар. Так в 1303 г. при осаде замка Читторгарх делийским султаном Али уд-дином несколько тысяч женщин сожгли себя в подземельях заживо. А воины-мужчины вышли на смертный бой. В поздних укреплениях чувствуется и иноземное влияние – так расположенная в штате Керала крепость Каннур Сент-Анджело (построенная португальцами в 1505 г. и в 1515 г. ими перестроенная), имела своеобразную ориентировку ворот. Главный вход, защищенный бастионами, находился со стороны суши, но имелся и потайной вход к морю.
Одним из немногих уцелевших "мертвых городов" Земли является Фатехпур-Сикри - уникальный пример заброшенного индийского города XVI века… Построенный императором Акбаром, город был столицей Индии с 1571 по 1585 г.г. Великолепием и изяществом отличались дворцовые (Диван-кхас - Зал личных аудиенций) и культовые части города (Соборная мечеть Джама-Масджид, знаменитый Ибадаткхана - молитвенный дом, где Акбар встречался с представителями всех религий). По оценкам историков, население города в период его короткого расцвета составляло не менее 220 тысяч человек. Но потом Акбар покинул новую столицу, отправившись сначала в Лахор, а потом в Агру.. До сих пор нет точного объяснения всеобщего "исхода" - версия, что жители ушли из-за отсутствия воды, опровергнута учеными. Фатехпури-Сикри и сейчас остается большой загадкой - из 118 средневековых построек, ученые смогли определить назначение только 53. За прошедшие 400 лет город стал легендой, постепенно исчезающей во Времени.
Красочный альбом об одном из самых легендарных мест планеты, символа вечной любви и вечной печали, выгодно отличается от множества подобных. Уникальность издания – не только в великолепных панорамных иллюстрациях, позволяющих совершить виртуальное путешествие по одному из современных чудес света, но и в достоверности – автор посвятила тридцать лет изучению этого памятника и традиций могольских садов. А это немаловажно - не стоит забывать, что кажущийся сегодня уникальным памятником Тадж-Махал в момент своего создания был частью общего плана застройки Агры. Мусульманские правители Индии, Великие Моголы, рассматривали это место как город-сад, символ процветания при справедливом государе. Весь потенциал могольской архитектуры был задействован во имя создания земной копии райской обители Мумтаз-Махал. По преданию, когда Мумтаз поняла, что умирает, она обратилась к мужу и попросила построить для нее красивый мавзолей.
На строительство мавзолея (занявшее около двадцати лет) было приглашено более двадцати тысяч мастеров и подмастерьев со всех концов Индии, а также мастера Средней Азии, Персии и Ближнего Востока. Правитель ничего не жалел для возведения мавзолея – мрамор везли издалека, финансирование было неограниченно. Возможно, именно это строительство, так дорого обошедшееся стране, и стоило Шах-Джахану трона – его сверг сын.
Помимо чисто визуальных достоинств, мавзолей имеет многочисленные символы, скрытые в его архитектуре и планировке. Так, например, на воротах, через которые заходят посетители Тадж-Махала в парковый комплекс, окружающий мавзолей, высечена цитата из Корана, заканчивающаяся словами "войди в мой рай".
Почему множество людей из множества стран приезжают сюда? Чем манит Тадж-Махал? "Идеальная "симметрия целого" сравнима по своему совершенству с лучшими дворцами Европы". Да сама история любви Шах-Джахана и Мумтаз-Махал веками настраивала европейцев на романтическое восприятие архитектурного ансамбля. Неслучайно одно время было "модным" местом для самоубийств несчастных влюбленных являлись минареты комплекса, с которых парочки и одиночки бросались вниз...
Как же "отреагировали" на мавзолей первые европейские "посетители"? С самого начала его "открытия" высказывалось предположение, что эти местные дикари не могли воздвигнуть такое великое произведение архитектуры. Так в 1640 г. монах-августинец Себестьян Манрике утверждал, что архитектором Тадж-Махала был не кто иной, как итальянец Джеронимо Веронео. Первые рисунки европейских художников были датированы далеким 1781 г, но систематическое изучение памятника началось много позже. Являлись ли европейцы цивилизованными людьми в отношении этого великого памятника мировой архитектуры? Упрямые факты обличают английскую колониальную администрацию - в 1860 г. была создана Служба археологического надзора Индии, а через 13 лет охрана исторических памятников была возложена ...на местные власти, которые не имели ни необходимого бюджета, ни особого желания возиться с всевозможными языческими храмами и полузаброшенными после восстания сипаев древними крепостями. Так даже к 1914 г. составление подробных планов Тадж-Махала не было завершено.
