Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Гордость и предубеждение и зомби | +7 |
Ивановна, или Девица из Москвы | +4 |
Ежевичное вино | +2 |
Пять четвертинок апельсина | +2 |
Великий Гэтсби | +2 |
"Мистер Пип" - книга, которая не оставит равнодушным, книга, которая захватит сразу же и не отпустит до конца.
История эта рассказывает о жизни на небольшом островке, затерянном среди Тихого океана. Его жители темнокожие, живут своей обычной жизнью, дни их наполнены будними вещами: они стирают, готовят, моются не стесняясь друг друга, дома их просты, спят они на циновках. При этом каждый из жителей со своей историей, своими привычками, каждый из них по-своему особенный, со своими...
История эта рассказывает о жизни на небольшом островке, затерянном среди Тихого океана. Его жители темнокожие, живут своей обычной жизнью, дни их наполнены будними вещами: они стирают, готовят, моются не стесняясь друг друга, дома их просты, спят они на циновках. При этом каждый из жителей со своей историей, своими привычками, каждый из них по-своему особенный, со своими "тараканами" в голове . И на фоне этой обычной жизни идет война, периодически на село устраивают набеги повстанцы (молодые люди, сбежавшие из этой и других деревень) и краснокожие, жители прячутся от них в джунглях. Но среди всего этого населения есть тот, кто отличается от всех, мистер Уоттс, он белый, живет особняком вместе со своей женой. В один день он решает стать учителем и учить детей в закрытой школе, так начинается знакомство с мистером Диккенсом, и это определит дальнейшую жизнь жителей острова, и главной героини Матильды, тринадцатилетней девочки, от лица которой ведется повествование.
Проблема выбора проходит красной нитью сквозь все произведение: скрыть кражу или признаться и тем самым спасти имущество, уличить свою мать, сделав ее изгоем, или молчать вместе с ней, выдать себя за другого человека для спасения жителей или ничего не делать, поехать за своей любимой на незнакомый чужой остров или оставаться и быть с тем, кого не любишь, не бояться быть смешным или подстраиваться под общество...
Выбор - вот, что постоянно должны делать жители, и от того, каким он будет, правильным или нет, зависит их будущее. Так и бывает обычно, казалось бы, что всего лишь какой-то незначительный поступок (будь то просто буквы на песке), а ведет за собой целую цепочку событий, которые трудно было предугадать. Слог автора не сложный , читается в принципе легко, однако встречаются и сцены жестокости, которые заставят чувствительного читателя зажмуриться, отбросить книгу на время, чтобы потом продолжить. Еще достоинством книги можно выделить то, как автор с любовью устами учителя пересказывает "Большие надежды" Ч. Диккенса, после чего обязательно хочется прочитать не только этот роман, но и ознакомиться со всем творчеством Диккенса, поэтому легко понять желание героини больше и больше узнавать о мистере Диккенсе.
Кому же может понравиться эта книга... Во-первых, всем, кто любит классическую европейскую литературу, в особенности интересуется творчеством Диккенса, а также всем, кто не равнодушен к литературе в книгах в любом ее проявлении. Во-вторых, тем, кого интересует жизнь простых людей маленького островка, их быт, проблемы, взаимоотношения друг с другом. Ну, и наконец, просто поклонникам творчества автора.
Бывают ли книги как вино? Раньше такое довольно-таки странное сравнение мне и в голову не могло прийти, но... книга Джоанн Харрис оказалась именно такой, чем дальше читаешь, тем больше распробуешь ее, улавливаешь, как раскрывается аромат и как постепенно все вкусовые оттенки дают о себе знать. История, разворачивающаяся параллельно в двух временных рамках, затягивает. Вместе с Джеем-подростком трудно не окунуться в свое детство и вспомнить, как оно проходило, пусть и было там меньше волшебства....
