Тэги
Олег Рой — популярный автор современной психологической прозы, создатель мультсериалов, обаятельный и остроумный собеседник. Самый цитируемый писатель рунета в этом году отмечает 20 лет творческой деятельности. Недавно в издательстве «Эксмо» вышел его роман-притча «Зеленая тетрадь». Но Рой пишет не только философские книги. Читатели обожают его триллеры и антиутопии. Разбирают на цитаты любовные романы и детективы. Наверное, в каждом доме, где есть маленькие дети, знакомы с волшебницами из сказочного Мышкина и знают правила хорошего тона по версии Дракоши Тоши. Когда-то Олег Резепкин, завершив педагогическую карьеру, ушел в бизнес и уехал за границу. Предполагал ли он, что к 2021 году станет суперпопулярным Олегом Роем, автором нескольких десятков романов для взрослых и детей, совладельцем двух мультипликационных студий, благотворителем, общественным деятелем, мечтателем и продюсером? Мы встретились с Олегом и поговорили о новинках и переизданиях, литературе и мультипликации, тайм-менеджменте и мечтах.
Лабиринт Олег, вы перечитываете свои старые книги? Хотели бы вернуться к роману «Амальгама счастья» — это же с него, тогда еще под названием «Зеркало», все началось?
Олег Рой Не перечитываю уже очень давно. Во-первых, перечитывая, сразу хочется редактировать, править. Все: от мелочей — вот тут бы слово заменить, здесь бы фразу построить по-другому, — до характеров героев, хода событий и всего сюжета. Во-вторых, элементарно некогда. Когда появляется свободное время — а такое, увы, случается крайне редко, — я лучше почитаю не Олега Роя, а других авторов.
Л Ваши романы часто переиздаются? Они выходят неизменными или вы позволяете себе что-то убрать или дополнить?
ОР К сожалению, мои книги как бы востребованы они ни были, больше не переиздаются. Последние несколько лет у издательства на этот счет очень жесткая политика. Более 30 моих произведений, включая даже романы, ставшие в свое время бестселлерами и раскупленные огромными тиражами, навсегда исчезли с полок. Их невозможно купить в бумаге ни в интернет-магазинах, ни офф-лайн. Это сильно огорчает и меня, и читателей. Я получаю тысячи сообщений в духе «хочу подарить подруге такую-то вашу книгу, где ее можно купить?» или «в нашей библиотеке зачитаны до дыр все имеющиеся в фонде экземпляры», — но сделать пока ничего не могу.
Однако я не из тех людей, которые согласны мириться с не устраивающей их ситуацией. Я не сомневаюсь, что со временем положение дел изменится, и постоянно двигаюсь в этом направлении. В том числе, работаю над новой редакцией лучших из своих романов: убираю устаревшие реалии, делаю истории более современными, иногда даже меняю что-то более существенное, касающееся персонажей или сюжета. Словом, стараюсь, чтобы, когда книги все же будут переизданы, они снова оказались бы интересны и тем, кто с ними еще не знаком, и моим постоянным читателям.
Л В англоязычной среде есть понятие «full-time author» — писатель на полную ставку. А кем себя ощущаете вы, вовлеченный во множество проектов?
ОР Наверное, стахановцем, который работает не на одну, а на несколько полных ставок, чтобы выполнить план на двести и более процентов. Это, конечно, шутка, но в ней, как обычно, немалая доля правды. Я ведь не только автор художественных произведений — я еще и продюсер, и сценарист, и креативный директор, и руководитель нескольких анимационных студий и творческих групп, и бренд-мейкер, и колумнист, и блогер, и телеведущий, и Бог знает, кто еще. И пожалуйста, не спрашивайте, как я все успеваю, ответа на этот вопрос у меня нет. Сам поражаюсь.
Л В «Эксмо» вышел роман «Зеленая тетрадь» — семь эпизодов, герои которых, на первый взгляд, ничем не связаны. В основе этих историй лежат реальные события?
ОР У «Зеленой тетради» как раз нет ни реальных прототипов героев, ни точного перенесения чьих-то историй на страницы книги. Бывает, что я иногда беру в основу своих образов или сюжетов конкретных людей или случившиеся с ними интересные происшествия, — но в процессе работы над романом все меняется до неузнаваемости, и в итоге самому прототипу даже и в голову не приходит, что речь идет о нем или о его истории.
