Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Письма о добром и прекрасном | +41 |
Ученица. Предать, чтобы обрести себя | +8 |
Простая милость | +4 |
А еще я танцую | +4 |
Марш одиноких | +3 |
Эту книгу из любого утюга сейчас позиционируют как нечто крутое и о сильных людях. Окститесь, мармышки. Не совершайте мою ошибку и не берите никогда книги из раздела "популярное", что выставляют в книжных на самых видных стеллажах: книга откровенное дно, а язык написания в корне убогий.
Тара из семьи мормонов. Причем не традиционных, в чьих головах еще остались следы 21 века и здравого смысла, а вот прям конченных мормонов. Батя ее заправляет свалкой и страдает биполяркой....
Тара из семьи мормонов. Причем не традиционных, в чьих головах еще остались следы 21 века и здравого смысла, а вот прям конченных мормонов. Батя ее заправляет свалкой и страдает биполяркой. Спускает с Тары три шкуры и заставляет девчонку пахать.
У Тары есть сестры и братья, и нормальных из них нет никого. Например, ее старший братец Шон, также страдающий биполяркой, агрессивен и жесток, постоянно засовывал голову Тары в унитаз.
Мать Тары, держащаяся за своего мужа как за последний оплот надежности и веры, вконец чокнулась на народной медицине и совершенно не испытывает материнского инстинкта. Эта дамочка даже не помнит ДР своих детей, и сколько кому из них лет. Сказочная идиотка.
Тара, всю жизнь терпевшая унижения и домашнее психологическое насилие, никогда не ходила в школу. Но (в книге это преподносится как неимоверный подвиг) нашла в себе силы поступить в Универ, а потом и вовсе защитить докторскую колбасу в Кембридже. Красотка, че. Если бы не одно но (над этим диалогом я долго смеялась): когда Тара в очередной раз провалила зачет, ее однокурсница спросила "А ты учебник вообще читала?", а Тара в ответ промямлила что-то такое анекдотичное: "А что, можно было?". То есть если бы ей не открыли глаза на то, что в учебниках нужно не только картинки рассматривать, но и как бэ читать их, то эта баба-вафля была бы так же далека от "вышки" как Рязань от Токио. В чем сила-то ее, брат? Быть жалкой терпилой?
Над этой книгой будет рыдать только тот, у кого серьезней "2" по алгебре в жизни проблем-то не было. Нет, я искренне рада за таких инкубаторских людей, но, все же, где эти сильные люди, которых мне обещали? Алло! Главными героями обычно хочется восхищаться, а здесь, на протяжение всего романа, я лично качала смехом пресс. Хоть какие-то плюсы.
Просто милота. Я бы эту книгу в обязательном порядке выдавала бы деткам в 14 лет в паспортном столе, а потом бы с усердием Сталина экзаменовала их в 25. А потом и в 40. И в 70. Учиться же никогда не поздно.
Книга разбита на огромное количество коротких глав:
• Что такое любовь, а что такое зависть,
• что такое искусство, а что такое горе,
• какие книги нужно брать, а какую музыку лучше даже не начинать слушать
• Что всего лишь нормально, а что – до визга и-зу-ми-те-льно!
И т.д.
Это...
Книга разбита на огромное количество коротких глав:
• Что такое любовь, а что такое зависть,
• что такое искусство, а что такое горе,
• какие книги нужно брать, а какую музыку лучше даже не начинать слушать
• Что всего лишь нормально, а что – до визга и-зу-ми-те-льно!
И т.д.
Это не нотации старого деда, не занудный учебник по этикету. В этой книге никто не сечет розгами за то, что иногда ты испытываешь злость или хочешь убить кого-то. Она не о политике, не о правилах и законах, не о деньгах и чем-то материальном, ведь последнее так утомило в людях – наше поколение, действительно, деградирует...
Книга о любви, о чести, о долге, о добре и, конечно же, об окружающей нас красоте, которая просто повсюду.
«В читателях моих писем я представляю себе друзей. Письма к друзьям позволяют мне писать просто. Сперва я пишу о цели и смысле жизни, о красоте поведения, а потом перехожу к красоте окружающего нас мира, к красоте, открывающейся нам в произведениях искусства. Я делаю это потому, что для восприятия красоты окружающего человек сам должен быть душевно красив, глубок, стоять на правильных жизненных позициях. Попробуйте держать бинокль в дрожащих руках – ничего не увидите» (Д. С. Лихачев).
