Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Призраки дома Эшберн | +5 |
История о пропавшем ребенке | +4 |
Вино из одуванчиков | +3 |
Тайная история | +3 |
Исчезновение Стефани Мейлер | +3 |
Ни крови, ни низменных человеческих проявлений, которые любит Кинг - просто история о том, как заблудившаяся девочка выживала в лесу. Казалось бы! Ну естественно, мы уже переживаем - не взрослый же дядька заблудился. Но как написано! Кинг, конечно, молодец.
Собственно, книга о том, как ребенок оказывается один на один с жутким испытанием, которое не каждый взрослый выдержит, ну и дальше со всеми остановками с очень кинговским набором скорости: о силе духа, о характере, о надежде, которая...
Собственно, книга о том, как ребенок оказывается один на один с жутким испытанием, которое не каждый взрослый выдержит, ну и дальше со всеми остановками с очень кинговским набором скорости: о силе духа, о характере, о надежде, которая ведет каждого и может спасти, когда кажется, что и она иссякла. Но в первую очередь, полагаю, Кинг здесь исследует природу страха и то, насколько человек больше страха, когда пытается с ним справиться.
Чудесная книга. Для детей среднего школьного возраста, кстати, тоже подойдет.
Эта книга - просто машина времени. Она возвращает нас в детство с его запахами, вкусами и ощущениями, с привкусом приключения и тайны. То есть абсолютное попадание, вплоть до того, что вспоминаются моменты, которые с того самого детства вовсе позабыты были. Создать такой эффект присутствия - это, конечно, редкое авторское мастерство. Не типичный Брэдбери. Очень рекомендую.
Роскошная книга-что тут скажешь. Монументальнее Щегла. Однако, Щегол динамичнее, и возможно более цельный. Эта ремарка для тех, кто, как и я, первым прочитал Щегла. Тайная история, написанная гораздо раньше, кажется более эпичной и более интеллектуальной. Не пугайтесь этого - написано так, что оторваться невозможно, язык роскошный, а после сотой страницы понесет, как на крыльях. Очевидно, что умнице Тартт, воспитательные романы, романы-взросление, удаются как никому сегодня. Впрочем, как и...
Всем рекомендую! Повторюсь - роскошный роман.
В основу книги положена реальная история найденного в начале 20 века в Лондоне Чипсайдского клада, и этот факт добавляет истории остроты и интригует чуть ли не больше самого сюжета. Сюжет, впрочем, тоже закручен интересно-история сокровищ одновременно рассказывается в трех временах: в 17 веке, в начале 20-го и в наши дни, и связана с семейными тайнами. В общем, завязка потрясающая. Этим сильные стороны книги и ограничены.
Совсем картонной на фоне интересного сюжета вышла у автора именно...
Совсем картонной на фоне интересного сюжета вышла у автора именно главная героиня, которая и расследует тайну сокровищ. Пережитая ею ранее личная драма по определению вызывает у читателя сочувствие, но этого мало, чтобы сделать персонаж ярким и интересным. Сладкая романтическая линия в настоящем времени (где она есть) смахивает на дешевый любовный роман и тоже не добавляет роману очков. Ну, хоть линия прабабушки автору удалась.
Язык повествования совсем уж простоват, много клише, отчего частенько хочется текст "перемотать". Всё это разочаровывает, ведь идея с расследованием истории драгоценностей и тайнами семьи потрясающая.
Однако, хороший сюжет компенсирует скудность языка (бывает намного хуже) и, как говорят, уже 50% успеха (а в этом случае и все 80), поэтому читать можно и местами даже интересно.
Оформление книги и печать прекрасные, бумага плотная, шрифт яркий, обложка тактильно хороша, однако дама на обложке, как мне кажется, заставила многих читателей, принявших книгу за любовный роман, пройти мимо.
