Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Долгое молчание | +79 |
Французские народные сказки. Попался, сверчок! | +29 |
Приключения фразеологических оборотов | +26 |
Жила, была. Историческое повествование о Тане Савичевой | +25 |
Невыдуманные истории из русской истории. Век восемнадцатый | +22 |
Серия книг прекрасная. В детстве не встречалась с рассказами Бориса Потаповича Павлова, с удовольствием прочитала сама вместе с дочкой.
Автор фронтовик, книги таких писателей особенно дороги и ценны сейчас, когда очевидцев тех событий становится все меньше и меньше.
Книга издана с замечательными черно - белыми иллюстрациями Юрия Реброва. Единственное, возник вопрос. Если уж книгу переиздали с оригинальными иллюстрациями, почему нельзя было включить четвёртый рассказ, "Фабричная...
Автор фронтовик, книги таких писателей особенно дороги и ценны сейчас, когда очевидцев тех событий становится все меньше и меньше.
Книга издана с замечательными черно - белыми иллюстрациями Юрия Реброва. Единственное, возник вопрос. Если уж книгу переиздали с оригинальными иллюстрациями, почему нельзя было включить четвёртый рассказ, "Фабричная труба", который был в старом издании?
Книга прекрасно подходит для чтения детям с шести лет, как и указано. В ней нет жестоких сцен, рассказы о преодолении себя, о любви к родным и к своей земле, о готовности помочь.
У книги серийное оформление. Хороший белый офсет. Крепкий переплёт. Книга лёгкая, можно брать с собой в поездку или на уроки.
Книги Геннадия Снегирева дома есть. Есть тонкая книжечка про пингвинов ещё из моего детства, есть двухтомник ИДМ с иллюстрациями Мая Митурича. Но эту книгу я пропустить не могла из - за работ Евгении Чарушиной - Капустиной. В её рисунках есть характерный семейный стиль и своя особенная прелесть. Иллюстраций много. И на весь разворот, и пооностраничных, и небольших в начале или в конце рассказа. Сама книга большая, больше А4. Как раз идеальный формат для рассматривания иллюстрациий. Вся серия...
Ну и мнение моей семилетней дочери, для которой эта красота и покупалась: "Мне книжка очень понравилась. Особенно понравились рассказы про Ночные колокольчики, про белого оленя - я до этого даже не знала, что бывают белые олени, видела только пятнистых и серых. Понравилось, как олени бодали медвежья шкуру и мстили за белого оленя. Ещё мне понравился рассказ про зимнюю бабочку - очень смешно. И понравились рассказы про пингвинов. Но не очень понравилось, что рассказ Зверский олень не понятно чем закончился. И очень красивые иллюстрации ".
Очень рада переизданию книг с иллюстрациями Чарушина. Несмотря на то, что дочке уже 7 лет, все равно купила. Во-первых, в книге большие буквы, она прекрасно подходит для самостоятельного чтения. Во-вторых, я и сама с удовольствием до сих пор рассматриваю иллюстрации и читаю стихи в книгах для малышей, на чарушинских зверей можно любоваться бесконечно.
Эта книга - полный сборник, без сокращений. Удобный формат, её можно брать с собой в поликлинику или в поездку. Бумага плотная, переплёт крепкий....
Эта книга - полный сборник, без сокращений. Удобный формат, её можно брать с собой в поликлинику или в поездку. Бумага плотная, переплёт крепкий. Цена адекватная для детской книги.
С книгами Валентина Костылева раньше не была знакома, с интересом прочитала сейчас, потому что младшая дочь доросла до детской исторической литературы.
По истории Смутного времени детской литературы вообще немного. В основном рассказы Сергея Алексеева. Тем более интересна эта книга. Повесть небольшая, охватывает только историю нижегородского ополчения. Написана живо, ярко, с большой любовью к своим героям. Прекрасные иллюстрации Виктора Бритвина, реалистичные, исторически достоверные. Их много,...
По истории Смутного времени детской литературы вообще немного. В основном рассказы Сергея Алексеева. Тем более интересна эта книга. Повесть небольшая, охватывает только историю нижегородского ополчения. Написана живо, ярко, с большой любовью к своим героям. Прекрасные иллюстрации Виктора Бритвина, реалистичные, исторически достоверные. Их много, и полностраничных, и небольших, в начале и в конце каждой главы. Единственное, мне показалось, иллюстрации чуть размытые, не совсем чёткие. Но раньше работы этого художника не видела, может быть, такими задумывались.
Формат А4, твёрдый переплёт, белый плотный офсет. Выбирала между двумя изданиями этой книги одного и того же издательства Детская литература. Остановилась на этом, здесь больше страниц, предположила больший объём текста.
Антон Ломаев давно стал признанным мэтром иллюстрации детской литературы.
Я тоже не удержалась. При наличии дома нескольких вариантов и Русалочки, и Диких лебедей, и Гадкого утенка купила ещё и эту книгу. И не жалею.
Здесь классический перевод Анны Ганзен и полный текст сказок. В Русалочке не сокращены последние обзацы о бессмертной душе и о том, что встречи с послушными детьми сокращают трехсотлетний срок обретения душой бессмертия.
Саму книгу приятно держать в руках, подарочное издание с...
Я тоже не удержалась. При наличии дома нескольких вариантов и Русалочки, и Диких лебедей, и Гадкого утенка купила ещё и эту книгу. И не жалею.
Здесь классический перевод Анны Ганзен и полный текст сказок. В Русалочке не сокращены последние обзацы о бессмертной душе и о том, что встречи с послушными детьми сокращают трехсотлетний срок обретения душой бессмертия.
Саму книгу приятно держать в руках, подарочное издание с мелованной бумагой.
Ну и наконец то, ради чего книга мной покупалась. Иллюстрации. Ломаев, мне кажется, очень удачно соединил классические иллюстрации с виммельбухом. Их можно рассматривать долго, находя все новые и новые подробности. Детали одежды, детские игрушки, предметы интерьера и быта. Обычно Андерсена начинают читать детям достаточно рано. Для малышей здесь Гадкий утёнок, где много крупных изображений людей и животных.
Для деток постарше Стойкий оловянный солдатик с удивительными иллюстрациями, похожими на сцену кукольного театра или окошко шарманки.
Ну и Русалочка, которая читается уже в школе. И Дикие лебеди с удивительными пейзажами, полными светом закатов, с городскими сценами, с костюмами, головными уборами героев.
Ведь к начальной школе Андерсена дети часто хорошо знают, Сказки приедаются. Но с такой книгой, мне кажется, этого не случится. На каждый возраст здесь найдётся свое открытие, свои изюминки.
Ну и приятный бонус - цена. Это, видимо, остатки старого тиража. Сейчас все сказки переиздаются отдельными книгами, цена в два раза больше.
Книгу покупала на вырост младшей дочери. Обычно читаю книги перед тем, как начать читать ребёнку. Что могу сказать с точки зрения мамы.
Во-первых, книга вполне подходит для указанного возраста. Самое то примерно лет в 8 - 10. Когда ещё интересны принцы и принцессы, драконы и феи, но уже можно заинтересоваться и отсылками к истории и литературе, которых достаточно много в книге. Кому это не интересно, тот просто пропустит сноски на полях.
Во-вторых, книга легко читается, местами смешная, местами...
Во-первых, книга вполне подходит для указанного возраста. Самое то примерно лет в 8 - 10. Когда ещё интересны принцы и принцессы, драконы и феи, но уже можно заинтересоваться и отсылками к истории и литературе, которых достаточно много в книге. Кому это не интересно, тот просто пропустит сноски на полях.
Во-вторых, книга легко читается, местами смешная, местами ироничная, но поводов для размышления и обсуждения даёт тоже немало. Сказка ложь, да в ней намек...
Ну и в третьих, прекрасное издание серии Нетландия. Лёгкие, изящные иллюстрации Анны Хопта очень подходят тексту, они так же слегка ироничны и полны добродушной усмешки. Белейшая бумага, хороший крепкий переплёт. Единственное но - меловка. Кому-то не нравится, что бликует, для меня это не важно, но она даёт приличный вес книге.
До этой книги с автором не была знакома. Привлекла хорошая скидка и иллюстрации Ирины Петелиной. Серия нравится, аннотация заинтересовала.
Прочитала сама прежде чем читать дочери и не разочаровалась в покупке.
Во-первых, мне перевод вовсе не показался корявым или несвязным. В единственном месте, в речи эльфа, но по сюжету эльф должен говорить высокопарно, вычурно, утрированно литературным языком. Возможно, переводчик хотела это подчеркнуть.
Вся книга читается легко, текст прекрасно...
Прочитала сама прежде чем читать дочери и не разочаровалась в покупке.
Во-первых, мне перевод вовсе не показался корявым или несвязным. В единственном месте, в речи эльфа, но по сюжету эльф должен говорить высокопарно, вычурно, утрированно литературным языком. Возможно, переводчик хотела это подчеркнуть.
Вся книга читается легко, текст прекрасно воспринимается, везде, где есть отсылки к английской литературе, даны комментарии.
Иллюстрации Ирины Петелиной легко узнаваемы, мне показались очень подходящими сюжету. Конечно, вкусы у всех разные, но о них и не спорят.
Единственное, попался небольшой типографский брак - форзац кривовато проклеен и скрипит, но это не страшно.
А серия интересная, но тяжёлая из-за меловки, хотя вполне можно было напечатать на хорошем офсете.
Добрая сказка о людях, эльфах и животных, позволяющая поговорить с ребёнком на серьёзные темы.
Якова Длуголенского знаю по его историческим книгам. И вот с удивлением вижу переиздание его детской повести. Моей младшей дочери-семилетке немного рановато, но детям-школьникам будет интересно. Герои постоянно попадают в забавные истории то в школе, то дома, как и все нормальные дети. Вечное выяснение отношений с родственниками и приятелями помогает понять важность и ценность семьи и друзей. Книга написана так, что она вне времени и политической обстановки. Дети всегда дети в любые времена. В...
