Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Букварь. Учебное пособие | +32 |
Букварь. ФГОС | +11 |
Лучшие художники. Импрессионизм | +6 |
Лучшие художники. От Ренессанса до Нового времени | +5 |
Искусство интуиции и любовь | +3 |
Прослушала аудиокнигу Всемирная история в лицах. Очень понравилась!
Стала искать другие книги автора. Нашла Историю России для детей. Но что-то мне это напомнило.
Посмотрела купленные в магазине фикс-прайс книги издательства Капитал серии "История России для детей", "История для детей с 3d" и "Что, когда и почему" автора Владимирова В.В. Здесь они тоже продаются....
Это один и тот же текст???
Информацию про Владимирова В.В, не нашла.
Как это понимать?
Кто такой этот Владимиров В.В.?
Текст совпадает с изданными в ОлмаМедиаГрупп/Просвещение в серии "Детский Плутарх" книгами писателя Бутромеева В.П.
Дорогие читатели,
Во-первых, эта книга является второй частью переизданной книги Паолы Волковой "Художники. Искусство детям". Ее переиздали в двух частях (книгах). Первая часть переизданной книги с европейскими художниками Возрождения называется "Лучшие художники. От ренессанса до нового времени" (ссылку прилагаю) .
Во-вторых, с содержанием можно ознакомиться на Лабиринте в отзывах к этой первой книге (Художники. Искусство детям-ссылку прилагаю), которой уже нет в...
Во-первых, эта книга является второй частью переизданной книги Паолы Волковой "Художники. Искусство детям". Ее переиздали в двух частях (книгах). Первая часть переизданной книги с европейскими художниками Возрождения называется "Лучшие художники. От ренессанса до нового времени" (ссылку прилагаю) .
Во-вторых, с содержанием можно ознакомиться на Лабиринте в отзывах к этой первой книге (Художники. Искусство детям-ссылку прилагаю), которой уже нет в продаже. Иллюстрации и текст, все совпадает, по крайней мере в тех отрывках, которые представлены на фото в отзывах на Художников. Отзывы хорошие, я на них опиралась при выборе. Сама содержание оценить пока не могу, еще не читала.
В-третьих, могу оценить только внешний вид. Книги довольно толстые, но маленького формата. Я бы предпочла, конечно, по-больше. Но, видимо, поэтому и цена не зашкаливает и все-таки книга предназначена детям. Хотя я не представляю, чтобы дети ее сами читали. Скорее как чтение взлослыми детям.
Иллюстраций много, они цветные все как и в Художниках. Только расположение на страницах и оформление страниц другое. Попроще. Страницы матовые.
Иллюстрации сильно проигрывают в сравнении с альбомами от качества печати (тусклые матовые),от размера книги и от того, что некоторые представлены на разворотах.
Дорогие читатели,
Во-первых, эта книга является переизданием книги Паолы Волковой "Художники. Искусство детям" только ЕЁ ПЕРВОЙ ЧАСТЬЮ, что видно по оглавлению. ВТОРАЯ ЧАСТЬ С ИМПРЕССИОНИСТАМИ, ЭТО ДРУГАЯ КНИГА! "ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ. ИМПРЕССИОНИЗМ". Название данной книги "Лучшие художники. От ренессанса до нового времени" вводит в заблуждение и я не сразу смогла понять, где оно это новое время! Так вот, оно в отдельной книге!
Во-вторых, с содержанием можно...
Во-первых, эта книга является переизданием книги Паолы Волковой "Художники. Искусство детям" только ЕЁ ПЕРВОЙ ЧАСТЬЮ, что видно по оглавлению. ВТОРАЯ ЧАСТЬ С ИМПРЕССИОНИСТАМИ, ЭТО ДРУГАЯ КНИГА! "ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИ. ИМПРЕССИОНИЗМ". Название данной книги "Лучшие художники. От Ренессанса до Нового времени" вводит в заблуждение и я не сразу смогла понять, где оно это новое время! Так вот, оно в отдельной книге!
Во-вторых, с содержанием можно ознакомиться на Лабиринте в отзывах к этой первой книге (Художники. Искусство детям-ссылка ниже.), которой уже нет в продаже. Иллюстрации и текст, все совпадает, по крайней мере в тех отрывках, которые представлены на фото в отзывах на Художников. Отзывы хорошие, я на них опиралась при выборе. Сама содержание оценить пока не могу, еще не читала.
В-третьих, могу оценить только внешний вид. Книги довольно толстые, но маленького формата. Я бы предпочла, конечно, по-больше. Но, видимо, поэтому и цена не зашкаливает и все-таки книга предназначена детям. Хотя я не представляю, чтобы дети ее сами читали. Скорее как чтение взлослыми детям.