Читала Правду, потом Балтиморов, потом Стефани. Возрадовалась, что от Балтиморов автор вернулся к чистому детективу. Но... Качусь дальше вниз от упоительного чтения запоем его "Правды..." до разочарования.
Завязка интересная, но потом все совсем тоскливо. Спектакль в конце-апофеоз несусветного бреда, которому я оправданий в книге так и не нашла.
После "Правды о деле...", который я с упоением проглотила за 2 дня, я, честно признаться, купила бы следующий роман автора, не глядя. Я так и сделала (ну, странно, что семейная сага, но почему-бы и нет). Но я и близко не подошла к тому счастью от чтения запоем "Правды..." То есть написано хорошо, ладно сложено, но не цепляет и всё тут. Все 800 страниц ждешь: вот вроде сейчас закрутит, но нет. Как-будто волшебство пропало.
Диккера читать наверняка еще буду, но скорее с...
Диккера читать наверняка еще буду, но скорее с надеждой на лучшее, чем от уверенности в том, что это будет лучше, чем его "Правда..."
Овдовевший писатель, находясь в творческом ступоре, ведомый странными сновидениями и тоской, едет в свой коттедж на берегу озера, где ему, вполне здравому реалисту, и предстоит узнать, по чем фунт лиха.
Роман читается легко, слог прекрасный, раскачивается сюжет, правда, не быстро, и когда кажется, что вот-вот заскучаешь, всё и закручивается. Зато к этому моменту ты имеешь полное представление о личности главного героя и поэтому готов сопереживать ему по-полной. А дальше уже невозможно...
Роман читается легко, слог прекрасный, раскачивается сюжет, правда, не быстро, и когда кажется, что вот-вот заскучаешь, всё и закручивается. Зато к этому моменту ты имеешь полное представление о личности главного героя и поэтому готов сопереживать ему по-полной. А дальше уже невозможно оторваться.
Такого Кинга вообще-то мало, уже поэтому стоит читать: нет рек крови и моря ужасов, но так, как Кинг умеет нагнетать у читателя страх больше не умеет никто. И ни разу наше 'а, ну всё понятно'; не оборачивается тем, чем кажется, и не оказывается ни шаблонным, ни простым, ни легким, а зло, на которые способны люди, всегда оказывается страшнее просто мистического.
Издание-ничего особенного, бумага и шрифт тонковаты, буквы легко смазываются, опечаток почти нет, обложка тактильно приятная.
Автор очаровательна и наверное крутой дизайнер. Но. Книга не будет вам полезна. Книга не раскрывает ни единой темы, связанной с разработкой проекта интерьера, ни одного мастеркласса, ни одной техники, которую вы могли бы взять на вооружение. Ни единого полезного лайфхака или совета, о котором вы еще не слышали. Для тренировки насмотренности нескольких интерьеров автора 2000 тысячи рублей многовато при наличии пинтереста и инстаграмма у любого калибра дизайнерских домов, контор и персон в мире...
Очень атмосферно написано! Читается легко. Мельчайшие детали создают полный эффект присутствия, будь то старый особняк на холме, неожиданно ставший домом главной героини, где ты буквально знаешь, как скрипит каждая половица и узнаешь каждую царапину на предметах обстановки, тропинка через таинственный лес , или магазинчик в крошечном городке. Образчик жанра однозначно. Не феерия, но абсолютно все на месте- интрига нарастает, тайна будоражит, логика и материализм (по мере нахождения в эпицентре...
В общем - все очень не плохо.
Ложка дегтя издателям: давно не встречала такого количества ошибок- опечаток, отсутствия знаков препинания, задвоенных слов, ошибок с родом, числом и неверных смысловых переводов ("Если только здесь похоронили не Эдит" вместо верного: "Если только здесь не похоронили Эдит"), Издательство АСТ МОСКВА явно наняло на работу троечников...