Я тоже из числа тех читателей, которые в советское время прошли мимо Нодара Думбадзе. Как уж так получилось, не знаю, потому что читала я много, дома его книги были, но.... Тем радостнее наверстать упущенное.
Год назад, обсуждая с мамой только что прочитанные книги Наринэ Абгарян, я заметила, что не знаю другого автора, который бы с такой любовью пишет о своей Родине. В ответ на это мама напомнила мне о Нодаре Думбадзе. И вот случайно вижу переиздание самой известной его повести.
...
Год назад, обсуждая с мамой только что прочитанные книги Наринэ Абгарян, я заметила, что не знаю другого автора, который бы с такой любовью пишет о своей Родине. В ответ на это мама напомнила мне о Нодаре Думбадзе. И вот случайно вижу переиздание самой известной его повести.
Действительно, такой нежностью и любовью к своему народу, к своей стране дышит каждая страница книги. Щемит сердце, когда читаешь о подарках для фронта, которые собирают старики. Каждая глава - это окошко в прошлое, ощущаемое, осязаемое, полное звуков и запахов.
Согласна, что сейчас эта книга скорее для читающих старшеклассников. Причём тех, кто может обсудить её с представителями старших поколений. Но эти книги нужно читать. Чтобы лучше понять своих дедушек и бабушек. Чтобы лучше понять историю нашей страны. Чтобы лучше понять нас самих, нынешних потомков тех людей. А совместное чтение и обсуждение как нельзя лучше поможет понять друг друга подросткам и их родителям.
В книге чудные иллюстрации. Тёплые, атмосферные, очень точно передающие и деревенские сцены, и улочки Тбилиси, и героев книги. Оформление книги серийное. Белоснежная плотная бумага. Единственный минус всей серии - ну очень тяжёлые книги.
Интересна вся серия у издательства Качели. Конечно, мне бы больше хотелось купить эту книгу в полностью повторяющем советский вариант издании ИДМ. Но, к сожалению, тираж уже закончился. Поэтому снова повторюсь. Дорогие родители, покупайте хорошие книги сразу, как только они появятся. Когда ваши дети до них дорастут, их уже не будет в продаже.
Иллюстрации Геннадия Целищева у ИДМ не просто привычнее. Они точнее. Все - таки у автора описываются не фигуральные, а вполне реальные рыбы и животные. Но...
Иллюстрации Геннадия Целищева у ИДМ не просто привычнее. Они точнее. Все - таки у автора описываются не фигуральные, а вполне реальные рыбы и животные. Но что делать? В новом издании иллюстрации тоже красочные, реалистичные. Берём. Потому что школа уже близко. Потому что Сахарнов это сокровище. Потому что издание добротное, с твёрдым надёжным переплётом, белым плотным офсетом, не тяжёлое, оптимального размера для чтения и ношения в школу.
Книги Ильи Бояшова я уже покупала. Новая книга тоже не разочаровала. Текст легко воспринимается. Это не просто научно-популярная литература, здесь есть сюжет, поэтому такие книги увлекательнее для чтения, дольше остаются в памяти. Книга будет интересна и мальчикам, зачииывающимся приключениями, и девочкам, любящим историю, и взрослым, любителям приключений, хорошей литературы и совместного чтения с детьми. Возможно, это ещё один вариант увлечь чтением нечитающего ребёнка.
В книге хорошая...
В книге хорошая плотная белая бумага, не меловка. Книга не тяжёлая и не огромная, можно взять с собой в поездку и на урок. Очень подробные иллюстрации. Моей младшей дочери 7 лет, пока до приключений не доросли, но думаю, что через год - два будет в самый раз. Такие книги стараюсь покупать сразу, как только вижу, потому что когда они понадобятся, их будет не найти. Конечно, мальчикам можно читать раньше.
Переиздания этой книги я ждала. Потом ждала скидку на неё. Теперь книга стоит на полке.
Цены на книги Розового жирафа немалые. На первое издание "Беды" отзывы были противоречивые. Поэтому, прежде чем купить, нашла текст в электронном виде.
Что я могу сказать сейчас. У меня двое детей-подростков. Литературу для этого возраста с удовольствием читаю сама, что-то по их рекомендации, что-то после постов в интернете. Поэтому в общем мне есть с чем сравнивать.
Во-первых, категорически не...
Цены на книги Розового жирафа немалые. На первое издание "Беды" отзывы были противоречивые. Поэтому, прежде чем купить, нашла текст в электронном виде.
Что я могу сказать сейчас. У меня двое детей-подростков. Литературу для этого возраста с удовольствием читаю сама, что-то по их рекомендации, что-то после постов в интернете. Поэтому в общем мне есть с чем сравнивать.
Во-первых, категорически не согласна со Светлячком, что в книге "Затронуты "больные " темы западной цивилизации : эмиграция из восточных и азиатских стран, адаптация детей-эмигрантов в современном обществе, неумение благополучных детей приспособиться к реалиям мира, потрясение от Беды и невозможность сосуществовать рядом с ней."
Простите, Вы серьёзно считаете, что все перечисленные проблемы касаются только западной цивилизации? Или Россия снова за железным занавесом, и у нас все хорошо, прекрасная маркиза? А повсеместно звучащие "черномазый, чурка, понаехали "? А все межнациональные конфликты, вспыхнувшие с 90-х и не прекращающиеся по сей день? А травля детей по этническому признаку? Да и вообще травля ребёнка в детском коллективе? А проблемы современного ребёнка, сталкивающегося с тем, что мир вовсе не собирается подавать запрашиваемое по первому требованию, как мама с папой?
По поводу "верю или не верю" автору, прорисованности характеров героев, соответствия диалогов стилю подросткового общения и всего остального, каждый выбирает для себя. Меня все устроило.
По поводу нелогичности поступков - да, может быть. Но в состоянии шока, столкнувшись с Бедой, мало кто ведёт себя логично.
До этой книги я читала "Битвы по средам" и "Пока нормально" Гэри Шмидта. Читая отзывы о "Беде", испытала чувство лёгкого когнитивного диссонанса , как говорят мои дети. Ну не мог автор "Битв по средам" так написать. С последней страницей книги все стало на свои места. Книга намного глубже перечисленных проблем. Она общенациональна. И будет актуальна ещё долго, к сожалению. Потому что Беда приходит в любом возрасте, в любой стране и во все времена. Читайте, думайте, обсуждайте с детьми. Для этого она и написана. Мои ещё не прочитали, их мнение мне не предсказать, возможно, оно вообще не совпадёт с моим, у нас так часто бывает. Тем интереснее обсуждать. Тем больше возможностей понять своих детей. А для принятия решения о покупке есть прекрасный вариант предварительно ознакомиться с текстом в сети. Цена действительно не маленькая.
Ну и то, что всегда объективно. Серийное издание, прекрасный крепкий переплёт, белая плотная бумага.
Текст Льва Николаевича в комментариях не нуждается. Томик с крепким переплётом, хорошая белая бумага, просвечивает (это видно на фото), но для меня это не критично. Хороший подбор рассказов. Самое главное, из-за чего покупала именно это издание, это иллюстрации Николая Устинова. Я очень люблю этого художника, его работы замечательны. Часть из них я сфотографировала. Уже когда получила книгу, узнала, что ранее Белый город выпустил подарочное издание с цветными иллюстрациями. Конечно, была бы эта...
Это наша вторая книга про мышонка Недо. Первую прочитали перед поездкой в Питер. Эту буду читать дочке чуть позже, чтобы не было каши в голове.
Я сама прочитала с удовольствием.
Во-первых, в книге выбран нетривиальный маршрут. Может быть, для жителей этих мест он хорошо известен, но я книги, а тем более детские, о путешествии по Ладоге, до этого не встречала.
Во-вторых, как и первая книга, написано очень легко и интересно именно для детей 6-10 лет. Попыталась дочери прочитать книгу Белого...
Я сама прочитала с удовольствием.
Во-первых, в книге выбран нетривиальный маршрут. Может быть, для жителей этих мест он хорошо известен, но я книги, а тем более детские, о путешествии по Ладоге, до этого не встречала.
Во-вторых, как и первая книга, написано очень легко и интересно именно для детей 6-10 лет. Попыталась дочери прочитать книгу Белого города о Петербурге. Написана очень доступно, яркие красочные иллюстрации. Но книга не зашла, дочь сказала, что неинтересно. А здесь, как и в первой книге, приключения, разгадка тайны, задания!
В-третьих, симпатичные иллюстрации. Они запоминаются. Это не фото, но рисунки передают образ места.
Да, есть реклама. Но для ребёнка она будет незаметной. А взрослым может оказаться полезной. И она очень ненавязчива.
Дорогие авторы и издательство! Спасибо вам большое за чудесные книги! С нетерпением ждём продолжения. В России столько красивых мест, удивительных городов и интересных маршрутов!
Давно присматривалась к этой книге, смущала цена, всё-таки всего 80 страниц. Дождалась большой скидки и решилась.
Во-первых, никакого резкого запаха у нашего экземпляра нет. Обычный запах новой книги, к счастью.
Во-вторых, чудесные иллюстрации, карандашные рисунки с элементами и лоскутной техники, и бумаги, и кружева. Посмотрите фото, это же чудо, какой зимний деревенский пейзаж из кружева, ткани и картонных избушек! А ангелы какие! А лабиринт-задание в конце книги!
...
Во-первых, никакого резкого запаха у нашего экземпляра нет. Обычный запах новой книги, к счастью.
Во-вторых, чудесные иллюстрации, карандашные рисунки с элементами и лоскутной техники, и бумаги, и кружева. Посмотрите фото, это же чудо, какой зимний деревенский пейзаж из кружева, ткани и картонных избушек! А ангелы какие! А лабиринт-задание в конце книги!