Иллюстраций много, они цветные все как и в Художниках. Только расположение на страницах и оформление страниц другое. Попроще.
Страницы матовые. Иллюстрации сильно проигрывают от этого и от размера книги в сравнении с альбомами.
Совершенно согласна с отзывом hellgirl!!!!
Возмущена таким отношением к иллюстрированию!
Нет никакого упоминания замечательного художника ЗДЕНЕКА БУРИАНА!
Его картины взяли за основу, поменяли местами персонажей, упростили детали, испоганили качество и вуаля! Восторженные отзывы об иллюстрациях тутеводителя обеспечены!
А что так можно было?!
Всем рекомендую изучить первоисточник!
Книга, конечно, не настолько ужасная как "Леденящие кровь" из этой серии.
Хотя есть картинка с отрыванием руки, которую я бы не стала показывать детям (10 и 8).
Мне она больше понравилась еще и потому, что монстры в ней перечислены известные. (См. фото Содержание).
О них каждый или слышал или услышит в жизни, а здесь типо пособия. Кто такой, как выглядит, откуда взялся и в чем его преступление!
Оформлена хорошо, красочно, на каждом развороте по монстру.
НО!
В книге действительно страшные и малоизвестные монстры из легенд разных народов.
Взяла как подарок, готовимся к Хеллоуину, думала в тему,
но детям 10 и 8 лет не буду показывать, самой страшно!!!
Польстившись на множество замечательных отзывов взяла эту книгу в подарок.
ВНИМАНИЕ! Это не книга, а ПОСОБИЕ!
Книга не для чтения, а для ПРАКТИЧЕСКОЙ работы!
Для тех, кто УЖЕ УВЛЕКАЕТСЯ астрологией и имеет свою натальную карту! Или готов ее заказать и потом разложить ее и изучать последовательно вместе с книгой и еще колодой карт Таро, причем определенной фирмы.
То есть просто почитать эту книгу не получится.
И выше уже есть об этом отзыв!
Хороший букварь-рабочая тетрадь для занятий взрослого с ребенком!
-Знакомство с заглавными и одновременно строчными буквами
-Увлекательные игры-задания
-Правильное разделение на слоги
-Наличие текстов для чтения
Из недостатков могу только отметить черно-белое исполнение, но с другой стороны оно не отвлекает ребенка.
Рекомендую как пособие для изучения букв и начального чтения!
Товарищи, в данном учебнике (как, наверное, и в любом другом) есть как положительные так и отрицательные моменты. О них можно узнать перед тем, как купить книгу из наших (тех, кто уже купил) рецензий. Причем одни и теже моменты являются для одного положительными, а другого наоборот! Например, отсутствие красочных картинок.
Поэтому я условно (по личному мнению) разделю эти моменты и перечислю то, что упоминалось в предыдущих многочисленных рецензиях.
Отрицательные:
-Неправильное разделение...
Поэтому я условно (по личному мнению) разделю эти моменты и перечислю то, что упоминалось в предыдущих многочисленных рецензиях.
Отрицательные:
-Неправильное разделение на слоги! склады? ( Д-РУГ)
-Отсутствие строчных букв при знакомстве с алфавитом, обучение по заглавным, а с 50-й странице тексты со строчными, не знакомыми ребенку.
-Наличие таких сложнопонимаемых малышом слов, как ЯД, АД, ХАН.
-Отсутствие ярких, интересных картинок.
Положительные:
-Низкая цена, при этом 173стр.
-По данному учебнику реально можно научиться читать
-Таблицы слогов
-Большое количество маленьких слов подходящих для первого чтения
-Крупный шрифт
-Замечательные уражнения (кто из животных так говорит ИА, МУ, БЕ...)
-Продуманная подборка текстов, начинающаяся с 50-й стр, собственно основная часть книги.
-Наличие Советов родителям по методике.
Методика: авторская, принципиально не отличается от "классической" методики обучения чтению -сначала буквы (звуки), потом слоги (начиная с согласный+гласный), потом маленькие слова, потом большие, потом предложения. Я предпочла методику Жуковой (по совету логопеда), там слоги даются в другом порядке (см. мой отзыв на Букварь Жуковой) и больше прорабатываются логопедические проблемы. Но младшая захотела читать и взяла эту книгу и стала читать. И все, без всяких методик, минуя предпочитаемую мною Жукову!
Вывод: я не логопед, не педагог и немного опасаюсь неправильного разделения на слоги. Наш логопед, которую я уважаю (она занималась уже с 2-мя моими детьми и у первой сложностей по русскому не было, второй научился хорошо произносить звуки, различать слоги и звуки, но пока не школьник) посоветовала Жукову. Поэтому, раз уж купила, использую учебник Фединых как пособие для начального чтения - слоговые таблицы и чтение коротких слов.