Тадж-Махал – это скорбный реквием и возвышенный гимн любви. Спустя века после поражает музыка линий и форм, их полная гармония с окружающим пейзажем. Лунными ночами он кажется волшебным замком, сотканным из лучей сказочными существами. Но у каждой сказки есть свои реальные истоки, и издание позволяет понять, как и кем создавалось это чудо.
ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ
Наталья. Гусева
Написанная одним из лучших отечественных ученых-индологов, классиком индологии, издание содержит не только изысканный и достоверный пересказ древних великих поэм и мифов Индии, но и сведения о многочисленных индийских богах, истории доарийского общества и приходе племен ариев. Неслучайно санскритские эпосы "Махабхарата" и "Рамаяна", наиболее полно раскрывающие национальные особенности (в первую очередь Севера Индии), были переведены и адаптированы на большую часть индийских наречий.
Как и почему возникли (вернее будет сказать – оформились, сформировались) эти великие произведения? Народу нужны всегда герои. Особенно на заре своей истории, потому что именно в них народ запечатлевает свои идеалы. Постепенно из множества вариантов народных сказаний складывается и героический эпос. В Индии "Махабхарата" обозначается термином "итихаса" - история. По сути – это не только художественное произведение, но и энциклопедия древнеиндийской жизни. Ее содержание разнообразно и не только по тематике – ее отдельные компоненты принадлежат разным эпохам. В ее тексте органичным образом сочетаются героическая эпика с так называемой "дидактикой". Да и размеры поэмы поражают – "Махабхарата" включает в себя порядка 100 000 двустиший, намного превышая объем "Илиады" и "Одиссеи" вместе взятых. Авторство произведения традиционно приписывается легендарному мудрецу Вьясе. Помимо основной сюжетной линии – описания вражды между двумя ветвями правящей династии – Кауравами и Пандавами, поэма содержит философскую песнь ("Бхагавадгиту"), диалоги, рассуждения богословского и хозяйственно-правового характера.
Интересен тот факт, что по мнению современных ученых, в основу великого эпоса легли реальные события, тысячелетия назад происходившие в Северной Индии, и связанные с войной союзов племен (хотя приводятся различные датировки решающего сражения). А ведь именно великая битва на Курукшетре ознаменует собой начало той эпохи, в которой мы все до сих пор живем – Кали-Юги, худшей из всего цикла человеческой истории.
Автором "Рамаяны" традиционно принято считать мудреца Вальмики. Поэма насчитывает 24 000 стихов, которые распределены на семь книг. Как в "Махабхарате", помимо фабулы (истории царевича Рамы, у которого владыка демонов Раван похитил жену), в "Рамаяне" содержатся рассуждения индийских мудрецов и изложение традиционных индийских нравственных категорий.
Этот эпос наполнен мифологическими мотивами – сам Рама, царь мифической Солнечной династии, является представителем более ранних владык, чем отпрыски Лунной династии из "Махабхараты". В основе "Рамаяны" могло лежать одно из множества племенных сказаний, из которого потом выросла великая эпопея, в которой, в отличие от "Махабхараты" именно преобладает сказочный вариант. На Шри Ланке существует иной вариант "Рамаяны", во всем обвиняющий Ситу. Снят даже фильм - "Сита-дьявол".В тамильском варианте Раван - не ракшас, а герой, полководец, возглавивший борьбу аборигенов-дравидов за свою землю - против арийского захватчика Рамы. Погиб же Раван не в честной борьбе, а из-за предательства своего брата, после этого ставшего наместником Рамы на Ланке.
Уже в Раннем Средневековье "Рамаяна" и "Махабхарата" перешагнули за границы Индостана – попав в Китай и Тибет, они веками оказывали свое влияние на развитие эпической поэзии стран Юго-Восточной Азии. Тысячелетия эти сказания служат источником вдохновения не только для поэтов – по их мотивам создаются удивительные шедевры искусства и архитектуры, причудливые рисунки на тканях и миниатюры. Эта летопись индуизма превратилась в бесценное культурное наследие нашей планеты. Неслучайно и доныне живы в тысячах книгах, спектаклях и фильмах многих стран прославленные герои и могучие боги вдохновенных индийских сказаний.