В-третьих, это язык. Я сначала не поверила отзывам на другие книги Дениса Макурина, где говорят о том, что его стиль очень похож на сказы Шергина. Но почитайте, какое наслаждение! Так говорили мои бабушки, конечно, они не из Архангельска, а из Свердловской области, поэтому словечки свои, но все такие же напевные, плавные.
Ну и сказка, конечно. Думала, что моей шестилетке будет поздновато, хоть и стоит маркировка 6+. Да нет, в самый раз. Сказка-то со смыслом, с историей семьи, с рассказом о том, как жили во время войны. Светлая, добрая, очень важная книга. Дочери ещё не читала, только сегодня получила, мы с ней уже начали другую книгу. А сама не утерпела. Итог - буду караулить скидку на другие книги автора. Ну а для дочки приятным бонусом будет лабиринт в конце книги, очень уж она любит такие задания.
Через месяц собираюсь с детьми в Питер, младшая будет там впервые. Поэтому книги о городе нужны. Вчера сели читать. Это была одна из первых книг о Питере, которую мы читали. До этого были только книги о войне и блокаде. Что я могу сказать? Ребёнок 6 лет был в полном восторге. Цифровой ребус, нужно разгадать загадки! Это было то, что нужно. Прочитали половину, кое-как легли спать. С утра только и разговоров, что про загадки из книги.
Что понравилось мне. Яркие красочные иллюстрации, правда, не...
Что понравилось мне. Яркие красочные иллюстрации, правда, не фото достопримечательностей, а рисунки, но почему бы и нет. Карта. Памятники, понятные ребёнку, где есть животные.
Чего мне не хватает. Нет изображения Медного всадника целиком, только змея крупным планом, она нужна по сюжету. Нет рассказа о памятника котам Елисею и Василисе, об остальных есть хотя бы по несколько строк.
Ещё один момент. Книга большого формата, на фото видно. Это не путеводитель, её неудобно брать с собой. Да она и не для этого нужна. Задача этой книги - познакомить ребёнка с городом. И после прогулок по Питеру снова прочитать об увиденном, чтобы запомнить свои впечатления.
Я очень рада, что стали снова издавать книги Радия Погодина. Эта повесть, как и все его произведения, о преодолении себя, о внутренней борьбе с собой, со страхом, усталостью. Алька, как и сам Радий Погодин, пережил самую страшную блокадную зиму и попал на фронт. Здесь нет подробного описания пережитого в блокаду, но это становится понятным по упоминаемым вскользь моментам - Алька вспоминает, как он руками передвигал ноги, поднимаясь по лестнице, потому что иначе ноги просто не двигались. Здесь...
Сцена перед боем:
"Солдаты под кустами ивняка сидели или лежали, но в основном проверяли оружие, перематывали портянки, говорили замедленно, то ли с ленцой, то ли в задумчивости. Алька заметил - некоторые пришивают к гимнастерке чистые подворотнички, спросил:
- Что за пижоны?
Степан плечами пожал.
- Эти пижоны с сорок первого года воюют, привычка у них такая. "
Почему-то первое, что я вспомнила, читая эту сцену, как раньше солдаты одевали чистое белье перед боем.
Серия мне очень нравится. Хорошо подобраны авторы и произведения. Крепкий переплёт. Небольшой формат. Книги компактные, лёгкие. Сдержанные черно - белые иллюстрации. Конечно, в идеале хотелось бы Иткина, Слепкова, но это уже придирки. Стоит маркировка 6+. Конечно, это не на 6 лет книга. Наверное, лет на 10. Но вся серия просто идеальна для младших школьников. Читайте детям, обсуждайте, разговаривайте, лишь бы только наши дети знали о том, какой ценой досталась Победа.
Эти книги нужно издавать, эти книги нужно читать. Эти книги написаны поколением, прошедшим войну.
В этой книге три повести. Всё три о девочках, чьи судьбы так безжалостно изменила война. Подросткам наверное будут ближе первые две повести - о первой любви. А вот третья заканчивается послевоенными шестидесятыми годами. И уже со своего нынешнего возраста понимаешь, что свои судьбы люди действительно считали счастливыми. Так считала героиня рассказа Б. Васильева Ветеран. Так считала Юлия...
В этой книге три повести. Всё три о девочках, чьи судьбы так безжалостно изменила война. Подросткам наверное будут ближе первые две повести - о первой любви. А вот третья заканчивается послевоенными шестидесятыми годами. И уже со своего нынешнего возраста понимаешь, что свои судьбы люди действительно считали счастливыми. Так считала героиня рассказа Б. Васильева Ветеран. Так считала Юлия Друнина.
Поэтому нужно читать. Чтобы попытаться понять уходящее поколение моих дедов и бабушек, гордиться ими и принимать такими, какие они были. И первыми нужно читать книги о войне именно этих авторов. Я согласна, что Анника Тор написала прекрасные повести Остров в море и Пруд белых лилий. Но прежде, чем читать о войне в Европе, ребёнок должен знать, какой война была у нас в стране. Иначе нет никакого смысла ни в Бессмертном полку, ни в парадах, ни в георгиевских ленточках.
В этих повестях Баруздина тоже нет ужасных подробностей, страшных сцен. Но в них та война, на которой побывали Юлия Друнина, Элина Быстрицкая и две моих бабушки. Та война, которую мы должны помнить.
Издательству Качели спасибо за издание книг, которых я не помню даже в свое пионерское детство. За качество книг - хороший крепкий переплёт, плотная бумага и тёплые иллюстрации, графичные, черно-белые. Буду ждать следующих книг серии.
Советское издание сочинений Пушкина у меня дома есть. В двух экземплярах в наследство от двух бабушек. Я сама тоже выросла в то время, когда любая хорошая книга была редкость, следовательно, главным в книге был текст. Поэтому и сейчас прекрасно читаю свои и мамины старые книги, собрания сочинений без иллюстраций. Но...
Во-первых, подросли дети. Если старший сын пока не горит желанием перечитывать классику, но придерживается мнения, что оптимальный вариант - это экономичный по цене томик в...
Во-первых, подросли дети. Если старший сын пока не горит желанием перечитывать классику, но придерживается мнения, что оптимальный вариант - это экономичный по цене томик в крепком переплёте и с качественной белой бумагой, а иллюстрации это дело десятое, то старшая дочь как раз в школе дошла до золотого века русской литературы, а младшая дочь родилась в период буйства красок и разбегания глаз от богатства выбора детских книг. Вот им - то далеко не все равно, есть ли иллюстрации в книге. Читать Героя нашего времени с рисунками А. З. Иткина гораздо интереснее, чем толстый том с мелким сплошным текстом.
Во-вторых, покупая в последнее время для детей переиздания классиков, я так сама рада возможности получить эстетическое наслаждение от процесса чтения, что просто не могу себе отказать в этом удовольствии. Настолько интересно сравнить образы героев, представшие в своем воображении, и увиденные художником!
Поэтому пройти мимо этой книги я просто не могла. Полтаву иллюстрировали очень любимые и уважаемые мною Г. А. В. Траугот. Издание такого же формата, как и Путешествие в Царское село. Отпечатана книга в Кирове, но мне качество очень понравилось. Белый плотный офсет. Чудесные акварели художников. Их много, хоть и не на каждом развороте. Да, цена сейчас у книг тоже красивая, но Лабиринт частенько радует скидками. Я покупала со скидкой 50 процентов, цена была дешевле, чем во всех остальных интернет магазинах. И потом, я каждый раз перевожу цену книги в цены сахара и пр., и понимаю, что лучше я месяц обойдусь без сахара.
Смотрите фото страниц, делайте выбор. Спасибо всем создателям книг за то, что продолжают свой труд и радуют нас своим творчеством.
Первую книгу рассказов А. Гиневского я купила год назад, издание Речи "Везучий Борька". Рассказы вечные. Они вне времени, политики, страны. Они на все времена. Потому что во все времена важны мальчишеская дружба, доверие родителей, примеры мужских поступков в самых обыденных ситуациях перед глазами мальчишек. В любом веке происходят смешные ситуации в школе.
Рассказы в этих сборниках разные, повторяются четыре рассказа (для сравнения последние пять фото это содержание, обложка и...
Рассказы в этих сборниках разные, повторяются четыре рассказа (для сравнения последние пять фото это содержание, обложка и страницы сборника Речи) . Поэтому если хочется ярких иллюстраций в дополнение, то лучше подойдёт сборник Речи. Тем более художник любимый мною Михаил Бычков. Если есть сомнения, понравится ли незнакомый автор, то "Лентяйское сочинение" - как раз хороший вариант, небольшой, недорогой, но иллюстрации чёрно-белые и немного на любителей.
Обе книги напечатаны на хорошей белой бумаге, читать детям можно лет с шести, как и рассказы В. Драгунского.
Рассказы Валерия Воскобойникова из серии Жизнь замечательных детей помню ещё по сохранённым вырезкам из Пионерской правды. Эту книгу купила для дочери шестилетки. Думала, что будет на вырост. Прочитала вчера сама, обычно всегда читаю книги, прежде чем читать вместе с детьми.
Сама получила огромное удовольствие от чтения. В книге 2 рассказа, как раз на возраст 6+. Второй рассказ полностью основан на реальных событиях. Главный герой - мальчик, трудившийся всю блокаду на заводе, выпускавшем...