Эту книгу я купила в качестве книги-пазла для дочери 4-х лет. В книге 5 разворотов.
Отличие этой книги от обычных пазлов в том, что в ней пазлы нарезаны не одинаковыми кусочками и собирать пазл в рамочке гораздо удобней чем просто на столе. Под пазлом такая же красочная картинка, собирать надо "на нее".
Плюсы: книга яркая, раскрывается хорошо.
Минусы: текст. Собирать не очень удобно - слишком плотно пазл ложится в рамку, надо прилагать усилие, чтобы он туда...
Отличие этой книги от обычных пазлов в том, что в ней пазлы нарезаны не одинаковыми кусочками и собирать пазл в рамочке гораздо удобней чем просто на столе. Под пазлом такая же красочная картинка, собирать надо "на нее".
Плюсы: книга яркая, раскрывается хорошо.
Минусы: текст. Собирать не очень удобно - слишком плотно пазл ложится в рамку, надо прилагать усилие, чтобы он туда "залез".
Вывод: как пазл сойдет. Но мне больше нравятся книжки-пазлы издательства Рооса, они меньше форматом, пазлы удобней, картинки под ними нет. (В Лабиринте они не продаются).
Нам этот букварь тоже велела купить логопед для занятий с 5 летним мальчиком, поэтому я его купила без вопросов. Она очень его хвалила, сказала что т.к. его написала логопед, он очень хорошо продуман в плане обучения ПРОИЗНОШЕНИЮ звуков, чтению, и звуко-буквенному анализу.
При заказе не удержалась и закупила еще несколько интересных по описанию пособий (Смотрова "Первые шаги к чтению", Федины "Как научить ребенка читать", Соболева "Новый букварь"...). Про каждое...
При заказе не удержалась и закупила еще несколько интересных по описанию пособий (Смотрова "Первые шаги к чтению", Федины "Как научить ребенка читать", Соболева "Новый букварь"...). Про каждое напишу отдельно.
На мой взгляд, покупать несколько разных пособий бессмысленно ( ну разве для того чтобы , чтобы ребенок или вы сами выбрали себе что-то одно наиболее подходящее, как написали в одном из предыдущих отзывов): они все построены на различных методиках и использовать их одновременно у меня не получается: даются разные буквы (в разном порядке), по-разному разбиваются слоги....Я остальные купленные пособия почти не использую, только иногда посмотреть пройденную в Жуковой букву или найти какое-то интересное упражение. Но если бы их не купила, то Жуковой вполне бы хватило. Хотя согласна с другими пользователями, что упражнения и картинки не очень интересны для ребенка. Но мы ведь не для интереса его читаем, а для правильного развития.
Из того, что я сама заметила при сравнении разных пособий:
1)в Жуковой нет знакомства с алфавитом. сначала даются простые ( с одним звуком) гласные А,У, О и чуть позже Ы и почти все согласные , потом уже сложные согласные Е, Ю,Я. Сынуля любит сам собирать магнитными буквами разные слова(какие сам захочет) и если попадаются эти сложные гласные у него тенденция их неправильного написания, т.к. он ориентируется на ЗВУЧАНИЕ, а это как раз очень правильно и важно, как говорит наша логопед для дальнейшего звуко-буквенного анализа в школе. И вот он пишет, например "мяач". Вот в Жуковой такие слова появляются в конце, когда ребенок уже читает.
2)в Жуковой хорошо и наглядно дано соединение букв в слоги. Сынуля сразу понял, а до этого давно уже знал все буквы, но в слоги не соединял, я пробовала объяснить, но безуспешно.
3) первые слоги не (согласный+гласный), а (ГЛАСНЫЙ+ГЛАСНЫЙ), потом (гласный+согласный) и только после (согласный+гласный) как самый сложный.
4)в Жуковой слова правильно разбиты на слоги, в отличие, скажем, от Фединых. А у моего сынули как раз тенденция неправильно "отхлопывать" слова, например: В-РАГ и зачем еще больше его запутывать?
5)в Жуковой на каждой странице слева специальня красная вертикальная полоса, чтобы от неё начинать чтение слева направо, а не путаться. (мой сынуля в другой книге один раз начал читать справа налево, я думала издевается, но видимо для детей это нормально, пока не привыкли)
6)в Жуковой есть специально подобранные страницы и упражнения на дифференциацию звуков, например Ж-З, Ж-Ш, К-Г, Д-Т, Е-Ё....
