{Гением быть не обязательно!}
Создание чего бы то ни было - это долгий и непредсказуемый процесс. Творец должен демонстрировать его людям.
Часто вижу как появляется замечательная и сверкающая идея и она до появления «в свете» была анонсирована и зритель уже готовился узнать о том, о чем собственно ему рассказывали. Это предсказуемо, надоедливо и «уже много раз видено».
С другой стороны: когда видишь как люди создавали продукт, как и что они использовали, их видение продукта - это...
Создание чего бы то ни было - это долгий и непредсказуемый процесс. Творец должен демонстрировать его людям.
Часто вижу как появляется замечательная и сверкающая идея и она до появления «в свете» была анонсирована и зритель уже готовился узнать о том, о чем собственно ему рассказывали. Это предсказуемо, надоедливо и «уже много раз видено».
С другой стороны: когда видишь как люди создавали продукт, как и что они использовали, их видение продукта - это захватывает. Я до сих пор не могу отойти от просмотра ежегодной конференции для разработчиков WWDC, когда по мимо представления нового продукта говорят о тонкостях работы над продуктом, в плоть до того как разрабатывался каждый из шрифтов и их вариативность. Это чистый восторг и овации.
Вернемся к книге.. автор предлагает уйти от шаблонного анонсирования и предоставления готового продукта.
Над творчеством и самим процессом разработки чего-бы то небыло висит ареол загадочности и все свои идеи / разработки / проекты принято скрывать. Это не прокатит. Стоит делиться самим процессом работы, то над чем работаете, фрагменты, наброски, идеи, новые знания. Все это говорит само за себя. Это ключевая идея книги. Она подстегивает к открытости и слегка увеличивает работоспособность: потому что как всегда - если мы делаем то что мы любим - мы это делаем на удивление быстро и легко.
Автор предлагает делиться своей работой размещая посты с хэштегом #showyourwork
{Не прилагайте сверхусилий}
Да, это автор подмечает в точку. и действительно когда пытаемся «выжаться» на 100% - ничего хорошего не выходит. Да и зачем придумывать велосипед?:)
С другой стороны, когда получается, но получается непонятно и «как-то не так как надо» - этот вопрос автор не комментирует.
{Работайте в жестких временных рамках}
«Самые свежие идеи часто приходят тогда, когда мы ослабляем контроль и пишем абсолютную ерунду.» Да! действительно так! Когда не контролируя себя мы...
Да, это автор подмечает в точку. и действительно когда пытаемся «выжаться» на 100% - ничего хорошего не выходит. Да и зачем придумывать велосипед?:)
С другой стороны, когда получается, но получается непонятно и «как-то не так как надо» - этот вопрос автор не комментирует.
{Работайте в жестких временных рамках}
«Самые свежие идеи часто приходят тогда, когда мы ослабляем контроль и пишем абсолютную ерунду.» Да! действительно так! Когда не контролируя себя мы пишем о чем думаем в данную секунду - это дает хорошие результаты.
Если говорить о письме как о разновидности деятельности человека, именно письмо помогает глубже анализировать и изучать интересующий объект. Не зря же даже психологи рекомендуют прописывать ситуации / плюсы и минусы которые вы из них выносите. И это действует, а значит действительно работает наш мозг лучше и продуктивнее при изложении мыслей в письменном виде. Так излагайте / шифруйте и будет «счастье»:).
Преобразование мыслей в «бумажный» продукт имеет для нас важное значение по следующим причинам:
так как это сводит непродуктивное фантазирование и «зависание» на одной мысли к минимуму;
дает возможность удерживать в памяти основную идею;
способствует прослушиванию ассоциаций;
дает твердую основу для того, чтобы критиковать и творить;
и позволяет вам изучать свое мышление.
В целом книга интересная с точки зрения количества собранных идей и техник для написания текстов и генерирования идей. С другой стороны мои ожидания явно были выше. Прочитав книгу - остался осадок, недосказанности. Много всего - а в итоге по сути-то нет и ничего. Книгу стоит читать, но думаю гордиться прочтением её нет смысла.
{Не такие как другие}
Сразу скажу, что книга мне очень понравилась! Простое и понятное изложение, иногда конечно попадались несколько терминов - но о значении их с легкостью можно было догадаться. Книгу было приятно читать, думаю потому что она о человеческих отношениях - собственно о вас с нами :).
Тема книги: различия между экстравертностью и интровертностью и Марти Лэйни на конкретных примерах рассказывает о том, как она сама узнала о своем интровертом характере и как научилась...
