Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Время изменяться: диалоги об НЛП | +19 |
Прощай, оружие! | +15 |
Такое разное будущее. Астронавты. Магелланово облако. Рукопись, найденная в ванне | +13 |
Полное собрание романов в одном томе | +13 |
Жизнь взаймы, или У неба любимчиков нет | +12 |
Когда жизнь наполнена рутиной, лучший способ отвлечься от неё-это погрузиться в сказочный мир Ехо, где вас встретят старые приятели!
Я очень люблю такие книжки, в которые можно уйти с головой, посмотреть за интересным развитием событий, а потом выйти в реальный мир, отдохнувшим и посвежевшим. Мир Макса Фрая - это для меня своеобраный портал, таблетка от плохого настроения. "В любой непонятной ситуации читай Макса Фрая".
У меня это вторая книга из серии и снова ВАУ!
Оформление супер!
Богатство и мудрость - вот два величайших сокровища, что с давних пор влекли к себе человека. Каждое уважающее себя сокровище обязано быть древним, пропавшим или проклятым)))
В этой книге вы заглянете и в Древний Египет, и в Индокитай, соприкоснётесь с колдовством и узнаете магические заклинания. Устраивайтесь поудобнее: путешествие начинается.
Большую часть сборника составляют разного рода зарисовки Оруэлла о бедноте, тюрьме, национализме, больничных ужасах, лицемерии, двойных стандартах, а рядом же - о весне, наследии, спорте английской кухне, каминах и семейном тепле.
Безусловно, с чем-то можно не согласиться, что-то тронет сердце, а что-то позволит увидеть с других сторон, углов и ракурсов.
И это же Оруэл! Его просто приятно читать, о чем бы он не говорил.))
Это посто «вау!»)))
Ничего от этой книги не ждала. Но когда открыла, поняла, что не зря она ко мне попала! Очень красиво! И много интересных фактов. Например, про архебактерии, способные жить в термальных источниках при температурах свыше 120 градусов. Или про астрономические бестселлеры. Или про парадокс Ферми. Или про проект «Синяя книга». Или...
В общем, читайте сами и узнаете много интересного ( и увидите много красивых фото и картинок).
В этой книге речь не идёт о вечно хорошем настроении, похлопывании по спине, золотых звёздах и выплате премиальных. В ней говорится о необходимости увязывать поощрение и похвалу с эффективностью работы. Книга рассказывает, почему воодушевление совершенно необходимо, чтобы обеспечить преданность работника своей организации и его нацеленность на достижение результата. Это книга о том, как много нужно и можно сделать, чтобы добиться настоящего успеха, и о возможностях развития вашего умения...
В этой книге много примеров, как обычные люди осуществляют лидерство. Лидером может стать каждый. Для этого в книге есть ряд принципов, на которые можно ориентироваться, разрабатывая собственные методы и приемы.
Прочитала с огромнейшим интересом и получила уйму удовольствия. Хорошо написано и блестяще придумано. Образ Сверхправителей, то, какими они оказались внешне, — супернаходка, очень остроумно и свежо. Да и вообще весь образ их цивилизации, ее роль во Вселенной, — интересно и небанально. Конец, уготованный человечеству в привычном нам понимании этого слова, тоже небанален, хоть и по-своему жутковат.
Появление нового Человека и гибель Земли дана писателем ярко и впечатляюще. Очень хорошо, хотя и...
Появление нового Человека и гибель Земли дана писателем ярко и впечатляюще. Очень хорошо, хотя и лаконично, обрисованы герои книги.
Роман можно перечитывать бесконечно, задумываясь над вечными вопросами бытия....
Кто мы? Откуда? Для чего? Что же будет с нами дальше?
Очень неровный сборник, хотя все рассказы, кроме двух, укладываются в пятилетний интервал. Некоторые вещи скорее чудные, чем чудесные, особенно в самом начале. Свойственная творчеству Рэя поэтика, таящееся в мелочах волшебство никуда не девается, и тем более странное чувство возникает при чтении. Как будто встречаешь неприятного и пугающего незнакомца, но с глазами близкого и родного человека. Или как будто не хватает чего-то внутри, что вдохнуло бы жизнь в аккуратные чёрные строчки, ветра, что...
В бесконечной ночи Космоса, по выбранному когда-то случаем и законами мироздания маршруту, плывут по Галактике, как корабли в океане, звезды. Редкие из них несут пассажиров — планеты, и уж совсем единицы могут похвастаться драгоценными зернами Жизни. «Иногда звезды сближаются и снова расходятся на миллиарды лет, точно корабли одной галактики».
Небольшая повесть о торжестве Жизни и Разума. Рассказ о науке и ученых, ценности знаний и Жизни -скоротечной и настолько хрупкой, что может существовать...
Небольшая повесть о торжестве Жизни и Разума. Рассказ о науке и ученых, ценности знаний и Жизни -скоротечной и настолько хрупкой, что может существовать только на небольшом числе Миров, разделенных непреодолимой бездной пространства и времени.
На мой взгляд, лучшая из книг о перемещениях во времени. Удивительная атмосфера, настрой, достоверность. У автора удивительная способность оживлять прошлое, делать его настоящим. Книга не является остросюжетной, действие развивается медленно, за что ее многие упрекают — но в этом и есть ее сила: в калейдоскопе действия безвозвратно потерялся бы эффект погружения в иную эпоху. Очень понравилось отношение автора к истории вообще — он прекрасно понимает, что с ней надо обращаться осторожно, и...
Рекомендую к прочтению всем любителям исторических романов, ибо в этой книге все описано на редкость достоверно: быт римлян, жизнь первых христиан, жестокая политика Нерона, характеры героев, настроения толпы. В диалогах и письмах персонажей Сенкевичем также рассмотрены некоторые философские вопросы, в том числе, касающиеся учения Христа.
«Куда идёшь», «Камо грядеши», «Quo vadis»... Всё это разные варианты названия романа. В чём его смысл? Возможно он — двоякий. Как известно, Пётр спросил об...
«Куда идёшь», «Камо грядеши», «Quo vadis»... Всё это разные варианты названия романа. В чём его смысл? Возможно он — двоякий. Как известно, Пётр спросил об этом Христа, который пришёл к нему в видении. Христос вошёл в Вечный город, чтобы сделать его своей столицей — и ничто, даже Нерон со своим приближёнными, не смогут этому помешать. С другой стороны, этот вопрос обращён всему обществу Рима. «Куда вы идёте?», хочется спросить внимательного читателя, вчитывающегося в описании жизни патрицианской элиты, его гнилого нутра и валтасаровой беззаботности. У этого мира нет будущего — вот что хотел сказать Сенкевич. Он был велик, но он умирает. Навстречу ему придёт новое — христианство, свежее и чистое, как слеза.
