Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Геополитика. Как это делается | +13 |
Друзья не умирают | +6 |
Змееед. Приквел остросюжетных исторических романов "Контроль" и "Выбор" | +6 |
Сталин, Коба и Сосо. Молодой Сталин в исторических источниках | +5 |
Шесть медалей оценки | +5 |
У Глебова стоит читать только "Запрет на вмешательство". Остальное - "вариации на тему". Искренне желаю автору новых сюжетных идей. Иначе читатели быстро поймут, что платить за постер цену оригинала - неразумно.
Считаю лучшей серией автора. Приятный литературный язык. Грамотно выстроенный сюжет держит в напряжении на протяжении всей серии. Аккуратное обращение с историческим материалом. Деликатно выстроенная романтическая линия.
Идеологические оценки многим покажутся спорными. Однако давайте относится к книге как к фантастике, а не историческому или идеологическому исследованию.
Очень порадовали точные иллюстрации техники.
В общем, рекомендую всем.
Лучшее, что читал у автора. Греющая сердце русского человека трактовка. Романтика подплава. Техническая и географическая точность. Рекомендую читать положив рядом атлас. И тогда Электрический утес и мыс Тигриный хвост обретают реальность.
Автору далось соблюсти меру в альтернативе. Герой не высадился на Луну и не победил Британскую империю.
Рекомендую всем, кому интересны история и мире.
Наверное, лучшее, что есть у автора. Отлично построенный сюжет с тонкой интригой. бережное обращение с историческими фигурами. Отличное знаниетехнических подробностей.
Практически полное отсутсвие "постельных сцен", чем злоупотребляют иные "пападанцы".
Плюс романтика подводной охоты. Рекомендую всем любителям морских приключений.
В отличие от первой книги серии получилось слащаво до приторности. Сюжет предсказуем, интриги никакой. Жалко. После прочтения первой книги ожидал большего.
Цикл начинался хорошо. Даже отлично. А закончился приторно-слащаво. Чтобы понять о чем вся книга, достаточно прочитать эпилог. Жаль.
Сделано хорошо, но попахивает "допиской". Всё слишком удачно складывается. Карьера "прет". Обрваны сюжетные нити (напр. заочная дуэль с немецким авиационным командиром). Становится скучновато.
Очень хорошо сделанная книга. Глубокое знакомство с материальной частью. Деликатное обращение с историей. Добротная проработка литературной части. Тщательная отработка образов. При этом автор сумел остаться в рамках жанра.
Отдельно хотел бы отметить, что автор не стал злоупотреблять "романтикой" и делать из героя "секс-террориста". Получился нормальный крепкий мужик-профессионал.
Рекомендую всем. А автору предлагаю подумать над историческим романом.
С точки зрения исторической книга, скорее всего, ценности не представляет. Сомнения вызывают как минимум обилие интимных подробностей, о которых могут знать только двое.
Но с точки зрения эмоциональной получилось хорошо.
Неплохое интеллигентное развлечение.
Не поленился, нашел в интернете соответствующую статью и убедился в высокой точности моделирования.
А еще получил истинное удовольствие в процессе сборки. Детали хоть и маленькие, кое-где пришлось работать пинцетом, но очень точно изготовлены и хорошо собираются.
Сейчас модель очень хорошо смотрится в ряду себе подобных на полке.
В общем, респект "Звезде"
Отличная модель для своего класса. Хорошая проработка деталей. Легко собирается.
Вот только заявленного флага отряда в комплекте не нашел. Судя по отзывам, это не только у этой модели отмечено.
Книга достаточно специфическая. В ней нет сенсационных фактов или подробной "новой" биографии Сталина.
Ценность книги составляет внимательный, спокойный анализ источников. Любителю она едва ли будет интересна.
Но серьезный исследователь Сталина и его времени должен иметь книгу в своей библиотеке.
ФИЛЬМ И КНИГА, РАСШИРИВШИЕ ГОРИЗОНТ
По исторической науке, той, что преподавали в школе обычным советским школьникам, складывалось впечатление, что основной фронт дипломатической и политической борьбы находился в Европе. А расширение России на восток и все связанные с этим события происходили как бы, между прочим. Имена канцлера А.М. Горчакова и генерала М.Д. Скобеле-ва связывались скорее с Берлинским конгрессом и боями под Шипкой, чем со Среднеазиатскими походами, куда как более успешными....