Вывод: лучше купить какое-то одно пособие (букварь) и несколько книжек-малышек для первого чтения, где слова разбиты на слоги. Например издательства Адонис такие серии как "Начинаем читать по слогам"-самая красивая серия особенно с рисунками Долгова, "Читаем по слогам", "По слогам читаю сам"... Здесь они продаются за 15-20 руб. Еще несколько книжек для подготовки руки к письму (например из серии Рабочие тетради дошкольника Солнечные ступеньки Дакота). И, обязательно, магнитную азбуку, лучше всего с двухцветную для гласных и согласных (это только у Жуковой). Этого будет вполне достаточно для самостоятельного обучения чтению и подготовки к школе, разумеется, при отсутствии каких-то логопедических проблем. И главное, что я узнала от нашего логопеда и в Жуковой это тоже отмечено, при изучении букв надо учить ребенка не их названию, а звуку, который обозначается этой буквой! Не БЭ, ВЭ, а (Б), (В)!
Удачного и лёгкого всем обучения!
Нам этот букварь велела купить логопед для занятий с 5 летним мальчиком, поэтому я его купила без вопросов. Она очень его хвалила, сказала что т.к. его написала логопед, он очень хорошо продуман в плане обучения ПРОИЗНОШЕНИЮ звуков, чтению, и звуко-буквенному анализу. Мини букварь мне попался случайно, возможно в тот момент в описании не было слова мини и я не поняла чем отличаются два букваря Жуковой и случайным образом выбрала мини, если бы знала, купила бы большой. При заказе не удержалась...
На мой взгляд, покупать несколько разных пособий бессмысленно ( ну разве для того чтобы , чтобы ребенок или вы сами выбрали себе что-то одно наиболее подходящее, как написали в одном из предыдущих отзывов): они все построены на различных методиках и использовать их одновременно у меня не получается: даются разные буквы (в разном порядке), по-разному разбиваются слоги....Я остальные купленные пособия почти не использую, только иногда посмотреть пройденную в Жуковой букву или найти какое-то интересное упражение. Но если бы их не купила, то Жуковой вполне бы хватило. Хотя согласна с другими пользователями, что упражнения и картинки не очень интересны для ребенка. Но мы ведь не для интереса его читаем, а для правильного развития.
Из того, что я сама заметила при сравнении разных пособий:
1)в Жуковой нет знакомства с алфавитом. сначала даются простые ( с одним звуком) гласные А,У, О и чуть позже Ы и почти все согласные , потом уже сложные согласные Е, Ю,Я. Сынуля любит сам собирать магнитными буквами разные слова(какие сам захочет) и если попадаются эти сложные гласные у него тенденция их неправильного написания, т.к. он ориентируется на ЗВУЧАНИЕ, а это как раз очень правильно и важно, как говорит наша логопед для дальнейшего звуко-буквенного анализа в школе. И вот он пишет, например "мяач". Вот в Жуковой такие слова появляются в конце, когда ребенок уже читает.
2)в Жуковой хорошо и наглядно дано соединение букв в слоги. Сынуля сразу понял, а до этого давно уже знал все буквы, но в слоги не соединял, я пробовала объяснить, но безуспешно.
3) первые слоги не (согласный+гласный), а (ГЛАСНЫЙ+ГЛАСНЫЙ), потом (гласный+согласный) и только после (согласный+гласный) как самый сложный.
4)в Жуковой слова правильно разбиты на слоги, в отличие, скажем, от Фединых. А у моего сынули как раз тенденция неправильно "отхлопывать" слова, например: В-РАГ и зачем еще больше его запутывать?
5)в Жуковой на каждой странице есть слева специальная красная вертикальная полоса от которой надо начинать чтение.
6)в Жуковой есть специально подобранные страницы и упражнения на дифференциацию звуков, например Ж-З, Ж-Ш, К-Г, Д-Т, Е-Ё....
Вывод: лучше купить какое-то одно пособие (букварь) и несколько книжек-малышек для первого чтения, где слова разбиты на слоги. Например издательства Адонис такие серии как "Начинаем читать по слогам"-самая красивая серия особенно с рисунками Долгова, "Читаем по слогам", "По слогам читаю сам"... Здесь они продаются за 15-20 руб. Еще несколько книжек для подготовки руки к письму (например из серии Рабочие тетради дошкольника Солнечные ступеньки Дакота). И, обязательно, магнитную азбуку, лучше всего с двухцветную для гласных и согласных (это только у Жуковой). Этого будет вполне достаточно для самостоятельного обучения чтению и подготовки к школе, разумеется, при отсутствии каких-то логопедических проблем. И главное, что я узнала от нашего логопеда и в Жуковой это тоже отмечено, при изучении букв надо учить ребенка не их названию, а звуку, который обозначается этой буквой! Не БЭ, ВЭ, а (Б), (В)!
Удачного и лёгкого всем обучения!
Не знаете, что почитать?