Сама получила огромное удовольствие от чтения. В книге 2 рассказа, как раз на возраст 6+. Второй рассказ полностью основан на реальных событиях. Главный герой - мальчик, трудившийся всю блокаду на заводе, выпускавшем пулемёты для фронта. Четырнадцатилетний мальчишка был лучшим рабочим завода. Художник Алексей Пахомов, работы которого я очень люблю (только что Речь выпустила Детство Никиты с его рисунками), в блокаду не просто жил в Питере. Он рисовал, чтобы сохранить свидетельства и память о жизни непокоренного города. И вот он решил нарисовать плакат. На просьбу показать лучшего рабочего его подвели к станку Василия Васильевича. Так уважительно называли мальчика на заводе. На готовом плакате художник подписал название : "Всё для фронта! Василий Васильевич." Но это ещё не конец истории. Много лет спустя Алексей Пахомов получил задание нарисовать лучших тружеников завода. Его подвели у станку лучшего рабочего. У станка стоял Василий Васильевич. Эту историю Валерию Воскобойникову рассказал сам художник. Автор книги несколько раз встречался со своим героем. Рисунки к книге сделал фронтовик Владимир Шевченко. Поэтому вся книга - это живая история.
Посмотрите в интернете блокадные рисунки Пахомова. Покупайте такие книги своим детям. Читайте их вместе. Не нужно бояться, что ребёнок очень чувствителен, что он будет плакать из-за печальных событий в книге. Пусть он прочитает книгу не в шесть лет, а в восемь, десять. Пусть дети плачут над страницей о Тане Савичевой. Иначе они не смогут потом, взрослые, гордиться нашей победой, нашими дедами и бабушками, нашей страной. Такие книги единственное лекарство от забвения.
Ну и мелочи: белоснежная плотная бумага, удобный для самостоятельного чтения шрифт, небольшой вес - можно взять в поездку или на урок. Написана ярко, емкими понятными детям фразами, с большой гордостью за нашу страну и людей.
Спасибо, спасибо, спасибо!!! Книги Ф. Вигдоровой не переиздавали много лет! Мамины книги шестидесятых годов потеряла после нескольких переездов. Купила несколько лет назад "Дорогу в жизнь ", "Это мой дом", "Черниговку", трилогию о семье ученика А. Макаренко. Эту же книгу не могла найти нигде, ни в букинистических магазинах, ни на бук сайтах. И вот.... Долгожданная книга в руках.
Такая же радость, как от встречи со старым другом. Это книга о нашей...
Такая же радость, как от встречи со старым другом. Это книга о нашей стране, о людях, переживших войну, перенесших все горести и трудности и оставшихся настоящими людьми. Эта книга написана задолго до того, как появился термин семейная сага. Книга о том, что самое важное, самое главное - это семья. Семейное счастье очень трудно достается, оно такое хрупкое и не прочное, тем дороже оно ценится.
У книги есть вторая часть "Любимая улица". Дилогию можно читать саму по себе, но гораздо интереснее начинать с повести "Дорога в жизнь". Потому что в трилогии о семье Калабалиных есть вымышленные персонажи, которые встретятся в "Любимой улице".
У всех пяти книг серийное оформление, белый плотный офсет.
В общем, эта книга из тех, которые нужно хватать и бежать, если видишь.
Милые мамы! Когда вы выбираете книгу для своего ребёнка и видите маркировку 0+, учитывайте, пожалуйста, что это вовсе не значит, что книга предназначена для младенцев. Это значит, что в этой книге нет сцен насилия, сексуально окрашенных сцен, сцен курения и других, вредных для психики детей. Поэтому читать эту книгу безопасно для деток любого возраста. Это вовсе не значит, что эта книга будет для них интересной.
Книга С. Востокова прекрасно подойдёт для деток лет с 10-12....
Книга С. Востокова прекрасно подойдёт для деток лет с 10-12. Написана с тонким юмором, с огромной любовью к животным и организации Джеральда Даррела. Единственное, нужно учитывать, что книга написана ещё в советские времена, поэтому кое-какие моменты, возможно, потребуется объяснить. Например, описание обработки данных на компьютере. Или отсутствие связи с русскими учёными. Но для меня этот момент скорее плюс, чем минус. Самый лучший способ рассказать ребёнку о жизни и реалиях времени своего детства - это прочитать и обсудить интересную книгу.
Очень приятное издание. Иллюстрации цветные действительно только в начале книги, затем черно-белые в начале каждой главы. Но ведь это не на пятилетнего ребёнка рассчитано. Иллюстрации очень подходят по стилю, весёлые, кое - где шаржевые. Бумага плотный офсет, не белый, приятного молочного оттенка. Единственный недостаток книги - это цена, здесь ничего не попишешь, но мне кажется, что книга стоит этих денег. Перед тем, как принять решение о покупке, можно почитать фрагменты, фото страниц выложены в достаточном количестве. Вы лучше всех знаете своего ребёнка, сами решите, подходит ли ему эта книга. Хотя я купила её для себя и получила в награду несколько вечеров наслаждения языком и чувством юмора Станислава Востокова.
Как всегда, трудно писать отзыв на самые лучшие книги.
Маркировка на книге 6 +, но я бы не стала читать её шестилетке. Книга о жизни. О жизни и смерти. О равнодушии и участии. Об ответственности за свои поступки.
Когда - то в 10 классе я прочитала "Судьбу человека" Шолохова. После этой книги я впервые задумалась о том , что с последним залпом ещё не заканчивается война. Она живёт в людях, которые войну пережили. И только когда человек находит смысл, цель в...
Маркировка на книге 6 +, но я бы не стала читать её шестилетке. Книга о жизни. О жизни и смерти. О равнодушии и участии. Об ответственности за свои поступки.
Когда - то в 10 классе я прочитала "Судьбу человека" Шолохова. После этой книги я впервые задумалась о том , что с последним залпом ещё не заканчивается война. Она живёт в людях, которые войну пережили. И только когда человек находит смысл, цель в новой мирной жизни, он возвращается с войны. Кто-то помогает выжить и выстоять другому, более слабому и незащищённому. Кто-то поднимает из руин город. Кто-то пишет книгу. Так вот новый "Пакс" - это тоже возвращение с войны. У каждого своё. Очистить отравленную реку. Подставить плечо тому, у кого не получается справиться самому. Простить того, кто причинил боль. Суметь не окаменеть, не зачерстветь, остаться человеком. Впустить в душу лучик солнца.
Книга намного глубже, чем просто история о мальчике и его лисе. Мне показалось, начинать читать стоит хотя бы лет с 10.
Самое издание не отличается от первой части. Такой же плотный офсет. Не белоснежный, молочный, но мне так удобнее читать, комфортнее. Иллюстрации здесь не главное, но они очень подходят этой книге, они сами похожи на лучик света, они полны тепла и лучиков надежды. А последний рисунок - мой любимый в книге.
Такие книги очень нужны. Не только во время войны. Хотя число войн на нашей планете не уменьшается. Такие книги помогают не сломаться под любым ударом судьбы. И говорят о вечных истинах современному подростку словами его ровесника нынешнего века.
Про художника Нико Пиросмани я узнала из книги Дмитрия Шеварова "Добрые лица". Поэтому, увидев книгу о нем, решила купить. С удовольствием обнаружила, что это отрывок из повести К. Паустовского. Раньше о ней я не слышала, к сожалению.
Пересказывать К. Паустовского нет смысла. Он с такой любовью рассказывает о своих героях, что заставляет нас полюбить их. После его книг невозможно забыть ни Кипренского, ни Левитана, ни Нико Пиросмани. Эти книги - та отправная точка, с...
Пересказывать К. Паустовского нет смысла. Он с такой любовью рассказывает о своих героях, что заставляет нас полюбить их. После его книг невозможно забыть ни Кипренского, ни Левитана, ни Нико Пиросмани. Эти книги - та отправная точка, с которой начинается интерес и любовь к живописи, истории, литературе, особенно если с восторгом, восхищением и сопереживанием прочитать эти книги вместе с ребёнком.
Книги безупречного качества, белая плотная бумага, четкие, яркие иллюстрации. Да, репродукции хотелось бы большего размера, но, во-первых, это отразилось бы на цене, во-вторых, книги очень лёгкие и компактные. Их можно брать с собой, читать в поездке, в дороге, в отличие от дорого альбома репродукции.
Если планируете покупать книги для ребёнка, вовсе не обязательно ждать до 12 лет. Вполне можно прочитать их раньше.
Прекрасная серия, прекрасные книги. Это К. Паустовский, которого можно читать бесконечно. Читая книгу, видишь дрожащий воздух солнечного осеннего дня, слышишь смех на веранде, чувствуешь ежедневные поиски себя, своего пути, своего предназначения...
Возраст указан 12 плюс, но мне кажется, книгу вполне можно прочитать и более младшим детям. Это замечательная возможность поговорить с ребёнком не только о художнике и его картинах, но и об истории нашей страны. О любви к родной природе и...
Возраст указан 12 плюс, но мне кажется, книгу вполне можно прочитать и более младшим детям. Это замечательная возможность поговорить с ребёнком не только о художнике и его картинах, но и об истории нашей страны. О любви к родной природе и своей стране.
Книги удобного компактного размера, лёгкие, можно взять на урок или с собой летом за город, на дачу, на природу. Белая, плотная бумага, четкие, хорошего качества репродукции, пусть и небольшого размера.
Пожалуйста, продолжайте серию.
Прекрасная серия книг о войне для детей. Как только увидела, что вышли рассказы К. Симонова, купила сразу. Ведь это голос человека, прошедшего войну. Обычно везде встречается "Третий адъютант". А вот остальные рассказы читала впервые.
В них нет ярких подвигов и героических битв. В этих рассказах незаметные ежедневные поступки, которые казались людям того поколения само собой разумеющимися. Из которых и сложился подвиг всей нашей страны. Подвиг, который мы должны помнить и...
В них нет ярких подвигов и героических битв. В этих рассказах незаметные ежедневные поступки, которые казались людям того поколения само собой разумеющимися. Из которых и сложился подвиг всей нашей страны. Подвиг, который мы должны помнить и хранить, передав память о нем нашим детям.