Хороший роман. Трудно оторваться от него, и каждая строка читается с наслаждением.
Книга будет интересна не только фанатам Мэнсона - много интересных мыслей и рассуждений на разные темы (музыка, религия, семья, любовь и др.) смогут заинтересовать любого. С чем-то можно согласиться, а с чем-то хочется спорить. Книга не просто повествует о жизни знаменитости, она заставляет думать.
“Если бы не было Мерилина Мэнсона, то его стоило бы придумать. Представьте себе на минутку, что этого крышесдвигательного и желудковыворачивательного существа нет. Как оскуднеет пресса и оскучнеет...
“Если бы не было Мерилина Мэнсона, то его стоило бы придумать. Представьте себе на минутку, что этого крышесдвигательного и желудковыворачивательного существа нет. Как оскуднеет пресса и оскучнеет MTV, как потеряют изюминку рок-фестивали и как будет раскалываться голова от монотонного стука пустых мисок голодных и фактически уже безработных музыкальных критиков и членов родительских и цензурных комитетов.”
История о том, как они пришли из ниоткуда и стали одной из величайших групп в мире.
Книга охватывает только период до 2009 года. Обложка с Крисом разлива 2016-2018 отвлекает от того, что сама биография была опубликована в 2010 году, а вот переведена на русский только в 2018.
На мой взгляд слишком холодно для биографии. По крайней мере, в моем ее понимании.
Сборник «В мгновение ока» может стать неожиданностью. Да, фантастические элементы есть в большей части рассказов, но зачастую это только декорации, на первый же план выходит повседневность. Но эта повседневность совсем не вписывается в понятие "рутина".
Сложно описать впечатления от сборника в целом - для меня он оказался слишком неоднородным, но вот наиболее приглянувшиеся рассказы выделить можно. Это «Прыг-скок», «Финнеган», «По прошествии девяти лет». И мой личный фаворит - «По...
Сложно описать впечатления от сборника в целом - для меня он оказался слишком неоднородным, но вот наиболее приглянувшиеся рассказы выделить можно. Это «Прыг-скок», «Финнеган», «По прошествии девяти лет». И мой личный фаворит - «По прошествии девяти лет»: история, которая на первый взгляд должна быть довольно жестокой, но по факту невероятно милая.
Итак, роман «Машина пространства» написан по мотивам... сразу двух романов Уэллса — «Машины времени»и «Войны миров».
В Машине пространства больше всего привлекают временные парадоксы, и драматическая линия, правда, которая выглядит, как-то уж слишком наивно. Героям удалось выжить, а затем ещё и вернуться обратно на Землю, только с помощью большого количества богов из машин и роялей в кустах. Понравилось описание марсианской цивилизации, видимо, имеющей родственные связи с людьми. Здесь...
В Машине пространства больше всего привлекают временные парадоксы, и драматическая линия, правда, которая выглядит, как-то уж слишком наивно. Героям удалось выжить, а затем ещё и вернуться обратно на Землю, только с помощью большого количества богов из машин и роялей в кустах. Понравилось описание марсианской цивилизации, видимо, имеющей родственные связи с людьми. Здесь присутствует, именно, хорошая НФ без фэнтезийных элементов. Ну и в целом автор лихо развернул тему, где путешествия во времени приводят к непредсказуемым перемещениям, где время и пространство взаимозависимы и чем дальше дата отправки тем сложнее просчитать пространственную точку назначения.
Нанотехнологии несут нам глобальные риски. Эти риски необходимо контролировать. Их надо преодолевать. Их непреодоление чревато откатом, наступлением нового Средневековья. Нам необходимо решить все вызовы, которые так остро стоят сегодня перед человечеством: энергетическая, экологическая и продовольственная безопасность, качество жизни, образования и общественного управления, борьба с бедностью, болезнями и терроризмом... об этом книга. Легко, доступно, интересно, с юмором)
История начинается...
Да, дорогие коллеги-читатели, я теперь надолго в фан-клубе Станислава Лема. Это не книга, это фейерверк. Идей и юмора. И когда я думаю, что она написана в 1971 году, то не могу не восхищаться силой предвидения и футурологическим талантом автора.
Юмор, стиль - безупречны и для фантастического романа-антиутопии, и для юмористического.
Если прислушаться, читая эту книгу, услышишь, как твой мозг несётся на скорости 300 миль в час куда-то за грань всех зон комфорта.
Человек с поистине выдающимся...
Юмор, стиль - безупречны и для фантастического романа-антиутопии, и для юмористического.
Если прислушаться, читая эту книгу, услышишь, как твой мозг несётся на скорости 300 миль в час куда-то за грань всех зон комфорта.
Человек с поистине выдающимся мозгом, каждая строка из-под пера которого лазерным лучом бьёт по всем предрассудкам, стереотипам, по всей твоей ограниченности, всем твоим страхам, всем человеческим «зачем это знать?» и «это никому не нужно». Помимо пробирающих до дрожи философских рассуждений, здесь много описаний работы огромного числа устройств, механизмов и систем, и вот тот самый момент, когда механизм становится для тебя живой, когда все причинно-следственные связи становятся тебе ясны, когда ты понимаешь, что, зачем, куда и, главное, для чего...
Мир накануне войны. Оторванные от родины беженцы. Без надежды, без друзей, без паспорта. В своей стране, которая вообразила себя сверхдержавой, ты враг. А вдали от отечества, ты никто и зовут тебя никак.
Написано на любимую ремарковскую тему. Фирменным ремарковским стилем. Это такое метафорично-философское чтиво, где мысли о жизни перемешаны с мыслями о смерти. Надежда граничит с обреченностью. А любовь пропитана неизбежностью потери.
Несомненный плюс романа - он не затянутый, как...
Написано на любимую ремарковскую тему. Фирменным ремарковским стилем. Это такое метафорично-философское чтиво, где мысли о жизни перемешаны с мыслями о смерти. Надежда граничит с обреченностью. А любовь пропитана неизбежностью потери.
Несомненный плюс романа - он не затянутый, как "Триумфальная арка" или "Тени в раю". Но, конечно же, как и все другие произведение этого немецкого автора, необычайно печальный. Повествование ведется от имени человека, очутившегося в Лиссабоне и встретившего там неожиданного благодетеля. Который готов оказать неоценимую услугу в обмен на роль благодарного слушателя. В течение одной ночи.
Подростковая приключенческая фантастика. Азимовская повесть о приключения юного косморейнджера — нечто особенное, сродни хайнлайновским героям подросткам. Уж очень зримо выписан был космос, спутники, планеты солнечной системы, космические корабли и сложные ситуации в которые попадал главный герой. Вообще это свойственно лишь немногим писателям-фантастам «золотой поры»: очень лапидарно, технически зримо и точно описать фантастический антураж, в котором происходят приключения главных героев. Нет...
