Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Вкусные фантазии из помидоров | +43 |
Секрет ипотечного счастья | +11 |
Жареный банан. Жарим на костре | +6 |
Первая экспедиция | +4 |
Мой сын БГ | +4 |
Худшие карандаши, которые приходилось держать в руках. Поверьте, я перепробовала МНОГО карандашей, более 30 наименований, но Lejoys: Recycled - это НЕЧТО.
Во-первых, они жутко воняют. Не пахнут, а именно воняют, как будто их вынули из мусорного бака.
Во-вторых, они ОЧЕНЬ бледные. На порядок бледнее любых самых дешёвых и некачественных карандашей (как сторублёвых китайцев, так и отечественных томских).
Видимо, из мусора невозможно создать ничего путного. А за такую цену продавать эдакое...
Во-первых, они жутко воняют. Не пахнут, а именно воняют, как будто их вынули из мусорного бака.
Во-вторых, они ОЧЕНЬ бледные. На порядок бледнее любых самых дешёвых и некачественных карандашей (как сторублёвых китайцев, так и отечественных томских).
Видимо, из мусора невозможно создать ничего путного. А за такую цену продавать эдакое непотребство просто стыдно!
Удивительно двусмысленная у автора вышла книга. 72 страницы, на которых «любые совпадения с реальностью случайны, а все герои, несомненно, выдуманы» – чему они учат читателя?
А учат они чему-то странному. А именно, чтобы без проблем купить квартиру, книга предлагает первым делом… уволиться с хорошо оплачиваемой работы и перейти на низкооплачиваемую формата «не бей лежачего», чтобы иметь больше времени на некое «хобби», которое будет приносить вам более полумиллиона рублей в год. Это что за...
А учат они чему-то странному. А именно, чтобы без проблем купить квартиру, книга предлагает первым делом… уволиться с хорошо оплачиваемой работы и перейти на низкооплачиваемую формата «не бей лежачего», чтобы иметь больше времени на некое «хобби», которое будет приносить вам более полумиллиона рублей в год. Это что за хобби такое, простите? Я вот, например, плету макраме, и совершенно не могу представить, при каких обстоятельствах это занятие могло бы принести мне хотя бы сотню тысяч, уж не говоря о миллионах. Автор же в качестве хобби называет... ремонт квартир и автомобилей. Но если это правда, то почему бы просто не сделать это своей профессией, а не побочным заработком? Зачем, например, хирургу увольняться из больницы и становиться библиотекарем, чтобы по ночам всё равно продолжать оперировать – правда, уже тайком и на дому? Или зачем водителю-персональщику бросать босса и делаться сторожем в детском саду, лишь для того, чтобы иметь больше времени для занятий частным извозом? Ничего не понимаю. Или под «хобби» всё же понимается нечто совсем иное, что никак не может быть источником официального заработка?
Дальше больше. Согласно тексту, желающий купить квартиру должен состоять в доверительных отношениях с более чем… полутысячей людей, каждому из которых надлежит загодя причинить добро неким неназванным способом. Подвергнутые причинению добра люди, по утверждению автора, радостно скинутся вам на полквартиры. Вы что-нибудь понимаете? И я нет. Какое такое добро я должна принести пятистам людям, чтобы они вскладчину оплатили за меня половину ипотеки? Отпустить их живыми из тёмной подворотни?
Ещё ради квартиры вам придётся продать ваш тюнингованный «Мерседес». Что? У вас нет тюнингованного «Мерседеса»? Ну это уж, знаете ли, не наши с автором проблемы.
Кстати, заметьте, 400 рублей за книженцию вы на этом этапе уже выложили! Никто же не предупредил вас, что ипотечное счастье возможно только при наличии дорогой иномарки.
Ну и в заключение, если денег на квартиру вам всё ещё не хватает, вам будет предложено покопаться в своём гараже (а если гаража у вас нет, то ипотечное счастье вам опять-таки недоступно), извлечь оттуда Нечто и распродать это Нечто разным нуждающимся в нём людям ещё за полмиллиона рублей. У меня только один вопрос – Госнаркоконтроль не будет против подобной распродажи?