По исторической науке, той, что преподавали в школе обычным советским школьникам, складывалось впечатление, что основной фронт дипломатической и политической борьбы находился в Европе. А расширение России на восток и все связанные с этим события происходили как бы, между прочим. Имена канцлера А.М. Горчакова и генерала М.Д. Скобеле-ва связывались скорее с Берлинским конгрессом и боями под Шипкой, чем со Среднеазиатскими походами, куда как более успешными. Если в Европе тогда мы если и приобрели, то не много, то в Средней Азии, ценой минимальных потерь в состав России были включены территории, сопоставимые по площади со всей Западной Европой. А.С. Грибоедов среднему гражданину России известен скорее как автор «Горя от Ума», чем посланник в Персии. И если бы не его драматическая гибель во время мятежа в Тегеране, то ученики советской школы могли и не знать, что он вообще служил по дипломатической линии. Вся политика России и СССР в XIX и XX веках также показывалась как преимущественно европейская. Однако оказывается, что Европа – это не весь мир и даже не вся Евразия. Более того, высказывания, что «Европа – всего лишь полуостров Азии» не так уж и лишены оснований, как казалось ранее. Отношения между державами складывались по всему миру и были эти отношения не простыми. Об этом говорится в сериале и книге Михаила Леонтьева «Большая Игра. Британская империя против России и СССР» .
Разговор начинается в первой половине XIX века, когда Россия утвердила свое влияние в Европе и англичане всерьез обеспокоились за свои владения в Индии. Россия тогда осваивалась в Персии, и в этом успешно участвовал А.С. Грибоедов. И был на этом поприще куда как более успешен и полезен Отечеству, чем на литературном. Он, кстати, понимал суть «Большой Игры» и именно с этой позиции рассматривал выступление Декбристов: «Сто прапорщиков хотят изменить весь государственный быть России. Я говорил им, что они дураки »
Дальше идет рассказ о попытках Британии захватить Афганистан, кончавшиеся жестоки-ми катастрофами. О войне, которую принято называть у нас Крымской, в Британии - Восточной, но которая на самом деле велась от Петербурга до Афганистана.
Потом перед нами проходит бурная, вторая половина XIX века, насыщенная в Централь-ной Азии войнами и государственными переворотами.
В веке XX добавился фактор нефтяной, что только обострило соперничество. Интересно, но в 1940-м, в разгар советско-финской войны, Британия и Франция планировали вторжение в СССР с юга, через Кавказ и Среднюю Азию .
После Второй мировой войны Британия отошла на второй план, уступила свое место США, но осталось соперничество. Описывается борьба за влияние в Иране и Ираке. Многосто-ронняя борьба вокруг государства Израиль. Читателю и зрителю четко говорится, что ввод со-ветских войск в Афганистан был результатом успешной провокации Запада и стал одной из причин поражения СССР.
Но и после поражения СССР «Большая Игра» не закончилась, что подтверждают теку-щие события. Так что мировая политика – это политика не только европейская была, есть будет.
Лично для меня, как человека, который интересуется историей середины прошлого века, оказалась интересной изложенная в книге и фильме версия, что Гитлер имел серьезные планы похода в Индию. Не сказать, что об этом не говорилось раньше, но чаще как о чем-то невероят-ном из серии капризов «бесноватого». Однако при взгляде на карту, на расстановку политиче-ских сил того времени всё выглядит довольно реалистичным. Через союзные Болгарию и Тур-цию гитлеровские войска могли выйти в Персию, где были очень сильны настроения против Британии, фактически хозяйничавшей там после распада Османской империи. А оттуда – уже в «жемчужину Британской короны» - Индию - на соединение со своим союзником Японией. На-помним, что во Второй мировой войне японские войска дошли до Бирмы, а это уже Индия.