Отношения с фантастикой у меня особые, проще говоря, я ее не читала, почему-то мне казалось, что не мое это и все тут. Были попытки, в основном, в детстве, тогда да, читала, но опять же не запоем, а так, если попадается, то ладно, нет – так нет. При этом я очень люблю фильмы фантастические. Все так и было до этого года, когда я решила, что все, пора уже попробовать переосмыслить свое отношение к фантастике и начать новый этап наших отношений, ну или хотя бы попробовать, чтобы убедиться, что все...
Многое слышала о творчестве Лема, а именно о его знаменитом произведении «Солярис», экранизированным Тарковским. Хотя больше слышала про фильм, так как в основном те, кто смотрел фильм, не читали книгу, но были в восторге от работы Тарковского. И как-то меня частенько спрашивали, а смотрела ли я этот фильм, но нет. Что-то мое лирическое отступление получилось уж больно длинным.
Действие «Соляриса» происходит на одноименной станции на другой планете, изучаемой учеными уже очень долгое время. Эта планета особая, на ней есть некая субстанция океан, именно ее исследованию посвящены большинство работ, именно к ней приковано все внимание. Именно поэтому этот вопрос выделен в отдельную сюжетную линию, имеющую самостоятельное значение. Она представлена в виде выдержек из научных трудов.
Другая сюжетная линия – исследования Криса Кельвина на станции, на которой находятся и другие ученые: Стаут и Сарториус. Каждый из них пытается понять, что происходит на станции и что произошло до этого. А происходит на ней что-то невероятное. Лем рассуждает о том, есть ли жизнь на других планетах, о сознании и взаимодействии его с другими мирами.
Это произведение уникальное в своем роде благодаря интересной структуре повествования, в которой соединились научный и художественный стили, все это выглядит гармонично. Сами научные тексты для полного их понимания требуют подготовленности от читателя: знаний в области химии, физики, геометрии, алгебры и других точных наук. Нельзя сказать, что отсутствие будет мешать чтению, такого не будет, но будет, возможно, не совсем полное понимание текста.
Кроме того, Лем создал особую атмосферу в романе, порой было страшно читать, особенно если на ночь (что я сделала один раз, после этого не могла заснуть). Могу сказать, что это лучший фантастический роман, который я читала. Теперь я не буду бояться читать книги в этом жанре, но на ночь все-таки не буду.
Загадывая желания, помни о последствиях!
Вот и состоялось мое знакомство с творчеством Джоанн Харрис, книга которой меня удивила в хорошем смысле слова. Начинается история с момента, когда главная героиня Фрамбуаз узнает, что получает в наследство от своей матери всего лишь альбом. Ее брат Кассис получил ферму, а сестра – погреб, полный различных винных напитков. Подарок, который получила Фрамбуаз, не просто альбом с рецептами, в нем мать писала свои личные заметки, показывая переживания,...
Вот и состоялось мое знакомство с творчеством Джоанн Харрис, книга которой меня удивила в хорошем смысле слова. Начинается история с момента, когда главная героиня Фрамбуаз узнает, что получает в наследство от своей матери всего лишь альбом. Ее брат Кассис получил ферму, а сестра – погреб, полный различных винных напитков. Подарок, который получила Фрамбуаз, не просто альбом с рецептами, в нем мать писала свои личные заметки, показывая переживания, эмоции и события, которые ее волновали, своего рода дневник. И здесь события постепенно разворачиваются, переплетаются прошлое и настоящее, мы узнаем, почему же так произошло, какова история семьи Дартижан, которая теперь всем ненавистна.