Обзор подготовил Алекс Бертран Громов
-
Позвонить -
СообщенияУ вас пока нет сообщений! -
Mой Лабиринт50 р. Дарим 50р. за регистрацию. Правила30 р. Баллы за ваши отзывы на книги5% Постоянная скидка уже на 2-й заказ -
0
ОтложеноЗдесь будут храниться ваши отложенные товары.Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! -
0
КорзинаВаша корзина невероятно пуста.Лабиринт.Сейчас
Не знаете, что почитать?Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.Главные книгиА тут читатели выбирают все самое любимое.
Не знаете, что почитать?
- Доставка и оплата
- Сертификаты
- Рейтинги
- Новинки
- Скидки
-
+7 499 920-95-25
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
//= cDetectMobile::isMobile() ? "tel:{$geotargeting['showphone']}" : '/contact/'; ?>//= $geotargeting['showphone']; ?>
-
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
//= cDetectMobile::isMobile() ? "tel:{$geotargeting['showphone']}" : '/contact/'; ?>//= $geotargeting['showphone']; ?>
-
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
- Контакты
- Поддержка
- Главное 2025
- Все книги
- Билингвы
- Книги для детей
- Комиксы, Манга, Артбуки
- Молодежная литература
-
Нехудожественная литература
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Нехудожественная литература»
- Все книги жанра
- Бизнес. Экономика
- Государство и право. Юриспруденция
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Домоводство
- Естественные науки
- Информационные технологии
- История. Исторические науки
- Книги для родителей
- Коллекционирование
- Красота. Этикет
- Кулинария
- Культура. Искусство
- Медицина и здоровье
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Психология
- Публицистика
- Развлечения. Праздники
- Растениеводство
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Секс. Камасутра
- Технические науки
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Универсальные энциклопедии
- Уход за животными
- Филологические науки
- Философские науки. Социология
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Эзотерика. Парапсихология
- Периодические издания
- Религия
-
Учебная, методическая литература и словари
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Учебная, методическая литература и словари»
- Все книги жанра
- Вспомогательные материалы для студентов
- Демонстрационные материалы
- Дополнительное образование для детей
- Дошкольное обучение
- Иностранные языки: грамматика и учебники
- Книги для школы
- Педагогика
- Подготовка в вуз
- Пособия для детей с ограниченными возможностями
- Словари и разговорники
- Художественная литература
- Скидки · Обзоры · Рецензии · Подборки читателей · Новинки · Рейтинг · Авторы · Изд-ва · Серии
- Все книги на иностранном языке
- Книги на английском языке
- Книги на других языках
- Книги на испанском языке
- Книги на итальянском языке
- Книги на китайском языке
-
Книги на немецком языке
- Назад в «Иностранные»
- Все книги в жанре «Книги на немецком языке»
- Все книги жанра
- Адаптированная литература на немецком языке
- Классическая литература на немецком языке
- Курсы изучения языка
- Литература на немецком языке для детей
- Нехудожественная литература на немецком языке
- Современная литература на немецком языке
-
Книги на французском языке
- Назад в «Иностранные»
- Все книги в жанре «Книги на французском языке»
- Все книги жанра
- Адаптированная литература на французском языке
- Графические романы на французском языке
- Классическая литература на французском языке
- Курсы изучения языка
- Литература на французском языке для детей
- Нехудожественная литература на французском языке
- Современная литература на французском языке
- Комиксы и манга на иностранных языках
- Все игрушки
-
Детское творчество
- Назад в «Игрушки»
- Все товары в разделе «Детское творчество»
- Все товары раздела
- Алмазные мозаики
- Витражная роспись
- Гравюры
- Другие виды творчества
- Конструирование из бумаги и другого материала
- Лепка
- Наборы для рукоделия
- Наклейки детские
- Панч-дыроколы фигурные
- Работаем с воском, гелем, мылом