В центре внимания учебника - стратегический менеджмент фирм, к которым относятся все коммерческие организации различных форм собственности и размеров, включая компании большого, среднего и малого бизнеса.
Характер изложения в учебнике учитывает специфику подготовки по направлению стратегический менеджмент, необходимость развития способностей научного подхода к анализу и решению сложных стратегических проблем.
В первой части рассмотрены общие принципы и концепции стратегического менеджмента,...
Характер изложения в учебнике учитывает специфику подготовки по направлению стратегический менеджмент, необходимость развития способностей научного подхода к анализу и решению сложных стратегических проблем.
В первой части рассмотрены общие принципы и концепции стратегического менеджмента, его сущность, классификация стратегий, приведены различные подходы к описанию процесса стратегического управления.
Во второй части изложены принципы и методы стратегического анализа и прогнозирования, включая методы интеграционного анализа и прогнозирования внешней и внутренней среды фирмы.
В третьей части описаны принципы разработки конкурентоспособных стратегий на основе системного подхода, структурная модель конкурентоспособной стратегии, принципы и методы стратегического планирования, модели стратегического планирования фирм на рынках, состав и структура стратегического плана, комплексная оценка социально-экономической эффективности стратегий.
В четвёртой части изложен механизм реализации стратегии, включая подготовку организации к стратегическим изменениям, описан процесс внедрения стратегии, методы стратегического контроля, подготовка и обучение персонала на основе об’ективно-ориентированных Деловых учений по стратегическому менеджменту.
Я люблю Камбоджу любовной любовью! Это любовь с первого взгляда! И, когда увидела эту книгу, не задумываясь положила в корзину.
Твёрдый переплёт, глянцевая обложка, много красочных фотографий, формат А4. Я в восторге!
Королевство Камбоджа словно затерянная в джунглях древняя цивилизация, в которой высокоразвитая художественная культура переплетается с буддийско-языческими традициями. Никакая другая азиатская страна не таит в себе столько противоречий.
Здесь вы побываете в жемчужине и...
Твёрдый переплёт, глянцевая обложка, много красочных фотографий, формат А4. Я в восторге!
Королевство Камбоджа словно затерянная в джунглях древняя цивилизация, в которой высокоразвитая художественная культура переплетается с буддийско-языческими традициями. Никакая другая азиатская страна не таит в себе столько противоречий.
Здесь вы побываете в жемчужине и культурной гордости страны - Ангкоре. Посетите столицу Камбоджи - Пномпень, с его буддийскими комплексами, пагодами, дворцовым комплексом.
И это не все - путешествие только начинается...
Отличная книга!
В Испании невероятное количество достопримечательностей. Окунутся в них, не посещая самой Испании, поможет эта книга.
Вы сможете ощутить атмосферу Средневековья в Толедо, мастерство фламенко в Севильи, романтику Гранады, царственную роскошь Мадрида. И это далеко не все. Остальное в книге)
Твёрдая глянцевая обложка. Хорошая бумага. Много фотографий. Представлены разные города.
Мне очень понравилась. Фото для ознакомления прилагаю.
Во второй книге оставил нас Мастер на самом интересном месте. Конечно, мы все же узнали, кто такой Мул, но главная тайна так и осталась неразгаданной: где та самая, Вторая Академия? Где тот противоположный край Вселенной, о котором вскользь и невнятно упомянул Великий Селдон, совершенно запутав своих потомков? Еще и Эблинг Мис добавил загадок, так и не сообщив своим товарищам /и самому Мулу/ о своей догадке.
Роман фактически состоит из двух частей. Первая, связана с рискованным планом...
Роман фактически состоит из двух частей. Первая, связана с рискованным планом психоисториков Второй Академии по спасению всего Плана Селдона, которому Мул нанес, казалось бы, смертельный урон. Действие второй части происходит через много лет после смерти самозваного правителя Галактики, когда Второй Академии грозит новое разоблачение, а всему Плану — новая опасность, но уже со стороны тех, кто должен его осуществлять — руководства Первой Академии и правителей Терминуса.
Достойное завершение основной трилогии!
Вторая книга трилогии состоит из двух частей. Первая часть — «Генерал» — копия первой книги, толкающая читателя по рельсам истории, предсказанной Селдоном, в которой главные герои никак не влияют на сюжет.
А вот вторая часть — «Мул» — и стилистически и сюжетно является отдельным произведением. В плане Селдона что-то пошло не так и героям предстоит выяснить, что именно и почему. Если «Академия» и «Генерал» — эпические полотна, рассматривающие эволюцию Галактики на протяжении столетий, то...
А вот вторая часть — «Мул» — и стилистически и сюжетно является отдельным произведением. В плане Селдона что-то пошло не так и героям предстоит выяснить, что именно и почему. Если «Академия» и «Генерал» — эпические полотна, рассматривающие эволюцию Галактики на протяжении столетий, то «Мул» — приключенческий детектив, наполненный экшеном и загадками. Конечно, внимательный читатель разгадает финальный твист задолго до конца, но это не делает книгу менее приятной. Скажу честно, мне вторая часть понравилась существенно больше первой. Надеюсь, завершение трилогии будет похоже на нее.
Стивен Кинг — великий и ужасный. Форма киносценария, на мой взгляд, как нельзя лучше соответствует сюжету «Бури». Потому что Кинг опять возвращается к так любимой им теме закрытых человеческих сообществ, где чувства и слова скупы и понять их иногда можно только исходя из того, что видишь. Ты чужак и тебе никто ничего не будет обьяснять. Ты можешь только смотреть сам и делать выводы, а люди будут молча хранить свою тайну. Снег и ветер и стужа здесь везде — в природе и в душах островитян, но это...
В общем перед нами еще одно захватывающее творение Кинга о темных сторонах человеческой натуры, написанное в несколько необычной для автора манере, но только выигравшее от этого.
Книга стандартного размера, легкая. Обложка твёрдая, глянцевая. Бумага белая, достаточно плотная, не просвечивает. Шрифт чёткий, среднего размера. Содержания в книге нет.
Фото прилагаю.
Вторая прочитанная мною книга от Ремарка произвела на меня не меньшее впечатление, чем первая («Триумфальная арка»). Вновь не могу не сказать про потрясающий язык автора. Весь его текст пропитан неким символизмом, здесь нет нудных описаний, а все выглядит достаточно гармонично.
В романе противопоставляется...
Фото прилагаю.
Вторая прочитанная мною книга от Ремарка произвела на меня не меньшее впечатление, чем первая («Триумфальная арка»). Вновь не могу не сказать про потрясающий язык автора. Весь его текст пропитан неким символизмом, здесь нет нудных описаний, а все выглядит достаточно гармонично.
