Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Робот-зазнайка и другие фантастические истории | +12 |
Путь дзэн. Истоки, принципы, практика | +7 |
Библия | +6 |
Великие художники итальянского Возрождения. В 2 томах (в футляре) | +6 |
Графиня де Монсоро | +4 |
Антураж, в котором происходит действие - занятный, ибо герой живёт в Ватикане, папе и кардиналам в целом не подчиняется, богат, образован, имеет доступ к архивам и может делать что хочет. + периодически попадает в Рим, который, как известно, обступает Ватикан по всем сторонам.
Так что этот антураж, наверное, самое интересное в книге - поклонникам Рима и ценителям Ватиканских картин и статуй, вероятно, будет тут интересно.
Сюжет, конечно, пожиже, да и доказать - даже если герои (как водится,...
Так что этот антураж, наверное, самое интересное в книге - поклонникам Рима и ценителям Ватиканских картин и статуй, вероятно, будет тут интересно.
Сюжет, конечно, пожиже, да и доказать - даже если герои (как водится, Он и Она) - когда-то сочтут это нужным - мало чего удастся, потому как вещественных доказательств у них никаких.
Такой, в общем, мини-Браун с мини-кодом да Винчи... Но в Новый год нормально зашло. Ну и, наверно, книга на один раз.
Ну, это такой как бы ван Гулик, только здесь не древне-Танский Китай, а римская империя времён императора Клавдия. Мастерски выписан культурные, бытовые, исторические и пр. аспекты среды, в которой производится действие. Тому нельзя удивляться, ибо автор итальянка-историк, и тему свою знает и любит.
Герой - богатый и знатный - иначе ему пришлось бы совсем нелегко что-то расследовать в условиях крепостническо-рабовладельческих древнеримских реалий. Плюс, конечно, весьма образован, эстет -...
Герой - богатый и знатный - иначе ему пришлось бы совсем нелегко что-то расследовать в условиях крепостническо-рабовладельческих древнеримских реалий. Плюс, конечно, весьма образован, эстет - скептик - эпикуреец, да и слегка циник, но человек приличный, гуманный к окружающим и не злодей. В общем, как патриций весьма симпатичен.
Сюжет - здесь и в продолжающих книжках - занятный, персонажи-характеры выписаны ёмко. Так что, прочитав, тянет открыть следующую книжку про сенатора Станция. Подозреваю, что это всё потом будет когда-то ещё перечитываться.
Полиграфия на высоте, переплёт крепкий, прошито нитками, бумага белая плотная. Внутри чёрно-белые картинки вначале (обычно планы вилл и домусов, где происходит действие).
Очень много политических аспектов, где Китай рассматривается в негативном ключе. Коррупция, всеобщее доносительство, тотальный контроль государства за жизнью китайцев, отсылки к культурной революции, хунвейбинам и лагерям. Суд скорый - обвинили, доказательств не рассмотрели, адвокатов не пригласили - и тут же пулю в затылок. И так постоянно. Очень похоже на советские книжки, где о странах капитала можно было писать или плохо, или никак, да и то, в среднем, писали помягше. Точно тому же принципу...
Если всё это не смущает, то всё остальное довольно терпимо. Есть некий сюжетец, он как-то течёт...
О полиграфии. Переплёт у книжки крепкий, бумага газетная серая, формат средний. Вес лёгкий, можно читать в дороге.
В общем, на мой взгляд, одноразовое чтение с настырно-политическим контекстом и не всегда эстетичной картинкой.
В начале 5 юмористических рассказов про пьяницу-изобретателя. Затем "серьезные" рассказы. Новелл про Хогбенова-мутантов здесь нет, они вроде как будут в 3-ей книжке. Содержание не комментирую, ибо золотой фонд. Великолепно написано, отлично переведено. Полиграфия на высоте. Бумага белая, формат увеличен. Краска издает резковатый запах
Обрашаю внимание тех , кто не видел книгу вживую : шрифт трудно назвать крупным. Хотя в том экземпляре , который мне дрсиался, текст пропечатан нормально и, в целом, читаем. Поэтому тем, кто предпочитает покрупнее, лучше, наверно, увидать книгу вживую и решить, подходит она или нет, чтобы не было разочарования, как это было в моем случае :(
Обрашаю внимание тех , кто не видел книгу вживую : шрифт трудно назвать крупным. Хотя в том экземпляре , который мне дрсиался, текст пропечатан нормально и, в целом, читаем. Поэтому тем, кто предпочитает покрупнее, лучше, наверно, увидать книгу вживую и решить, подходит она или нет, чтобы не было разочарования, как это было в моем случае ??
Шрифт ОЧЕНЬ МЕЛКИЙ. В моем экземпляре текст не очень хорошо пропечатан. Перевод классический, бумага белая
Бумага серая, шрифт очень мелкий. Для обладателей отличного зрения. В целом невкусно читать, несмотря на хороший перевод (тот ещё, советский).
Ручка очень понравилась! Позитивная и хорошо пишет.
Куплю еще и подарю всем знакомым.