Л «Зеленая тетрадь» — книга о том, как литература влияет на человека, буквально заставляя его принимать какие-то решения. А в вашей жизни была книга, перевернувшая жизнь?
ОР Я бы не сказал, что в «Зеленой тетради» жизнь людей меняет именно литература. Скорее, это чужой опыт, истории других людей, — но не в виде художественной литературы, а скорее в форме рассказов о себе, дневниковых записей, постов и прочих текстов, которых сейчас так много в интернете. Опасаясь проспойлерить, все-таки скажу, что тема именно литературы в романе тоже присутствует, но не с точки зрения читателя, а с другой стороны кулис — с точки зрения ее автора.
Назвать единственную книгу, перевернувшую всю жизнь, я никак не могу. В детстве и юности так происходило чуть ли не с каждой прочитанной книгой: все, что понравилось, долго не отпускало, заставляло думать об этой истории, примерять на себя события и характеры героев, фантазировать, как бы я поступил на их месте, и как могли бы развиваться события дальше. А позже, когда я сам стал писателем, то менять мою жизнь стали собственные книги. Так происходит каждый раз, когда вещь создается, а порой и после того, как работа уже закончена.
Л Счастливое завершение — обязательный элемент ваших романов. В вашей библиографии будут книги с открытыми финалами?
ОР И вновь не могу согласиться с вашей формулировкой. «Счастливое завершение» звучит так, будто все мои книги непременно заканчиваются свадьбой или хотя бы сценой, в которой главные герои побеждают всех врагов и, обнявшись, уходят в закат. На самом деле это совсем не так. У меня есть произведения с печальным, драматическим и даже трагическим финалом — например, «Старьевщица», и книги с непонятным завершением, как в «Сценарии собственных ошибок», когда каждый читатель вправе сам для себя решить, чем же, по его мнению, закончилась история. Есть и так называемые «заявки на продолжение», как в мистическом романе «Обняться, чтобы уцелеть», где вроде бы все перипетии завершились для героев благополучно, но в последнем эпизоде звучит явный намек на то, что все еще не закончилось. Немало и книг с открытым финалом. Из последних изданных — это сентиментально-психологический роман-путешествие «Римские каникулы».
Л Часто ваши главные персонажи — женщины. Как вам удается так точно и глубоко прописать их психологию? Вы с кем-то советуетесь, читаете специальную литературу?
ОР Вот уж в чем нет никакого недостатка, так это в советах, тем более от женщин. Рядом со мной постоянно находятся люди, которые всегда готовы оказать содействие в моей работе, и так сложилось, что большинство из них женщины. Это и мой неизменный помощник Лада Фомина, мой постоянный редактор, профессиональный психолог и сама интересный автор, и другие мои редакторы, и просто близкие люди, друзья, знакомые, с которыми я регулярно консультируюсь. Но, конечно же, одними советами дело совсем не ограничивается, ведь главный консультант для любого автора — это сама жизнь. Писатель всегда наблюдает за другими людьми, прислушивается к их словам, замечает и анализирует поступки, следит за тем, как складываются их судьбы.
Понимать других, даже если они не похожи на тебя, не так уж сложно, как кажется. А понимание женщин, женской натуры дается каждому мужчине с рождения на генном уровне. Мы прекрасно можем и даже должны понимать женщин. Другой вопрос, что далеко не все из нас, мужчин, это делают, но в любом случае, такая способность есть у всех. Просто не все мужчины дают себе труд ее развить. Но мужчина-писатель просто обязан это делать, если хочет быть востребованным. По статистике во всем мире женщины читают больше мужчин, и наша страна — не исключение. И если автора не привлекают одни только чисто мужские жанры, вроде крутого детектива или боевого фэнтези, то ему необходимо хорошо разбираться в психологии.
Л У вас есть, как сейчас говорят, писательские лайфхаки? Поделитесь?