Я совершенно очарована романом может потому, что именно такие женщины, как главная героиня, меня восхищают. Неважно, в браке они или нет, есть у них дети или нет, и сколько любовников у них было, они - личности и жизнелюбы. Они умны, не поверхностны, потрясающе самоироничны и уж точно не ханжи, не зануды и не "тётки". Они умеют (а может научились) и пахать, и заботиться о других, и любить, и дружить и точно знают, какие люди, события и собственные ошибки их этому научили.
О том, как...
О том, как героиня стала тем, кем стала, и есть эта книга.
Предвоенный мир был другим, а Нью-Йорк таким, как его рисует для нас Гилберт, мы уже никогда не увидим. Та эпоха ушла, но путешествие туда нам обеспечено.
Та обезоруживающая откровенность, с которой Вивиан рассказывает о своих похождениях в юности, которая у некоторых читателей почему-то приравнена к пошлости в изложении, от которой они воротят носы (в хорошей литературе найдется и пожестче) отчасти и отражает вульгарность, порочность и пустоту того года из жизни Вивиан. Хотя это ЕЁ опыт, и молодость, и жажда жизни, и заблуждение, что это и есть жизнь. Однако, тот год с ней случился, и она не пытается ничего приукрасить или представить чем-то другим, ведь беспечное прожигание жизни по определению процесс лишь с виду розово-сладкий и то не всегда.
Книга читается легко и поначалу воспринимается легче, чем глубина и смыслы, открывающиеся нам в конце. И ничего надуманного- просто жизнь одной женщины.
Послевкусие гарантировано, хочется читать и читать-как беседовать со старым добрым другом. Рекомендую дамам всех возрастов.
Сначала об объективном. Невозможно отрицать, что неаполитанский квартет Ферранте - это по-настоящему большая литература, что априори подразумевает такое владение словом и столь богатый язык, что мы не просто ярко визуализируем прочитанное, но и чувствуем все тонкие, сложные и субъективные нюансы, которые складываются в образы, характеры, события и, в итоге - в жизни, за которыми мы не просто наблюдаем, а те, которые проживаем вместе с героинями.
Ферранте, филигранно владеющая мастерством...
Ферранте, филигранно владеющая мастерством слова, сразу и глубоко погружает нас в детство двух подруг, буквально проводя за руку по жизни каждой из них, демонстрируя всю их разность и взаимозависимость, и заставляя переживать их жизненные перипетии и драмы как личные, честно слой за слоем вскрывая всю сложность, неоднозначность и противоречивость человека, да и самой жизни, как она есть. Это и есть класс писателя и высокая проба в литературе - нас крепко хватают на первых же страницах, делая неравнодушными ко всему, что происходит с героями, и не отпускают до конца четвертой книги.
С субъективным сложнее. Для меня крутая (не просто хорошая) книга - это всегда, без исключения, целостность ее восприятия после завершения. Это о попадании в цель, об оправданности всех приемов, ходов и способов, выбранных автором, чтобы достучаться до меня, позволив понять и прочувствовать то, о чем он и хотел сказать. Ты читаешь последние строчки, замираешь, а в тебе все прочитанное укладывается по своим местам. Целостное восприятие истории - не черно-белое, не ровное, не с тем финалом, которого бы хотела я, а с тем, который только и должен быть, когда с самым последним в ней словом, история принимает единственно правильную форму, завершена и тебе совершенно ясно, что рассказать ее как-то по-другому означало бы ее испортить.
В случае с квартетом, после завершения истории такого, к моему великому сожалению, так и не случилось, будто такси высадило меня на пустынной темной улице и уехало, так и не доставив по нужному адресу.
Предполагаю, что с концовкой у автора что-то не вышло, и финал стал единственной неудачей Ферранте в квартете, не позволившей ему превратиться в шедевр, что, впрочем, не помешало ему остаться отменной, исключительного качества, современной прозой.
Рекомендовано в качестве подарка себе, дочери, маме, бабушке, тете или подруге.