Тактильно великолепна. Шрифт не мелок, не ломается глаз. Бумага тонкая, но не ломкая. Несколько при этом просвечивает. Легкая, можно носить с собой, хотя в дамскую сумочку не во всякую влезет. Перевод читается гладко. Сравнивался с Синодальным переводом на примере ряда Псалмов, весьма близко. О том, какой из переводов лучше, предоставим судить специалистам, досконально знакомым с эпохой, культурным и историческим контекстом и, собственно, языками оригинала и готовым объяснять, каким выражениям...
Отвратительные карандаши. Точатся ужасно, грифель постоянно ломается. После первой же заточки осталась половина карандаша. Брала много для занятий в садик. Скупой платит дважды!
Занимательное и нескучное чтение, заполненное множеством фактов, событий, обстоятельств и лиц. Жанр популярный и не претендует, как может показаться при прочтении, на исключительно солидную научность, поэтому если автор и высказывает личные мнения, отличающиеся от ряда имеющихся по данным вопросам (что не вполне было одобрено прочими рецензентами), то в некотором роде читатель имеет право их игнорировать и самому заняться интерпретацией множества содержащихся здесь фактов со ссылкой на ...
Китайской поэзии в целом у нас повезло. Было хорошие переводы и литературоведческие работы. С выходом этой книжки общий список удач увеличился ещё на одну единицу. Творчество Ли Бо в ней разобрано по множество тем. Источником служил свод произведений поэта, выпущенный в современном Китае. Цитаты даются в подстрочном прозаическом переводе, не искажённом поиском рифмы при переводе и потерями от проецирования китайского культурного мифа в русскую ментальную матрицу. Научный характер произведения...
Самое лучшее, что удалось прочитать про дзен. Отлично написано и переведено, но тем не менее читать нелегко: текст очень насыщенный, приходится на время откладывать и отдыхать. В качестве первой книги по дзен, полагаю, подходит не вполне. Для этого, рискну утверждать, более пригоден Судзуки "Дзен в японской культуре", всё увлекательно и белетристичо, хотя далеко не столь системно, как у Уотса, и много больше воды. Книга Уотса - краткое, ёмкое изложение темы, ближе к конспекту. ...
Томик небольшой, лёгкий, белая бумага, тактильно приятный.
Иллюстрации низкого качества, особенно в т.2. Чрезмерно тёмные, чрезмерно контрастные, в сильную желтизну. Особенно досталось Тинторетто (на одной из иллюстраций вообще ничего нельзя разобрать), Караваджо (практически чёрные оба Св. Франциска, Давид с головой Голиафа, и пр.). На обоих Мадоннах в скалах Леонардо радикально чёрный фон. На многих иллюстрациях принципиально не разобрать деталей.
Крайне странно видеть такое убогое качество за такую цену. Заказ пришлось вернуть. Это тем более...
Крайне странно видеть такое убогое качество за такую цену. Заказ пришлось вернуть. Это тем более досадно, что прочий (текстовый материал) обширен и неплохо переведён.
Практически удобная подача материала. Общий план города делится на отдельные карты, выносимые в главы. Достопримечательности выделены кружочками с номерами, по которым можно отыскать абзац-другой в тексте, иногда фотографии. Большой подробной картой всего города при эотм обзавестись не помешает.
Объём материала велик, помянуты все церкви, палаццо, фонтаны, руины и прочие римские артефакты, какие только можно упомянуть. Понятно, в историческом Риме чуть ли не каждый объект тянет на отдельную...
Объём материала велик, помянуты все церкви, палаццо, фонтаны, руины и прочие римские артефакты, какие только можно упомянуть. Понятно, в историческом Риме чуть ли не каждый объект тянет на отдельную книжку, поэтому подробно обо всём сказать нереально, однако главная цель путеводителем достигается - дать понять, где находишься и что это такое перед тобой. Остальная информация в интернетную эпоху, понятно, не большая проблема. Несложно и загодя планировать маршруты, изрисовывая страницы и загибая углы. Достаточно среднее качество полиграфии не даёт оснований чрезвычайно жалеть книжку. В отличие от каких-нибудь Киндерсли на мелованой бумаге - это, в общем, рабочий инструмент для бродилок, который не жалко свернуть трубкой и кинуть как пало в дорожную сумку, таскать ежедневно с собой (лёгкок по весу) и который тем не менее жалко не привезти обратно домой. К особым достоинствам следует также отнести крепость (после длительного использования не рвётся), к недостаткам - мелковатые №№ объектов на картах.
Полагаю, неплохое содержание для тех, кто уже был в Риме и планирует вновь его посетить. Если Вы уже ориентируетесь в Вечном городе, то без проблем будете читать этот путеводитель плюс найдёте в нём новые маршруты, которые не всегда проходят вдоль магистральных туристических троп. Мы, например, наобум не сунулсись бы в маленькие узкие дворики вокруг Капитолия... В общем, расширяет кругозор. В дополнение можно порекомендовать интернетную панораму-бродилку по Риму, где можно воочию отмониторить...