В этом ключе становится понятна ненависть британских политиков и историков с Пакту о ненападении, заключенному между Германией и СССР в августе 1939-го. В этих условиях Германия совершенно спокойно расширялась в восточном направлении (о чем, кстати, говорит-ся в “Mein kampf” , только трактуется исключительно в отношении СССР (России) на «исконно арийские» земли Персии и Индии. С востока Япония завоевывала Индокитай. СССР в рамках Пактов с Германией и Японией им не мешал, но и не особенно беспокоился за свои южные границы, а заодно решал проблему басмачества, которое прямо поддерживалось британцами. В итоге Британия теряла Индию и не в том полувассальном варианте, как это произошло после Второй мировой, а совсем. Остается гадать, какую позицию, заняли бы США, но есть вероят-ность, что позиция изоляционистов с их установкой на невмешательство в заокеанские дела, в 1939-41-м не была бы преодолена .
С другой стороны, такое предположение объясняет оккупацию Ирана Британией и СССР в августе – сентябре 1941-го, когда СССР, в момент тяжелейшей катастрофы на западном фронте нашел три армии и порядка тысячи танков (!) с соответствующей амуницией, чтобы поделить Иран. СССР устранял угрозу Бакинским нефтепромыслам с юга со стороны немцев, а заодно отодвигал британцев, которые союзники были «еще те».
Сейчас в школе учатся мои дети. И я смотрю, нынешняя программа от той, по какой учи-лись мы, отличается не так уж и сильно. Разве что не делается упор на марксизм-ленинизм. По-этому я считаю, что книга и фильм будут полезны для того, чтобы и они широко смотрели на нашу историю и современную политику.
P.S. Справедливости ради, хотелось бы отметить неудобство книги для чтения. Как при-знает сам Михаил Леонтьев, книга – печатная версия фильма и этим объясняются её структур-ные особенности. Но это не снижает её полезности и познавательности
Самое главное, что тетрадь соответствовала школьной программе. Дочь с ней справилась без особых проблем. Задания понятные, даже родители понимали :). С родителями одноклассников также разговаривали. Все всё понимали.
Считаю, что книга удачная.
Дочь отучилась без каких-либо вопросов. Учебное пособие соответствует программе. Выполнение домашних заданий не вызвало проблем ни у ребенка, ни у родителей.
Книга интересная. Однако на серьезную не дотягивает. Нет ссылок на документы. Нет фотографий. Факты просто перечисляются, но глубокий анализ отсутствует. Однако есть несколько намеков, как повод к более глубоким исследованиям.
Думал купить еще одну книгу из цикла, но раздумал.
Учебное пособие соответствует школьной программе. Ребенок работал нормально. Задания не вызывали особенных вопросов. Считаю издание хорошим и даже отличным.
Книга представляет собой компиляцию из нексокльких ранее изданных книг. Однако компиляцию удачную. Все фрагменты подобраны грамотно и в логической последовательности. Принципиально в ней можно найти первоначальную инфрмацию, касающуюся всех вопросов частного дома или дачи. С другой стороны, после прочтения, даже беглого книги, складывается целостное понимание объекта. И занимаясь, например, сараем для кур, сразу прикидываешь, куда вывозить из него помет и откуда удобнее подводить электричество....
Книга обзорного характера. И может быть интересна для первоначального знакомства с миром аукционов. Однако приведенные сведения легко находятся в интернете. Названной цены книга явно не стоит даже по объему и качеству печати..
Имя Юрия Айзеншписа (1945 – 2005) в России стало практически синонимом понятию продюсер. И действительно. На его счету несколько громких проектов: группы «Технология», «Динамит», «Янг Ганз»; сольные исполнители Влад Сташевский, Саша, Никита, Лель, Дима Билан и другие. А один, – работа с Виктором Цоем , - уже давно перешел в разряд легенд. Я не отношу себя к категории меломанов и мало интересуюсь современной поп-музыкой. Однако личность этого коммерчески успешного человека представляла для меня...
Что мне сразу импонировало в книге – это спокойный взвешенный подход ко всему происходящему. Он не ностальгирует по прошлому, не ругает советское время. Свои «отсидки» комментирует спокойно: Если не устраивают законы страны, то либо уезжай, либо будь готов наказанию. Своих коллег по шоу-бизнесу он характеризует где-то довольно нелицеприятно, но без злости и перетряхивания грязного белья.