Когда все бесят/грустно/нужно/пресно/дайте шоколаду/и винишка, то отлично заходит Довлатов. Проверено!
Данная книга - это сборник заметок про то, как Серега и Ко новую газету в США издавали. И как это сложно было сделать в то время, хоть оно, время это, всегда, одинаково. Так старики говорят, а Довлатов им вторит.
Порой кажется, а что тут такого: пакуй чемодан и взлетай, ибо здесь жизни нет и не будет. Но всегда нужно держать в уме ту цитатку из ВКонтакте, что «куда бы ты не переехал, ты...
Данная книга - это сборник заметок про то, как Серега и Ко новую газету в США издавали. И как это сложно было сделать в то время, хоть оно, время это, всегда, одинаково. Так старики говорят, а Довлатов им вторит.
Порой кажется, а что тут такого: пакуй чемодан и взлетай, ибо здесь жизни нет и не будет. Но всегда нужно держать в уме ту цитатку из ВКонтакте, что «куда бы ты не переехал, ты везде берешь с собой себя».
Они эмигрировали, потому что любили свободу, но получили ли они ее? Спойлер «NO”. Их фанатично преследовала все та же бюрократия, та же коррупция.
Они научились не уступать женщинам место в сабвее, как добропорядочные американцы, но научились ли они не тосковать по родине? Спойлер «NO”.
“NO” как главный лейтмотив этой истории. Позволяет трезво смотреть на вещи и учиться на ошибках эмигрантов в целом и Сереги в частности.
4/5 (балл сняла за то, что тема сисек не раскрыта *читай «мне мало тебя, Сергей, незыблемо мало. Грустный смайлик.*)
Сразу скажу: книга-бомба, читать просто всем.
Единственная поправочка: лучше всего заходит зимой или в питерскую погоду за окном. И если вы не совсем уж бездушный сухарь.
Уве 57, но в книге его возраст воспринимается как глубокая старость. Наверное, потому что Уве - противный зануда и жлоб, который с первых строчек рамсится с соседями по всякой бытовухе: то паркуются они не так, то собаки их шлендают по газону, то шумят, нарушая его, такой нежный, покой, пропитанный, как выяснилось тоской...
Единственная поправочка: лучше всего заходит зимой или в питерскую погоду за окном. И если вы не совсем уж бездушный сухарь.
Уве 57, но в книге его возраст воспринимается как глубокая старость. Наверное, потому что Уве - противный зануда и жлоб, который с первых строчек рамсится с соседями по всякой бытовухе: то паркуются они не так, то собаки их шлендают по газону, то шумят, нарушая его, такой нежный, покой, пропитанный, как выяснилось тоской по его предательски рано скончавшейся супруге.
Супруга же, Соня, - задорная хохотушка с огнем в глазах, которой ни по чем ни горести, ни печали, щедро выпавшие на ее долю, являлась полной противоположностью Уве.
Но это не мешало им любить и принимать друг друга.
Однажды Уве понял, что больше не может больше существовать без своей Сони, - это не жизнь. И решает уйти от всего... А вот хер!
Это книга безумно теплая, пронзительная, настоящая, разрушающая все имеющиеся предубеждения и парадигмы. Если лень читать, то посмотрите одноименный фильм, но помните, что только книга сможет ответить на сотню ваших «почему».
Оценка 5+/5
Неплохая книга, даже очень. Она как ребенок «Твин Пикса» с «Томом Сойером»: тут тебе и приключения двух шалопаев, и утопленники в речке, и загадочные индейцы, и духи смерти, - куда без них.
Действие романа происходит в 60-е годы XX века в тихом спокойном американском городке Нью-Бремен, штат Миннесота, который взбудоражила волна необычных смертей. Два брата-акробата (11 и 13 лет), сыновья местного печально-мудрого пастора и пьюще-курящей истерички, пускаются во все тяжкие, дабы разгадать,...
Действие романа происходит в 60-е годы XX века в тихом спокойном американском городке Нью-Бремен, штат Миннесота, который взбудоражила волна необычных смертей. Два брата-акробата (11 и 13 лет), сыновья местного печально-мудрого пастора и пьюще-курящей истерички, пускаются во все тяжкие, дабы разгадать, откуда этот могильный ветер дует. И все это вполне напоминает приключенческую игру, пока новое несчастье не прокатится бульдозером уже по их семье.