Принимать в составе комплексной терапии в следующих случаях:
-при первых симптомах хандры,
-при простуде, под одеялом дома с чашкой горячего чая,
-в канун Нового года и Рождества,
-в начальный период утраты надежды и веры в лучшее,
-в ходе неожиданного или запланированного короткого отпуска,
-при продолжительном отсутствии хорошего настроения.
Книга способствует:
возрождению надежды, повышению...
Принимать в составе комплексной терапии в следующих случаях:
-при первых симптомах хандры,
-при простуде, под одеялом дома с чашкой горячего чая,
-в канун Нового года и Рождества,
-в начальный период утраты надежды и веры в лучшее,
-в ходе неожиданного или запланированного короткого отпуска,
-при продолжительном отсутствии хорошего настроения.
Книга способствует:
возрождению надежды, повышению настроения, созданию атмосферы легкого волшебства, света и радости :)
У Фэнни Флэгг очень особенные книги, в терапевтических целях я бы прописывала их от осенней хандры или даже депрессии, потому что они все содержат в составе свет и надежду. Но эта книга - номер 1 по абсолютно понятным для меня причинам.
Только представьте, как это сложно - написать книгу так, чтобы она оказалась хороша и как детская литература и как отменная проза для взрослого человека. Только ОЧЕНЬ хорошему писателю под силу рассказать историю от лица ребенка так, чтобы взрослые, читая,...
Только представьте, как это сложно - написать книгу так, чтобы она оказалась хороша и как детская литература и как отменная проза для взрослого человека. Только ОЧЕНЬ хорошему писателю под силу рассказать историю от лица ребенка так, чтобы взрослые, читая, получили чистое удовольствие от языка, юмора, настроения и еще массы других вещей, за которые мы и любим чтение.
Давно вы испытывали чистую радость от ощущения себя ребенком и возможности снова увидеть мир таким, как в детстве? Давно в голос смеялись во время чтения? Давно испытывали ощущение щемящей грусти от обиды за несправедливость и несовершенство этого мира и по-детски простое и наивное желание это исправить? Давно без самокопания и драм вспоминали, как это - взрослеть, отдаляясь от детства?
Если давно - читайте.
Оформление и обложка издания - отдельное, уже тактильное и визуальное удовольствие :)
Издание и правда роскошное. На 10.
Внутри всё куда более сомнительно, ибо, как известно, одну и ту же историю можно рассказать по-разному. Эту - либо проще и без претенциозности, либо серьезнее и глубже. И в том и в другом случае, это пошло бы на пользу и произведению и читателю.
Здесь же автор то претендует на серьезную драму, пытаясь "взять вес" глубиной переживаний героя, который потерял себя, выжег, и спустя 20 лет пустоты пытается вернуть себе свою жизнь, то скатывается...
Внутри всё куда более сомнительно, ибо, как известно, одну и ту же историю можно рассказать по-разному. Эту - либо проще и без претенциозности, либо серьезнее и глубже. И в том и в другом случае, это пошло бы на пользу и произведению и читателю.
Здесь же автор то претендует на серьезную драму, пытаясь "взять вес" глубиной переживаний героя, который потерял себя, выжег, и спустя 20 лет пустоты пытается вернуть себе свою жизнь, то скатывается практически в женский любовный роман, полный клише и "розовых пони".
В любом случае, адекватная жанровая идентификация без попыток объять необъятное - и вышло бы что-то получше.
Нам же предложили всё и сразу. В итоге - винегрет, в котором интрига с письмом 20-летней давности, глубина опустошения героя, в которой нас убеждает автор, драма женщины его оставившей и переживания женщины новой, и даже пара сильных моментов (например, газель в реке) - всё "стреляет холостыми", так и не связывая нас с героями.
Зато есть симпатичные описания Прованса, милые люди в милых городках, перегруженный философией дневник той самой женщины и поразительные осознания героем своего поразительного эгоизма под тенью роскошных платанов.