Спокойно автор рассказывает, как началось его увлечение поп-музыкой. Сначала это было просто увлечение, но диски западных групп в СССР были страшным дефицитом. Приходилось изворачиваться, чтобы их «достать», переписать на магнитофон. Потом была группа «Сокол». Они довольно успешно гастролировали по стране. И здесь автор отдает должное организаторам концертной деятельности в Союзе. Нигде и никогда в одном городе гастролеры не встречались. Публику не нужно было делить. Аншлаг был привычным явлением. Не то, что сейчас. Параллельно – диски, музыкальные инструменты, аппаратура. Это в общем, безобидный, но малодоходный вид «бизнеса». А жить «красиво» хотелось очень. Другое дело – валюта. В отличие от того же мохера, она места занимает меньше, а доход на порядки выше. Удобнее и выгоднее. Но и опаснее. Статья 88 УК была расстрельной. Наибольшую известность получили дела Рокотова («Ян Косой») и Файбышенко («Владик») . Вот и оказался Юрий Айзеншпис за решеткой. После освобождения – новая «красивая» жизнь и буквально через полгода – новый срок. В общем, почти 20 лет в местах лишения свободы. Там он «делал карьеру» до начальника цеха. А это целое искусство. Нужно и план выполнить и соблюсти тончайший баланс между интересами начальства (официальными и неофициальными), лагерных авторитетов, заключенных и себя не забыть при этом.
После второго срока – кратковременное задержание. А дальше грянула «Перестройка», многое из того, что было под запретом, вдруг легализовалось. Юрий Айзеншпис сосредоточился на поп-музыке. Он подробно описывает, как на базе райкомов комсомола формировались коммерческие структуры, как формировались первые независимые музыкальные команды. Подробно описывает, как работал со своими проектами. Особенно подробно описывает работу с Виктором Цоем.
Есть в книге раздел «Шоу-бизнес в России. Опыт бесполезного пособия», где автор делится своим опытом работы продюсера. В нем анализируется развитие шоу-бизнеса в СССР и России. Причем однозначно делается вывод, что шоу-бизнес в СССР всё-таки был и имел свои положительные свойства. Анализирует современное состояние российского шоу-бизнеса, сравнивает с западным. Делает вывод о целом ряде принципиальных различий, в силу которых, что российскому шоу-бизнесу на мировой уровень выйти практически невозможно. Но эти же различия сохраняют наше внутреннее музыкальное пространство от вторжения извне. С другой стороны, для нашей эстрады, бывшие советские республики и эмигрантские круги – «непаханое поле».
Рассматривается работа продюсера в проекте. Если проект – задача со многими неизвестными, но самое неизвестное – артист. Мало того, что непонятно, на что он способен, самую большую опасность представляет момент, когда появятся первые деньги, когда артист может себя возомнить самодостаточной величиной, а его родственники, нахватавшись азов, - продюсерами. Так произошло, например, с Владом Сташевским и его женой Ольгой. «Артисты неблагодарны», - эта фраза повторяется в книге несколько раз.
Сравнивается работа с сольным проектом и с группой. С одной стороны, солист обходится дешевле. С другой стороны, есть риски в виде потери голоса, заболевания, «звездной болезни». Группа может работать и не полным составом, есть группы, которые полностью сменили свой состав, оставаясь на звездном небосклоне. В общем, Больше преимуществ у группы.
Интересно отношение Юрия Айзеншписа к пению под фонограмму. Особенно подход к оценке этого явления. Если концерт тяжелый, если артист устал, нет времени хорошо подготовиться. Если эстрадный номер насыщен движением и артисту не только петь, дышать трудно – это оправдано. А вот пение под чужую фонограмму недопустимо.
Лично мне понравились его советы начинающим артистам. «Можешь не петь – не пой». Если чувствуешь, что не можешь не петь – не сиди на месте. Записывай и предлагай всем. Где-то даже слушать не станут, где-то отвергнут после первой же прослушки, а где-то заинтересуются. И работать. Постоянно совершенствоваться.
В общем, книга интересная и где-то поучительная. Она может заинтересовать и начинающего продюсера и исполнителя, который только-только записал у себя дома две-три песни. Она будет интересна историкам поп-музыки и просто любителям. Может заинтересовать организаторов производства. Организация работы двух цехов в ИТУ – это что-то значит. Однако будем осторожны. Не будем забывать, что Юрий Айзеншпис почти 20 лет провел в местах лишения свободы. И закон для него был писан не всегда. Скорее всего, некоторые детали своей биографии он оставил за рамками книги. Есть свидетельства, что и в своих постперестроечных делах он сотрудничал с криминалом . В общем, читаем, но и за образец безоглядно не берем.
