Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Заявка на подвиг: Сказочное повествование | +18 |
Супердиджеи: триумф, крайность и пустота | +9 |
Борис Сичкин.Я - Буба Касторский (+DVD) | +6 |
Жизнь соло: Новая социальная реальность | +4 |
Книга грамотная. Очень больше количество фактов и реальных историй из жизни людей из разных слоев городского капиталистического общества стран Европы, Японии, США эмоционально иллюстрируют сухие статистические данные. Россией автор не занимался, но мы плывем в том же направлении, хотя сильно отстаем. Характерные для "них" причины проблем городской жизни: ее высокая стоимость, слабость социальных проектов по поддержке неполных семей, инвалидов и огромного количества пожилых людей -...
В книге много интересных, но малоизвестных фактов, Так меня поразили примеры грамотной социальной и жилищной политики властей Стокгольма - они там не зря такие большие налоги платят. Молодые и пожилые одиночки там сравнительно хорошо защищены государством и муниципальными службами. Так ведь их правительство запустило все эти программы еще в конце 60-х годов прошлого века.
Книга оформлена грамотно, качественно. Бумага, иллюстрации, даже dvd! Авторы проделали серьезную работу, спасибо им. Для всех почитателей корифеев старой советской эстрады и творчества Бориса Михайловича в частности, это неплохой подарок. Я преподнес эту книгу в подарок своему родному дядьке, который для меня в моем детстве сам был живым авторитетом в области житейского юмора.
Но самый шик - это, конечно, книги самого маэстро. "Я из Одессы, здрасьте!" настоятельно рекомендую всем старше 16...
Но самый шик - это, конечно, книги самого маэстро. "Я из Одессы, здрасьте!" настоятельно рекомендую всем старше 16 лет и это единственное органичение только по причине содержания ненормативной лексики (которая, однако, присутствует только там, где необходимо).
Товар 18+. Оценят в первую очередь журналисты и исследователи молодежных субкультур запада, т.к. книга написана в 2007 году Домом Филипсом, который все время был " в теме" - на переднем крае процессов формирования диджейства, как некоего «дворянского» сословия поверх пестрых бурлящих коммьюнити клабберов. Сборник мнений, свидетельств и интервью, насыщенный вполне жизненными хохмами и приключениями, зачастую сомнительными, артистов, промоутеров и других деятелей клубной сцены с конца...
Хотя я бы настоятельно рекомендовал его к прочтению в качестве обязательного ликбеза нынешним тусовщикам и тусовщицам, «наследникам» рейв-культуры, посещающим современные клубы, которые уже весьма далеки от формата 90-х. Полезен он будет и другим любителям танцевальной электроники: техно, транса, прогрессива, по причине множества уникальных ссылок на уже почти ныне забытых артистов в UK и Европе, повлиявших на развитие жанра. Их новаторские работы в свое время настолько точно попали в резонанс с настроением публики и совпали с ее ожиданиями, что до сих пор служат плодородным слоем для выращивания танцевальных хитов и разной релевантной этому деятельности. Качество электронной музыки давно перешло в количество и значительно потеряло… в качестве.
Претензии к изданию есть и серьезные: местами очень корявый перевод, отсутствие логики в построении предложений, обилие лишних запятых. Видно, что над переводом старательно работал хороший специалист по клубной субкультуре, но не далеко не лингвист и не знаток русского языка.
Я ранее не был знаком с творчеством Константина Арбенина, выбрал его книги в Лабиринте по "наводке" Андрея Усачева. "Заявка на подвиг" не разочаровала. Качественная бумага, печать, приятно держать в руках. Текст увлекательный, остроумный, а самое ценное - специально предназначенный для детей и подростков. Как раз для этой аудитории сейчас очень не хватает подходящей литературы, это я вам говорю как отец двух сыновей 3 и 9 лет. Книга пронизана добрым юмором, пропагандирует...
Основная прелесть в том, что книга адресована также и родителям, с расчетом на то, что им самим будет интересно почитать вслух ребенку и с удовольствием объяснить непонятные для него места. Такое вот "двойное действие" очень импонирует. Не исключено, что некоторые увидят в книге просто набор хохм и постмодернистских приколов в духе КВН, однако и с такой точки зрения результат выглядит положительно: все разложено довольно связно и сюжет цельный. Но главные читатели "Заявки", конечно, дети. Им сейчас таких сказок явно не хватает. В книге сделана удачная, на мой взгляд, попытка адаптировать для юного читателя традиционную героику рыцарских подвигов к псевдореальным жизненным ситуациям и социальным отношениям. Вместо акцента на шаблонных коллизиях "добра со злом" на первый план выведены более практичные "рекомендации" тактического плана: как важна подготовка, планирование своих действий и действий в команде, как важен верный настрой, нацеленность на действие, даже заранее обреченное на провал; о том, как вредно поддаваться унынию при кажущемся поражении, равно как и эйфории от промежуточного успеха; о том, что честность - это тоже сила, которая иногда идет очень даже "в масть" и т.д. и т.п. Герои повести, бой-рыцарь барон Николай и оруженоска донья Маня «разруливают" конфликты главным образом с помощью виртуозных многоступенчатых диалогов с противниками, оставаясь при этом в пределах этического и правового полей (показательно описание судебной тяжбы с Доном Капитоном), но в те редкие моменты, когда необходимо действие - они действуют. И сами противники выглядят здесь не ортодоксальными злодеями, а вполне правдоподобными драматическими персонажами, вызывающими даже сочувствие, но от этого не менее грозными. Авторский подход практически исключает сарказм, претензию на едкую сатиру и ханжеское морализаторство. И это явно идет на пользу психологической достоверности "сказочного повествования".
Прилагаю фотку с маленьким кусочком текста из этой книги - подарок тем, кто одолел-таки эту рецензию до конца =)
Не знаете, что почитать?