Первое впечатление от работы с пособием было очень хорошее. Небольшой блок теории, несколько заданий к теме, постепенное знакомство с заданиями из части 2 - всё в меру. Но в ходе дальнейшей работы столкнулась с такой проблемой - не все элементы кодификатора нашли своё отражение в пособии. Например, ни в одном из занятий по блоку "Человек и общество" не упоминаются даже такие темы как "Мировоззрение, его виды и формы", "Свобода и необходимость в человеческой...
Прикладываю содержание пособия для того, чтобы вы имели более полное представление о книге.
Сказка замечательная! Прочитали с дочерью на одном дыхании. Интересный сюжет, яркие персонажи, уместный юмор. Книга очень хорошего качества с красивыми иллюстрациями.
Конечно, прочтение только сказки не позволит ребенку усвоить все экономические понятия. Поэтому рекомендую использовать как дополнение к сказке пособие с заданиями по финансовой грамотности.
Прилагаю сканы нескольких страниц.
Тоненькая книжечка из 16 страниц. В содержательном плане тоже, если можно так выразиться, "тонюсенькая", без подробностей.
Вызывает сомнения объем этого курса и его реальная применимость в школе. В программе указано, что это "прикладной курс". Рассчитан он на 16 часов на 2(!) года, т.е. во 2-м классе 8 часов и в 3-м классе столько же. Отсюда вопрос "к чему же этот курс прикладывать?". Для внеурочки он не годится (или же учителю придется 8 придуманных автором...
Вызывает сомнения объем этого курса и его реальная применимость в школе. В программе указано, что это "прикладной курс". Рассчитан он на 16 часов на 2(!) года, т.е. во 2-м классе 8 часов и в 3-м классе столько же. Отсюда вопрос "к чему же этот курс прикладывать?". Для внеурочки он не годится (или же учителю придется 8 придуманных автором занятий растягивать до 34). На классных часах?
Прикладываю скан страницы с учебно-тематическим планом для 2-3 класса.
Пособие написано понятным, простым языком. Очень понравились вставки "Веселые минутки".
Однако смущает большой объем текста, рассчитанного для 2-3 класса. И вопросы даются только по итогам двух занятий, т.е. вопросов для работы с текстом нет. Например, занятия 9-10 расположены на стр. 6-27. К этому тексту 7 вопросов, 3 из которых из разряда "Что такое?"
Еще на мой взгляд, не хватает занимательности и креативности в заданиях к тексту пособия.
Прикладываю скан содержания и...
Однако смущает большой объем текста, рассчитанного для 2-3 класса. И вопросы даются только по итогам двух занятий, т.е. вопросов для работы с текстом нет. Например, занятия 9-10 расположены на стр. 6-27. К этому тексту 7 вопросов, 3 из которых из разряда "Что такое?"
Еще на мой взгляд, не хватает занимательности и креативности в заданиях к тексту пособия.
Прикладываю скан содержания и нескольких страниц.
Книга является логическим продолжение предыдущего пособия авторов "Как помочь учителю в освоении ФГОС". Читается так же легко, т.к. написана для учителей-практиков.
Рекомендую прочитать книгу тем учителям, которые настроены не столько на критику ФГОС, сколько на его освоение на практике. Очень многое, что было непонятным из текста стандарта, проясняется после прочтения данного пособия.
Нужно отметить, что некоторые фрагменты заимствованы из других книг М. Поташника. Например, про...
Рекомендую прочитать книгу тем учителям, которые настроены не столько на критику ФГОС, сколько на его освоение на практике. Очень многое, что было непонятным из текста стандарта, проясняется после прочтения данного пособия.
Нужно отметить, что некоторые фрагменты заимствованы из других книг М. Поташника. Например, про то, как провести открытый урок. Поэтому приобретая данное пособие, Вы будете иметь возможность познакомиться и с методикой подготовки и проведения открытого урока.
Прилагаю скан содержания.
Книгой, по большому счету, довольна. Хотя очень многое взято у Гина и Букатова-Ершовой. Расстроило качество печати и то, что "Лабиринт" не отследил брак (раньше такие книги не доставляли клиентам). На некоторых страницах по половине листа не пропечатан текст (прилагаю сканы). Очень жаль.
С 1 сентября 2015 г. все пятиклассники российских школ перешли на обучение по новым стандартам (ФГОС ООО). Конечно, все педагоги прошли курсы повышения квалификации, но они традиционно носят теоретический характер. Как же применять новые стандарты на практике? Ответить на этот вопрос как раз и поможет данное пособие.
На мой взгляд, главная ценность пособия - описание методических разработок и технологических карт уроков. каждый этап урока (от целеполагания до рефлексии) проиллюстрирован...
На мой взгляд, главная ценность пособия - описание методических разработок и технологических карт уроков. каждый этап урока (от целеполагания до рефлексии) проиллюстрирован практическими примерами. Даны четкие рекомендации учителям по построению урока в соответствии с ФГОС, по оцениванию на уроке, по самоанализу урока и т.д.
Считаю, что данная книга должна стать настольной не только для школьных администраторов, но и для педагогов. Предлагаемые в ней тренинги, действительно, очень эффективны. Однако для того, чтобы их использовать в управленческой практике, необходима, на мой взгляд, предварительная работа с коллективом учителей, потому что (чего уж греха таить) не привыкли они к подобным формам работы: привычные совещания, планерки, педсоветы, заседания МО проходят в большинстве школ совсем иначе. И еще одно...
Прикрепляю сканы описаний двух самых интересных, на мой взгляд, тренингов: "Отношения с недоброжелательными коллегами" и "неделя признательности ученикам".
Не знаете, что почитать?