Сразу скажу, что книга мне очень понравилась! Простое и понятное изложение, иногда конечно попадались несколько терминов - но о значении их с легкостью можно было догадаться. Книгу было приятно читать, думаю потому что она о человеческих отношениях - собственно о вас с нами :).
Тема книги: различия между экстравертностью и интровертностью и Марти Лэйни на конкретных примерах рассказывает о том, как она сама узнала о своем интровертом характере и как научилась получать от жизни кайф с таким темпераментом.
В книги приведены совершенно жизненные ситуации. Например: когда ее муж [экстраверт] всегда хочет быть в «тусовке» и среди друзей ему комфортно, она же сбегая после 5 минут в кругу друзей не обижала никого своим отсутствием. Даны действительно потрясающие примеры выходов из ситуаций «когда тебе не комфортно, но не хочется обижать друзей». Думаю стоит почитать тем, кого волнуют эти и подобные вопросы.
{Работа как таковая}
Сколько бы вы не учились, сколько бы дипломов не получали, сколько бы книг не прочитали - важность и ценность работы заключается в том, на сколько вы ей "горите". Это действительно так.
Ни в одной бизнес книге (про учебную литературу на русском языке даже говорить не приходится) не написано что и как нужно делать, не написанно сколько времени ты потратишь на овладение инструментом - никогда и нигде о б этом не пишут - это за кулисами большого «преуспевающего...
Сколько бы вы не учились, сколько бы дипломов не получали, сколько бы книг не прочитали - важность и ценность работы заключается в том, на сколько вы ей "горите". Это действительно так.
Ни в одной бизнес книге (про учебную литературу на русском языке даже говорить не приходится) не написано что и как нужно делать, не написанно сколько времени ты потратишь на овладение инструментом - никогда и нигде о б этом не пишут - это за кулисами большого «преуспевающего мира». Предполагается что, тот кто желает получить какой-то навык дойдет до него сам. Это верное решение.
Том Питерс думает что только практикой и кропотливой работой можно сделать свою работы стоящей. Я полностью согласна с автором. Мне всегда было мало того, что давали для изучения в университете на бесчисленном количестве курсов, которые я проходила. И я искала, днями - ночами я искала книги, людей, которые развиваются именно в интересующем меня направлении, искала источники информации по теме. И знаете всегда находились люди, книги, статьи. Всегда! Непрекращающийся поиск и работа - это залог качественно выполненного проекта.
Книга здорово вдохновляет. Помогает понять что «текучка», конечно, важна, но в работе всегда должно быть место большим, вдохновляющим и по-настоящему классным проектам. Такими, которыми можно гордиться.
{«Супер-гипер-квазифония», крутизна с наворотами}
Звук, цвет, дизайн, высокое разрешение, новая операционная система, «супер-гипер-квазифония», крутизна с наворотами — хай-тек, одним словом. Правда, и суммы на ценниках соответствующие. Это вам не супермаркет, а эксклюзив. Но он-то, оказывается, и внушает тревогу. Надо, чтобы сегодняшняя "диковинка" стала острой необходимостью для миллионов. Джеффри Мур утверждает, что ранний и массовый рынок высокотехнологичных товаров разделяет...
Звук, цвет, дизайн, высокое разрешение, новая операционная система, «супер-гипер-квазифония», крутизна с наворотами — хай-тек, одним словом. Правда, и суммы на ценниках соответствующие. Это вам не супермаркет, а эксклюзив. Но он-то, оказывается, и внушает тревогу. Надо, чтобы сегодняшняя "диковинка" стала острой необходимостью для миллионов. Джеффри Мур утверждает, что ранний и массовый рынок высокотехнологичных товаров разделяет глубокая пропасть, на преодоление которой и должны быть направлены все силы хай-тек-предприятий. «Такая пропасть обусловлена существенными различиями между участниками раннего рынка (технологическими энтузиастами и провидцами) и участниками массового рынка (прагматиками)». Проблема в том, что законы традиционного маркетинга в приложении к этим товарам не эффективны. Здесь работают другие правила, здесь важно грамотное позиционирование, осознанный выбор сегментов рынка.
{Триггер / Действие / Вознаграждение / Инвестиция }
Механика потребительского привыкания, проще говоря, подсаживания на продукты и сервисы. Эяль понимает привычку как боль (психологический зуд, дискомфорт) от несовершенного действия. Следовательно, эту боль — скажем, мучения от того, что вы не смогли обновить статус в Twitter, — компании создают намеренно, чтобы подсадить потребителей на свой продукт.
