Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Катти Сарк | +116 |
Гиперболоид инженера Гарина | +25 |
Футуроцид. Продолженное настоящее | +5 |
Герда | +4 |
Чяп | +3 |
Дочитал «Герда» Веркина. Самая тоскливая (по финалу) из всех прочитанных его книг, но сильная, стоящая. Крапивин, заглянувший в бездну и увидевший, как бездна глядит на него.
Само издание прекрасно. Книги Жюля Верна в исполнении издательства Мещерякова прекрасны. Жаль, что не выпустили «Таинственный остров», мою любимую книгу автора, но зато выходила «Дети капитана Гранта». Впрочем, я отвлекся. Издание, как уже сказано, прекрасно. Про содержимое говорить особенно нечего, кроме разве что благодарности за отсутствие политкорректных наименований жителей Африки. В свете нынешних событий крайне интересно отслеживать отношение просвещенного жителя Европы к населению...
Тот случай, когда понимаешь чем большое искусство отличается от хобби. В данном случае Литература от постов в интернете. Милые рассказы прекрасно читающиеся где-нибудь в соц. сети смотрятся беспомощно на бумаге.
Дочитал «Осеннее солнце» Веркина. Очень хорошая и очень грустная книга. Почему то подумалось, что этакий антипод «вина из одуванчиков», где все впереди, несмотря на приближающуюся Великую депрессию, здесь же все позади, хотя вроде все только начинается.
Рассказ чудесен, к автору ни каких претензий, претензии к издательству. Издать рассказ отдельной книгой - это верх цинизма. Такие деньги за коротенький рассказ - обидно. Не первый раз сталкиваюсь с таким в издательстве Мещерякова.
Великолепная книга. Поначалу воспринимаемая как набор историй о возможном будущем, она с каждой следующей историей набирает вес и смыслы. Пару из них можно вполне развернуть в полноценную повесть. Проседает, пожалуй, только на истории про Океанию с этими пародийными украми и россами, но потом вновь набирает силу. А уж итоговая история вообще выбивает из седла своей способностью связать в одной истории большенство озвученных вариантов будущего, не смотря на обязательный плевок в сторону...
Хорошо, что когда покупал книгу, не прочитал аннотацию от Лабиринта на обложке, потому что иначе, не смотря на мою давнюю любовь к Богатыревой, начавшейся с великолепной книги «Stop! Или движение без остановок» и продолжившееся прекрасной стилизацией под Булгакова «Жити и Нежити», я бы её не купил. Но к счастью аннотацию я не прочитал и книгу прочёл с огромным удовольствием. Нет там ни какого ультра-феминизма и вообще никакого феминизма, а есть история боли, потери и обретения себя вновь после...
повелся на аннотацию и оформление книги. В основе книги размышления типичного нынешнего "творца", который имея деньги и возможности размышляет на тему спасать ли ему мать от рака или нет. Потому что жену и ребенка он любит, а маму вроде и не ясно. И спасать хочет не потому что надо (не надо!), а потому что так должно. Книга от человека, который обосновался в зоне комфорта и не хочет из нее выходить, но при этом ноет на классическую интеллигентскую тему:"тварь я дрожащая или право...
при этом вынося личное на общее обозрение дабы заработать на этом денег.
Когда то любил его книги, потом остыл. Увидев новую, не удержался и купил. Честно говоря, не пошло. Первые пару тройку страниц читаешь смакуя, дальше все сливается единый монотонный ритм об одном и том же. Такую литературу можно писать километрами: деревня, созерцание, снег, настойка, весна, лес, наливка, дрова, настойка... Через некоторое время от всех этих аллегорий и метафор устаешь, а от монотонности описаний природы засыпаешь. Можно открыть на любой странице, прочитать пару абзацев и...
не реально дорого, даже со скидкой, такое ощущение, что монахи вручную писали книгу и расписывали иллюстрации
"Незадолго до ностальгии" Владимир Очеретный.
Удивительно вкусная книга. Чем-то напомнила "Авиатор" Водолазкина, при том, что книга совсем о другом и по другому, но что-то, наверное, отношение к тексту, их объединяет.
Мир в котором размер вашей тени зависит от того, как вы самореализуетесь в жизни: если успешно,- тень уменьшается, если бездарно живете - тень растёт. Мир в котором иногда устанавливается Связь времён, мир, в котором по разводе могут потребовать не только...
Удивительно вкусная книга. Чем-то напомнила "Авиатор" Водолазкина, при том, что книга совсем о другом и по другому, но что-то, наверное, отношение к тексту, их объединяет.
Мир в котором размер вашей тени зависит от того, как вы самореализуетесь в жизни: если успешно,- тень уменьшается, если бездарно живете - тень растёт. Мир в котором иногда устанавливается Связь времён, мир, в котором по разводе могут потребовать не только раздела имущества, но и воспоминаний. Мир, в котором есть остров Ностальгия и генетические путешественники во времени. Книга о любви, конечно же, но в тоже время это детектив и историческое расследование. Книга наполнена рассуждениями, диалогами, монологами на совершенно различные темы. Тут есть все. И рассуждения о дефенестрации и сравнительный анализ Гамлета и Дубровского. И тут есть Прага. Прага странная, Прага необычная, но такая знакомая. А в Праге есть Франц Кафка, после смерти которого таки сожгли все его рукописи и этим, он ещё больше тревожит воображение потомков. Очень надеюсь на продолжение в той или иной форме и уж, во всяком случае, буду следить за автором.
500 рублей за 8 миллимитровую книжку? Что то последнее время издательство начинает мудрить. Подобное было и в серии Крапивина. Рассказы, малюсенькие повестушки выпускать отдельной книгой и просить деньги как за приличную повесть...
Не знаете, что почитать?