Роман про два поколения: первое – по-своему изуродовано Второй Мировой войной, второе – ничего об этом не знает и не понимает, поэтому жадно ищет приключений на свои «ж».
Я, конечно, начала догадываться, кто убийца, с середины книги: не так много там действующих персонажей. Но, тем не менее, выспаться мне не удалось: чудо, как увлекательно.
Книга прекрасно раскрывает грани подростковой психологии, поскольку повествование ведется от лица старшего брата. У кого подрощенные сыновья – прям рекомендую.
Ну что за кособокий перевод порой, гайз? Ту мач англицизмов, если вы понимаете, вот ай мин.
И все равно, забудем про минусы, вспомним про увлекательность. Оценка 5/5
Я обожаю эпистолярные романы. Нет, не так. Я ОБОЖАЮ эпистолярные романы. Связано ли это с тем, что моей первой любовью был человек, с которым нас разделяли тысячи километров, я не знаю. Или, может быть, это все из-за того, что долгое и упорное (или упоротое?) время я вела электронный дневник на одном ресурсе, в результате чего половина моих близких друзей были приобретены еще в ту пору душевного эксгибиционизма.
Факт остается фактом: для меня это вкусно - эпистолярные...
Факт остается фактом: для меня это вкусно - эпистолярные романы.
Сюжет.
Известный писатель, лауреат Гонкуровской премии даже Пьер-Мари Сотто, любитель дамских поп и своего разбойника-котейки, уже который год встречал старость в окружении многочисленных детей и внуков от таких же многочисленных браков. Однажды он получает странную посылку, а следом и письмо по электронной почте от некой Аделины Пармелан - толстой и высокой брюнетки-немного-за-тридцать, которая потеряла всех своих родных и смысл жизни.
Что было в этой посылке? Очередная рукопись неутомимого графомана или же что-то действительно важное? То, что способно перевернуть (а то и сломать) жизнь? То, что поможет найти ответы на все вопросы и узнать правду, какой бы безжалостно горькой эта правда не была?
Кстати про вопросы. Вам когда-нибудь перечисляли десять причин того, что жизнь прекрасна?
Причем не какую-нибудь банальщину про «любимого человека рядом» или же «светящее солнце заливает все вокруг», не забывая, конечно же, про клишированные «кровавые закаты», будь они не ладны. А тонкие, звонкие, чистые, как апрельский ручеек или детский смех, причины, почему, все-таки, жизнь - прекрасная штука?
Если вам неистово хочется добавить в свою жизнь эту французскую тонкость, звонкость и чистоту, немедленно читайте эту книгу. Вот прямо-таки неистово и немедленно.
Если на душе тяжесть - читайте.
Если вы переживаете творческий или жизненный кризис - читайте срочно.
И да, не благодарите.
5/5
Впечатлительным не читать: в книге полно моментов, способных испортить аппетит.
Сюжет незамысловатый: действие происходит в Ирландской деревушке 19 века. Главной героине весьма не везет по жизни: то дочь умерла, то внук больной, то муж взял и отдал Богу душу со скоростью света. Но проблема главной героини даже не в череде ужасных событий в ее жизни, а в ее непоколебимой вере в то, что все это жизненное Г у нее от лукавого. Да что там главная героиня! Все, абсолютно все селухи верят в...
Сюжет незамысловатый: действие происходит в Ирландской деревушке 19 века. Главной героине весьма не везет по жизни: то дочь умерла, то внук больной, то муж взял и отдал Богу душу со скоростью света. Но проблема главной героини даже не в череде ужасных событий в ее жизни, а в ее непоколебимой вере в то, что все это жизненное Г у нее от лукавого. Да что там главная героиня! Все, абсолютно все селухи верят в потусторонние силы, демонов и прочих «фейри». Кстати, последнее слово – это не про средство для мытья посуды, а про всякие страшилки.
Книженция довольно занятная и глубокая как моя тоска по Родине на третий день отпуска. Она про то, что:
1. Соседи в большинстве своем злющие мыши, распускающие языки и слухи, как моя бабушка – неудавшийся свитер.
2. Как легко манипулировать людьми, когда их настигает настоящее горе.
3. Какие люди в ирландском селе 19 века были недалекие и пустые, что верили в любую около-эзотерическую дичь.
Кстати, говорят, книга основана на реальных событиях. И не удивительно: люди, верящие в чудеса в решете, всегда были, есть и будут.
Не знаете, что почитать?