Вот, собственно, и весь странный рецепт. По-моему, он сродни рецепту Алисы Селезнёвой – «мангустин на питиаровом масле». Вроде, ничего сложного, да только мангустины в наших краях не растут, и поставки питиаров с Альдебарана ещё не налажены, а стало быть, и сам рецепт бесполезен чуть более, чем полностью…
"Как правильно отравить ребёнка и спалить квартиру" - мне кажется, это более правильное название для данной книги.
Рыба в майонезе с молоком... Сало, жаренное с майонезом... Аффтар уверен, что это полезно детям? Я вот почему-то нет.
А что ребёнок в отсутствие родителей решит развести в комнате костерок и проверить пару рецептов - это запросто. Умные дяди же не зря про это целую книжку написали.
Сомнительная кулинария. Оч-чень.
Короче. Надо брать. Немедленно. Но только если у вас есть сейф. Или несгораемый шкаф. Ибо такую красоту надо запирать от людей. На восемь замков и большой засов из рельсы.
Особенно важно, чтобы ЭТО у вас не нашли психиатры - потом не отмажетесь, что случайно купили, и не докажете, что сами не употребляете )))) И помидоров в том числе.
Но покупать - обязательно. Лучше - всю серию сразу. Потому что ТАК над книгами я давно не ржала.
Собственно, на протяжении всей книги вас будет преследовать...
Особенно важно, чтобы ЭТО у вас не нашли психиатры - потом не отмажетесь, что случайно купили, и не докажете, что сами не употребляете )))) И помидоров в том числе.
Но покупать - обязательно. Лучше - всю серию сразу. Потому что ТАК над книгами я давно не ржала.
Собственно, на протяжении всей книги вас будет преследовать только один вопрос - ЧТО курят эти люди? Потому что с обычных сигарет такую кунсткамеру не слепишь и не изваяешь. Вообще, КАК можно додуматься выпиливать всех этих феерических уродцев из беззащитных помидоров, и главное - зачем? Только чтоб поугарать, без вариантов. Вот ради этого и берите - не пожалеете.
Треш 80 левела.
На мой взгляд, это самая интеллектуальная из всех книг о Зоне. Здесь вам будет и квантовая физика и МИФИческая "лирика".
Группа учёных (бывших, действующих и несостоявшихся), идёт в Зону вызволять из сопредельных пространств пропавшую дочь одной из героинь, удравшую в экспедицию с коллегами из физлаборатории, ведшей поиски выходов из нашего пространства в параллельные миры. Пусть читатель не усмехается скептически, услышав словосочетание "параллельные миры", потому что...
Группа учёных (бывших, действующих и несостоявшихся), идёт в Зону вызволять из сопредельных пространств пропавшую дочь одной из героинь, удравшую в экспедицию с коллегами из физлаборатории, ведшей поиски выходов из нашего пространства в параллельные миры. Пусть читатель не усмехается скептически, услышав словосочетание "параллельные миры", потому что автор прекрасно представляет себе, о чём пишет. Представляет именно с научной точки зрения. Сильно подозреваю, что теории суперструн, множественности миров и прочие интересности с передового края науки для него - не пустой звук.
Как говорится, "Имя Хокинга снова и снова повторяет великий народ..." (с) ))
Слог у Антона Первушина хороший, приятно радуют попадающиеся в тексте вкрапления эдаких намёков на цитаты из современной классики. Наткнулся - понял, что имелось в виду - улыбнулся - повысилась самооценка ) Как говаривал хоббичьими устами один английский профессор, "если вы понимаете, о чём я"... ;)
Действующие лица вызвали у меня вполне определённые ассоциации с героями старой-доброй советской фантастики, а именно - с приснопамятным экипажем "Хиуса" у Стругацких. Помните? Быков, Ермаков, Юрковский, Кутиков, Дауге... Нет, герои "Первой Экспедиции" не списаны с упомянутых персонажей, они другие, но _по ощущениям_ это люди того же сорта: правильные, с внутренним стержнем, без гнильцы и червоточины. Они могут дурачиться и подтрунивать друг над другом, но если это потребуется, в одночасье бросят всё и, пренебрегая смертельным риском, ринутся спасать попавших в беду друзей. Без пафоса. Просто потому что - а как иначе?