События в прошлом разворачиваются в военное время, 1942 году, Франция оккупирована немцами, главные герои совсем дети, иногда пытаются вести себя по-взрослому. Как все дети, они занимаются домашним хозяйством под присмотром строгой матери, гуляют у озера и мечтают, каждый о своем. Фрамбуаз мечтает поймать матерую, старую щуку, легенда о которой всем известна тем, что она исполнит любое твое желание, стоит только ее поймать, однако это еще не удавалось никому. А если не поймаешь, но матерая уж успеет глянуть на тебя, то все будет худо. Ради этого героиня готова на все, хоть и не знает пока, чего хочет. Желания – опасное дело, если не думать об их последствиях, и следует помнить об этом всегда. Ее брат с сестрой наивные дети, хотя и постарше Фрамбуаз. И то, что они затеяли, в конце концов приведет к катастрофе. Образ матери получился ярким, ее по-своему жалко.
В настоящем героиня, читая дневник матери, узнает многого о ней и ее поступках и их мотивах. Она поймет, что многое она не замечала и некоторые вещи принимала совсем не такими, какими они были на самом деле. В результате встречи пожилой Фрамбуаз и ее племянником привет к развязке и раскрытию тайны.
Во время чтения я все думала, что же такое произошло в прошлом, почему все так обернулось, строила свои догадки, но никак не ожидала такого поворота событий. Мне представлялось все в гораздо худшем свете, что-то грандиозное, масштабное и, можно сказать, нереальное. Финал как раз таки получился логическим, и другого я не могу представить.
Структура и язык романа очень хороши, читается практически на одном дыхании, сюжет не штампованный. Герои прописаны подробно, не вызывает сомнений, что они могли вести себя по-другому. Мне понравилось отсутствие розовых «соплей», которые, как я считала, всегда есть в романах Джоанн Харрис. Буду и дальше знакомиться с творчеством Джоанн.
Сколько помню, у меня всегда было какое-то предубеждение к Патрику Зюскинду, как-то никогда не понимала восхищения его творчеством. Книг его не читала, единственное - смотрела экранизацию "Парфюмера". Это и стало причиной моего знакомства с творчеством Зюскинда. Сам роман впервые был опубликован аж в 1985 году.
События происходят в эпоху Просвещения, середине 18 века, во Франции. Главный герой, Жан-Батист Гренуй, обладает уникальной способностью улавливать запахи, сам при этом он не...
События происходят в эпоху Просвещения, середине 18 века, во Франции. Главный герой, Жан-Батист Гренуй, обладает уникальной способностью улавливать запахи, сам при этом он не обладает никакими запахами. Жан-Батист мечтает создать аромат необыкновенный, не имеющий аналогов в природе и, как оказывается, есть только один способ добиться этого. Ради своей мечты он готов на все и не останавливается ни перед чем, готов даже пойти на убийства.
Так какова же мораль этой истории? Что хотел сказать автор?
Книга оставляет мощное впечатление, сюжет втягивает в свой мир не сразу, постепенно, и потом еще долго не отпускает. Патрик Зюскинд воссоздает реальный мир Франции 18 века без просвещения без прикрас: здесь повсюду вонь, грязь, все самое нелицеприятное.
Главный герой, несмотря на отсутствие моральных принципов, жестокость и способность приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам, по-своему привлекателен, от начала и до конца я переживала за него, действительно это так, как бы странно не звучало. Мне хотелось, чтобы он, добившись своего, остался свободным. Вот тут-то видно, что в человеке есть некая слабость к жестокости, некая попытка понять. Жан-Батист не мог уйти от себя, финал здесь логичен и обоснован.
Могу сказать, что отношение к творчеству изменилось, то, как он пишет, завораживает, буду знакомиться и дальше с произведениями Патрика Зюскинда.
"Песни Мальдорора", написанные графом Лотреамоном в прозе, действительно читаются как песня, так и хочется декларировать их вслух, но содержание пугает. Все произведение состоит из шести песен. В каждой песне автор показывает определенный вид зла или греха, рассказывает какую-то историю. Вроде бы, все это звучит хорошо. Но! я никак не могла отделаться от мысли, что автор явно что-то употреблял, иначе никак невозможно понять, как он мог написать такой бред. Нет, мысль-то его ясна и,...