В романе противопоставляется жизнь человека который знает что он скоро умрет и жизнь человека, которому еще должно долго жить, но постоянно «неосознанно» рискующего ей. Развязка романа была для меня крайне неожиданной...
Это шуршащая, звенящая, шепчущая, стучащая мышиными коготками и ежовыми лапками книга. Книга о Доме, в котором живут призраки, маги, дети, древние фараоновы кошки и мудрые паучихи.
Центром данной его книги является Семья Эллиотов. Семья, такая настоящая и с большой буквы, удивительная, странная, гротескная с неповторимыми личностями, возможно не все из которой друг с другом особо ладят, но от этого семьёй они быть не перестают.
Этот роман состоит из небольших рассказов и читается на одном...
Центром данной его книги является Семья Эллиотов. Семья, такая настоящая и с большой буквы, удивительная, странная, гротескная с неповторимыми личностями, возможно не все из которой друг с другом особо ладят, но от этого семьёй они быть не перестают.
Этот роман состоит из небольших рассказов и читается на одном дыхании. Здесь все окутано мистицизмом, волшебством и духом Хэллоуина. Но, несмотря на то, что все персонажи сплошь нечисть, духи и существа, не поддающиеся классификации, истории очень человечны: те же проблемы, сомнения, но из других уст. Это мир сказок и легенд, и он будет жить, пока мы верим в него.
Каждый носит маски. Причем делает это неосознанно. На работе одна маска,дома другая,в кругу друзей еще одна. Мы стараемся быть теми кем не являемся, дабы заслужить одобрение, мы каждый день лепим маску настроения на своем лице. И Брэдбери блестяще обыгрывает все эти жизненные тонкости.
Здесь будут отрывки от обрывков, повторы, вариации, пояснения от авторов сборника, переписка Брэдбери с возможными издателями. Этакая помесь романа с публицистикой. И это очень интересно!
Лично меня эти...
Здесь будут отрывки от обрывков, повторы, вариации, пояснения от авторов сборника, переписка Брэдбери с возможными издателями. Этакая помесь романа с публицистикой. И это очень интересно!
Лично меня эти зарисовки заставили задуматься о том, насколько человеку страшно быть собой и насколько сложно остаться «единым в тысяче лиц».
Джон Браннер написал роман о мире, в котором правительства вынуждены ограничивать рождаемость.
И, не смотря на то, что книге уже 50 лет, роман и сейчас читается с большим интересом.
Большая часть романа — это рваные фрагменты новостных лент, телепередач и интервью, в которых можно почувствовать если не дыхание мира, то хотя бы разноголосицу мнений, растаскивающую паутину по всему сюжету.
Очень-очень странная книга и сложная по своей структуре.
Читаешь, и понимаешь, что ничего не...
И, не смотря на то, что книге уже 50 лет, роман и сейчас читается с большим интересом.
Большая часть романа — это рваные фрагменты новостных лент, телепередач и интервью, в которых можно почувствовать если не дыхание мира, то хотя бы разноголосицу мнений, растаскивающую паутину по всему сюжету.
Очень-очень странная книга и сложная по своей структуре.
Читаешь, и понимаешь, что ничего не понимаешь. Перечитываешь, еще перечитываешь - ничего не меняется. Потом просто читаешь дальше. И понимаешь, что именно так и надо было сделать с самого начала - не вдумываться в смысл бессмысленного текста. А потом начинаешь невольно восхищаться...
Сборник содержит в себе 24 рассказа (в прозе и стихах).
Сборник вышел просто чудесный! Он уютный, он пропитанный лондонскими (и не только) туманами, пронизанный светом звёзд, наполненный ароматами свежескошенной травы и верескового мёда.
Как пишет автор, триггеры - это слова, чувства, эмоции, все то, что выбивает нас из обычного течения жизни. Каждая история содержит в себе такой якорь, кто-то его заметит, а кто-то пройдет мимо. Я зацепилась за многое.
Внутри сборника вас ожидают:...
Сборник вышел просто чудесный! Он уютный, он пропитанный лондонскими (и не только) туманами, пронизанный светом звёзд, наполненный ароматами свежескошенной травы и верескового мёда.
Как пишет автор, триггеры - это слова, чувства, эмоции, все то, что выбивает нас из обычного течения жизни. Каждая история содержит в себе такой якорь, кто-то его заметит, а кто-то пройдет мимо. Я зацепилась за многое.
Внутри сборника вас ожидают: невероятное завершение истории о Шерлоке Холмсе, или начало?.., история про Доктора, продолжение приключений Тени, своего рода сайдстори к "Океану в конце дороги", невероятно крутой "Календарь сказок", несколько необычных экспериментов со стилем написания, до жути пугающая "Погремушка Стук-Постук" (просто, мурашки уже от названия) - и много другое.
Интересно, что большинство рассказов написаны еще в прошлом веке.
От Геймана составление и - традиционно - один рассказ.
Истории разнообразны как по стилю написания, так и по содержанию, но они достаточно хорошо уживаются под одной обложкой. Они захватывают, пугают, заманивают, запугивают, очаровывают и заставляют испытывать некую эйфорию от прочитанного. Нил Гейман просто кудесник, который собрал вместе такие непохожие друг на друга и вместе с тем такие гармоничные шедевры фантастики в одной...
От Геймана составление и - традиционно - один рассказ.
Истории разнообразны как по стилю написания, так и по содержанию, но они достаточно хорошо уживаются под одной обложкой. Они захватывают, пугают, заманивают, запугивают, очаровывают и заставляют испытывать некую эйфорию от прочитанного. Нил Гейман просто кудесник, который собрал вместе такие непохожие друг на друга и вместе с тем такие гармоничные шедевры фантастики в одной книге.
Письма, дневники... они фиксируют "ускользающую жизнь", позволяют осознанать важность исторического момента или момента в жизни человека. Удивительно, что такая простая вещь, как личный дневник, может одновременно быть творческой лабораторией, заботливым психотерапевтом, источником воспоминаний, инструментом саморазвития, а главное — надёжным укрытием, за которым можно быть абсолютно честным с другими и с самим собой.
В этой книге Ремарк такой, какой он есть... настоящий....
В этой книге Ремарк такой, какой он есть... настоящий.
Рекомендую к прочтению.
На мой взгляд, очень любопытная вещь.
В современной отечественной литературе проблема нищенства освещена крайне слабо. Однако, с этим явлением мы часто сталкиваемся в повседневной жизни.
Зато теперь мне стало понятно недовольство бабулечки, которая просила денег на лекарство, а я вместо того, чтобы дать бабла купила означенное ею лекарство. Блин, вот я не умная была... даже обидно...
