Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Пахнет варежка лошадкой | +10 |
Мой Эрмитаж | +5 |
Зимний дворец и Эрмитаж в акварелях XIX века | +5 |
Бальная эпоха первой половины XIX века. Героям 1812 года посвящается | +4 |
Улицы Петроградской стороны. Дома и люди | +2 |
Есть моменты, шероховатости, которые смущают... Например, описывая бал 1837 года, автор упоминает, что обязанности хозяйки праздника приняла на себя графиня Е.К.Воронцова, жена М.С.Воронцова. В качестве иллюстраций к тексту напечатаны портреты мужа и жены, написанные в 20-х гг. При этом подписи к иллюстрациям называют супругов "светлейшей княгиней" и "светлейшим князем", хотя титул светлейшего князя Воронцов получил гораздо позже, в 1845 году. Далее по тексту: когда речь...
Еще более странными выглядят повторы целых абзацев в тексте, чуть отличающихся редакцией (см.фото)
Полный, очень объемный по содержанию своеобразный исторический справочник Петроградской стороны: архитекторы, улицы, дома, жители. Для учителей, экскурсоводов и интересующихся историей застройки Петроградки. Бумага тонкая, просвечивает, но читать не мешает. Иллюстрации среднего качества, но все здания на них узнаваемы.
Книга Михаила Борисовича в рекламе не нуждается: увлеченный, преданный своему делу главный хранитель музея завоевал искреннюю любовь всех ценителей искусства не только в России, но и за рубежом. Всегда с нетерпением жду его новые книги и передачи об истории Эрмитажа и его экспонатов.
Об этом издании: несмотря на то, что продается значительно более дешевая версия в мягком переплете, очень советую купить твердый переплет с супером. Толщина книги очень большая, мягкий переплет не выдержит...
Об этом издании: несмотря на то, что продается значительно более дешевая версия в мягком переплете, очень советую купить твердый переплет с супером. Толщина книги очень большая, мягкий переплет не выдержит активного чтения. Качество бумаги и печати как всегда выше всяких похвал. Прилагаю страницы для ознакомления:
Замечательное справочное пособие для историков, преподавателей русской литературы и просто интересующихся историей русских придворных чинов со времен Петра Великого. Прилагаю фото страниц оглавления и нескольких страниц книги.
Альбом очень красивый. Акварели с интерьерами Зимнего дворца (парадные залы, покои императорской семьи, запасные помещения), Малого Эрмитажа, Нового Эрмитажа, среди которых множество работ, изображающих не сохранившуюся до наших дней обстановку комнат. Несколько разочаровавших моментов: во-первых, при заказе я не обратила внимания на мягкий переплет, хотя в описании издание и позиционируется как "альбом"; во-вторых, некоторые фотографии акварелей не идеального качества. Ожидала...
Ах, если бы все бабушки-прабабушки знали о великолепном, несравненном Яснове! Тогда вместо восьмого по счету издания Барто (Чуковского, Маршака) дети получали бы в подарок красочные сборники стихотворений Михаила Давидовича.
Яснов стал для меня открытием, удивлением, восхищением и огромной радостью, наконец. Детская поэзия совершенно не попадала в область моих литературных интересов до того момента, пока не не родилась, не подросла, не доросла до нее дочь. И вот - такой восторг! Такая...
Яснов стал для меня открытием, удивлением, восхищением и огромной радостью, наконец. Детская поэзия совершенно не попадала в область моих литературных интересов до того момента, пока не не родилась, не подросла, не доросла до нее дочь. И вот - такой восторг! Такая гордость!
Именно с Яснова началось наше с дочкой путешествие в мир современной детской литературы, за что я буду благодарна его стихам до конца своих дней) А как удивлены были бабушки-прабабушки, когда узнали, что помимо Барто (Чуковского, Маршака) еще так много стоит прочесть ребенку!) Низкий Вам поклон, Михаил Давидович!
Теперь стоит, наверное, все-таки вернуться к книге: мне очень нравятся милые, добрые иллюстрации этого издания. Пожалуй, соглашусь с Птицей Белой в том, что все люди в книге нарисованы немного однообразно, но это совершенно не умаляет заслуги художника. Очень нежно, радостно, очень по-малышачьи! КРА-СО-ТА!
Не знаете, что почитать?