Для первого посещения города пап и цезарей, тоже наверно, может подойти, но тут уже в дополнение нужна большая подробная карта и более увесистый путеводитель. Мы в этом качестве наудачу применили "Вокругсветовский" с одной большой картой и массой фрагментарных карт по районам. Практически показалось удобно.
В данной же книжке несомненной удачей кажутся трёхмерные карты с указанием проходов между зданиями, а также мелких улочек и проулков. Картинки весёленькие. Эти плюсы, быть может, помогут стерпеть плохую проклейку, не самый крупный шрифт и шершавость бумаги.
Плюсы: Качество полиграфии. Хорошая структурированность, визуальная наглядность. Понятное изложение грамматического материала.
Минусы: в отличие от прочих самоучителей, часть новых слов урока не рассматривается в поурочном словарике, их нужно выискивать по тексту и переводить самому. Мало упражнений на закрепление материала на фоне большого объёма новых понятий. А ведь повторение, повторение и повторение - краеугольный камень изучения языков.
Аудиоматериал в формате wma, по одному файлу на...
Минусы: в отличие от прочих самоучителей, часть новых слов урока не рассматривается в поурочном словарике, их нужно выискивать по тексту и переводить самому. Мало упражнений на закрепление материала на фоне большого объёма новых понятий. А ведь повторение, повторение и повторение - краеугольный камень изучения языков.
Аудиоматериал в формате wma, по одному файлу на урок. Можно при желании повторно прогрывать упражнения внутри урока. В андроидном проигрывателе, по крайней мере, это получалось, но не совсем удобно. Могли бы сделать mp3 и разбить по упражнениям.
Автор:
1) любит Рим;
2) хорошо знает Рим;
3) умеет отлично писать о Риме.
5+.
Русское название книги искажено. По-английски книга называется Confession of the buddhist atheist, т.е. "Исповедь буддийского атеиста". Если бы перевели правильно, было бы сразу понятно, что стоит ждать не систематического адаптированного изложения основ веры (как, например, у Оле Нидала), и не строгого обзора различных ветвей буддизма в историческом развитии (как у Торчинова), а прежде всего изложения личной истории через призму буддизма и буддизма через призму личной истории.
О...
О том, что внутри. Автор - в молодости хипующий наркоман, бездельник и бомж-путешественник, в 70-е попал в лагерь тибетских беженцев под руководством молодого Далай-Ламы, бросил плохие привычки и осел там монахом, 10 лет изучал тибетский буддизм под руководством советников Далай-ламы и в корейском монастыре дзен, затем снял сан (оставаясь при этом буддистом), женился на бывшей буддисткой француженке-монахине, вернулся в фатерлянд в Англию и преподаёт в буддийском колледже.
Книгу можно поделить на 2 части - 1) тибетский и, меньше, коррейский дзен-буддизм изнутри с точки зрения молодого европейского неофита, рождённого в иной системе ценнностей, и история критического осмысления различных аспектов учения в динамике; 2) попытка отбросить "лишние", с точки зрения автора, аспекты, как производные от исторических, этнографических, догматических и фольклорных реалий; вернуться к тому, что, собственно, имел в виду Будда, и довести квинтэссенцию до рационального западного ума.
Удалась или не удалась попытка, конечно, судить каждому из читателей, исходя из системы воззрений и степени информированности (например, автор послесловия к книге - наш соотечественник - доволен абсолютно не всем), но я ставлю автору твёрдые пять. Во-первых, хорошо написано и переведено, а, во-вторых, не так уж много рядом с нами тех, кто много лет подряд под руководством знающих специалистов в качестве основного занятия изучал предметную область на первоисточниках (тибетский язык, конечно, не пали, но всё ближе к временам Татхагаты, чем руссакий или английский), и затем поведал личное видение основ и процесса на вменяемом, а не специфическом религиозном и научном языке, требующем повторного перевода и покупки дополнительных энциклопедий справочников.
Книжка, невзирая на объём, лёгкая (хорошо таскать с собой и читать в транспорте), бумага газетная (не жалко чиркать фломастером и карандашем).
Начала читать эту книгу. Не могу сказать плохая она или хорошая. Не смогла ее понять, и уловить смысла.
Содержание отличное. Однако качество полиграфии - по крайне мере у того экземпляра, который достался мне, - в лучшем случае - 4 с натяжкой. Увы. Северное Возрождение из этой же серии издано лучше.
Для работы очень интересное пособие. Мне понравилось. Использую на подгрупповых занятиях в детском саду, как вспомогательные материалы по развитию речи. Подходит для старшей и подготовительных групп. Со средними и младшими пока не использовала.
Светлана
Очень понравилось данное пособие. Задания действительно составлены по всем темам курса и представлены в 4-х вариантах. Отдельной странички для решения не всегда хватало, пользовались черновиком. На мой взгляд одно из лучших пособий для занятий летом по итогам учебного года. Можно дать ребенку 3-4 варианта по разным темам, а не рыться в учебниках и что-то придумывать. Не решенные варианты (3 и 4) оставили на следующий год для дочери.
Не знаете, что почитать?