Хорошая, добротно сделанная книга бульварного жанра. Рекомендую для отдыха и развлечения.
Может быть я избалован Донцовой, но по-моему, писать от женского лица у автора в следующий раз получится лучше.
Для тех, кто интересуется темой казачества, знаком термин «ряженый». Это человек, который носит казачью форму, размахивает ногайкой, отдает честь, отдельные персонажи часто и много говорят на публике. Обычно это неплохие в быту люди, но «ряженый», он и есть «ряженый». Однако за красивой оболочкой может оказаться не только пустота.
Примерно то же самое можно сказать о книге Марии Писаревой «Секреты здоровья уральских казаков». Примерно половина книги посвящена различным травам, пользе овощей и...
Примерно то же самое можно сказать о книге Марии Писаревой «Секреты здоровья уральских казаков». Примерно половина книги посвящена различным травам, пользе овощей и хлеба грубого помола, бане, ходьбе и прочим очевидным вещам. Однако другая половина создает впечатление ряженного. Чуть ли не через страницу упоминается Ошо – одна из самых сомнительных личностей в мире идеологий и религий. Зачем натягивать на него казачью папаху? Мои корни – среди Оренбургских казаков, это, конечно не Уральские, но я не помню, чтобы дед и бабушка рассказывали, что кто-то или, не дай бог, сами ползали на карачках орали дурным голосом. Не понимаю, зачем в книгу попали притчи из жизни протестантов?
В общем, почитать можно, рецепты, наверное, не повредят, но впечатление «ряженого» осталось.
Почему научная дисциплина, изучающая ордена называется фалеристика? Откуда вообще взялось это слово? Что такое орден. В каких случаях множественное число звучит ордена, а в каких ордены? Какая очень высокая награда носится не на груди, а подвязывается под коленом? Почему английский король наградил Герцога Бургундского, а французский король одновременно обвинил его в государственной измене? Почему Петр Великий отказался принять награду английского короля? На эти и многие другие вопросы отвечает...
Книга написана в доступной увлекательной форме. Сказывается мастерство писателя, как известно, другой псевдоним автора, - Игоря Всеволодовича Можейко, - Кир Булычев. Тот самый, чьей фантастикой зачитывались мальчишки и девчонки в 80-е.
Книга полностью соответствует своему названию. Это именно беседы, которые ненавязчиво, в доступной форме вводят в интереснейший мир наград. Это не энциклопедия, не учебное пособие, где материал должен излагаться с исчерпывающей полнотой. Она не претендует на полное описание. Например, японская система орденов в ней описана не полностью, нет высшего японского ордена Хризантемы. Очень мало написано о Железном Кресте, ничего не написано о его степенях: мечах и дубовых листьях, да и вообще о наградах Третьего рейха. Награды России и СССР описаны с классовых позиций, что, в принципе, ожидаемо от книги, впервые изданной в 1990-м, а написанной, следовательно, еще раньше. Однако общее представление о научной дисциплине книга дает и приглашает к дальнейшему, более серьезному изучению.
Отдельно остановлюсь на иллюстрациях. Цветные вклейки просто замечательные, однако те иллюстрации, что в тексте, хотелось бы получше, хотя бы без дефектов, которые возникают при подгонке изображения.
В целом, книга интересная. Рекомендую всем, кто кто хочет получить первоначальное представление о фалеристике.
Основная мысль, которая проходит через данную книгу – «Если вы не занимаетесь геополиткой, то геополитика всё равно занимается вами.». Поэтому у вас только один выход – вникать в глобальные процессы, тогда станут понятны действия наших руководителей в прошлом, а самое главное, сейчас. Так, становится понятно, почему Петр Великий по Ништадскому мирному договору фактически купил у Швеции берега Балтики, которые только что взял военным путем, зачем Павлу Первому понадобился титул Великого магистра...
