| Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
| В окопах Сталинграда | +86 |
| Великий Бенин | +23 |
| Маленький театр Ребекки | +10 |
| Битва за Адриатику. Адмирал Сенявин против Наполеона | +9 |
| Золушка | +7 |
Меня не перестают удивлять две вещи: как редко переиздаются хорошие книги и как при этом долго они могут залёживаться "на прилавке".
Знающие люди рассказывали, как в 80-е они покупали редкие книги (к примеру, дефицитных тогда Стругацких)... в захолустном сельпо, поскольку тамошняя публика не знала таких авторов. А вот сейчас я натыкаюсь на редкую и очень хорошую книгу аж 2015 года издания... до сих пор лежащую в "Лабиринте"... Воистину, удивительно...
Итак, морские...
В славные советские годы была литература официальная - великие романы, которые изучали в школе и которые издавались регулярно в прекрасном качестве. Была литература менее официальная - за ней гонялись интеллигенты, образовывались очереди, подписки, её "доставали". И была литература совсем неофициальная, зачастую запрещённая - её перепечатывали по ночам на пишущей машинке и носили в пакетике за самый уголок, чтоб успеть выронить если что...
Повесть Виктора Некрасова успела побывать и...
С лёгкой грустью обнаружив, что мы прочитали все повести нашей любимой А.-К.Вестли о большой семье (совсем, совсем ничего не осталось!), мы закупились книгами Д.Емеца (надеюсь, я правильно склоняю) серии "Моя большая семья" для наших семейных чтений.
Первый вечер дался мне тяжело... Общеизвестно, что лицо (в смысле - человек), которое рассказывает смешной анекдот, должно само иметь серьёзное лицо (в смысле - физиономию). Я очень старалась, да. Я читала вслух книгу "Бунт...
Очень содержательная и увлекательная небольшая книжка.
Сначала излагается драматичная история вопроса мостостроительства в отдельно взятом городе, со схемами. Далее описываются несколько знаменитых мостов Петербурга.
Очень красивые атмосферные иллюстрации.
Когда мы поехали на каникулы в Петербург, оказалось, что дочка узнаёт эти мосты!
"Другая на месте Золушки причесала бы сестриц как можно хуже. Но Золушка была добра: она причесала их как можно лучше."
Люблю "Золушку" в обработке Т.Габбе. И прекрасные, утончённые иллюстрации А.Рейпольского (хотя фея интереснее у Э.Булатова).
Красота внешняя и красота внутренняя. Чего так не хватает мультяшным персонажам и чего в итоге может не хватить нашим детям.
Интересно и познавательно.
С радостью открыла нового для себя автора, стоящего в одном ряду с такими писателями-маринистами, как Л.Соболев, В.Пикуль, В.Конецкий.
На основе документальных материалов, дневников офицеров и государственных деятелей В.Шигин создал художественный роман, повествующий о Средиземноморской эскадре Русского флота, о войнах с наполеоновской Францией на Адриатике, о боях в Далмации. О вице-адмирале Д.Сенявине, о русских офицерах и матросах, их жизни, подвигах,...
Удивительная книга о невероятном подвиге лётчика: он, заключённый в фашистском концлагере, сумел угнать самолёт незнакомой конструкции и вывезти своих товарищей.
Вывез ли он при этом документы о новом оружии ФАУ-1 и ФАУ-2, в воспоминаниях Девятаева не говорится (только в аннотации). Из материалов, представленных в книге, мы узнаём, что угнанный самолёт использовался в лётных испытаниях ФАУ для наблюдения с воздуха.
Всегда интересна дальнейшая судьба участников событий. Об этом тоже...
Играть легко - тренироваться трудно.
Ради одной этой мысли уже стоило бы прочитать книгу В.Третьяка, причём не только детям.
Очень светлая и мудрая книжка повествует о постепенном становлении великого хоккеиста, о неудачах и трудностях, которые ему пришлось преодолеть. Об успехах и радостях, о забавных случаях...
Повторюсь: книга мудрая.
К тому же, хорошо написана и прекрасно оформлена.
Мнение дочки Маши 9 лет (любительницы Ю.Мориц, Р.Мухи и В.Левина):
- Я прочитала один стих, и он мне понравился. А потом я стала читать дальше, и мне как-то не очень. Какие-то они не детские, не в рифму, непонятный ритм, сложно читаются, не звучат. Герои тоже какие-то странные, не добрые и не смешные.
Зато очень хорошие и весёлые картинки.
Да! Да! Да!
Мои дети в восторге от этой книги.
Можно читать (тем, кто уже умеет читать), радостно и со всех сторон.
Можно вдохновиться идеями и дружно начать ТВОРИТЬ. Немедленно.
Можно листать и разглядывать уютные иллюстрации, узнавая в них то ладошки, то листочки. И делиться своими открытиями.
Можно осторожно трогать необычные фактурные изображения маленьким пальчиком и от обилия чувств даже пытаться выговорить слово "рыба".
Книге - высший балл.
Не советую.
Жалею, что приобрела эту книгу. Купилась на аннотацию.
Историчностью в данном произведении и не пахнет. Художественные достоинства сомнительны. Каких-либо душевных исканий или трансформации характеров героев, психологических игр - не обнаружено.
Повествование то занудно растянуто, то неоправданно схлопнуто.
Много, до тошноты много упёртого тщеславия, все регулярно меряются звёздочками. Зачем-то то тут, то там приплетается попсовая мистика и иногда - шаблонная эротика.
Из...
Красивая безделушка.
Можно самозабвенно разглядывать эти тончайшие резные детали, миниатюрных персонажей, неожиданно вплывающих в поле зрения, созерцать нежнейшие полутона...
Наверное, можно заставить себя поупражняться в риторике и создать из каждой отвлечённой фразы некий монолог или даже диалог. У меня такого желания не возникло, у моих детей тоже. По-моему, книга совсем не побуждает к действию, не то настроение.
Читать здесь тоже ну совсем нечего. В лучшем случае - вспомнить, что там...
Хорошая книга.
Во-первых, интересная и необычная (вот не припомню других книг на ту же тему).
Во-вторых, это не фантастика, а историческая повесть, читатель узнает много нового, чего не проходят в школе. Меня в детстве шокировал рассказ о том, как чернокожих рабов захватывали для европейцев чернокожие же бенинцы. А сами европейцы уже не видели разницы между теми и другими.
Читается книга легко, сюжет насыщенный, язык хороший.
Возрастное ограничение я бы поставила 9+ (есть острые...
Эта книга - из тех, что читаются на одном дыхании и запоминаются на всю жизнь.
Это не просто групповой портрет поколения, не просто "а помнишь, друг, команду с нашего двора". Это эпическая вещь. Это жизнь как мельчайшее сито малых нравственных выборов, в которых и состоит величие и слабость человека, и само право оставаться и называться человеком. Остросюжетные военные страницы и реалии ленинградской блокады поражают своей неумолимой исторической достоверностью. Автор не акцентирует...
Не знаете, что почитать?