Кроме того, автор постоянно провоцирует читателя и даже предупреждает вначале книги, что еще можно все бросить и не читать, говорит о трудностях, которые ожидают (можно, подумать, напугал...):
чтение сей книги требует постоянного напряжения ума, вооруженного суровой логикой вкуе с трезвым сомнением, иначе смертельная отрава пропитает душу, как вода пропитывает сахар. ...о слабая душа, остановись и не пытайся проникнуть дальше, в глубь неизведанных земель; не вперед, а вспять направь свои стопы
Ты, верно, ждешь, читатель, чтоб я на первых же страницах попотчевал тебя изрядной порцией ненависти? - будь спокоен, ты ее получишь, ты в полной мере усладишь свое обоняние кровавыми ее испарениями, разлитыми в бархатном мраке... Обещаю, две жадные дырки на гнусной твоей роже, уродина, будут удовлетворены сполна, если только ты не поленишься три тысячи раз подряд вдохнуть зловоние нечистой совести Всевышнего.
И здесь становится все понятно. Значит, вот какой способ избрал Лотреамон, он берет все самое мерзкое, противное, злое (кровь, кишки, насилие, убийства, богохульство) (в общем самое любимое), смешивает все и вываливает на читателя, словно ушат. На дорогой, получай, посмотри на себя и не думай, что ты лучше. А чтобы читатель совсем не расслабился, то вся проза написана витиеватым языком, порой одно предложение может занимать целую страницу (!), приходится продираться сквозь тернии и нечистоты к звездам, разгадывать загадки (ведь мы имеем делом с поэзией французкого символизма). Ну и если читатель что-то забудет, то тут есть повторы, например, через предложение, или циклические (когда абзац начинается и заканчивается одинаковыми предложениями, прям как в песне).
Забыла сказать о главном герое, Мальдороре. Он, словно некий собирательный образ, то ли человек, то ли нет, непонятно. Не сильна я в разгадывании загадок. Герой не вызывает положительных эмоций, он неприятный, творит зло, ненавидит человечество, порицает его в грехах и радуется, когда превращается в свинью (правда, во сне). При всем при этом он наслаждается своими поступками, ведь считает их правильными.
Все повествование построено то от лица Мальдорора, то в форме диалога, то от самого автора.
Само произведение мне не понравилось, ну, видимо, я не доросла до такой литературы, не понимаю символов. Пусть будет так, я не спорю.
Проза Дины Рубиной своеобразная, своими нагромождениями эпитетов, сравнений и всего прочего литературного напоминает черепаху с панцирем, медленно ползующую и никуда не торопящуюся. Такова проза Дины Рубиной, ее невозможно читать, она должна медленно впитываться тобой и проникать, читается совсем. Что же собой представляет "Холодная весна в Провансе"?
Назвать это целым художественным произведением трудно, скорее, это сборник набросков, зарисовок жизни весной в Провансе, это истории...
Назвать это целым художественным произведением трудно, скорее, это сборник набросков, зарисовок жизни весной в Провансе, это истории личные, людей, случайно или неслучайно встречаемых, известных и неизвестных. Каждая зарисовка посвящена путешествию определенного города или страны. Так, в центральной одноименной Дина вместе с мужем путешествует по местам, где жил известный художник Винсент Ван Гог, цитирование писем Винсета к брату Тео очень гармонично вплетается в текст. Эта история больше всего меня тронула, задела за живое, так сказать. Теперь книга переписки двух братьев в моем списке на прочтение. Другие истории не менее интересные. В общем и целом эта книга подходит для неспешного чтения долгими холодными вечерами.
"Космос - это лишь повод изменить вашу точку зрения" (К. Хэдфилд)
В своей книге "Руководство астронавта по жизни на Земле.. Крис Хэдфилд рассказывает о своей детской мечте стать астронавтом, о том, через какие испытания и преграды ему пришлось пройти для исполнения своей мечты. Читатель здесь находит описание обычных будних дней, описания полетов в космос практически не представлены. Много книг подобного рода? Ответ на этот вопрос понятен, их много, ведь книгу подобного рода мог...