Чем примечательна именно эта книга? Во-первых. Стариков впервые выводит на серьезную идеологию: называет имя Александра Дугина и обосновывает действия англосаксов борьбой держав Моря против держав Суши. Во-вторых. Во-вторых, было интересно прочитать об участии Ротшильдов и их прусского представителя Блейхредера в объединении Германии и в дальнейших глобальных процессах. Также интересно, что автор подметил любопытную деталь в марксизме. Учение проповедует антагонизм пролетария и промышленного капитала, но в нем нет ни слова о капитале финансовом. Заканчивается книга фактическим изложением внешнеполитической доктрины Российского руководства, которая сейчас реализуется на практике. А именно: сотрудничество с Китаем, противодействие всяческим «оранжевым» революциям вблизи наших границ и усиление присутствия на море.
Интересно было прочитать о советских войсках в белогвардейской форме на территории Синьцзяна.
Слабой, на мой взгляд, стороной книг Старикова является запутанное повествование, постоянные ссылки на другие книги. Из книги в книгу повторяются одни и те же мысли и факты, с комментариями "Подробнее читайте там-то …" Порой трудно вспомнить, какие его мысли в какой книге читал. Маркетинговый ход понятен: стимулируется интерес к остальным книгам, распространение идей и, соответственно, продажи.
В целом, книга интересная. Рекомендую к прочтению всем.
Книга «Друзья не умирают» написана, о вещах, далеких от разведки. В ней нет детективных сюжетов. Она о людях, с которыми жизнь сводила Маркуса Вольфа. В известной степени, это и биографическая книга, поскольку эти люди были частью его жизни.
Автор сводит нас с интереснейшими людьми. Дети немецких коммунистов, разведчица-нелегалка, торговец оружием, подпольный финансовый воротила из социалистической ГДР (на его «деятельность» закрывали глаза в обмен на сотрудничество и за то, что прикрывал...
Автор сводит нас с интереснейшими людьми. Дети немецких коммунистов, разведчица-нелегалка, торговец оружием, подпольный финансовый воротила из социалистической ГДР (на его «деятельность» закрывали глаза в обмен на сотрудничество и за то, что прикрывал огрехи в плановой экономике). Мы видим восприятие эпохи, которая прошла на их глазах и в которой они были активными участниками. Их родители участвовали в интербригадах в Испании, вместе сражались с франкистами и поддерживавшими их фашистам Гитлера и Муссолини. Потом уже в СССР многие были репрессированы. Подростки не могли понять всех хитросплетений политики. Шоком для них, детей антифашистов стал Пакт между Германией и СССР. Потом Война. Для кого-то фронт. Для кого-то мобилизация на оборонные работы. Для кого-то спецшкола Коминтерна под Уфой. Они видели крушение гитлеровской Германии, это на них немцы смотрели как на предателей – приспешников оккупантов. Другие оставались в Германии, прошли через ад нацистских концентрационных лагерей и выживали в хаосе разгрома, отстраивали новую Германию. Послевоенные коллизии в немецком государстве, развенчание «культа личности», «холодная война». Крушение СССР, слом Берлинской стены, «объединение» Германии в книге характеризуется как предательство союзника. Автор осторожен в оценках, но о Горбачеве и Ельцине он высказывается в негативном ключе. О своем аресте и суде он пишет с изрядной долей иронии. Однако, понятно, как тяжело ему выслушивать обвинения от имени страны, которой он преданно служил.
Помимо граждан СССР и ГДР есть иностранцы, с которыми Вольф в той или иной форме работал. Их объединяет бескорыстие и преданность идеалам - сотрудничали не за деньги. Они также тяжело переживали «развенчание культа личности» и «перестройку». Некоторые из них преследовались в своих странах за коммунистические и демократические убеждения.
В целом дается очень интересный срез эпохи.
Интересна фигура человека, обозначенного как Джим. Торговец оружием, уволенный подполковник американской армии (чин не большой в любой армии), он был похоронен с воинскими почестями на Арлингтонском мемориальном кладбище в какой-нибудь сотне метров от могилы Джона Кеннеди. Что общего у него и высшего офицера спецслужбы страны - потенциального противника, да еще ГДР – переднего края Варшавского договора? Сам автор пишет: «Возможно, у Джима были заслуги, которые остались тайной для меня». Наверное, автор не лукавит. Думаю, он, в соответствии с одним из основных правил конспирации знал ровно столько, сколько ему было нужно знать.
