Книга изумительно оформлена! Но! Текст дан в сокращении. Для первого знакомства малыша с Незнайкой, то что надо. Эта книга не оставит равнодушным ни ребенка, ни взрослого.
Условно книгу можно разделить на 4 части. Первая часть – общие данные о методике. Здесь представлены блок–схемы воспитательной системы «Ребенок в игре», приведено примерное перспективное планирование развивающих игр Воскобовича на год (в табличном виде) для следующих возрастных групп 2-3 года, 3-4 года, 5-6 и 6-7 лет. Также даны общие методические рекомендации по использованию комплектов развивающих игр Воскобовича.
Во второй части книги непосредственно представлены конспекты комплексных...
Во второй части книги непосредственно представлены конспекты комплексных занятий с детьми 3-7 лет. Так как все занятия построены на основе игр Вокобовича, следовательно для полноценной работы по данной системе необходимо иметь практически весь набор игр Вячеслава Вадимовича (Квадрат Воскобовича (двухцветный, четырехцветный), Чудо-крестики, Логоформочки, Теремки, Геоконт, Эталоны цвета (Лепестки), Эталоны формы (Фонарики), Чудо-соты, Кораблик «Плюх-Плюх», Конструктор букв и др.). Каждое занятие имеет свой сюжет, очень подробно описано. Помимо образовательных игр, направленных на развитие математических, речевых, познавательных способностей ребенка, в каждом занятии присутствует «физкультминутка», во многих – пальчиковая гимнастика.
Третья часть – сценарии презентаций: дидактической игры по развитию речи «зоопарк» и «Мягкая дидактическая игрушка».
Четвертая часть – «Приложения». Приведены таблицы для оценки выполнения программы «Детство» по игровой деятельности во второй младшей, средней и старшей группах детского сада.
Хороший материал по низкой цене! Книга состоит из двух частей: «Дикие животные» и «Дикие птицы». Весь материал в книге располагается по следующему плану:
1) Справочный материал
2) Лексическая работа
3) Синонимы и антонимы
4) Пословицы и поговорки
5) Потешки и песенки
6) Скороговорки
7) Считалки
8) Загадки
9) Доскажи словечко
10) Стихотворения
11) Тексты для чтения
12) Дидактические игры и упражнения
13) Задания по редактированию текста
14) Составление рассказов
15) Тексты для...
1) Справочный материал
2) Лексическая работа
3) Синонимы и антонимы
4) Пословицы и поговорки
5) Потешки и песенки
6) Скороговорки
7) Считалки
8) Загадки
9) Доскажи словечко
10) Стихотворения
11) Тексты для чтения
12) Дидактические игры и упражнения
13) Задания по редактированию текста
14) Составление рассказов
15) Тексты для пересказа
16) Физкультминутки
17) Прочитай детям
В первой части в полном объеме представлен материал о следующих животных: заяц, белка, лисица, волк, медведь, еж. Однако, в некоторых разделах (лексика, загадки, игры и др.) можно найти материал и о других представителях животного мира, таких как: лев, тигр, слон, лось и др.
Во второй части основное внимание уделено следующим пернатым: воробей, ворона, сорока, дятел, кукушка, синица, ласточка, снегирь. Также есть стихи, загадки, тексты для чтения и о других птицах. Порадовала подборка текстов для чтения.
Книжка состоит из двух частей. Первая часть – это история в стихах про кота Ваську, который путешествует по морю и считает морских обитателей, таким образом, ребенок знакомится не только со счетом от 1 до 5, но и различными жителями морских глубин (кашалотом, дельфинами, крабами, акулами, чайками). Во второй части уже идет знакомство с цифрами от 1 до 10. Каждой цифре посвящено отдельное коротенькое, легко запоминающееся стихотворение от 4 до 8 строчек. Иллюстрации в книжке замечательные...
Замечательное пособие! Книга состоит из двух частей. В первой части («Речевое и психомоторное развитие ребенка») кратко и лаконично (без лишней воды) рассмотрены этапы развития речи и психомоторных функций от рождения до 17 лет. Большее внимание уделено возрастной группе от 3 до 6 лет. Информация полезная и интересная. Во второй части («Сказки для развития моторики ребенка») представлены конспекты занятий по мотивам сказок (Репка, Теремок, Маша и медведь и др. см. содержание). Каждое занятие...