Почему привычки потребителей так хороши для бизнеса? Они увеличивают «среднюю жизненную...
Механика потребительского привыкания, проще говоря, подсаживания на продукты и сервисы. Эяль понимает привычку как боль (психологический зуд, дискомфорт) от несовершенного действия. Следовательно, эту боль — скажем, мучения от того, что вы не смогли обновить статус в Twitter, — компании создают намеренно, чтобы подсадить потребителей на свой продукт.
Почему привычки потребителей так хороши для бизнеса? Они увеличивают «среднюю жизненную ценность клиента» (customer lifetime value — CLV), то есть сумму, которую компания получит от пользователя, пока он жив и не ушел к конкуренту. Привычки развязывают компаниям руки, позволяя повышать цены без риска поколебать лояльность своей аудитории (ведь она на крючке). Привычка — это эффективный мотор маркетинга, поскольку подсевшие на продукт клиенты начинают выступать «евангелистами бренда, рупорами вашей компании и приводят новых клиентов почти или совсем бесплатно». Наконец, привычки позволяют лучше отражать атаки конкурентов: новые продукты далеко не всегда побеждают, когда нужно ради них отказаться от привычных.
Для меня книга оказалась действительно «турбомотивирующей». Читая ее я несколько раз говорила одну и туже фразу «Если он смог, смогу и я». Да трудно спать по 5 часов, работать, ходить в спортзал, на английский, заниматься своим блогом и постоянно проходить новые курсы по программированию. Очень сложно, но возможно. Особенно в том случае, когда у вас есть определенная, четкая и не терпящая изменений цель. Уже ради нее я смогу. А сможет те ли вы, это ваше дело.
В целом, люблю книги Манна. Там где стоит его имя, всегда будет драйв, советы и потрясающие истории. Он один из моих самых любимых русскоязычных авторов.
Эта книга стала для меня методичкой. В которую заносишь только нужные и важные моменты относительно клиентов. Здесь не важно чем вы занимаетесь и в какой вы области. В любом случае у вас тоже есть клиенты. Соответственно и точки контактов с клиентами так же есть. Изучайте их, расширяйте и будет счастье.
{Цитаты}
***
В точке контакта вы...
Эта книга стала для меня методичкой. В которую заносишь только нужные и важные моменты относительно клиентов. Здесь не важно чем вы занимаетесь и в какой вы области. В любом случае у вас тоже есть клиенты. Соответственно и точки контактов с клиентами так же есть. Изучайте их, расширяйте и будет счастье.
{Цитаты}
***
В точке контакта вы можете приобрести или потерять клиента, укрепить отношения с ним, подтвердить вашу высокую репутацию или, наоборот, разочаровать его.
***
Очень плохо, если вы не отличаетесь от конкурентов: в бизнесе быть как все - проигрышная стратегия.
***
Нет сайта - и те, кто активно пользуются Интернетом, уже не ваши клиенты.
***
Визитку можно сделать из металла или превратить в дисконтную карту - в этом случае вероятность, что она попадет в мусорную корзину, резко сокращается.
***
Чтобы заслужить доверие, требуются годы, чтобы его потерять - достаточно одного неверного движения.
***
Почти ничего нельзя улучшить за 24 часа. Не горячитесь - запаситесь терпением.
***
Попросите ваших новых сотрудников - тех, у кого еще не замылился взгляд, - пройти путь клиента и раскритиковать ваши точки контакта.
***
Работа над точками контакта никогда не должна заканчиваться.
***
Ничто не стимулирует креативность и драйв в компании так, как быстрое внедрение идей, придуманных на мозговых штурмах.
***
Та или иная точка контакта может становиться более или менее важной в зависимости от времени (сезонности, стадии жизненного цикла).
Живая, нестандартная и яркая книга. Оставляет впечатления как при открытии совершенно нового. Автор рассказывает о механизме создании инновации. Подкрепляет свои мысли фактами и однозначно доказывает что его пошаговые действия принесут колоссальный успех. Стоит попробовать и проверить :)
{Цитаты}
***
Что такое FORTH?
FORTH - это акроним, составленный из первых букв названий пяти этапов: Full Steam Ahead ("Полный вперед!"), Observe & Learn ("Наблюдения и выводы"),...
{Цитаты}
***
Что такое FORTH?
FORTH - это акроним, составленный из первых букв названий пяти этапов: Full Steam Ahead ("Полный вперед!"), Observe & Learn ("Наблюдения и выводы"), Raise Ideas ("Разработка идей"), Test Ideas ("Тестирование идей") и Homecoming ("Возвращение домой").