В общем, с этой книгой - как в любимой всеми комедии: "у папы там совсем не то, что он всем говорит" (с)
Увесистый фолиант поделил всех ровно на два лагеря - "проглотил за два дня" и "вообще не зашло". Если с первой страницы "зашло", то возрадуйтесь - вы не разочаруетесь ни по ходу повествования, ни в конце.
Милый главный герой Маркус - молодой автор в кризисном страхе белого листа мчит к своему мудрому учителю, кумиру и другу Гарри. И в этот момент жизнь подкидывает обоим проблем в виде обвинения в убийстве - для Гарри и необходимости докопаться до правды, чтобы...
Милый главный герой Маркус - молодой автор в кризисном страхе белого листа мчит к своему мудрому учителю, кумиру и другу Гарри. И в этот момент жизнь подкидывает обоим проблем в виде обвинения в убийстве - для Гарри и необходимости докопаться до правды, чтобы спасти друга - для Маркуса. Вишенка на торте - тайна 30-летней давности, к которой причастны многие из ныне живущих в чудном и, как это часто бывает, мнимо добропорядочном городке. Испытание любви и дружбы славой, трудные выборы, грехи и искупление - здесь и это всё на месте, так что помимо самого убийства и захватывающего расследования, драмы хоть отбавляй. При этом читается легко, интрига держит до последней страницы и оторваться невозможно - как и всегда, когда читаешь хороший детектив с множеством загадок по ходу действия и разгадок, на поверку оказывающихся новыми загадками.
Книга о больших и маленьких грехах, которые есть у каждого без исключения. Они не дают покоя и живут внутри, сколько бы лет ни прошло. Они тянут вниз и мешают взлететь. И даже если никто не знает-кто-то знает все равно. Например, ты сам.
Ни разу не позитивное чтиво, но язык хорош. Нуар. Ощущение неотвратимости наказания и холод проникают в тебя моментально, никаких розовых соплей и штампов. Мистическая составляющая-легенда о свидетельнице-лишь усиливает реализм и внутреннюю драму героев....
Ни разу не позитивное чтиво, но язык хорош. Нуар. Ощущение неотвратимости наказания и холод проникают в тебя моментально, никаких розовых соплей и штампов. Мистическая составляющая-легенда о свидетельнице-лишь усиливает реализм и внутреннюю драму героев.
Очень не плохо, нигде не затянуто, а послевкусие после прочтения - лишь еще один плюс.
1. Это точно больше, чем детектив, имейте ввиду, чтоб потом не разочароваться глубиной и не оказаться в ловушке а-ля «а где же экшн», когда он лишь инструмент, но не суть этого романа.
2. Это прекрасный образец современного «Воспитательного» романа и по-настоящему хорошей литературы. Читая, придётся и думать и переживать. Это не легкий роман. Хотите легкости- посмотрите одноименный фильм и не читайте книгу, фильм это скольжение по поверхности, когда как книга-дайвинг.
Если выберете эту...
2. Это прекрасный образец современного «Воспитательного» романа и по-настоящему хорошей литературы. Читая, придётся и думать и переживать. Это не легкий роман. Хотите легкости- посмотрите одноименный фильм и не читайте книгу, фильм это скольжение по поверхности, когда как книга-дайвинг.
Если выберете эту книгу, то вам обеспечено удовольствие от погружения, от богатого языка, объема и небанальности в характерах и поступках героев. И тогда динамика, экшн и интрига, которые безусловно присутствуют, станут приятным бонусом к языку и драматизму.
3. Литература (когда она наличествует), всегда расставляет по местам все, о чем мы читаем в книге. Это произведение написано так, что читателю в итоге открывается всё: мотивы кажущихся поначалу странными поступков, Поиски себя, желание стать лучше и сомнения, что это вообще возможно, Многогранность характеров, понимание и ненадуманность переживаний героев, да вообще всё.
4. На следующий день вы не забудете о прочитанном.
Не знаете, что почитать?