Очень рекомендую к прочтению.
Небольшая брошюра. Для применения каждой техники, описанной в книге вам потребуется всего минута или меньше.
Автор создал эти техники на основе собственного опыта работы в качестве тренера и практикующего консультанта по НЛП, а также теле- и радиоведущего с пятнадцатилетним стажем.
Все техники очень подробно расписаны и снабжены примерами из жизни.
Великолепный документальный роман-исследование С. Кинга, посвященный истории возникнования и развитию такого популярного жанра как «хоррор». Кинг не просто рассказывает о наиболее заметных явлениях, созданных в этом жанре — книгах и фильмах, а органично вписывает их широкий контекст американской истории и культуры. Он пытается дать ответ на весьма интересные вопросы: «почему «хоррор» является столь популярным среди самых разных социокультурных слоев»? «отчего явные всплески в развитии...
Кинг всё разложил по полочкам: кинематограф, радио, литература. Отдельные главы о любимых произведениях с вкраплениями информации о лучших их лучших: Джексон, Кемпбелл, Финней, Страуб etc. История радиоужасов повергла в восторг. Так подумать, никакие декорации и костюмы с молниями на спине и рядом не стояли со СКРИПОМ открывающейся тёмной ночью двери. Интересны рассуждения о аполлониевом и дионисиевом. Всё на своём месте.
Как мы выбираем книги? Иногда взгляд цепляется за оформление обложки, иногда выбор определяется названием, аннотацией или рекомендациями друзей. Или отзывами. Но порой достаточно имени автора на обложке. Для меня «Нил Гейман» — одно из тех имен, означающих, что книга, несомненно, будет интересна и доставит удовольствие. Правда, в данном случае Гейман – не автор, а connoisseur, собравший, вместе с Элом Саррантонио, коллекцию историй и теперь представляющий нам свои экспонаты. Сборник больше...
Сбоник коротких историй о жизни. О таких ее обстоятельствах, которые часто не замечаются, которые скрыты за повседневной рутиной.
Гейман — это Гейман, его малую прозу невозможно классифицировать. Это не фэнтези, это не ужасы, это не сказки, да и в том, что это литература, я тоже не уверена до конца, есть в его рассказах что-то и от музыки, и от изобразительного искусства. Это что то блестящее, воздушное, которое играет разными красками, но очень хрупкое, которое быстро тает при попытки разобрать на составные части. Думаю их можно назвать снами, жаль, что в русском невозможно сыграть с этим словом, как в английском, хотя...
Как сны, произведения Геймана редко имеют начало и конец, обычно они кажутся кусочками каких то древних таинственных историй, может быть поэтому рациональное объяснение, если оно и имеется, всегда остается за их рамками. В них, как и в снах, в одну историю может оказаться вплетена совершенно другая («После закрытия»), а герои совершают необычные, не всегда логичные поступки («Горькие зерна»). В них присутствуют элементы реальности, но они настолько тесно переплетены с выдумкой, что различить их очень непросто. Как и в снах, в них много такого, что, наверное, смогло бы заинтересовать психоаналитиков. Причем одновременно и юнгианцев и фрейдистов :-). Для этого стоит сравнить рассказ о Нарнии «Проблема Съюзан» с своеобразным ремейком истории о Беовульфе и Гренделе в великолепной повести, продолжающей «Американских богов» «Повелитель Горной долины». И наверное самое главное, после рассказов Геймана как после некоторых снов невозможно сразу проснуться, настолько реальным казалось пребывания в них.
Книга полностью излогает историю создания группы от лица каждого участника: детство, кто кем был до Rammstein, как судьба привела в группу... Описывает первые концерты, неудачи и казусы, зарождение неповторимого огненного шоу.
В книге раскрываются особенности некоторых песен, история их написания и создания музыки. Касательно некоторых песен - скандалы в обществе.
Отдельным пунктом затрону тот факт, что в книге описываются казусы группы с законом и политическими организациями.
Потрясающая своей необычностью вещь. Хотя это не первое моё знакомство с творчеством Фоера, я всё равно была изрядно удивлёна, хотя и знала, чего ждать. Сразу, чтобы прояснить ситуацию, отмечу, что восторженное удивление явно не единственная из возможных реакций. Спектр эмоций, что способен породить текст, широк до невероятности, и где-то там, на другом его конце, вполне возможно притаились непонимание и раздражение. «Последняя иллюминация» — явно не из тех книг, что нравятся всем (что...
Написано просто отлично, очень яркий и сочный стиль. Сологуб подбирает именно те слова и там где нужно (гармония называется): «суетилка» например. Ну уж а слово «недотыкомка» Сологуб выудив из народных говоров превратил в просто нарицательное, придал ему целый веер смыслов. Внимание к деталям, кажущаяся суховатость, а потом резкий всплеск и весь абзац расцветает. Вот бы как надо писать, хотя бы изредка.
Хорошо иметь целую кучу котов вокруг. Если чувствуешь себя плохо — посмотри на кошек, тогда тебе станет лучше, потому что они всё знают, знают таким, какое оно есть на самом деле. Их ничем не удивишь. Они просто знают. Они — спасители. Чем больше у тебя котов, тем дольше ты проживешь. Если у тебя сто котов, то ты проживешь в десять раз дольше, чем если бы у тебя было только десять. Однажды это обнаружится, и люди станут заводить по тысяче кошек и жить вечно.
«Пятая Салли» роман специфичный. В нем мало для тела, духа и мозгов. Это скорее что-то вроде качественной картины в галерее на тему расщепления личности.
Презабавный, весёлый романчик, с которым можно прекрасно провести пару дождливых вечеров и в котором, с одной стороны, автор вроде бы хотел просто описать в художественной форме феномен т.н. «диссоциативного расстройства идентичности», но с другой, вышла у него в итоге почти голая метафора про сидящих в любом человеке зверей и демонов, коих...
Презабавный, весёлый романчик, с которым можно прекрасно провести пару дождливых вечеров и в котором, с одной стороны, автор вроде бы хотел просто описать в художественной форме феномен т.н. «диссоциативного расстройства идентичности», но с другой, вышла у него в итоге почти голая метафора про сидящих в любом человеке зверей и демонов, коих при должном тщании врача и правильном «осознании» пациента можно полностью подавить, загнать, так сказать, в цивилизованные рамки.
Книга стандартного размера. Бумага светло-серая, почти белая. Листы тонкие, но почти не просвечивают, шрифт среднего размера, чётко пропечатанный, удобный.
Наши убеждения могут формировать, изменять и даже определять уровень наших умственных способностей, состояние здоровья, социальные связи, творческие способности и даже степень личного счастья и жизненного успеха. При этом если убеждения и в самом деле являются столь могучим фактором нашей жизни, каким образом можно научиться управлять ими...