Подводя итог, ответственно заявлю, что у читателя, есть все шансы получить от книги большое интеллектуальное удовольствие, за которое вполне можно будет простить автору финальный "загиб" с какой-то необъяснимо-лажовой историей двух сталкеров, существующих, вроде как, в одном и том же времени одновременно в двух возрастах - молоденькими и умудрёнными опытом, причём умудряющихся ещё и нанимать самих себя к себе же на службу. Это уже явная передозировка зауми, на моё имхо ;))
А в остальном, прекрасная маркиза... Советую прочесть.
Очаровательные по форме и интересные по содержанию заметки мамы Бориса Борисовича - воспоминания о её собственном детстве, о детстве сына, некоторые эпизоды взрослой жизни БГ.
Со страниц этой книги на читателя смотрит История: история страны глазами очевидца, история отдельно взятой семьи, на долю которой выпало немало испытаний... история в изложении легкомысленной милой кокетки - именно такой предстаёт перед читателем Людмила Харитоновна.
Половину страниц занимают фотографии, сканы газетных...
Со страниц этой книги на читателя смотрит История: история страны глазами очевидца, история отдельно взятой семьи, на долю которой выпало немало испытаний... история в изложении легкомысленной милой кокетки - именно такой предстаёт перед читателем Людмила Харитоновна.
Половину страниц занимают фотографии, сканы газетных статей, документов, детской писанины маленького Бориса - всё очень интересно и атмосферно.
Люди в метро будут читать через Ваше плечо и спрашивать Вас, где достать эту книгу - так было со мной :)
В общем, не пожалейте денег: вряд ли через 5 лет Вы сможете раздобыть эту книгу. А она интересна! Весьма!
Дочитать эту книгу у меня не хватило никаких душевных сил - настолько нудно и бессюжетно написано. Осилила только пятую часть текста, но о чём этот текст - сказать по сию пору невозможно.
Суть прочитанного в том, что кто-то куда-то всё время ведёт и тащит какого-то непонятного паренька. Паренёк, в свою очередь, тоже не понимает, кто, куда и зачем его тащит, периодически видит непонятные сны о лагере учёных на Янтаре (призванные, вероятно, прояснить ситуацию), но ситуация никак не хочет...
Суть прочитанного в том, что кто-то куда-то всё время ведёт и тащит какого-то непонятного паренька. Паренёк, в свою очередь, тоже не понимает, кто, куда и зачем его тащит, периодически видит непонятные сны о лагере учёных на Янтаре (призванные, вероятно, прояснить ситуацию), но ситуация никак не хочет проясняться. Вопросы "кто?" "куда?" и "зачем?" всё так же остаются без ответа...
В общем, не тратьте на ЭТО время и деньги. Макулатура.
Книга кое-как собрана из нескольких практически не связанных между собой отрывков, написанных как-то бесцельно.
В первой части в Зоне вдруг появляется девчонка из мирного города прошлых лет (что уже настораживает), почему-то приживается в Зоне, хотя по логике должна бы рваться домой, потом всего за одну строчку приобретает статус жены главного героя-музыканта (хотя совершенно не объяснено, с чего бы вдруг). Занятно, что посреди Зоны-матушки ради такого случая обнаруживается и церковь, и...