ОР Главный лайфхак у писателя всегда один, практически Ленинский, — работать, работать, и работать. Впрочем, это способ достижения профессионализма в любой специальности. А у литератора эта работа выражается четырьмя глаголами: писать, читать, наблюдать и фантазировать. Писать надо постоянно, иначе быстро станет гораздо хуже, чем с иностранным языком, который мгновенно забывается, если нет практики. Читать — значит, и чужое (постоянно учиться у других, изучать «как сделано», анализировать, почему это нравится аудитории), и свое — редактировать, исправлять, переделывать. Наблюдать, а главное, сразу фиксировать все, что услышал, увидел и даже подумал — обязательно, причем именно сразу, а то потом потеряется. Объяснять, что такое «фантазировать», думаю, не надо. Без фантазии, без воображения, ты никакой не писатель. Максимум — репортер. А книгу интересно читать только тогда, когда самому автору интересно ее придумывать.
Л Что сложнее создать — масштабный роман или короткую детскую историю? Где больше писательской ответственности?
ОР Для меня совершенно одинаково. И там, и там необходим тяжелый и напряженный труд. Причем эти вещи могут быть сопоставимы даже по времени работы. Пусть роман — это целый том, а детская история — всего лишь несколько страниц текста, но на создание вселенной тех же Джингликов у меня ушло больше трех лет. Многие мои романы появились на свет быстрее.
Л Вы считаете, без привязки к большому или маленькому экрану, у детской литературы мало шансов пробиться, стать прибыльным предприятием?
ОР Думаю, дело тут не только в прибыли. Хотя и в ней, конечно, тоже. Каждая работа должна быть оплачена, и творческая работа не исключение. Считаю, что нет ничего постыдного в том, чтобы стремиться получать достойную оплату того, что ты с таким трудом создаешь. Но если отвлечься от материальной стороны вопроса, приходится признать, что визуализация на сегодняшний день если не единственный, то самый прямой путь к детской аудитории. Даже самые замечательные детские книги могут годами, десятилетиями лежать на полках просто потому, что они не раскручены, никому не известны. Дети ведь не выбирают себе книги, это делают за них родители, которые ориентируются, в лучшем случае, на чьи-то советы, а чаще всего — на собственный опыт. Конечно же, делая выбор в книжном магазине, они скорее купят любимую книжку своего детства, а не нового неизвестного автора.
С мультфильмами, играми, частично с аудиокнигами ситуация несколько иная. О них дети узнают гораздо быстрее, и свобода выбора у них здесь гораздо больше.
Л В ваших детских историях есть персонажи с ограниченными возможностями. У героев есть прототипы? Вы специально исследовали тему, например, аутизма или что-то послужило толчком?
ОР Одного-единственного прототипа нет, все образы собирательные. Могу сказать только, что эта тема появилась в моей сфере интересов не вчера, не под влиянием моды, а гораздо раньше. Я много лет постоянно поддерживаю контакты с детскими домами, в том числе и специализированными, с разными благотворительными организациями, помогающими больным детям или детям оставшимся без родителей. Конечно, я не мог обойти вниманием эту тему. Для меня отношение к тем, кто нуждается в помощи — один из лучших тестов на человеческие качества. И я нередко заставляю пройти этот тест героев своих произведений для взрослой аудитории. Один из персонажей мистического романа «Нелепая привычка жить» поставлен перед сложнейшим выбором, его вынуждают совершить преступление, чтобы таким образом заработать на лечение дочери. А отношение главного героя романа «Вдали от рая» к брату, родившемуся с синдромом Дауна, служит одной из самых ярких характеристик личности этого героя и изменений, которые в нем происходят.
Л Вы пишете книги, продюсируете мультсериалы, занимаетесь благотворительностью и активно встречаетесь с читателями. Как и когда вы все успеваете?
ОР Так и знал, что этот вопрос все-таки прозвучит.
Что тут сказать… Многожанровость — это мой стиль жизни. Мне кажется, что раз взяв старт, я уже никогда не смогу остановиться. Такой уж я человек. Мне нравится следить за прогрессом, быть в курсе всех новых веяний в наше беспокойное энергичное время и примерять их на себя. Чем больше будет появляться того, чего не было раньше, тем сильнее будет мое желание попробовать себя и здесь, и здесь, и там. Это относится и к моей жизни в целом, и к творчеству в частности. Все, что я делаю, я делаю с удовольствием. А на то, что тебе действительно нравится, всегда можно найти и силы, и время.