Книги небольшого формата, лёгкие. Можно взять с собой на урок. Хорошая белая бумага. Черно-белые иллюстрации. А инициалы автора действительно указаны неверно. Нужно бы исправить.
Чудесная серия книг, к сожалению, их пока всего четыре.
Очень рада, что судьба Кипренского описана не просто перечислением сухих фактов. Это повесть К. Г. Паустовского, читать которую само по себе наслаждение. Так ярко, с такой любовью к своему герою описаны и его жизнь, и его картины, что действительно чувствуешь и звуки, и запахи, и краски.
Иллюстраций в книге нет, да они и не нужны. Здесь есть репродукции картин, прекрасного качества, на белоснежной меловке. Крупный...
Очень рада, что судьба Кипренского описана не просто перечислением сухих фактов. Это повесть К. Г. Паустовского, читать которую само по себе наслаждение. Так ярко, с такой любовью к своему герою описаны и его жизнь, и его картины, что действительно чувствуешь и звуки, и запахи, и краски.
Иллюстраций в книге нет, да они и не нужны. Здесь есть репродукции картин, прекрасного качества, на белоснежной меловке. Крупный шрифт.
Указан возраст 12 плюс, в принципе, читать можно и раньше, если ребёнку интересна эта тема. Либо замечательная возможность познакомить ребёнка с миром живописи.
Купила все четыре книги серии для дочери на вырост, с огромным удовольствием прочитала сама.
В отличие от остальных, автор повести о Рахманинове не К. Паустовский. С творчеством Анатолия Крыма до этой книги не была знакома. Тем более приятным оказалось послевкусие от неё.
Повесть небольшая. Начинается действие 22 июня 1941 года и заканчивается смертью композитора 28 марта 1943 года. С огромной любовью и уважением рассказывается о попытках получить разрешение вернуться на...
В отличие от остальных, автор повести о Рахманинове не К. Паустовский. С творчеством Анатолия Крыма до этой книги не была знакома. Тем более приятным оказалось послевкусие от неё.
Повесть небольшая. Начинается действие 22 июня 1941 года и заканчивается смертью композитора 28 марта 1943 года. С огромной любовью и уважением рассказывается о попытках получить разрешение вернуться на Родину, о концертах, деньги от которых были перечислены в фонд помощи Красной армии, о вере в свою страну и в её победу.
Возрастной ценз 12+, но если ребёнок учится в музыкальной школе или просто знаком с музыкой Рахманинова, вполне можно читать лет с 10.
Прекрасные черно-белые иллюстрации в стиле графики 30-40 годов. Крупный шрифт. Я сама не очень люблю меловку, она бликует и легко портится, но здесь качество бумаги хорошее. И потом, это такой маленький минус, что в принципе его можно и не считать.
Очень бы хотелось продолжения серии.
Этой книге примерно столько же лет, сколько и мне, она написана в 70-е. Но мне она понравилась не из-за чувства ностальгии. Хотя приятно было читать о своём детстве. О кружках, секциях, поездках по стране, о том, как собирались дома почти всем классом.
Книга о важном. О первой любви. О дружбе и человеческом достоинстве. О порядочности. О месте культуры и истории в нашей жизни. О том, что история - не абстрактна. Она наполнена живыми людьми, такими же, как мы. Зная историю, можно...
Книга о важном. О первой любви. О дружбе и человеческом достоинстве. О порядочности. О месте культуры и истории в нашей жизни. О том, что история - не абстрактна. Она наполнена живыми людьми, такими же, как мы. Зная историю, можно лучше понять себя.
Мне очень понравились иллюстрации, черно-белые, легко передающие летящие ввысь колокольню Домского собора в Риге и шпиль Петропавловки, усталость и одиночество Эврисфея, похожего на Ролана Быкова.
Спасибо за переиздание очень тёплой и светлой книги.
Книги Светланы Лавровой я очень люблю. В Италии мне посчастливилось быть дважды. Влюбилась в эту страну, тем более что очень повезло с экскурсоводами, которые сделали все, чтобы я в нее влюбилась . Я как раз была именно в этих городах - Сиене, Венеции, Риме. Автор до такой степени точно передала дух этих городов, ощущения этих городов! В Сиене во время скачек весь город живёт только ими, говорит только о них. Самым позорным считается второе место, потому что совсем немного не хватило усилий...
В Венецию мы приехали рано утром, ещё до появления туристов, сувениров, музыкантов и пр. И такой печалью и запустением веяло от пустых улочек, от обшарпаных фасадов на непарадной стороне зданий, от следов медленного разрушения на домах, у хозяев которых не хватает возможностей для поддержания их в презентабельном виде...
А Рим, вечный город, перекрёсток эпох, веков, столетий! Где живут по соседству античные колонны и средневековые замки, памятник королю Виктору Эммануилу и раскопки раннехристианской мозаики.
Самое идеальное - читать эту книгу после поездки в Италию и вспоминать места, где удалось побывать. Конечно, было бы прекрасно, если бы в книге были фотографии. Но я понимаю, насколько изменилась бы тогда цена. Рисунки очень подходят по стилю, очень симпатичные и весёлые. Книга небольшая, её можно взять с собой и читать прямо в поездке.
Ну вот и финал истории про Ское.
Такая же светлая повесть, как и первые две. Очень боялась, что будут повторы. Спасибо автору, мои опасения не оправдались.
Снова не просто проглатывала текст, чтобы отследить сюжет, но наслаждалась самим чтением.
"Небо кляксой расползалось внутри облака, как пролитая на бумагу краска. Дождь перестал."
"Ей нравилось открывать и закрывать крышку. Клавиши в одном случае улыбались ей белозубой улыбкой со щербинками, в другом прятались до следующей...
Такая же светлая повесть, как и первые две. Очень боялась, что будут повторы. Спасибо автору, мои опасения не оправдались.
Снова не просто проглатывала текст, чтобы отследить сюжет, но наслаждалась самим чтением.
"Небо кляксой расползалось внутри облака, как пролитая на бумагу краска. Дождь перестал."
"Ей нравилось открывать и закрывать крышку. Клавиши в одном случае улыбались ей белозубой улыбкой со щербинками, в другом прятались до следующей встречи."
Третья книга о взрослении во всех смыслах. И о прощении. О самом трудном умении в этой жизни, умении простить и принять.
Я уже давно выросла из подросткового возраста, но прочитала с огромным удовольствием. Очень надеюсь, что оценят и сын, и дочь. Тем более, что автора порекомендовала Тамара Крюкова (правда, другую повесть, она ещё стоит на полке, надеюсь, что не разочарует). Поэтому в свою очередь рекомендую всем, здесь нет экшн, нет чернухи, беспросветности и безысходности. Есть добрая и полная оптимизма сказка, "Обыкновенное чудо" нашего двадцать первого века.
Про формат уже писала, все книги одинаково оформлены. Прекрасные черно-белые иллюстрации. Хотя может быть для этой части снова больше подошла бы акварель или пастель, но это уже перфекционизм.
Совсем недавно писала слова восхищения о первой книге "Корабль на крыше ". Не долго терпела, взялась за вторую часть трилогии.
Сначала самое лёгкое. Все три книги одинаково удобного формата, небольшие, лёгкие, можно брать с собой и читать в транспорте.
Теперь о том, что сформулировать сложнее.
Вторая повесть такая же светлая. Не смотря на все реалии современной действительности - диаметрально противоположные уровни материального благосостояния героев, отсутствие у родителей времени...
Сначала самое лёгкое. Все три книги одинаково удобного формата, небольшие, лёгкие, можно брать с собой и читать в транспорте.
Теперь о том, что сформулировать сложнее.
Вторая повесть такая же светлая. Не смотря на все реалии современной действительности - диаметрально противоположные уровни материального благосостояния героев, отсутствие у родителей времени для своих детей при любом уровне дохода.... Но эта повесть заставляет возвращаться к ней. Как будто зуб шатается, его больновато задевать, но его все равно трогаешь и шатаешь. Вспоминаю себя в этом возрасте, когда не знаешь, что сказать, как поступить, чтобы другие поняли, почувствовали. Хочется то смеяться, то плакать, хочется быть взрослой и не взрослеть одновременно, потому что взрослые не понимают, не принимают. И с друзьями бывает сложно...
Замечательный язык. Осязаемые образы. Как приятно и глазу, и уму, и сердцу воспринимать такое:
"Небо висело свежевыстиранной простыней. Серые блестящие ручьи вымывали асфальт, весело несясь с горки вниз, поближе к степенной реке Урал, но упирались в площадь, распадаясь там на множество струек, в конце концов впадающих в строгие неподвижные лужи.
"Будто небо постирали, а грязную воду выплеснули на наш город, - думал Ское, перешагивая мутный ручеек. - Ну и хорошо. Небосвод чистый и ровный теперь, как глаженая рубашка".
Этой части как раз очень подходят черно-белые иллюстрации. Хотя здесь нет чёрного и белого, здесь есть полутона. То черно-белые старые фотографии, где есть ещё серый цвет. Черно-белое танго, темно-светлая музыка, светлый контур на грязной стене... Кто ты? Какой ты? Как понять себя? А друга? А маму? А принять? А простить? Вот и задеваешь ноющий зуб, ведь понять нужно. И найти себя нужно. И прочитав, веришь, что рядом с тенью есть свет. И хочется услышать музыку даже в молчании. И танцевать танго. Даже ни с кем. Спасибо за свет, дорогая Елена.
Имя автора я встретила в посте о книгах для подростков современных российских писателей. Правда, в посте упоминалась книга "Дом, в котором живёт гром". Стала смотреть другие произведения автора и обнаружила много восторженных отзывов и хорошую скидку на "Белую", а также три книжечки с интригующим содержанием и практически без отзывов, но тоже с хорошей скидкой. Про приключения шведского подростка в Магнитогорске.
Интерес пересилил стремление сэкономить.