- Работаем с гипсом
- Работаем с деревом
- Скрапбук
- Сопутствующие товары для детского творчества
- Творческие наборы для раскрашивания
- Фрески
-
Игры и Игрушки
- Назад в «Игрушки»
- Все товары в разделе «Игры и Игрушки»
- Все товары раздела
- Все для праздника
- Головоломки
- Детские сувениры
- Детские часы
- Другие виды игрушек
- Игрушка-антистресс
- Игрушки для самых маленьких
- Игры для активного отдыха
- Книжки-игрушки
- Конструкторы
- Куклы и аксессуары для кукол
- Кукольный театр
- Магнитные буквы, цифры, игры
- Машинки и Транспорт
- Музыкальные инструменты
- Мягкие игрушки
- Наборы для тематических игр
- Настольные игры
- Научные игры для детей
- Пазлы
- Роботы и трансформеры
- Ростомеры
- Сборные модели
- Слаймы
- Фигурки
- Электронные игры
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Все канцтовары
-
Аксессуары для книг
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Аксессуары для книг»
- Все товары раздела
- Закладки для книг
- Обложки для книг
- Глобусы
-
Обложки для документов
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Обложки для документов»
- Все товары раздела
- Другие обложки
- Конверты для путешествий
- Обложки для автодокументов
- Обложки для военных билетов
- Обложки для зачетных книжек
- Обложки для паспортов
- Обложки для проездных билетов
- Обложки для студенческих билетов
- Чехлы для карт, обложки для пропусков
- Офисная канцелярия
- Папки, скоросшиватели, разделители
-
Письменные принадлежности
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Письменные принадлежности»
- Все товары раздела
- Карандаши черногрифельные
- Ручки
- Принадлежности для черчения
-
Рисование
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Рисование»
- Все товары раздела
- Аксессуары для рисования
- Инструменты и материалы для каллиграфии
- Карандаши цветные
- Кисти
- Краски
- Линеры для творчества
- Мелки
- Наборы для рисования
- Палитры, стаканы-непроливайки
- Папки для чертежей и рисунков
- Пастель
- Тушь, перья
- Уголь художественный
- Фломастеры
- Холсты. Мольберты
- Сумки
-
Товары для школы
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Товары для школы»
- Все товары раздела
- Веера, счетный материал, счетные палочки
- Другие виды школьной канцелярии
- Канцелярские наборы
- Косметички, кошельки
- Ластики
- Мешки для обуви
- Ножницы школьные
- Обложки для тетрадей и книг
- Папки для школьных тетрадей. Папки для труда
- Пеналы
- Пластилин
- Подставки для книг
- Рюкзаки, портфели
- Точилки
- Фартуки. Клеенки для уроков труда
- Школьная бумажно-беловая продукция
- Школьные наборы, подставки, органайзеры
- Для школы · Скидки · Отзывы · Новинки · Производители · Серии
- Все CD/DVD
-
Аудио
- Назад в «CD/DVD»
- Все товары в разделе «Аудио»
- Все товары раздела
- Аудиокниги
- Музыка
- Религия
- Видео
- Софт
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Все сувениры
- Календари
-
Сувенирная продукция
- Назад в «Сувениры»
- Все товары в разделе «Сувенирная продукция»
- Все товары раздела
- Альбомы, рамки для фотографий
- Воздушные шары
- Детские сувениры
- Значки и медали
- Игрушки для животных
- Конверты для денег
- Магниты
- Новогодние сувениры
- Открытки
- Пакеты подарочные
- Подарочная упаковка
- Подарочные сертификаты
- Постеры и наклейки
- Праздничные аксессуары
- Таблички и статусы для рабочего стола
- Шкатулки
- Другое
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Весь клуб
- Журнал
-
Скидки и подарки
- Назад в «Клуб»
- Акции
- Бонус за рецензию
-
Только у нас
- Назад в «Клуб»
- Главные книги
- Подарочные сертификаты
- Эксклюзивы
- Предзаказы
-
Развлечения
- Назад в «Клуб»
- Литтесты
- Конкурсы
- Дома с детьми
-
Лабиринт — всем
- Назад в «Клуб»
- Партнерство
-
Приложения Лабиринта
- Назад в «Клуб»
- Apple App Store
- Google Play
- Huawei AppGallery

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.
- Перейти к отложенным
- Убрать из отложенных
- Добавить к сравнению
-
Поделиться и получить бонус
- Написать рецензию
Специально для таких случаев мы каждый
день выбираем лучшие книги: