Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Бабий ветер | +52 |
Взрослая книга о детской иллюстрации. Как нарисовать свою яркую историю | +32 |
За пределом времен. Диего и рейнджеры Мегатлантики | +25 |
Армстронг. Невероятное путешествие мышонка на Луну | +15 |
Полуночная земля | +7 |
Это кладезь знаний, наработанных автором годами практической работы. Книга охватывает все этапы работы над иллюстрацией - тут и про смелость сделать первый шаг, и про выбор техники исполнения, и про поиск вдохновения, и самое главное - про все этапы самой работы. Все четко разложено по полочкам, обьяснено простыми словами, показано на реальных примерах. Здесь не только вдохновляющие слова, но и множество конкретных советов и рекомендаций, обьяснений закономерностей и принципов. Просто находка...
То, что брошюра написана в духе «галопом по европам» и не содержит никаких сведений, кроме общеизвестных и поверхностных - наверное трудно отнести к недостаткам книги, такой уж формат. Но в ней содержатся неверные факты и ляпы. Единственное полезное - списки культовых и классических фильмов, которые стоит посмотреть. Но эти списки так же можно найти на том же кинопоиске. Так что ценность издания и содержащейся информации по-моему равна нулю.
Я в восторге от издания! Отличная бумага, много страниц, при этом иллюстраций кажется почти столько же, сколько текста. А уж от самих рисунков, их масштабности и красочности, просто дух захватывает! В общем, все говорит о том, что впереди захватывающее книжное приключение.
Интересное оформление. Ярко-желтый форзац и приятный темно-синий шрифт. Страницы тонкие, но зато книгу не тяжело держать при таком обьеме страниц
Мне совершенно не показалось, что история примитивная! Да, она простая, но рассказана просто необыкновенно здорово! (Для понимания: мне 35 лет, и я купила эту книгу для себя, а сейчас книжка ходит по рукам моих великовозрастных подруг и всех умиляет :-)
Потрясаще красивые иллюстрации, трогательный и очаровательный главный герой, вдохновляющая история - ну что еще нужно для счастья! Буду перечитывать, рассматривать, вдохновляться этой книжкой еще не раз! Очень советую и детям и взрослым.
Нежная, щемящая повесть о взрослении, поиске себя, о корнях, связях и большом мире вокруг. Читается очень быстро, но оставляет послевкусие надолго. Понравился графический минимализм (или даже порой примитивизм), с которым рассказана история. Наверное потому что нет лишних деталей, лишних слов, броских и эффектных приемов. Очень искренне получилось.
Беллетризированный сценарий сериала. Не больше и не меньше. Да, язык довольно приятный и не противный. Но описанные герои и события заставляют сразу вспомнить многочисленные сериалы, крутящиеся днем на российских телеканалах. Предсказуемо, плоско, шаблонно, но зато в псевдоисторических декорациях.
Любителям подобного жанра - то что надо. Остальные же, даже поклонники Берсеневой - скорее всего останутся разочарованы.
Почему-то после аннотации ожидала более романтичного, задумчивого, щемящего чтения. Но книга оказалась немного другой.
Скорее мрачноватая, чем щемящая, по слогу чуть витиеватая, по материалу - заставляющая думать о прочитанном, додумывать сказанное, сопоставлять написанное.
В общем - не скажу, что совсем уж легкое и приятное чтение.
Но все-таки ест в ней и особенное настроение, и яркие сцены из жизни, и немножко грусти, и довольно горечи, и совсем уж много - размышлений о том, как мы жили в...
Скорее мрачноватая, чем щемящая, по слогу чуть витиеватая, по материалу - заставляющая думать о прочитанном, додумывать сказанное, сопоставлять написанное.
В общем - не скажу, что совсем уж легкое и приятное чтение.
Но все-таки ест в ней и особенное настроение, и яркие сцены из жизни, и немножко грусти, и довольно горечи, и совсем уж много - размышлений о том, как мы жили в СССР и как продолжаем жить на его обломках.
Тем, кто любит современную русскоязычную литературу и с азартом ищет новые имена - рекомендую.
Совсем небольшая книжка, прочитывается за полчаса. Но во-первых, в ней есть действительно дельные советы, которых я не встречала в других учебниках. А во-вторых, самое главное - есть настроение, легкость, она заряжает смелостью и желанием рисовать легко и радостно. Посоветовала бы всем новичкам именно для снятия стресса от ошибок и неудач.
Впервые наверное от книги Дины Рубиной такое смешаное впечатление. Всегда в ее книгах были чудаковатые персонажи, но при этом самобытные и очень яркие, а главное - все было пропитано любовью и состраданием автора к людям, к этим душам, страдающим каждая на свой лад, интересом к их историям. А здесь глазами рассчазчицы-косметолога мы видим просто бесконечную череду невзрачных тел, разворачивающихся к читателю не лицом, а совсем другими частями, волосатыми, немытыми, дряблыми и неопрятными. Вот...
И история главной героини рассказана как-то скомкано, будто ради отмазки, чувствуется что не ради нее эта затевалась а ради этого выплеска осуждения и брезгливости от окружающих чудиков. Очень неприятно и неожиданно получить такое от любимого автора.
В общем, для меня книга скорее неприятна, хочется от нее скорее избавиться и точно нет желания перечитывать.
И конечно - ни в коем случае не советую ее для первого знакомства. Это совсем не та Дина Рубина, которую мы любим.
Первое впечатление - большая книга, наполненная информацией под завязку. Это не столько подробные уроки (хотя уроки тоже есть), сколько именно собрание техник и приемов, как мне показалось. На каждой странице - множество подверсток, инфоблоков, примеров, в которых собрано очень много информации, полезных мелочей, нюансов, в общем информации самого разного рода. Из тех книг, в которых за один раз всю информацию не охватить, зато можно возвращаться снова и снова, при случае вспоминая, что там...
Эта книга открылась сама собой сразу после первой, "Юные годы медбрата Паровозова", очень уж не хотелось расставаться с автором.
Показалось, что вторая книга чуть более разрозненная по времени. И настроение ее чуть жестче что ли. Хотя все-таки она добрая и светлая, как и сам автор. Но то, что творилось со страной в 90-е - это само по себе ужасно, и как бы ни смягчал своей доброй иронией и оптимизмом Алексей Моторов, эти события и жизнь людей в этих обстоятельствах не могут не...
Показалось, что вторая книга чуть более разрозненная по времени. И настроение ее чуть жестче что ли. Хотя все-таки она добрая и светлая, как и сам автор. Но то, что творилось со страной в 90-е - это само по себе ужасно, и как бы ни смягчал своей доброй иронией и оптимизмом Алексей Моторов, эти события и жизнь людей в этих обстоятельствах не могут не шокировать даже тех, кто сам все это видел и пережил.
Я просто влюбилась в Алексея Моторова, и как в автора, и как в человека! Очень надеюсь, что он не остановится и будет продолжать делиться с нами воспоминаниями.
Я не собираюсь писать сценарии. Я не собираюсь никого учить, как писать сценарии. Я просто люблю кино. Поэтому меня так манит закулисье этого магического процесса, и поэтому так ценен хороший экскурсовод по этому миру, способный заинтересовать, показать, увлечь, не сильно углубляясь в дебри, но и не голословно теоретизирующий. Вот, на мой взгляд, автор этой книги именно такой проводник, устроивший любознательным новичкам увлекательную обзорную экскурсию по процессу создания сценария для...
Есть множество людей, которые разбираются в кинопроцессе лучше чем автор, видели больше фильмов, лучше подкованы теоретически. Но у Александра Молчанова есть замечательное качество: он умеет рассказывать истории (еще бы, ведь он сам сценарист). Поэтому книга, по-моему, получилась не столько обучающая, сколько интересная и увлекательная. В соответствии со своими же советами, он умело держит читателя за хвост и не дает ослабеть интересу ни на минуту, даже в самых, казалось бы, ненужных обывателю главах.
Думаю, что книга не столько именно учебник по мастерству для практикующих сценаристов, сколько "Введение в профессию". Если вы только посматриваете в сторону сценарных курсов, если вас пока только гипотетически интересует профессия сценариста, если у вас в голове внезапно начал сочиняться сценарий и вы совсем не знаете, как его довести до ума, закончить, записать и что со всем этим делать (а главное, стоит ли вообще) - тогда лучше начала, чем эта книжка, вам трудно будет найти.
Ну и конечно, если вы просто такие же кинолюбители как я, и вам просто интересно узнать, как же это делается. Ведь в этой книге можно не только узнать о том, что такое хороший герой, зачем нужен конфликт и чем кадр отличается от эпизода. Вы еще и встретите на страницах книги упоминания в качестве примеров старых добрых знакомых, хорошо известных фильмов, сможете посмотреть на них с другой, новой стороны и открыть в них для себя что-то новое, когда, казалось бы, уже известны все реплики и каждый кадр.
Не знаете, что почитать?