Из-за отзывов первой...
Интерес пересилил стремление сэкономить.
Из-за отзывов первой взяла "Белую". Никому не навязываю свое мнение, но восторга она не вызвала. Может быть, потому, что показалось все слишком определённым, слишком контрастным. Как название. Без полутонов. Мне кажется, в жизни так редко случается.
А вот "Корабль на крыше "..... Я не успокоилась, пока не дочитала. Да, это сказка. Но она такая изящная, акварельная, воздушная... Так приятно было глазам читать текст, лёгкий, красивый, наполненный ощущениями, чувствами, эмоциями. Это сказка про современных подростков, очень реальная, со всеми плюсами и минусами жизни начала 21 века, но в ней нет грубости, пошлости, в ней в каждой строчке тепло и свет. И вера в чудо.
Простите за чрезмерные , может быть, дифирамбы. Но я очень благодарна автору за прекрасный вечер. Очень надеюсь, что остальные книги про Ское будут не менее интересными.
Ну и информация для тех, кому это важно. Книга небольшая, очень уютный формат, можно брать с собой. Вот только иллюстрации, мне кажется, смотрелись бы лучше ли акварельные, или пастельные, чем черно-белые. Но они в книге не самое главное.
Это не первая книга Светланы Лавровой в нашей библиотеке, как и все книги этого автора, очень легко, доступно и интересно написана. Маркировка стоит 6+, как раз на этот возраст она прекрасно подойдёт. И для подготовки к урокам в начальной школе, и для рассказа об истории нашей страны, и просто для интересного чтения. И мне, и дочери будет особенно увлекательно, ведь мы живём в самом центре Урала, в Перми. Действительно мало издаётся книг о нашей стране, и об Урале в частности, поэтому с...
Рассказы Леонида Пантелеева очень люблю. С дочкой недавно читали про Белочку и Тамарочку, слушала с удовольствием. Эта книга для детей чуть постарше. 6+ как раз соответствует.
На такие книги всегда сложно писать отзыв. Во-первых, книга написана человеком, пережившим блокаду. Во-вторых, книга о детях, таких же, как и те, что будут её читать. Это всегда даёт возможность лучше понять, почувствовать то время, те события. Поставить себя на место героев.
Иллюстрации современного художника, очень...
На такие книги всегда сложно писать отзыв. Во-первых, книга написана человеком, пережившим блокаду. Во-вторых, книга о детях, таких же, как и те, что будут её читать. Это всегда даёт возможность лучше понять, почувствовать то время, те события. Поставить себя на место героев.
Иллюстрации современного художника, очень неплохие. Подходят эти приглушенные сероватые тона, кажущиеся шероховатыми пастельные рисунки.
Книга встала рядом с "Вот как это было" Ю. Германа, и читать с дочкой будем как раз после неё.
В этом году издательство АСТ перевыполнило мои планы по реализации "хотелок" : совсем недавно любовалась переизданной Каштанкой с иллюстрациями Г. Спирина, теперь держу в руках Нос Гоголя с его же иллюстрациями и Каштанку обожаемых мною Трауготов.
По сравнению с книгой 1985 года новая, конечно, белее, такой же хороший офсет, шрифт крупнее, легче будет читать деткам самостоятельно, размер немного больше . Конечно ярче иллюстрации. И есть отличия. Специально сфотографировала...
По сравнению с книгой 1985 года новая, конечно, белее, такой же хороший офсет, шрифт крупнее, легче будет читать деткам самостоятельно, размер немного больше . Конечно ярче иллюстрации. И есть отличия. Специально сфотографировала рядом оба издания, слева старая книга, справа новая. Есть 2 новые и несколько иллюстраций в других вариантах.
Тираж совсем небольшой, 3000 экз. Поэтому, дорогие поклонники творчества Г. А. В. Траугот, а также родители новых подросших читателей, у вас есть чудная возможность доставить себе и ребёнку огромное удовольствие.
Сравнивать Каштанку Спирина и Трауготов не буду, это бесполезно, каждая из них прекрасна, неповторима и горячо мною любима. Каждый читатель выберет свою, я же остановилась на обеих, поскольку отдать предпочтение одной из них просто не в силах. На днях буду читать с дочерью, посмотрим, какая больше понравится ей.
С книгами В. Дмитриева столкнулась совершенно случайно, увидев их в сопутствующих товарах. Купила на пробу одну, про Первую Мировую войну, поскольку на тот момент меньше всего знала о ней. Книгу просто проглотила. И теперь покупаю каждую новую работу этого автора.
"На той войне незнаменитой " - сборник рассказов о финской войне 39-40г. Совсем недавно столкнулась с этой темой в Перекрестке Ю. Слепухина. Теперь многое стало понятней. Как во всех книгах В. Дмитриева, очень...
"На той войне незнаменитой " - сборник рассказов о финской войне 39-40г. Совсем недавно столкнулась с этой темой в Перекрестке Ю. Слепухина. Теперь многое стало понятней. Как во всех книгах В. Дмитриева, очень подробно описаны причины, события, последствия. А самое главное, автор с огромной любовью, уважением и гордостью за нашу страну и наших людей рассказывает даже о трагических моментах истории. После его книг хочется не хаять наше прошлое, а учиться на ошибках. Может быть, это самое важное достоинство этих книг.
Сама книга формата А4, хорошая белая бумага. Крупный, четкий шрифт. Много фотографий на каждой странице. Все события изложены очень корректно, без кровавых подробностей, поэтому ценз 12+ как раз соответствует содержанию. Просто если ребёнок или его родители не очень склонны к исторической литературе, то возможно книга просто не придётся по душе. Для подготовки же к урокам истории это идеальный источник материалов, доступно изложенных и исторически достоверных. Дети книгу ещё не читали. А я буду с нетерпением ждать следующей работы уважаемого Владимира Карловича.
Знакомство с книгами Наринэ Абгарян у меня началось с Манюни. После того, как просто физически устала смеяться, пока читала Манюню, захотелось посмотреть остальные книги автора. Книги сейчас, к сожалению, недёшевое удовольствие, прежде, чем покупать, почитала в электронном виде. Мне кажется, это самый разумный вариант, ведь не только дети, но и их родители все разные. Не факт, что одна и та же книга одинаково понравится всем, даже классика. Что уж говорить о современной литературе. Поэтому...
Книга вполне подойдёт для младших школьников, кому-то возможно лет с 6. Книга большая, достаточно тяжёлая, это вариант для чтения дома. Можно купить обе части отдельно, но по цене это будет дороже. Хорошая плотная белая бумага. Очень приятные иллюстрации, их много, и полностраничных, и маленьких зарисовок.
Теперь о содержании. Если вы любите немного хулиганистых героев Астрид Линдгрен, если вас не раздражает Карлсон, если вы хорошо помните свое детство, то эта книга вам понравится. Кому из детей не хотелось иногда есть только одно сладкое? А тут ещё и дедушка, который может ходить по потолку! Любители таких книг с удовольствием прочитают про шоколадного дедушку вместе с детьми, будут смеяться и наслаждаться хорошим вечером, проведенным вместе. Я не считаю, что это шедевр, который должен быть в каждой домашней библиотеке, но эта книга подарит несколько приятных вечеров и возможность взглянуть на мир немножко с другой точки зрения.
Если вы считаете, что в любой книге обязательно должен быть пример для подражания, все поступки героев логичны и правильны со всех сторон, а после чтения главным вопросом является "А чему же научит книга ребёнка?", то не стоит торопиться с покупкой.
Неужели те, кто с раздражением пишет в отзывах на первую часть (она была издана значительно раньше ) о кошмарной фразе: "кто последний добежит до кухни, тот вонючка", никогда не ходили в садик или в школу, где такие игры были ежедневно? Ну да, не самое высоко интеллектуальное занятие, но на то оно и детство, чтобы иногда просто валять дурака. Зато сколько тем для совместных разговоров с ребёнком! И о том, что люди становятся вредными с нашей точки зрения потому, что их кто-то обидел, что у них была тяжёлая жизнь. И о том, как легко стать врагами из-за непонимания, из-за того, что не смогли объяснить что-то, не дослушали друг друга. И о том, что некоторые слова не самые приятные для слуха других людей (это о той же вонючке).
Я очень довольна покупкой. Моя дочь немного мала ещё этой книги, покупала на вырост. Но с удовольствием прочитала книгу сама. У автора есть ещё одна замечательная книга для 5-8 летних деток, "Счастье Муры". Она ещё смешнее, и абсолютно реалистична, без всяких сказочных героев, написана Наринэ Абгарян одной, без соавторов. Может быть, если вы не очень вдохновились Шоколадным дедушкой в электронном или бумажном варианте, вам понравится книжка про Муру. Она совсем другая по стилю. Следующая у меня в очереди взрослая книга Н. Абгарян "Зулали". Уже стоит на полке:)).
Книги из этой серии я уже покупала. Очень доступная цена, небольшой формат, интересные тексты, реалистичные иллюстрации, качественная печать, белая мелованная бумага, достаточно крупный шрифт, твёрдый переплёт . В общем, одни плюсы. Книгу о войне - "На чужих крыльях" Н. Внукова - уже прочитали, пятилетняя дочь просила ещё несколько раз прочитать. На этой книге стоит маркировка 6+, мне кажется, это как раз соответствует, но каждый ребёнок индивидуален, решайте сами. На фото во всех...
Для меня важно, что книга написана Михаилом Водопьяновым, знаменитым лётчиком, лично знавшим Гагарина. Есть главы и о военном детстве, и о работе на заводе, и о настойчивости и упорстве, с которыми Гагарин шел к своей мечте. И о профессии космонавта, трудной и важной, о которой мало в последнее время пишут и говорят.
Большое спасибо издательству Детская литература за прекрасные книги для дошкольников, с которых начинается любовь к нашей истории и гордость за нашу страну.