Наши убеждения могут формировать, изменять и даже определять уровень наших умственных способностей, состояние здоровья, социальные связи, творческие способности и даже степень личного счастья и жизненного успеха. При этом если убеждения и в самом деле являются столь могучим фактором нашей жизни, каким образом можно научиться управлять ими так, чтобы они не начали управлять нами? Многие из наших убеждений были получены нами в детстве от наших родителей, учителей, социального окружения и средств массовой информации еще до того, как мы могли осознать оказываемое ими влияние или сделать выбор по своему усмотрению. Возможно ли перестроить, изменить или разучиться верить в свои старые ограничивающие убеждения и взять на вооружение другие, способные вывести нас за пределы старых ограничений, на новые орбиты, превосходящие наши самые смелые предположения? И если такое возможно, то каким образом мы можем это осуществить?
Данная книга является результатом собственных исследований авторов при помощи средств НЛП глубинных внутренних процессов, лежащих в основе убеждений. Книга по большей части основана на конспектах семинаров по изменению убеждений.
«Блейз» — это маленький по объему роман с большой эмоциональной нагрузкой, психологической глубиной и сюжетной напряженностью. Разящая история о заблудшем умственно отсталом здоровяке с мягким характером и добрым сердцем.
Концовка очень грустная, мне было очень жаль главного героя, ведь у него была не очень простая жизнь...
Прекрасная серия рассказов. Если учесть, в какое время они создавались, их можно смело причислять к шедеврам если не стилистики, то футурологии. Профессор Вагнер яркий представитель науки своего времени. Он смел в экспериментах, настойчив в достижении результата, универсален в области исследований и не боится брать на себя ответственность за последствия. Понятно, что в наше «высокотехнологичное» время, они уже кажутся наивными, и простыми. Но веет от них детской, доброй...
Лаборатория Дубльвэ
Сейчас это читается уже не как научная фантастика, а скорее как утопия. В мире, где царит наука, всё в конечном итоге делается ради человека: создаётся панацея от голода, разрабатываются теории долголетия и бессмертия, ведутся исследования ради сохранения целостности среды, ученые заботятся об интеллектуальном развитии каждого конкретного индивида, человек пытается приручить эмоции, разгадываются тайны алхимии ради уничтожения бедности...
Достойный, сильный и ровный сборник рассказов мистики, фэнтези, фантастики и магического реализма. Самая заметная черта, объединяющая все произведения сборника – насыщенная атмосферность. Малозначительные на первый взгляд детали, словесные обороты, метафоры создают определенное настроение. Своя тихая мелодия звучит в каждом рассказе и стихотворении, и ее созвучие с сердцем читателя играет для восприятия решающую роль.
Каждое произведение — мир вымышленный, и каждый рассказ — отражение мира...
Каждое произведение — мир вымышленный, и каждый рассказ — отражение мира реального.
PS. Черный кот – теперь мой любимый персонаж у Геймана.
Книга очень качественная. Хороший крупный шрифт.
Повесть является приквелом к двум романам "Контроль" и "Выбор", жанр которых можно обозначить как исторический боевик или как криптоисторический шпионский роман.
Прилагаю фото для ознакомления.
Человек, потерявший лицо
Этот роман словно пропитан печалью, ведь только представьте себя на месте Тонио Престо, как тяжело смириться с тем, что люди никогда не будут относиться к тебе серьезно только лишь из-за того, что ты не такой, как они. Общество, показанное автором в романе состоит практически из одних отрицательных персонажей, что, впрочем, не удивительно, ведь автор, наряду с основной линией сюжета, посвященной трансформации души достигаемой трансформацией тела, старается показать...
Этот роман словно пропитан печалью, ведь только представьте себя на месте Тонио Престо, как тяжело смириться с тем, что люди никогда не будут относиться к тебе серьезно только лишь из-за того, что ты не такой, как они. Общество, показанное автором в романе состоит практически из одних отрицательных персонажей, что, впрочем, не удивительно, ведь автор, наряду с основной линией сюжета, посвященной трансформации души достигаемой трансформацией тела, старается показать читателю всю порочность и бездуховность капиталистического мира.
Человек, нашедший своё лицо
Это вторая версия одной и той же идеи: Человек, меняющий своё лицо. Начало произведения просто великолепно, но вот концовка, в этом случае автор показывает героя мстителем через бизнес... этакий современный Монте-Кристо... И как мне кажется и эта концовка не получилась у автора. Не зря он оставил оба произведения и так и не выбрал между ними. А может нужно было подумать о третьем варианте?..
Как погиб Канг
Очень наивный юношеский рассказ. Рассказ о судьбе Канга — гигантской глубоководной рептилии. Канг был смелым охотником, и среди морских жителей много-много лет не было ему равных.
Четвёртое Царство (На грани возможного)
Задумка интересная: жизнь на иной основе, на основе распада радиоактивных веществ. Достаточно интересное место для действия приключенческого произведения: подземные ходы, казематы в скальных толщах и прочие таинственные сооружения. Так что произведение...
Очень наивный юношеский рассказ. Рассказ о судьбе Канга — гигантской глубоководной рептилии. Канг был смелым охотником, и среди морских жителей много-много лет не было ему равных.
Четвёртое Царство (На грани возможного)
Задумка интересная: жизнь на иной основе, на основе распада радиоактивных веществ. Достаточно интересное место для действия приключенческого произведения: подземные ходы, казематы в скальных толщах и прочие таинственные сооружения. Так что произведение получилось достаточно динамичным и интересным.
Затерянный в толпе
Рассказ о человеке, который в результате сотрясения мозга сошел с ума. Полная потеря памяти и речи, сильнейшее расстройство центральной нервной системы, потеря координации.
Нарцисс
Пересказ мифа о Нарциссе живущего в середине двадцатого века и обладающего необычайной силой гипнотического внушения.
Дни Кракена
Отличная повесть. Добрая и лирическая в меру сатирическая. И вполне закончена. Очень цельное, живое, качественное, законченное и хорошее произведение.
Второе кольцо силы
Эта книга описывает новый этап, новую пору в развитии мага и личности. В основе книги лежит поиск самого себя, заблудившегося где-то в дебрях памяти и мироощущения. Во «Втором кольце силы», Карлос первый раз оказывается без прямой помощи своего учителя, который перед уходом оставил своему «любимому» ученику интересные упражнения.
Дар орла
Одна из самых сильных книг цикла, открывающая суть мира Дона Хуана. Орел представляет собой некую безликую силу, заинтересованную в...
Эта книга описывает новый этап, новую пору в развитии мага и личности. В основе книги лежит поиск самого себя, заблудившегося где-то в дебрях памяти и мироощущения. Во «Втором кольце силы», Карлос первый раз оказывается без прямой помощи своего учителя, который перед уходом оставил своему «любимому» ученику интересные упражнения.