***
Настойчивость Колумба
Настанут времена, когда вам и вашей команде, подобно экспедиции Колумба, станет чертовски страшно. Упритесь. Помните, что маленький остров может оказаться огромным континентом.
***
Эволюционные или революционные идеи?
Эволюционные идеи обычно связаны с превосходством: более привлекательный супермаркет, более мощная машина для подметания улиц. Революционные концепции - это нечто принципиально новое.
***
«Вы не можете просто спросить клиентов, что им нужно, ведь к тому моменту, когда вы это сделаете, они будут хотеть что-то новое».
***
«Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются»
Гарри Андерсон
Это особая книга о переговорах. Не скажу то она написана простым и доходчивым языком. Порой мне приходилось гуглить некоторые определения психологических терминов😳. На прочтение книги меня подстегнул сам автор . Давным- давно я читала про него. Психолог специализировавшийся на переговорах об освобождении заложников. Это действительно интересно, и книги оправдала ожидания.
Автор считает, что для успешных переговоров с террористами необходимы 3 вещи: понимание природы конфликтов,...
Автор считает, что для успешных переговоров с террористами необходимы 3 вещи: понимание природы конфликтов, глубокий эмоциональный контакт и способность вести диалог. Удивительно, что в разных ситуациях мы сами становимся заложниками своих коллег, руководства, начальства, близких и даже своих собственных мыслей. Чтобы перестать быть заложникам в таких ситуациях, по мнению Джорджа Колризера, необходимо понять, какие ограничения мы ставим сами себе. Его книга – о том, как обрести свободу внутри себя и употребить её с пользой для окружающих. В конце каждой главы – итог самых важных тезисов: что запомнить и что сделать. Получатся эффективный учебник о том, как быть собой. При этом каждый тезис о работе над собой проиллюстрирован примером, как это работает в бизнесе.
{Цитаты}
***
Люди, добившиеся значительных успехов в спорте, творчестве и бизнесе, не позволяют себе концентрироваться на плохом. При неудачах они способны преодолевать досаду и разочарование, не впадать в отчаяние, быстро «очищать свой разум» и в обновленном позитивном состоянии продолжать двигаться вперед. Но если позволить негативным чувствам укорениться, мы попадем в замкнутый круг неудач.
***
Мы становимся заложниками, когда не чувствуем в себе сил и соглашаемся стать беспомощными пленниками. Идет ли речь о пустяках вроде критики со стороны коллеги или о серьезном противостоянии с боссом или партнером, согласиться быть заложником — значит отказаться от поисков конструктивного решения проблемы.
***
Чтобы сфокусировать свое «Я» на успехе, выясните, откуда вы получаете психологическую поддержку, и используйте те возможности, которые она дает вам. В организации и в рабочей группе атмосфера доверия создается лидером, способным психологически поддержать подчиненных.
Определите, кто служил вам опорой в прошлом и какие возможности и ограничения были сформированы при участии этого человека.
Потеря человека, являющегося нам опорой, есть одно из тяжелейших переживаний в жизни. Необходимо «проработать» горе и суметь начать снова радоваться жизни, а также устанавливать новые столь же глубокие и личностно значимые связи.
Люди, служащие нам опорой, поддерживают в нас чувство безопасности и защищенности, поэтому в фокусе «Я» оказываются познание, творчество и любые формы активности, приносящие удовлетворение и радость.
***
Как говорил Эйнштейн: «Серьезные проблемы нельзя решить на том уровне мышления, на котором они были поставлены»
Если интересует C#, HTML, XHTML, CSS, SQL, PHP, MySQL,jQuery, Python, ActionScript, JavaScript и раньше вы об этих аббревиатурах ничего не слышали, стоит пролистать книги серии Head First O'Reilly.
Совершенно доступным и понятным языком объясняются алгоритмы, системы и структура кода.
Смотреть на строчки кода стало гораздо интереснее :). Хорошие обзорные книги начального уровня. На мой взгляд самый легкий из возможных вариантов в усвоении знаний - это эти книги.
Я в процессе дочитывая...
Совершенно доступным и понятным языком объясняются алгоритмы, системы и структура кода.
Смотреть на строчки кода стало гораздо интереснее :). Хорошие обзорные книги начального уровня. На мой взгляд самый легкий из возможных вариантов в усвоении знаний - это эти книги.
Я в процессе дочитывая книги Эрик Фримен, Элизабет Фримен «Изучаем HTML, XHTML и CSS». За выходные успела прочитать 540 страниц (из 720) ярких иллюстраций, таблиц и схем.
