Замечательная книга. Поразил тираж - всего 200 экземпляров!!! Рекомендую читать всем кто занимается рекламой, продвижением и продажами.
Категорично не рекомендую данный опус! Ни о чём. Информация которая там содержится, достаточно распространённая и надёрганная из разных источников. В двух словах — реклама своих обучающих курсов в красивой обложке.
В общем и целом книга сумбурная. Практически все полезное в книге могло бы уместиться и на 40 страницах. Много воды и эмоций, но это особенность автора. Рекомендовано для всех начинающих.
Действительно талантливо написанный манифест против мании потребительства и жизни напоказ, которой заразилось множество наших сограждан. При прочтении нашел для себя много интересных фактов из жизни известных и богатых персон. Очень хорошо описаны рекламные "крючки" на которые вдевают массы людей, чтобы они тратили свои кровно заработанные налево и направо и вроде бы как на себя, а оказывается - что нет. Автор просто и доходчиво изложил свои соображения касательно денег и удовольствия...
Ожидал от книги большего. Читал предыдущую книгу автора - она гораздо ценнее и честнее. В этой книге автор описала ситуацию в России крайне однобоко и субъективно. Аналитика в основном базируется на исследованиях центра Левады, как будто в России не проводятся другие социологические исследования. Слишком много личных размышлений и личных стереотипов в тексте. Много спорных оценок, много эмоциональных всплесков. Надо было тогда название другое дать книге - "Русские: Как они изменились за 20...
Заказал книгу ориентируясь на описание и презентацию автора. Что выяснилось при получении - это не совсем книга, а сборник вопросов - 67 пустых страниц с 67 вопросами сверху. Автор в начале книги рекомендует самому написать ответы на вопросы, и таким образом написать самому себе книгу - очень остроумно... Размер шрифта такой, что похоже на букварь для 1-го класса. Плюс цена за этот шедевр со скидкой 30% оказалась 670,00 рублей. За такую цену в любом букинисте можно купить что-нибудь гораздо...
Книга оформлена красиво, стильно, качество печати отменное - на этом пожалуй все положительные моменты и заканчиваются. Книга явно издана больше для самопиара эксперта с десятилетним опытом продаж вина, которая 15 лет!!! занимается формированием культуры пития в нашей стране - имеется ввиду Россия. Но по содержанию книги складывается такое ощущение, что эксперт живет исключительно где-то параллельном с Россией мире - где-то между Испанией, Италией и Францией, потому что среди фотографий и...
книга не стоит своих денег
за эту сумму вы получите суперкачественную рекламную полиграфию центра Бубновского + диск с 14минутами!!! видео
собственно все...
лучше бы я заказал что-то другое
Не знаете, что почитать?