В первой части в Зоне вдруг появляется девчонка из мирного города прошлых лет (что уже настораживает), почему-то приживается в Зоне, хотя по логике должна бы рваться домой, потом всего за одну строчку приобретает статус жены главного героя-музыканта (хотя совершенно не объяснено, с чего бы вдруг). Занятно, что посреди Зоны-матушки ради такого случая обнаруживается и церковь, и священник, и домик для молодожёнов, который сочувствующие сталкеры рьяно меблируют припятскими шкафами, таща их на хребте сквозь хрен знает сколько километров, через ещё большее количество аномалий (из-за Кордона ближе дотащить, честное слово, раз уж так приспичило)). Далее девица беременеет, рожает невнятного мальчика-телепорта, который за несколько часов взрослеет и сваливает с исторической аномальной родины на все четыре стороны, т.е. в Большой Мир. Всё, больше мы его не видим. К чему было огород городить, непонятно. Дальше девица резко и без предысторий бросает мужа и уходит к Болотному Доктору, непоследовательно наплевав на подвернувшуюся чудесную возможность вернуться в родной город, куда она, судя по тексту, хочет прямо до икоты.
Потом брошенного женой музыканта интенсивно разыскивает по всей Зоне приятель (вроде как музыкант ему нужен прямо до зарезу), а когда они встречаются, то сначала бесцельно бредут куда глаза глядят, потом натыкаются на лагерь бюреров, содержащих в клетках множество сталкеров в качестве мясного скота, и ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАВШИСЬ освободить людей, покидают сие благостное место, всё так же бесцельно устремляясь к торчащей средь чиста поля телебашни (ужо не спрашиваю, откуда она там взялась), битком набитой мутировавшими в контролёров журналистами. Но и башня приятелей не впечатляет, и они бредут обратно, к тому месту, откуда вышли накануне. Спрашивается - какого кровососа они вообще туда-сюда маячили? Даже хабара не собрали. Ну, само собой, собирать ополчение, чтобы отбивать у бюреров пленных сталкеров, никто и не подумал. Просто забыли и всё. Зато дважды убиенного зомби с губной гармошкой оч-чень жалели. Прямо до слёз.
Потом герой-музыкант проваливается в прошлое Припяти, в 25 апреля 1986 года и почему-то наблюдает там работающий парк аттракционов и катающее публику колесо обозрения... Ну не открыли к тому времени парк, только построили. А открывать планировали на Первомай. Мелочь, конечно, но глаз режет. Так вот, в Припяти герой весьма трогательно пытается предотвратить катастрофу, проявляя недюжинные способности контролёра в отношении молоденькой привратницы ЧАЭС, но немедленно теряя их в присутствии Дятлова и Ко, экспериментирующих на 4-м энергоблоке. В общем, попытка предотвращения катастрофы закономерно проваливается, и герой возвращается в своё время.
К концу книги музыкант матереет настолько, что (без объяснения причин метаморфозы) превращается в мега-супер-пупер-музыкального-контролёра, хотя об этом прямо не говорится, но по делам отслеживается однозначно. От психического перенапряжения теряет сознание, и тут у одра вновь появляется бывшая жена - вроде как уже опять влюблённая и на всё готовая ради мужа...
В общем, странно всё это. Ощущение, что автор не знал, о чём бы написать, а написать было надо, дабы под эту лавочку опубликовать собственные тексты песен о Зоне - кстати, местами довольно неплохие, что слегка "вытягивает" книгу. Но лишь слегка.
Первым пунктом скажу: можно не бояться того, что автор - женщина.
Зона у неё получилась поЗонистее, чем у многих мужчин. И мутанты, и аномалии на месте, и у героев все шансы окончить свои дни досрочно, сделав неверный шаг. Единственное, к чему можно придраться - уж больно легко сталкеры расправились с химерой, когда пришлось... аж не верится...
Итак, по существу: юная девушка Мышка, дочь знаменитой давно погибшей сталкерши, идёт в Зону в сопровождении сталкера Каймана на поиски пропавшего во...
Зона у неё получилась поЗонистее, чем у многих мужчин. И мутанты, и аномалии на месте, и у героев все шансы окончить свои дни досрочно, сделав неверный шаг. Единственное, к чему можно придраться - уж больно легко сталкеры расправились с химерой, когда пришлось... аж не верится...
Итак, по существу: юная девушка Мышка, дочь знаменитой давно погибшей сталкерши, идёт в Зону в сопровождении сталкера Каймана на поиски пропавшего во младенчестве брата, унесённого с родного двора самым аномальным образом. Мышка - хоть и девушка, но не нытик и не "гламурка"; она в меру цинична и весьма "зубаста", отличный товарищ и замечательный стрелок.