Л Двадцать лет в литературе, больше шестидесяти опубликованных книг, миллионные тиражи — пора подводить итоги или впереди еще много проектов?
ОР Если я когда-нибудь и начну подводить итоги, то точно не в этой жизни. Никогда не останавливаюсь, это не в моих правилах. Уже много лет я работаю над несколькими десятками самых разных проектов одновременно, а еще большее их число ожидает своей очереди, потому что до них пока просто не доходят руки. Как только что-то заканчивается, тут же не просто сразу берусь за следующее, а выбираю из списка ожидания самое важное и срочное.
Л У вас множество персонажей, есть ли среди них кто-то, с кем вы больше всего себя ассоциируете? Из какой книги?
ОР Все понемногу. В каждом моем герое, неважно, из какой он истории, детской или взрослой, есть частичка меня самого. Я никогда не создаю абстрактных персонажей в вакууме, мне это неинтересно. Всегда стараюсь влезть в шкуру своего героя, всегда задаю себе вопрос: «Если бы я был озлобленной на весь мир обманутой женой, задумавшей убийство своей соперницы, то что бы я чувствовал, как бы мыслил, что бы делал?» Так что в каой-то степени каждый мой персонаж — это Олег Рой в предполагаемом характере и в предполагаемых обстоятельствах.
Л Читаете отзывы и рецензии на свои книги? Собираете коллекцию забавных вопросов или откликов?
ОР Нет. Никогда не читаю никаких рецензий. И терпеть не могу критики. Считаю, что никакой «конструктивной критики» в природе не существует. Книга написана так, как написана, она уже вышла. И если автор допустил в ней какую-то ошибку или небрежность, а редакторы это пропустили, то поделать уже все равно ничего нельзя, слово не воробей. Поэтому людей, которые пытаются пропиариться или хотя бы самоутвердиться за счет выискивания слабых мест в чужой работе я, как минимум, не уважаю, а порой и презираю. В большинстве случаев это просто озлобленные неудачники, не способные в этой жизни более ни на что. Омерзительно, когда творец — писатель, режиссер, художник, в данном случае, неважно, — тратит годы своего времени и массу усилий на создание своего произведения, а какой-нибудь вусмерть закомплексованный и никому в реальной жизни неинтересный «критик» за полминуты клеймит весь его труд парой презрительных словечек. И страшно собой из-за этого гордится. «Ай, Моська, знать она сильна, что лает на слона».
Л Вы любимый широкой аудиторией автор. По статусам в одной популярной социальной сети можно собрать большинство ваших романов. Есть ли у вас, как у всякого публичного человека, хейтеры? Как вы к этому относитесь?
ОР Есть, конечно. Стараюсь держаться от них подальше. И предпочитаю эту тему не обсуждать. Считаю, что некоторые аспекты жизни — такие как дружба или вражда, личная жизнь или, например, благотворительность, не должны выноситься на широкую аудиторию. Вместо того, чтобы обсуждать моих недоброжелателей, я лучше расскажу о своих любимых собаках, у меня их две. Или о своих планах на будущее.
Л Над чем вы работаете сейчас? Ждут ли читателей и зрителей сюрпризы от Олега Роя?
ОР Как же я могу оставить своих читателей без сюрпризов? Разумеется, как я уже не раз повторил, планов громадье, причем во всех направлениях.
На сегодняшний день у меня готово или готовится к выпуску около десятка книг. Это и только история под названием «Сюжет», сочетающая в себе черты триллера, психологического и лирического романа; и мистические триллеры «Порог» и «Пасьянс «Коммерческое счастье», и так полюбившиеся читателям лирические комедии «Ремонт» и «Чистая случайность». Последние несколько лет я активно работаю над литературой для подростков и молодежи. Результатом этой работы стали young adult фэнтези «Сердце взаймы», которое выйдет одновременно со сногсшибательной VR-игрой «Hasty Snow» по его сюжету, и сага «Стражи», она создается совместно с РДШ — российским движением школьников.
Конечно же, я не забываю и о своей совсем юной аудитории, готовлю и продолжение уже знакомых и полюбившихся маленьким зрителям и читателям проектов, и запуск новых. Продолжается работа над историями о маленьких колдуньях из «Сказочного патруля», о веселых происшествиях в «Волшебной лавке Есении» и о приключениях супергеройских котят «Супер мяу». А вселенная любимца малышей Дракоши Тоши недавно получила новую жизнь — готовится к выходу обновленная версия проекта под названием «Дракоша Тоша. Перезагрузка». И конечно же, моих юных друзей ждет встреча со многими новыми проектами от Олега Роя и его команды.