1) Ритуал «входа» - создание мотивации на совместную работу, вхождение в сказку
2) Игра на координацию слов с движениями
3) Пальчиковая гимнастика
4) Игра, цель которой является обогащение словарного запаса
5) Творческое задание (рисование карандашом)
6) Физкультминутка
7) Игра на развитие логики, воображения, внимания и т.п.
8) Творческое задание (лепка/аппликация/рисование красками)
9) Ритуал «выхода» - закрепление нового материала, подготовка детей к взаимодействию в привычной для них соц. среде.
Так как книга в первую очередь предназначена для педагогов и воспитателей, то в конце каждого занятия дается еще и домашнее задание для совместного выполнения детей с родителями дома.
Я приобрела данное пособие для домашнего использования и очень довольна покупкой.
Для примера прикладываю страницы из книги с конспектами занятий по мотивам сказок: Маша и медведь и Яблоко (В.Г. Сутеев).
Книжка небольшого формата из плотного картона, удобна для малыша, к первой и последней странице прикреплены пластмассовый колеса. Колеса вращаются, прикреплены прочно (покупала похожую книжку другого издательства, увы крепеж не выдержал, нашего "интенсивного чтения"). По содержанию книжка меня устроила, в процессе чтения комментирую, объясняю ребенку происходящие действия. Так например, что скорую помощь на дороге все должны пропускать (Синяя вспышка, на крыше мелькает: стадо машину...
Книжка с вращающимся элементом, при повороте стрелки окрашивается то или иное животное. В книге рассматриваются следующие пары антонимов: большой – маленький, громко – тихо, рассеянный – внимательный, грустный – веселый, трудолюбивый – ленивый. К каждой паре приведено четверостишье. От стихов я, честно говоря, не в восторге. О содержание судите сами, для примера привожу парочку:
Из норы кричит мышонок:
- Эй, поймай меня, слоненок!
Слоник к норке подбежал,
Сунул хобот и… застрял.
Говорит...
Из норы кричит мышонок:
- Эй, поймай меня, слоненок!
Слоник к норке подбежал,
Сунул хобот и… застрял.
Говорит петух: «В субботу
Двор мести мне неохота.»
Быстро веник взял осел
И весь дворик сам подмел.
Иллюстрации яркие, звери дружелюбные, легко узнаваемые. Ребенку нравятся волшебные превращения с картинками.
Приобрела все книжки из этой серии. Главное достоинство этих книг это реалистичность изображения. Картинки яркие, красочные, все детали прорисованы. Стихи, приведенные в книжках, стихами я бы не назвала, скорей рифмованные строчки. Но ребенку очень нравятся (перечитываем по нескольку раз подряд) простые, незамысловатые, легко запоминающиеся, а это главное познакомить ребенка с различными видами транспорта их названиями и назначением. С этой целью книги вполне справляются. Так что очень...
Состав серии:
Мы едем, едем… (поезд, канатная дорога, троллейбус, карета, эскалатор, лифт, такси, метро, трамвай)
На дороге (кабриолет, грузовик, мотоцикл, легковая машина, старинный автомобиль, велосипед, джип, мопед, автобус, гоночный автомобиль)
Важные машины (пожарная машина, скорая помощь, комбайн, трактор, снегоуборочная машина, рефрижератор, поливальная машина, мусоровоз, бензовоз, милицейская машина)
На воде (пароход, яхта, батискаф, танкер, подводная лодка, ледокол, водный мотоцикл, лодка, колесный пароход, фрегат)
Машины-строители (экскаватор, каток, грейдер, автокран, копёр, асфальтоукладчик, бетономешалка, подъемный кран, бульдозер, самосвал)
Мы едем, едем… (поезд,канатная дорога, троллейбус, карета, эскалатор, лифт, такси, метро, трамвай)
В воздухе (воздушный шар, реактивный самолет, вертолет, пассажирский самолет, спутник, ракета, парашют, спортивный самолет, планер, дирижабль)
Не знаете, что почитать?