В литературном отношении книга не очень, но с лихвой восполняется искренностью. Видно, что Маркус Вольф профессионал в другой сфере, и успех его книг вызван скорее его именем, чем литературными способностями. Было бы интересно почитать другие сочинения Вольфа, посвященные его работе на посту руководителя «Штази».
Хорошая книга. Написана доходчиво и с юмором. Оптимальное сочетание теории и практики. Читателю не говорят, что делать, но и объясняют почему так делать.Все рецепты реальные. Один я успел опробовать. Спасибо атвору.
Интересная версия событий в духе Мухина. Правдоподобность придает обилие технических деталей. Но они же и внушают сомнение. Например заявление о том, что Пе-2 был скопирован с Ме-110. Достаточно сравнить размеры и компоновку, как станет понятно, что несмотря на внешнее сходство, - там два мотора и там два мотора, - это разные машины.
Как беллетристика - книга увлекательная, но как исотрическая - внушает сомнения.
Хорошая грамотная книга. Написана живо, с юмором. Основной упор на практический результат. Примечательно, что почти половина книги посвящена блюдам из кролика.
Раздел о нутриях маловат. Хотелось бы больше информации.
На серьезное исследование книга не тянет. Много личного. Хотелось бы больше о боевой работе. Язык - служаки 40-50-х годов, оттачивавшего ораторское мастерство на курсах марксизма-ленинизма. В общем, средне. Однако есть любопытные страницы. Основная ценность - возможность проникнуть в мировоззрение "особиста", посмотреть на мир его глазами.
Не понятно, почему книга названа "неизвестный Яковлев". Правильнее было бы назвать "неизвестные "Яки". Очень мало, почти ничего о самом А.С. Яковлеве и очень много и довольно подробно о самолетах, в том числе малоизвестных. Однако для книге о технике удручающе мало иллюстраций: схем, чертежей, фотографий.
Выражаясь языком рецензии на дипломный проект: Тема работы не ракрыта. Текстовая часть выполнена на хрошем уровне. Графическая часть не достаточна. При условии...
Выражаясь языком рецензии на дипломный проект: Тема работы не ракрыта. Текстовая часть выполнена на хрошем уровне. Графическая часть не достаточна. При условии изменения темы, заслуживает оценки "удовлетворительно".
Виктору Андреевичу удалось сохранить стиль. Читалось на одном дыхании. Что и говорить, умеет он пощекотать нервы обывателю, погрузить в экзотический для простого смертного мир заговоров, спецслужб, уголовников, ликвидаторов, борьбы за высшую влась в стране. Мы снова встречаемся с уже известными нам Анастасией Стрелецкой, Драконом, Ширмановым, Сей Сеичем. Вновь погружаемся в захватывающий мир приключений. А помещенные в конце книги фотографии помогают ощутить дух той эпохи.
Однако, хоть сиквел,...
Однако, хоть сиквел, хоть приквел, дописка - она и есть дописка. Отличная тема, начатая в "Контроле", начинает выдыхаться. Как-то натянуто выглядят "случайные" встречи Стрелецкой, Ширманова, "Дракона". Уже не так лихо, как в "Контроле" и "Выборе" закручен сюжет.
В общем - почитать, развлечься, стоит.
Отличный вариант для тех, кто хочет получить первичную информацию о градостроительстве и не чувствовать себя полным ничтожеством в разговоре с архитектором. Отличные иллюстарции, хорошо написано.
Честно говоря, ожидал больше информации по самим сметам. Однако в качестве информационного пособия по программам составления смет - отлично. Весьма полезен компакт-диск. Можно реально почувствовать программу.
Еще один рецепт на все случай жизни. Всерьез воспринимать не стоит, но как курьез или для общего развития - почему нет?
Хорошая биллетристика на техническую тему. Книгу отлично дополняют чертежи и технические характеристики.
Хотелось бы цветных иллюстраций и лучшего качества бумаги.
Если учесть, что о немецких конструкторах в нашей стране почти ничего не писалось, автор с поставленной задачей спривился отлично. Большое ему спасибо.
Книга написана просто и доступно. Иллюстрации позволяют легко сориентироваться на автомобиле.
Полезным дополнением является каталог детелей и узлов.
Книга была бы лучше, если бы помимо рекомендаций по эксплуатации в гарантийный период, содержала рекомендации по подготовке к зиме; по решению каких-то нештатных вопросов.
Не знаете, что почитать?