Основную часть книги занимает полноценная, яркая и весьма интересная "бродилка-стрелялка", слегка разбавленная завязавшимися между героями романтическими отношениями (без розовых соплей, не беспокойтесь).
В итоге брат будет найден, но это не главное. Главным был процесс поиска. От него вы получите настоящее удовольствие.
Книга - массовое собрание "горбатых у стенки", громоздящихся друг на друга в черыре яруса. Как столько разнообразных нелепостей удалось уместить под одной обложкой, остаётся только гадать.
Сюжет рассыпается на осколки, половина из которых сюжету не только не нужны, но и вредны.
Итак, в некоей людоедской лаборатории, размещённой на территории Зоны и занятой разработкой оружия массового поражения, имеется беспорядочно сваленная в одну кучу коллекция всевозможных артефактов, из...
Сюжет рассыпается на осколки, половина из которых сюжету не только не нужны, но и вредны.
Итак, в некоей людоедской лаборатории, размещённой на территории Зоны и занятой разработкой оружия массового поражения, имеется беспорядочно сваленная в одну кучу коллекция всевозможных артефактов, из которых самопроизвольно образуются два совершенно идентичных друг другу "живых и почти разумных артефакта", называемых авторами то "слезами Зоны", то "сердцами Зоны" (не определились видимо ;)). После серии экспериментов несколько артефактов разрушается и остаётся только два. Ага, именно так. 2 - N = 2. Ну это мелочи. А один из артефактов после длительного контактирования с людьми почему-то начинает генерировать образ "Коня Бледного, Сталкеров Пугающего", а почему - авторы и сами не знают, в чём без стеснения и признаются. По совместительству людоедская лаборатория печатает фальшивые деньги, в которых есть некий такой узор, провоцирующий в людях агрессию при длительном разглядывании, чтобы на этих купюрах возродившийся клан "Грех" во время чёрных месс писал проклятия с последующим сожжением купюр во имя Владычицы Смерти (нафига такой огород городить?) Потом начальник лаборатории приказывает похитить из-за Периметра именно вот эту конкретную маленькую девочку, а почему именно её - авторы снова не знают. И горстка сталкеров идёт её искать.
И тут-то начинается... Стоит героям столкнуться с каким-либо препятствием, как авторы мужественно приходят им на помощь: то возникает практически из ниоткуда всемогущий контролёр, бескорыстно помогающий горе-сталкерам (вместо того чтоб зомбировать и сожрать). То сами Хозяева Зоны начинают долбить по их врагам локальными мини-выбросами и переселять (видимо, до кучи) разум сталкера в тело кровососа. И ажно сам Дима Шухов выходит из Зоны (причём ещё ДО похищения девочки), чтобы потом всю дорогу помогать её будущим незадачливым спасителям... Не книга, а самый натуральный винегрет.
...А теперь - почему оценка всё-таки "семь" :)
Читается книга легко и с интересом. Бросать не хочется. Во многом из-за хорошо прорисованных характеров героев - умных и интересных людей. В частности, ОЧЕНЬ улыбает светлый образ священника-байкера-каратиста Ивана Охлобыстина... ой, простите... Иоанна Опрокидина ;) Только ради этого персонажа стоит взяться за чтение.
В общем, о покупке не жалею. Очень даже можно почитать. Главное - не вдумываться ;)
Изумительный фотоальбом, содержащий не только великолепные снимки планет из космоса, но и пейзажи Луны и Марса, снятые с их поверхностей, а также радиолокационные пейзажи Венеры, воспроизводящие рельеф, скрытый от наблюдателя облачностью.
Принесла домой поздним вечером и не смогла лечь спать, пока не досмотрела до конца. На следующий день книгу отняли домашние, уверявшие, что не интересуются астрономией, и по сию пору разглядывают ) Видимо, теперь уже интересуются )
Рекомендую!
Не знаете, что почитать?