Вот бы все книги были бы такими понятными, интересными и захватывающими!
Остин Клеон
"Покажи свою работу!"
10 способов сделать так, чтобы тебя заметили
***
{Гением быть не обязательно!}
Создание чего бы то ни было - это долгий и непредсказуемый процесс. Творец должен демонстрировать его людям.
Часто вижу как появляется замечательная и сверкающая идея и она до появления «в свете» была анонсирована и зритель уже готовился узнать о том, о чем собственно ему рассказывали. Это предсказуемо, надоедливо и «уже много раз видено».
С другой стороны:...
"Покажи свою работу!"
10 способов сделать так, чтобы тебя заметили
***
{Гением быть не обязательно!}
Создание чего бы то ни было - это долгий и непредсказуемый процесс. Творец должен демонстрировать его людям.
Часто вижу как появляется замечательная и сверкающая идея и она до появления «в свете» была анонсирована и зритель уже готовился узнать о том, о чем собственно ему рассказывали. Это предсказуемо, надоедливо и «уже много раз видено».
С другой стороны: когда видишь как люди создавали продукт, как и что они использовали, их видение продукта - это захватывает. Я до сих пор не могу отойти от просмотра ежегодной конференции для разработчиков WWDC, когда по мимо представления нового продукта говорят о тонкостях работы над продуктом, в плоть до того как разрабатывался каждый из шрифтов и их вариативность. Это чистый восторг и овации.
Вернемся к книге.. автор предлагает уйти от шаблонного анонсирования и предоставления готового продукта.
Над творчеством и самим процессом разработки чего-бы то небыло висит ареол загадочности и все свои идеи / разработки / проекты принято скрывать. Это не прокатит. Стоит делиться самим процессом работы, то над чем работаете, фрагменты, наброски, идеи, новые знания. Все это говорит само за себя. Это ключевая идея книги. Она подстегивает к открытости и слегка увеличивает работоспособность: потому что как всегда - если мы делаем то что мы любим - мы это делаем на удивление быстро и легко.
Автор предлагает делиться своей работой размещая посты с хэштегом #showyourwork
***
{Будьте любителем!}
«Бывает, что любитель может научить большему, чем профессионал. «Часто два школьника могут помочь друг другу с трудностями в учебе лучше , чем их учитель, - писал Клайв Льюис. - Одноклассник может дать лучший совет, чем учитель, потому что он меньше знает. Он сам недавно сталкивался с теми же трудностями, что и мы сейчас. Учитель же пережил их так давно, что уже забыл, каково это.
Читая эти строки, я вспоминала друзей и знакомых которые на своих шишках учились не приобретая «особенные» знания где-то. Самое интересное [хотя и спорно] что лучшие программисты / технические специалисты / разработчики - самоучки. Вдохновляюсь, восхищаюсь и всегда поддерживаю таких Любителей.
***
{Цитаты}
"Работа - это все что произошло за день.
Это процесс, а не продукт"
"Найти себя можно, только если искать"
«Найди себя, закричи об этом и продолжай кричать на весь мир, пока тебя не найдут те, кто тебя ищет.»
Дэн Хамрон, писатель
Совет студентам от Девида Карра
«Сделайте что-нибудь. Никому не будет дела до вашего резюме. Они захотят увидеть, что вы сделали своими руками"
Совет студентам от писателя - Девида Карра.
"Раз в день - звучит очень просто. Да, звучит просто, но на деле - совсем нелегко. Необходима огромная поддержка и кропотливое планирование.
Рассел Брэнд, комик, актер"
Что представляет собой хорошая ссылка на источник? Это в первую очередь указание контекста: когда и где, почему вы делитесь ею, почему она должна произвести на читателя впечатление, где они могут видеть подобные работы.
«Желание приберечь для себя то, что вы узнали, не только постыдно, но и разрушительно. Вы теряете все, чем не делитесь свободно и щедро. Со временем вы заглядывает внутрь - и увидите лишь горстку пепла.»
Энни Диллард, писатель
«Если вам не стыдно за то, кем вы были в прошлом году, вы плохо учились.»
Ален де Боттон, писатель
Как стать исключительным? Для начала перестать пытаться.
Не стоит ни на что расчитывать, надо просто продолжать делать свою работу, не надеясь и не отчаиваясь. Не надо рассчитывать на успех, нужно лишь допускать, что он возможен, и быть готовым воспользоваться возможностью, когда она вам представится.
Не знаете, что почитать?