В своей книге "Руководство астронавта по жизни на Земле.. Крис Хэдфилд рассказывает о своей детской мечте стать астронавтом, о том, через какие испытания и преграды ему пришлось пройти для исполнения своей мечты. Читатель здесь находит описание обычных будних дней, описания полетов в космос практически не представлены. Много книг подобного рода? Ответ на этот вопрос понятен, их много, ведь книгу подобного рода мог написать кто угодно.
Ничего такого примечательного в ней нет, а Крис, так ему просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте и таким образом стать "настоящим" астронавтом. Если бы не случай, как он сам пишет, то, возможно, не стать бы ему тем, кем он стал.
Так я остался в эскадрилье и случайно получил небольшой опыт летчика-истребителя...
По сути говоря, это обычное руководство по тому, как работать в команде, как добиваться своих целей, как общаться с людьми, кратко говоря, обычный представитель популярной психологии, разбавленной тем, что автор - астронавт. Да и только. Истины, которые он предлагает, уже кто только не писал. Вот, например,
По-моему, рисковать стоит только в том случае, когда есть хорошая вероятность, что риск будет вознагражден сполна и результат перевесит опасность
картинка alexfenechka
.... Что-то меня унесло в какой-то космос)))) Книга не просто о буднях о астронавта, да, может быть, это "описания обычных будних дней", но именно из обычных дней состоит вся жизнь человека. И Крис делится своим опытом, рассказывая, как следует усердно трудиться для исполнения своей мечты, и что не стоит зацикливаться только на ней, и нужно находить "запасные" варианты, ставить цели и достигать их:
...если я никогда не стану астронавтом и до конца своих дней останусь летчиком-испытателем, я буду уверен, что потратил свою жизнь на стоящее дело
Кроме того, Крис показывает настоящую жизнь астронавта, развенчивая стереотипы, которые складываются у людей, знакомых с этой сферой только по кинофильмам или книгам.
... у людей сложилось представление, что, должно быть, очень странно находиться в ракете с ревущими и изрыгающими пламя двигателями
Крис Хэдфилд - не просто астронавт Канады, он единственный побывал на станции "Мир" и был первым канадским астронавтом, которому удалось выйти в открытй космос. Кроме того, он умело рассказывает о своем опыте не только в книге, но и на своем канале на Youtube.
Как часто нам хочется представлять, а что было бы, если бы герои романа жили бы в другое время или если бы они были такими-то и такими-то и что бы они делали, если вдруг случился какой-нибудь странный, из ряда вон выходящий случай, остались бы они теми же или нет. Так и Сет Грэм-Смит решает, а что будет, если взять классический английский роман и добавить в него чего-нибудь эдакого, ну, например, хотя бы зомби. А что, зомби нынче очень популярны, вон про них и кино снимают, и сериалов-то целая...
Великий Гэтсби - роман о несбыточных мечтах, роман, пронизанный грустью и мечтательностью. Каждый из героев романа одержим мечтой, своей маленькой или болшой. Главный мечтатель - это главный герой Гэтсби, живущий в своем мире фантазий и представлений, и цель его жизни, по его мнению, достигнуть ее. Встретив еще в юности девушку и сильно ее полюбив, после некоторых встреч он предполагал эту самую любовь сильным и взаимным чувством. Он жил этим чувством, жил для него, всего его помыслы были...
Что есть история? Кто творит ее и каковы судьбы и воля людей, участвующих в исторических событиях того или иного времени? В романе "Война и мир" Толстой пытается найти ответы на эти вопросы, его размышления красной нитью проходят сквозь роман и завершают его своеобразным эссе. Именно это эссе и дает ответы на вопросы, почему так или иначе происходят события.