Дар орла
Одна из самых сильных книг цикла, открывающая суть мира Дона Хуана. Орел представляет собой некую безликую силу, заинтересованную в жизненном опыте каждого человека.
Читать всем поклонникам Карлоса Кастанеды, а также всем, ищущим ответы на экзистенциальные вопросы и свое место в мире.
Карточки такого же размера как в самой игре "За бортом". Верхняя поверхность цветом не отличается. Карточки плотные, бумажные, ничем не покрыты.
В дополнении входит новый персонаж — доктор Хартер — соответствующие карты банки, друга и врага, несколько новых карт навигации, пара аптечек для доктора, а также хит кулинарного сезона — карта «Людоедство», которая позволяет употребить в пищу одно из бренных тел на лодке и восстановить рану у каждого на борту. Выбирать, кушать или не кушать...
В дополнении входит новый персонаж — доктор Хартер — соответствующие карты банки, друга и врага, несколько новых карт навигации, пара аптечек для доктора, а также хит кулинарного сезона — карта «Людоедство», которая позволяет употребить в пищу одно из бренных тел на лодке и восстановить рану у каждого на борту. Выбирать, кушать или не кушать товарища, понятное дело, придётся с учётом ситуации, собственных сил и взглядов, а также поправки на экстремальность момента.
Несмотря на то, что он довольно слаб из-за старости, старичок ещё покажет себя: стоит в его руки попасть аптечке, как он становится ценнейшим союзником — ведь каждый ход он может лечить по ране, не тратя при этом саму карту аптечки. Таким образом, игра за доктора превращается в прекрасный дипломатический тренинг, а партия в целом становится более безопасной из-за наличия на борту дипломированного медика.
И еще один новый персонаж — знаменитая пиратка мадам Вонг — обладает удивительной способностью пить на брудершафт со всеми персонажами. Когда вы пьёте воду или алкоголь (про него позже), мадам Вонг может решить выпить с вами — и тогда оба персонажа получат положительный эффект. К примеру, если жажду испытывает Сноб и Вонг, то всего одной карты воды хватит, чтобы избавить от ран обоих.
Карта «Огненная вода» — это новый вид припаса, который вносит немного сумасшествия в жизнь на шлюпке. Чтобы воспользоваться фляжкой с огненной водой, нужно положить её в открытом виде перед собой (то есть взять в руки). После этого в любой момент (например, в драке) вы можете один раз за ход отпить из неё — и сразу же увеличить свою силу на три. За этот бонус в конце хода вы получите дополнительную жажду. Учитывая, что карта огненной воды не тратится, пить можно каждый ход — или же, при желании, тут же передавать ром союзникам, чтобы они также могли получить бонус. Карта вносит по-настоящему весёлый драйв в игру, ломая уже сложившиеся союзы и позволяя устраивать небольшие «перевороты» на судне.
Военная хитрость
Рассказ можно перевести, как «Ловкий ход» или «Уловка». Злые и могучие захватчики с Венеры решили поработить землян, но президент Соединенных Штатов придумал хитрость и обвел пришельцев вокруг пальца.
Звание — Спутник
Еще один прекрасный рассказ от великолепного в любые периоды творчества Рэя Брэдбери! Рассказ о мечте, о стремлении стать «большим человеком», о самопожертвовании и конечно же о стремлении в космос.
На ракетной обшивке
У каждого из странников свои мотивы для...
Рассказ можно перевести, как «Ловкий ход» или «Уловка». Злые и могучие захватчики с Венеры решили поработить землян, но президент Соединенных Штатов придумал хитрость и обвел пришельцев вокруг пальца.
Звание — Спутник
Еще один прекрасный рассказ от великолепного в любые периоды творчества Рэя Брэдбери! Рассказ о мечте, о стремлении стать «большим человеком», о самопожертвовании и конечно же о стремлении в космос.
На ракетной обшивке
У каждого из странников свои мотивы для путешествия, кто-то впервые путешествует таким способом, кто-то уже матерый путешественник, и их опыт помогает выживать новичкам. Задача главного героя вычислить среди «автостопщиков», прикрепившихся к ракете, которая направляется к Земле, личность в разум которого внедрена шпионская информация. При этом сам «автостопщик» — носитель об этом даже не подозревает. В конечном итоге рассказ, как и многие у поэта-прозаика Брэдбери, о мечте, о стремлении, о романтике космических путешествий. За такую прозу мы мастера и любим!
Данная книга написана для людей, которым требуется больше идей.
В книге описывается простой, но очень эффективный метод творческого мышления, который можно применить к решению проблем, возникающих как в бизнесе, так и в личной жизни. Он предаставляет собой вариант методики ТПР (творческого решения проблем), разработанной крупным специалистом в области рекламы Алексом Осборном и ученым Сидни Парнсом.
С бизнес-романом я уже сталкивалась ("Цель"), мне очень понравилось и в данной книге...
В книге описывается простой, но очень эффективный метод творческого мышления, который можно применить к решению проблем, возникающих как в бизнесе, так и в личной жизни. Он предаставляет собой вариант методики ТПР (творческого решения проблем), разработанной крупным специалистом в области рекламы Алексом Осборном и ученым Сидни Парнсом.
С бизнес-романом я уже сталкивалась ("Цель"), мне очень понравилось и в данной книге способом изложения я не разочаровалась. Истории всегда интересней изложения теории, даже если она с примерами.
Цель этой книги - помочь вам меняться, помочь вам расти и в процессе перемен найти душевный покой, удовлетворение жизнью и успех.
Но... мне не понравилось предостережение автора во введении: "Если вы пропустите хоть один раздел, страницу, упражнение, анкету, анализ проблемы, то укрепите свое положение в числе 95 процентов продавцов, которые никогда не достигнут... успеха." Ну да, ну да...
В книге много всего намешано. Тут тебе и транзакционный анализ за две страницы, и теория...
Но... мне не понравилось предостережение автора во введении: "Если вы пропустите хоть один раздел, страницу, упражнение, анкету, анализ проблемы, то укрепите свое положение в числе 95 процентов продавцов, которые никогда не достигнут... успеха." Ну да, ну да...
В книге много всего намешано. Тут тебе и транзакционный анализ за две страницы, и теория мотивации, и целеполагание, и аффирмации, а потом еще потребности по Маслоу, и навыки "чтения"людей, и поведенческие стили в классификации "по шапкам" и личностные типы, и язык тела и даже НЛП, а нет, это замануха была)))))
Еще я узнала про проспектинг, его методы, центры влияния и еще и еще. Бедные продавцы... сколько им всего надо знать...))
В книге много вопросов, упражнений, практик визуализации.