В последнее время издается много прекрасных книг о войне. И тех, что раньше не публиковались, и переиздание старых любимых многими книг. Но беда в том, что они все предназначены для взрослых, самое раннее для школьников. У нас выпал целый пласт детской литературы о войне для самых маленьких, для дошкольников. Раньше было много тоненьких книжек с прекрасными иллюстрациями и текстами для детей 5-7 лет. Рассказы Алексеева, Митяева и других авторов, с которых начиналось знакомство с историей нашей...
Эта книга одна из тех немногих, которые можно прочитать сейчас пятилетнему ребёнку. В ней нет шокирующих фактов, ужасных подробностей. В ней история реального человека. Слова о мужестве и ежедневном подвиге наших людей. Очень достоверные иллюстрации, передающие ощущение тех лет. Что ещё для меня было важно - связь с нашим временем. У девочки Гали, пережившей блокаду, сейчас растет правнучка, которой скоро будет 6 лет. Ей и рассказывает прабабушка свою историю. Это очень важно для маленького ребёнка - чувствовать, что все прочитаное связано с его жизнью, что это не сказка. А ещё очень важна реакция девочки на услышаный рассказ :
Бабушка Галя немного рассказала ей об этом. Алиса удивилась :
- Даже детям еды не было? И нельзя было никак прорваться, чтобы хотя бы детям привезти еду?
- Конечно, прорывались, - ответила бабушка, - но все равно еды не хватало.
И тут случилось неожиданное: Алиса взяла бабушкину руку и поцеловала ее.
Мой прадедушка, прапрадедушка моей пятилетней дочери, похоронен в 1942 году на Пискаревском кладбище. Поэтому я очень благодарна авторам этой книги за то, что я могу рассказать дочери о жизни ее семьи так, чтобы ее предки стали для нее близкими и живыми, не остались абстрактными образами, не вызывающими эмоций. Единственный маленький минус - в книге не рассказывается до конца история самого бегемота. Ее я узнала из интернета и отзывов к этой книге, рассказала дочери после чтения. Было бы здорово, если на последней странице в двух словах рессказывалось об этом. И конечно твёрдый переплёт слелал бы книгу более долговечной.
Так что читайте со своими детками эту книгу. Иначе в школьном возрасте они не захотят читать все те очень интересные и нужные книги о войне, без которых оборвется ниточка связи поколений, ниточка нашей Памяти.
С иллюстрациями Геннадия Спирина я впервые познакомилась год назад, когда нам с дочкой подарили его книгу "Марфа". Тогда дочери было 4 года, мне показалось, что ей чуть рановато, но с удовольствием прочитала книгу сама. Мне так понравилась работа художника, что стала искать другие книги с его иллюстрациями и очень расстроилась, потому что в наличии не было ничего, кроме Красной Шапочки.
И вот в этом году я радуюсь от души. Сначала переиздание Каштанки, а теперь и Сказки о царе...
И вот в этом году я радуюсь от души. Сначала переиздание Каштанки, а теперь и Сказки о царе Салтане. Одна красота уже у меня в руках, другая будет на следующей неделе.
Конечно, 12+, указанные на обложке, это смешно. Дочери сейчас 5 лет. Только что прочитали три раза подряд Марфу. Думаю, что Каштанку в этом году тоже прочитаем. Согласна, что здесь все индивидуально, каждый сам знает, когда лучше именно для его ребёнка встретиться с Каштанкой.
Издание замечательное. Большой формат, твёрдый переплёт, прекрасная белая бумага. Единственное, я все-таки больше люблю офсет, чем меловку, но на всех не угодишь. Шрифт не крупный и не мелкий.
Иллюстрации очень узнаваемые, с множеством мелких деталей, которые можно долго разглядывать. Столько эмоций на лицах людей! Некоторые считают, что у Спирина преобладают тёмные тона. Я бы сказала, не тёмные, а тёплые. Как раз в этом издании нет никакой темноты, и даже бумага практически не бликует. Иллюстраций много, без них насчитала всего 2 разворота. Начинаются уже с форзаца. Фото специально сделала тех страниц, которые ещё не выкладывались.
Дочери уже показала саму книгу, перелистали на первый раз, будем читать и ждать Сказку о царе Салтане, которую она очень любит. Надеюсь, что издательство не остановится на этом и порадует нас переизданием других книг этого художника.
Книгу посчастливилось получить в подарок за участие в розыгрыше, за что большое спасибо издательству Антология. Указан возрастной ценз 6+. Дочери через 2 дня исполнилнится 5, слушает с интересом. Книга очень доступно и легко рассказывает об истории книги. Дети с бабушкой путешествуют в Ассирию к царю Ашшурбанипалу, в Древний Египет, в Новгород, в Китай. Встречаются с глиняными табличками и папирусом, берестяными грамотами и китайской бумагой, первыми печатными книгами Ивана Федорова. После...
Когда я в 90-е годы училась в школе, единой программы по литературе уже не было. Тем более литературу 20 века преподносили так, как это видел учитель. Мне повезло, наша учительница с любовью рассказывала о Маяковском, Шолохове, Горьком. Но деревенскую прозу так называемую мы затронуть просто не успели. Поэтому с представителем этого направления я столкнулась впервые. Дома книг Евгения Носова тоже не было. Поэтому впечатления свежие и не испытавшие влияния ни школьного учебника, ни учителя,...
Читается очень легко. Обе повести написаны в 70-е. Тогда большинство фронтовиков, вернувшихся с войны, были ещё живы, практически в каждой семье отец или дед прошли войну или погибли на фронте. Но уже при установке памятника на братской могиле между деревнями появляются равнодушие, казенщина, формализм. Ничего удивительного, что в 80-е, когда Рыбаков писал повести о Кроше, могилу неизвестного солдата посреди поля чуть не сровняли бульдозеры.
"Усвятские шлемоносцы" - это идиллия. Я понимаю, что очень мало в нашей стране таких было деревень, где гладко прошла коллективизация, где не было раскулачивания обычных крепких трудолюбивых крестьянских семей, доносов на соседей из зависти к их корове или избе. Здесь радость труда, веками налаженая жизнь, гордость за свою семью, детей, работу на совесть. Но такие деревни были. Это тоже правда. Без этой правды не будет правдивой общая картина нашей страны. Это точка невозврата. Война разрушила деревню. Одни деревни просто сгорели дотла. В другие вернулись единицы из ушедших на фронт мужиков. Непосильным трудом женщины, дети и старики вытянули военные годы, послевоенную разруху и голод. Пропала радость труда, осталась обязанность. А пока щемит сердце, когда читаешь, как перед уходом на фронт деревенские мужики последний раз собираются вместе, и старый дедок достает запрятанный, немодный, опасный для хозяина, но дорогой памятью своей солдатский Егорий и вспоминает Мукден и Карпаты. И слава Богу, что не читала эту книгу раньше, когда эти названия были для меня пустым звуком. И перехватывает горло, когда этот же дед в ответ на поминание незлым тихим словом оставленной земли, отступления и поражения армии отвечает: "Вон она топает, главная-то армия! Шуряк твой Давыдка, да Матвейка Лобов, да Алексей с Афанасием... А другой больше армии нету. И ждать неоткуда... Снег, братка, тоже по капле тает, а половодье собирается . Нас тут капля, да глянь туды, за речку, вишь, народишко по столбам идёт? Вот и другая капля. Да эвон впереди, дивись-ка, мосток переходят - третья... Это, считай, по здешним дорогам. А и по другим путям, которые нам с тобой не видны, поди , тоже идут, а? По всей матушке-земле нашей! Вот тебе и полая вода. Вот и главная армия!"
Это книга о тех, кто вынес на своих плечах войну. Кто из века в век в тяжёлые времена одевал чистую рубаху и без высоких слов грудью своей закрывал страну. В 14, в 17, в 19, в 20 веке...
Ну и два слова об издании как таковом. Твердый переплёт, белая бумага, чуть просвечивает, но для меня вполне подходит. По корешку книги сразу видно, что дважды прочитана. Но кроме двух повестей в этой книге ещё 12 рассказов. Поэтому выбирая соотношение цена-качество, учитывайте и эти моменты.
Книга компактная, легкая, хороший твёрдый переплет (выдержал два прочтения книги без видимых следов). Бумага белая, достаточно плотная, текст просвечивает совсем чуть - чуть, для меня это не важно. Иллюстраций нет, только оцифрованная фотография на обложке. Иллюстрации и не нужны, потому что важен текст.
Это не литературное произведение. И не совсем мемуары. Это скорее попытка разобраться в себе, в событиях, которые пришлось пережить, в людях, во времени. И читать эту книгу советую тем, кто...
Это не литературное произведение. И не совсем мемуары. Это скорее попытка разобраться в себе, в событиях, которые пришлось пережить, в людях, во времени. И читать эту книгу советую тем, кто тоже пытается понять. Понять людей, прошедших войну и победивших в ней. Понять, почему им трудно до сих пор рассказывать о ней. Чем жили эти люди во время войны на фронте и в тылу. Как тяжело было найти свое место в жизни после передовой. Даниил Гранин с расстояния двухтысячных годов описывает того лейтенанта сороковых, который ушёл добровольцем на фронт, голодал вместе с блокадным Ленинградом. Спорит с ним или соглашается. И книга эта становится тем тоненьким мостиком в прошлое, на которых держится Память.
Сначала то, о чем писать легко. Книга небольшого формата, лёгкая, можно взять с собой, бумага белая, достаточно плотная, просвечивает только шрифт заголовка, это видно на фото, для меня это не критично. Переплёт качественный, после двух прочтений следов деформации нет. Иллюстраций нет, кроме оформления обложки. Но для меня они тоже не важны. В таких книгах важно содержание.
Теперь о том, о чём писать сложно. Я не знаю, как передать в нескольких словах впечатление от таких книг. На задней...