Роман "Война и мир" - это не просто роман или, как говорят, роман-эпопея, это роман, в котором исторические события,...
Роман "Война и мир" - это не просто роман или, как говорят, роман-эпопея, это роман, в котором исторические события, имевшие место быть в реальности, переплетаются с судьбами героев, выдуманных, тех, которые вполне реально могли жить в то время. Автор не просто рассказывает о том, что происходило, какие были боевые события, кто руководил войсками, он показывает судьбы обыкновенного народа. Для этого он берет за основу три ключевые семьи, за которыми мы собственно и следим. Это Болконские, Ростовы и Безуховы. И здесь нельзя не выделить главных героев, представителей этих семейств, Андрей Болконский, Наташа Ростова и Пьер Безухов.
И здесь не могу не упомянуть, что это моя вторая попытка прочитать это произведение, первая попытка, естественно, была в школе, но тогда многие моменты не были прочитаны, не были толком поняты и осмыслены. Вторая попытка оказалась успешней, как мининимум, роман был прочитан полностью от первой и до последней страницы, включая все сноски и описания войны. При первом прочтении моим любимым героем был Андрей Болконский, им я восхищалась, его жалела, событиям, происходившим с ним, сочувствовала. Наташу не совсем понимала, а Пьер и вовсе казался чудаком. Изменилось ли что-нибудь с первого и до нынешнего прочтения? Определенно да. У всех героев есть недостатки, все они проходят предназначенные им испытания, делают свой выбор и, в конце концов, меняются. При втором прочтении моим любимым героем стал Пьер, тот самый чудик. И тут мне трудно объяснить причины такого выбора, возможно все дело в том, что Пьер, поначалу наивный, руководимый князем Василием, а после его женой, в поисках себя, понимания мира и других людей, настолько вырос, насколько ни вырос ни один герой. А может, просто его мысли оказались созвучны и близки к моим.
Не менее интересно наблюдать за поведением людей на войне, узнавать, как она делается по-настоящему и что ей руководит.
Подводя итоги, могу сказать, что роман "Война и мир" довольно не простой для чтения, требующий медленного и вдумчивого чтения, поналачу трудно впускающий тебя, с огромными кусками текстов на французском и сносками с переводом, а после уже затягивающий и не отпускающий до последних страниц. Роман, который требует не одного прочтения, роман, который поможет взглянуть по-новому на понятие истории. Роман, каждое прочтение которого позволит отслеживать и свое развитие, свои меняющиеся взгляды и мнения.
Просто поразительно, как иногда несколько слов могут перевернуть нашу жизнь вверх дном. Брайони - мечтательная, глупая девочка, которая не хочет видеть настоящий, порою скучный мир. Ей хочется фантазировать и представлять то, чего на самом деле нет. Сестра Сесилия мечтает вырваться из дома, но она сама не знает, чего хочет. А тут еще этот странный юноша, друг ее детства, Робби. Все меняет приезд брата и его друга, Маршалла. Ошибка Робби, мечтательность Брайони, странное поведение...
Дорогой автор, миссис Барбара Хофланд!
На днях мне случайно попал в руки ваш роман "Ивановна, или девица из Москвы". Он меня сразу же заинтересовал своей удивительной историей публикации и, конечно же, само содержание не оставило меня равнодушной. Я просто никак не могла пройти мимо этого чуда! Может быть, вы скажете, что это просто потому, что подобного рода литературу я ранее не читала, но (!) позвольте вас уверить, что это не так. Я не хочу, чтобы вы думали, что перед вами...
На днях мне случайно попал в руки ваш роман "Ивановна, или Девица из Москвы". Он меня сразу же заинтересовал своей удивительной историей публикации и, конечно же, само содержание не оставило меня равнодушной. Я просто никак не могла пройти мимо этого чуда! Может быть, вы скажете, что это просто потому, что подобного рода литературу я ранее не читала, но (!) позвольте вас уверить, что это не так. Я не хочу, чтобы вы думали, что перед вами новичок, не знакомый с таким видом романа, как роман в письмах. У меня есть опыт прочтения таких романов, правда, пока совсем небольшой. И знайте, что ваш роман, словно жемчужина в океане.