Похожие подборки
-
Позвонить -
СообщенияУ вас пока нет сообщений! -
Mой Лабиринт50 р. Дарим 50р. за регистрацию. Правила30 р. Баллы за ваши отзывы на книги5% Постоянная скидка уже на 2-й заказ -
0
ОтложеноЗдесь будут храниться ваши отложенные товары.Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! -
0
КорзинаВаша корзина невероятно пуста.Лабиринт.Сейчас
Не знаете, что почитать?Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.Главные книгиА тут читатели выбирают все самое любимое.
Не знаете, что почитать?
- Доставка и оплата
- Сертификаты
- Рейтинги
- Новинки
- Скидки
-
+7 499 920-95-25
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
//= cDetectMobile::isMobile() ? "tel:{$geotargeting['showphone']}" : '/contact/'; ?>//= $geotargeting['showphone']; ?>
-
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
//= cDetectMobile::isMobile() ? "tel:{$geotargeting['showphone']}" : '/contact/'; ?>//= $geotargeting['showphone']; ?>
-
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
- Контакты
- Поддержка
- Главное 2025
- Все книги
- Билингвы
- Книги для детей
- Комиксы, Манга, Артбуки
- Молодежная литература
-
Нехудожественная литература
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Нехудожественная литература»
- Все книги жанра
- Бизнес. Экономика
- Государство и право. Юриспруденция
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Домоводство
- Естественные науки
- Информационные технологии
- История. Исторические науки
- Книги для родителей
- Коллекционирование
- Красота. Этикет
- Кулинария
- Культура. Искусство
- Медицина и здоровье
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Психология
- Публицистика
- Развлечения. Праздники
- Растениеводство
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Секс. Камасутра
- Технические науки
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Уход за животными
- Филологические науки
- Философские науки. Социология
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Эзотерика. Парапсихология
- Периодические издания
- Религия
-
Учебная, методическая литература и словари
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Учебная, методическая литература и словари»
- Все книги жанра
- Вспомогательные материалы для студентов
- Демонстрационные материалы
- Дополнительное образование для детей
- Дошкольное обучение
- Иностранные языки: грамматика и учебники
- Книги для школы
- Педагогика
- Подготовка в вуз
- Пособия для детей с ограниченными возможностями
- Словари и разговорники
- Художественная литература
- Скидки · Обзоры · Рецензии · Подборки читателей · Новинки · Рейтинг · Авторы · Изд-ва · Серии
- Все книги на иностранном языке
- Книги на английском языке
- Книги на других языках
- Книги на испанском языке
- Книги на итальянском языке
-
Книги на китайском языке
- Назад в «Иностранные»
- Все книги в жанре «Книги на китайском языке»
- Все книги жанра
- Курсы изучения китайского языка
-
Книги на немецком языке
- Назад в «Иностранные»
- Все книги в жанре «Книги на немецком языке»
- Все книги жанра
- Адаптированная литература на немецком языке
- Классическая литература на немецком языке
- Курсы изучения языка
- Литература на немецком языке для детей
- Нехудожественная литература на немецком языке
- Современная литература на немецком языке
-
Книги на французском языке
- Назад в «Иностранные»
- Все книги в жанре «Книги на французском языке»
- Все книги жанра
- Адаптированная литература на французском языке
- Графические романы на французском языке
- Классическая литература на французском языке
- Курсы изучения языка
- Литература на французском языке для детей
- Нехудожественная литература на французском языке
- Современная литература на французском языке
- Комиксы и манга на иностранных языках
- Все игрушки
-
Детское творчество
- Назад в «Игрушки»
- Все товары в разделе «Детское творчество»
- Все товары раздела
- Алмазные мозаики
- Витражная роспись
- Гравюры
- Другие виды творчества