Теперь о том, о чём писать сложно. Я не знаю, как передать в нескольких словах впечатление от таких книг. На задней стороне обложки в двух словах содержание обозначено. Но в том и смысл любого произведения Василя Быкова, что за одним днем из жизни главного героя стоят мысли о многом-о том, как остаться человеком в любых обстоятельствах, как не переступить невидимую черту, после которой жесткость становится жестокостью, исполнительность формализмом, чувство долга карьеризмом. К таким книгам долго возвращаешься в мыслях, примеривая на себя поступки героев. Ведь эта черта так незаметна. А самое главное, с каждой такой книгой все больше понимаешь, что пришлось пережить моим дедушкам и бабушкам. Становясь старше, видишь не только подвиги. Понимаешь боль от предстоящей разлуки с любимым, страх неизвестности перед отправкой с передовой в тыл, безопасный, но чужой, где никто не ждёт. Чувствуешь разную степень ответственности - за себя, за батальон, за армию. Тяжесть этой ответственности.
Только после таких книг остаётся благодарность уходящему поколению фронтовиков, гордость за нашу страну и память, которую уже не сотрет никакая новомодная ложь, будь то восхваление бандеровцев или осквернение памятников павшим солдатам. Эти книги нужно читать подросткам. Проблема только в том, что они не будут их читать, если эти книги не будут читать и перечитывать родители. Поэтому читайте вместе с детьми, обсуждайте, рассказывайте о судьбе самого Василия Быкова. Мой восемнадцатилетний сын только после совместного чтения мемуаров Бориса Васильева сказал, что автор имеет право рассуждать о событиях 20 века и выносить им свою оценку, потому что сам прошёл через войну, окружение, репрессии. Теперь, начиная читать что-то о войне, он первым делом спрашивает, был ли на фронте автор.
Василь Быков имеет право писать о войне.
Книга замечательная. Но: прежде чем покупать, нужно учесть несколько моментов. Если вы или ребёнок с удовольствием читаете Книгу будущего командира А. Митяева, если любите рассматривать схемы, карты, эта книга для вас. Если больше любите художественные произведения, то есть сборники рассказов о войне А. Митяева (Шестой неполный, Землянка и пр.) , С. Алексеева и других авторов для детей, либо повести Б. Васильева и многих других авторов для взрослых.
Если вы ждете каких-то новых фактов,...
Если вы ждете каких-то новых фактов, непубликовавшихся ранее документов, то это тоже не ваш вариант. Если же вы хотите, чтобы ребёнок почувствовал гордость за наш народ, уважение к нашему прошлому и прочитал о войне не сухие строчки параграфа учебника, а строки, написанные человеком, прошедшим войну, то это ваша книга.
Книга написана очень легко, доступно, со знанием того, о чём рассказывает автор, сам участник войны. Полностью охвачены события начиная с тридцатых годов. Хорошая белая бумага, качественная полиграфия, много фотографий и схем. Книга объемная, тяжелая, взять куда-то вряд ли будет удобно. На фото есть вступление автора о том, для чего он писал эту книгу. Прочитайте, этими словами все сказано.
Книгу купила на вырост младшей дочери. Я сама и старшие дети выросли на рассказах С. Алексеева. Все имеющиеся в наличии книги зачитаны практически до дыр. В начале года купила для нас полное собрание Алексеева. Издание прекрасное, но появилась новая проблема. Младшей дочери скоро 5, впереди открытие мира родной истории и чтение рассказов Алексеева. Но ей не интересно слушать огромный том с единичными иллюстрациями. Поэтому для этой цели выбрала это издание. Твердый переплёт, белая плотная...
О стихах вести дискуссии нет смысла. Стихи или нравятся, или нет. Я увидела недавно несколько стихотворений Слуцкого. Мне понравились. Поэтому захотелось почитать больше. Для этой цели книга подходит идеально. Купила ее со скидкой за 160 рублей. Книга в твёрдом переплёте. Да, тонкая бумага, немного просвечивает текст. Но для меня это не критично. Для меня гораздо важнее переплёт, потому что несколько раз были ситуации, когда книга развалилась после первого чтения. Для того, чтобы вернуться к...
Книга понравилась ещё по фотографиям. Увидела и просто влюбилась. Про текст не пишу, рассказы Толстого для детей не миновать ни одному ребёнку. А вот иллюстрации просто прекрасные. В последнее время вообще не видела книг с рисунками Пахомова. Здесь именно они, рисунков много, на каждой странице, а то и по 2 рисунка. Ну и пусть они черно белые, но они просто удивительны. Ребёнок книгу ещё не видел. Когда прочитаем с дочерью, добавлю ее впечатления. Бумага плотная, ребёнок может легко...
Книгу купила на вырост младшей дочери. Серия замечательная, есть возможность заинтересовать ребёнка классикой с помощью иллюстраций. Здесь рисунки обожаемого мной Пахомова. Они карандашные, черно белые, но замечательно подходят к этой книге. Единственное НО : в самом начале первые 3 разворота вообще без картинок. Было бы намного лучше, если бы 2 картинки с первого листа книги (с заголовком) как раз и распределили бы между текстом начала рассказа. Бумага плотная, молочного цвета, текст четкий,...
Очень трудно писать отзывы о таких книгах. Война. С каждым годом она всё больше отдаляется от нас. Все меньше становится живых свидетелей тех событий. Если я выросла с бабушками и дедушками, пережившими войну, мои старшие дети ещё застали их живыми, то моя младшая знает их только по фотографиям. Тем важнее книги о том времени. И тем важнее книги, написаные участниками тех событий. Здесь же не только автор книги прошёл войну. В качестве иллюстраций использованы рисунки горячо любимого мною А....
Очень долго ждала книгу с полным текстом без сокращений и с хорошими иллюстрациями. Увидела иллюстрации Владимирского, посмотрела фото. Долго думала, какого формата книгу купить. Всё таки выбрала размер поменьше, потому что на неё была скидка. Книга с плотными страницами. Иллюстрации мне понравились. Покупала для дочери 4 лет. Ещё не читала ей. Поэтому ее реакцию напишу позже. Показала сыну, он любитель хорошей полиграфии, в 18 лет, конечно, давно вырос из Буратино, в его 4 года не нашла...
Книга очень интересная. Написана живо и очень доступно. Много новой информации. Глянцевая бумага, иллюстрации на каждом развороте, картины художников или фотографии. Книга написана с гордостью за нашу историю, что очень важно сейчас, особенно для детей. Подойдёт и на подарок.
Книга компактная, брали с собой в поликлинику. Хорошие чёткие иллюстрации в реалистичной манере, цвета естественные, не кричащие. Животные нарисованы крупно, в своем природном виде. Бумага плотная, ребёнок сам перелистывает страницы без риска их порвать. Содержание всем известно.
Книги В. Дмитриева просто изумительные. Интересны и летям, и взрослым. Очень много фактов, о которых прочитала впервые. Эта книга прекрасно подойдёт для детей старше 8 лет и подростков. В ней рассказывается в первую очередь о мужестве и стойкости людей, о ежедневном и иногда незаметном героизме, без которых не было бы великой Победы. В этой книге упоминания о всех тяготах блокады. Но вместе с этим вызывают восхищение и гордость главы о том, как прокладывали Дорогу Жизни, как проводили...
Категорически не согласна, что в книге показаны только самые чёрные стороны блокадной жизни. Рефреном через всю книгу проходит, как мне кажется, главная мысль автора: мы, не испытавшие этого, не познавшие в своей жизни ужасов блокады, не имеем права ни судить, ни осуждать этих людей. Очень объективная книга. Достаточно много читала и о войне, и о блокаде. Мой прадед умер летом 1942 года и похоронен в братской могиле на Пискаревском кладбище. Но только после этой книги я действительно смогла...
Впервые встретилась с книгами Ирины Богдановой совершенно случайно лет 7 назад. "Жизнь как на ладони" дала почитать знакомая. Влюбилась в книгу сразу. Всё детство и школьные годы читала книги о начале XXвека или классику , или советских авторов. Очень люблю до сих пор и "Динку" Осеевой, и "Белеет парус одинокий" Катаева, и остальные. Но тем не менее это только одна точка зрения на события того времени. У Богдановой встретила точку зрения совершенно другой части...
авторов. В конце книги во время Великой Отечественной войны героини попадают в школу сапёров, где обучение проходили девушки вместе со служебными собаками. Так вот спустя несколько месяцев с удивлением прочитала в книге В. К. Дмитриева, что эта школа действительно существовала, сейчас там поставлен памятник. Книга удивительная, как и все книги И. Богдановой. Такие нужны всегда, особенно в наше время, когда так трудно сохранить достоинство, честь, милосердие, и так легко найти оправдание, почему ты этого не сумел сделать. Творческих успехов многоуважаемому и любимому автору. Хорошая белая бумага, четкий крупный шрифт. Иллюстраций нет.
Книги Дмитриева замечательны. Написаны интересно, с тонкой иронией, с гордостью за нашу историю и людей, которые ее творили. Эту гордость автор передаёт читателю. В книге много рассказов о малоизвестных событиях тех времен. О хорошо известных написано живо и неизбито. Очень ждём книгу о русском флоте. И хотелось бы купить Путешествие в прошлое. От Ижорской земли до Ленинградской области. Этой книги нет нигде.
Серию книг В. Дмитриева увидела совершенно случайно. Купила одну, про Первую мировую войну (как самый мало известный мне период истории 20 века, не даром сама книга названа "Великая и забытая"). Прочитала запоем, теперь не задумываясь куплю любую книгу этого автора. Вся семья давно любит книги по истории, но многие факты, описанные в книге, я узнала впервые. Все книги В. Дмитриева легко читаются, подойдут и для детей, и для взрослых. Конечно, с какого именно возраста читать эту книгу,...
Не знаете, что почитать?