Вы меня поразили тем, как вы описали события, происходившие в Москве в эту ужасную войну 1812 года. Это очень правдоподобно и эмоционально! И я даже не знаю, смог ли кто-нибудь еще написать подобное.
Мне понравился ваш подход показывать события с разных сторон. Я с огромным удовольствием читала переписку Ивановны и ее сестры, сэра Эдварда со своим другом и его слуги с другом. Ой, как же забавно было читать, как Том пишет про Эдварда. Здесь невозможно было не улыбнуться)
Описываемые вами события войны я не могла читать спокойно. Бедная Ивановна! Она столько пережила! Ох, не буду рассказывать, вы итак все знаете.
Тему любви и отношений возлюбленных вы раскрыли удивительно точно. И я никак не могла искренне не сопереживать героям!
Рада знакомству с вами и вашим романом, мимо которого я так легко могла бы пройти, если бы не отправилась на Долгую прогулку. Спасибо вам за чудесные впечатления, подаренные прочтением сей книги! И как жаль, что другие ваши романы не переведены на русский язык!
С благодарность, ваша верная читательница!
"Москва - Петушки" - произведение особое в своем роде, поэзия в прозе, это и чувствуется, когда читаешь так, словно декларируешь на трибуне. Собственно говоря о чем же? Сюжет прост и незамысловат, главный герой, Венечка едет на электричке по маршруту "Москва - Петушки", по пути встречая разных персонажей, каждый со своей историей. Но есть, что всех их объединяет, и это алкоголь. Все произведение пропитано алкоголем в самых разных вариациях. Алкоголь объединяет персонажей,...
Описываемые события часто представляются нелицеприятными: грязные нелепые одежды героев, тамбур прокуренный, запах перегара повсюду, блевотина и многое другое. Что понравилось, так это поэтика языка, как автор описывает столь неприятные вещи красивым языком, как прописаны герои и ситуации.
"Лето, прощай" - это сборник трех небольших рассказов, который является продолжением истории "Вина из одуванчиков". Здесь мы снова встречаем с Дугласом Сполдингом в том же городке Гринтаун. И опять Дугласа ждут приключения, встречи с друзьями и удивительные открытия. В первом рассказе речь идет о поколении стариков, о том, как они держатся за жизнь и боятся смерти, об отношении с молодым поколением, ребята во главе с Дугласом устраивают так называемую войну этим старикам, и...
"Летнее утро, летняя ночь" - удивительный сборник рассказов о лете в знакомом и так любимом городке Гринтаун, здесь все те же любимые и не очень герои, которых уже встречаешь как родных и знакомых тебе людей. Всего в книге 27 рассказов, и все они о лете, что понятно из заглавия. Истории, которыми наполнена, интригуют, захватывают и увлекают. Здесь есть все: любовь, молодость, приключения, зависть и даже смерть. Самые полюбившиеся - это "Все лето в одну ночь", "Крик...
Рассказы "Пес", "Река, что стремилась в море", "Лети....", "Проектор", "Семирукие", "Серьезный разговор", "Светлячки", "Цирк", "Кладбище", "На исходе лета" представляют собой зарисовки о героях , рассуждения о мечтах, планах, лете и по сути не имеют сюжета как такового. В принципе поэтому и не смогла поставить высокую оценку.
Стиль написания автора неизменен, читается все трогательно и эмоционально.
С недавних пор заинтересовалась яхтингом, заказала себе эту книгу. Книга оказалась полезной, материал изложен просто и доступно, имеются черно-белые иллюстрации, схемы и графики. Качество печати на высшем уровне для такой цены.
Не знаете, что почитать?