- Конструирование из бумаги и другого материала
- Лепка
- Наборы для рукоделия
- Наклейки детские
- Панч-дыроколы фигурные
- Работаем с воском, гелем, мылом
- Работаем с гипсом
- Работаем с деревом
- Скрапбук
- Сопутствующие товары для детского творчества
- Творческие наборы для раскрашивания
- Фрески
-
Игры и Игрушки
- Назад в «Игрушки»
- Все товары в разделе «Игры и Игрушки»
- Все товары раздела
- Все для праздника
- Головоломки
- Детские сувениры
- Детские часы
- Другие виды игрушек
- Игрушка-антистресс
- Игрушки для самых маленьких
- Игры для активного отдыха
- Книжки-игрушки
- Конструкторы
- Куклы и аксессуары для кукол
- Кукольный театр
- Магнитные буквы, цифры, игры
- Машинки и Транспорт
- Музыкальные инструменты
- Мягкие игрушки
- Наборы для тематических игр
- Настольные игры
- Научные игры для детей
- Пазлы
- Роботы и трансформеры
- Ростомеры
- Сборные модели
- Слаймы
- Фигурки
- Электронные игры
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Все канцтовары
-
Аксессуары для книг
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Аксессуары для книг»
- Все товары раздела
- Закладки для книг
- Обложки для книг
- Глобусы
-
Обложки для документов
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Обложки для документов»
- Все товары раздела
- Другие обложки
- Конверты для путешествий
- Обложки для автодокументов
- Обложки для военных билетов
- Обложки для зачетных книжек
- Обложки для паспортов
- Обложки для проездных билетов
- Обложки для студенческих билетов
- Чехлы для карт, обложки для пропусков
- Офисная канцелярия
- Папки, скоросшиватели, разделители
-
Письменные принадлежности
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Письменные принадлежности»
- Все товары раздела
- Карандаши черногрифельные
- Ручки
- Принадлежности для черчения
-
Рисование
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Рисование»
- Все товары раздела
- Аксессуары для рисования
- Инструменты и материалы для каллиграфии
- Карандаши цветные
- Кисти
- Краски
- Линеры для творчества
- Мелки
- Наборы для рисования
- Палитры, стаканы-непроливайки
- Папки для чертежей и рисунков
- Пастель
- Тушь, перья
- Уголь художественный
- Фломастеры
- Холсты. Мольберты
- Сумки
-
Товары для школы
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Товары для школы»
- Все товары раздела
- Веера, счетный материал, счетные палочки
- Другие виды школьной канцелярии
- Канцелярские наборы
- Косметички, кошельки
- Ластики
- Мешки для обуви
- Ножницы школьные
- Обложки для тетрадей и книг
- Папки для школьных тетрадей. Папки для труда
- Пеналы
- Пластилин
- Подставки для книг
- Рюкзаки, портфели
- Точилки
- Фартуки. Клеенки для уроков труда
- Школьная бумажно-беловая продукция
- Школьные наборы, подставки, органайзеры
- Для школы · Скидки · Отзывы · Новинки · Производители · Серии
- Все CD/DVD
-
Аудио
- Назад в «CD/DVD»
- Все товары в разделе «Аудио»
- Все товары раздела
- Аудиокниги
- Музыка
- Религия
- Видео
- Софт
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Все сувениры
- Календари
-
Сувенирная продукция
- Назад в «Сувениры»
- Все товары в разделе «Сувенирная продукция»
- Все товары раздела
- Альбомы, рамки для фотографий
- Детские сувениры
- Значки и медали
- Игрушки для животных
- Конверты для денег
- Магниты
- Новогодние сувениры
- Открытки
- Пакеты подарочные
- Подарочная упаковка
- Подарочные сертификаты
- Постеры и наклейки
- Праздничные аксессуары
- Таблички и статусы для рабочего стола
- Шкатулки
- Другое
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Весь клуб
- Журнал
-
Скидки и подарки
- Назад в «Клуб»
- Акции
- Бонус за рецензию
-
Только у нас
- Назад в «Клуб»
- Главные книги
- Подарочные сертификаты
- Эксклюзивы
- Предзаказы
-
Развлечения
- Назад в «Клуб»
- Литтесты
- Конкурсы
- Дома с детьми
-
Лабиринт — всем
- Назад в «Клуб»
- Партнерство
-
Приложения Лабиринта
- Назад в «Клуб»
- Apple App Store
- Google Play
- Huawei AppGallery

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.