В целом, на мой взгляд, так себе книжечка.
Книги Кастанеды в жанре повести-интервью рассказывают о нетрадиционных взглядах на устройство мира и человеческого существа в частности.
В чём притягательность его книг? Во-первых, индийская культура, о которой у нас практически никто не знает. во-вторых, очень щекотливая тема расширения сознания. в-третьих, это очень серьёзный, многомерный и многоликий труд, целая философия жизни и система морали. И если пренебречь довольно сухим языком изложения — то нам открывается новая модель видения...
В чём притягательность его книг? Во-первых, индийская культура, о которой у нас практически никто не знает. во-вторых, очень щекотливая тема расширения сознания. в-третьих, это очень серьёзный, многомерный и многоликий труд, целая философия жизни и система морали. И если пренебречь довольно сухим языком изложения — то нам открывается новая модель видения мира. но, только для тех, кто «правильно» понял)))
В книге "Отдельная реальность" интерес представляют различные способы восприятия и познания мира, обозначенные ключевыми словами «смотреть» и «видеть». Слова схожи по смыслу и действию. Разница в грамматическом времени. Именно грамматическая категория позволяет понять специфику каждого способа. Вообще, читая «Отдельную реальность», надо вдумываться в каждое слово-термин, пытаться определить их дополнительный, скрытый смысл. Иначе суть изложенной теории будет истолкована неверно. Тем более, что привычным для нас словам здесь даются не просто не обычные, а совсем неожиданные определения, смысл слов сильно меняется, и обозначают они уже совсем не то, что подсказывают нам наши привычки и память. Со словами у Кастанеды надо обращаться очень осторожно, впрочем, как и со всем остальным.
Книга стандартного размера. Бумага светло-серая, почти белая. Листы тонкие, но почти не просвечивают, шрифт среднего размера, чётко пропечатанный, удобный.
Обложка очень пачкается.
Карточки такого же размера как в самой игре Имаджинариум. Яркие, оригинальные картинки (фото прилагаю). Карточки плотные, бумажные, ничем не покрыты.
"Синяя бутылка"
Один из самых запомнивших рассказов в цикле. Размышления о человеке и его целях в жизни. Кто-то всю жизнь гоняется за недостижимым, не видя и не ценя то дорогое, что уже имеет, кто-то мыслит приземленно и наслаждается простыми земными радостями — и что интересно, в этом нет ни правильного, ни неправильного.
"Ржавчина"
Маленький рассказ о человеке, который сделал эпохальное открытие, позволяющие покончить со всеми видами оружия. От автоматов до самолетов...
Один из самых запомнивших рассказов в цикле. Размышления о человеке и его целях в жизни. Кто-то всю жизнь гоняется за недостижимым, не видя и не ценя то дорогое, что уже имеет, кто-то мыслит приземленно и наслаждается простыми земными радостями — и что интересно, в этом нет ни правильного, ни неправильного.
"Ржавчина"
Маленький рассказ о человеке, который сделал эпохальное открытие, позволяющие покончить со всеми видами оружия. От автоматов до самолетов все превратить в единый миг в кучку ржавой пыли, разносимой ветром.
"Наказание без преступления"
Ода сублимации. Вот она — предтеча виртуальной реальности и киберпанку как жанру. Если смешать нуар с киберпанком, как раз получится вот этот самый рассказ... Что говорите? Написан в 1950-м? Мда... Вот ведь незадача... Брэдбери опять обогнал свое время? Что ж, ему не впервой...
"Мгновение в лучах солнца"
Прекрасный рассказ о том, как человек все время пытается склеить расколотую вазу. Рано или поздно либо человек не выдержит, либо осколки станут слишком мелкими, либо само действие потеряет смысл. Вообще все рассказы Брэдбери, связанные с Мексикой, очень красочны и до безумия красивы. В них словно видишь тень Хемингуэя, когда описываемую еду словно пробуешь на вкус и начинаешь щуриться при представленных в рассказе рассветах и закатах.
"Желание"
Прекрасный рассказ о том, как хочется вернуть навсегда утраченное. Думаю, каждый из нас, кто потерял кого-то близкого, после этого прокручивал у себя в голове диалоги, которым никогда уже не суждено будет сотрясать воздух. Так хочется что-то исправить, что-то вернуть, что-то, наоборот, вырезать, где-то сдержаться, где-то поддаться напору эмоций... Герою дан час на то, чтобы исправить то, что гложет его всю жизнь, день за днем и час за часом...
"Чудеса Джейми"
Рассказ прежде всего о том, что в жизни есть вещи, целиком зависящие от нас. А есть вещи, над которыми мы не властны, как бы мы себя не убеждали в обратном и не напускали на себя уверенность. Есть глобальные законы бытия, например — человеку надо питаться. От этого никуда не денешься. Но человек вправе выбирать — что ему кушать и в каком количестве, в каком магазине покупать или выращивать самому.
"Далеко за полночь"
Это не рассказ, это скорее, вопрос. Ловушка. Тест и загадка автора, заданная читателю. Горечь гибели человека, молодой девушки, ужасные, преувеличенно мелодраматические обстоятельства самоубийства, трагическая ночь. Скорбные лица и скорбные слова всех, кто столпился вокруг. И вдруг — автор оборачивается через плечо, в глаза тебе упирается внимательный, скорее даже взыскательный взгляд — и звучит вопрос «А если вот так?». И дальше ты остаешься один на один со своим ответом.
Одним из важных плюсов считаю, что текст написан не профессиональным языком, а доступным для большинства обывателей.
Много теории, но и примеров достаточно. Все просто, доступно, понятно. Чтобы реально пользоваться, конечно, нужно тренироваться и пытаться запомнить то, что тут изложено, иначе "обучение" почти не возымеет толку.
Абсолютно бесполезно ставить оценку, абсолютно бесполезно ориентироваться на чужие оценки. Просто потому, что ничего подобного не было и не будет. Абсолютно ни на что не похожий Стиль и Язык.
«Котлован» — антиутопическое произведение, рассказывающее об огромной стройке общего для всех пролетариев дома, идеального для трудящихся. Это произведение о людях-куклах, разучившихся чувствовать, которым более «некуда жить». В повести царит эпоха коллективизации, раскулачивания, пятилеток,...
«Котлован» — антиутопическое произведение, рассказывающее об огромной стройке общего для всех пролетариев дома, идеального для трудящихся. Это произведение о людях-куклах, разучившихся чувствовать, которым более «некуда жить». В повести царит эпоха коллективизации, раскулачивания, пятилеток, антивещизма и всепоглощающего страха, эпоха уничижения ненужных, несоответствующих стандарту, людей, лишенных всего, обезличенных, обреченных, существующих по инерции.
Не знаете, что почитать?