Читательский дневник. 4 класс. Иллюстративный материал
В папке находятся 36 иллюстраций к литературным произведениям:
Русская народная сказка "Царевна-лягушка";
Русская народная сказка "Марья Моревна";
А. Пушкин "Руслан и Людмила";
А. Чехов. "Каштанка";
С. Лагерлёф "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями".
В читательском дне
Русская народная сказка "Царевна-лягушка";
Русская народная сказка "Марья Моревна";
А. Пушкин "Руслан и Людмила";
А. Чехов. "Каштанка";
С. Лагерлёф "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями".
В читательском дне
Полная аннотация
Издательство
Серия
Все характеристики
Аннотация
В папке находятся 36 иллюстраций к литературным произведениям:
Русская народная сказка "Царевна-лягушка";
Русская народная сказка "Марья Моревна";
А. Пушкин "Руслан и Людмила";
А. Чехов. "Каштанка";
С. Лагерлёф "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями".
В читательском дневнике часто используется такой вид работы, как составление картинного плана литературного произведения: даны иллюстрации, которые надо пронумеровать в порядке совершения событий в рассказе или сказке. Задания такого типа помогают определить, насколько точно ребёнок запомнил последовательность событий и может ли он её воспроизвести.
Использование иллюстративного ряда не только в дневнике ученика, но и на классной доске (при помощи магнитов) позволяет учителю создать условия и для других форм работы учащихся. Например, после того как ученики составили картинный план у себя в дневниках, этот план надо перенести на доску (используя иллюстрации) и предложить детям сравнить результат у себя в дневнике с образцом на доске. При этом у школьников формируются навыки самооценки и самоконтроля.
Ещё один вид работы - это устное изложение отрывка из литературного произведения на основе одной иллюстрации. Такую работу лучше всего организовать как групповую. Каждая группа учеников получает одну иллюстрацию и с её помощью воспроизводит содержание этой части сказки, повести или рассказа. Иллюстрации дают ученикам зрительную, наглядную опору для пересказа, что способствует развитию устной речи у школьников.
Использовать данные иллюстрации можно для проверки или развития внимательности учащихся. Пусть дети вспомнят, как излагаются в тексте сцены, которые вынесены в иллюстративный ряд, и сделают вывод, насколько точно картинка передает содержание текста. Такая работа также может быть групповой, она развивает у детей умения анализировать и сравнивать.
И наконец, данные иллюстрации помогают создать у школьников зрительный образ событий литературного произведения и активизируют детскую читательскую активность.
Русская народная сказка "Царевна-лягушка";
Русская народная сказка "Марья Моревна";
А. Пушкин "Руслан и Людмила";
А. Чехов. "Каштанка";
С. Лагерлёф "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями".
В читательском дневнике часто используется такой вид работы, как составление картинного плана литературного произведения: даны иллюстрации, которые надо пронумеровать в порядке совершения событий в рассказе или сказке. Задания такого типа помогают определить, насколько точно ребёнок запомнил последовательность событий и может ли он её воспроизвести.
Использование иллюстративного ряда не только в дневнике ученика, но и на классной доске (при помощи магнитов) позволяет учителю создать условия и для других форм работы учащихся. Например, после того как ученики составили картинный план у себя в дневниках, этот план надо перенести на доску (используя иллюстрации) и предложить детям сравнить результат у себя в дневнике с образцом на доске. При этом у школьников формируются навыки самооценки и самоконтроля.
Ещё один вид работы - это устное изложение отрывка из литературного произведения на основе одной иллюстрации. Такую работу лучше всего организовать как групповую. Каждая группа учеников получает одну иллюстрацию и с её помощью воспроизводит содержание этой части сказки, повести или рассказа. Иллюстрации дают ученикам зрительную, наглядную опору для пересказа, что способствует развитию устной речи у школьников.
Использовать данные иллюстрации можно для проверки или развития внимательности учащихся. Пусть дети вспомнят, как излагаются в тексте сцены, которые вынесены в иллюстративный ряд, и сделают вывод, насколько точно картинка передает содержание текста. Такая работа также может быть групповой, она развивает у детей умения анализировать и сравнивать.
И наконец, данные иллюстрации помогают создать у школьников зрительный образ событий литературного произведения и активизируют детскую читательскую активность.
Свернуть
Характеристики
Издательство
Серия
ID товара
661507
ISBN
462-7-0873-4175-6
Страниц
36 (Мелованная)
Вес
434 г
Размеры
285x204x6 мм
Тип обложки
Blister
Иллюстрации
Цветные
Все характеристики
237
338
Библионочь 2025
-30%
Вы сэкономите
101
Скидка 30%
237
338
3 акции по этому товару
Отзывы на товар
Покупали этот товар? Как он вам?
+50 ₽ за рецензию
Вы можете стать одним из первых, кто напишет отзыв на этот товар, и получить бонус — до 50 рублей на баланс в Лабиринте!
Товар из серии Учение с увлечением

6288 -30% Еще 11 дней
Математические считалочки для любознаек. Счет от 0 до 20. Без перехода через десяток
Буряк Мария Викторовна
6288 -30% Еще 11 дней
Математические считалочки для любознаек. Счет от 0 до 10. Книга с мобильным приложением
Буряк Мария Викторовна
6288 -30% Еще 11 дней
Математические считалочки для любознаек. Счёт от 1 до 5. Книга с мобильным приложением
Буряк Мария Викторовна
82117 -30% Еще 11 дней
Математический счет для любознаек. От 0 до 100. Четвертый уровень. Книга с мобильным приложением
Буряк Мария Викторовна
82117 -30% Еще 11 дней
Математический счет для любознаек. От 0 до 100. Третий уровень. Книга с мобильным приложением
Буряк Мария Викторовна
166237 -30% Еще 11 дней
Азбука профессий от А до Я. Загадки в стихах и развивающие задания для дошкольников
Сон Светлана Леонидовна