Книга станет интересна тем, кто не остался равнодушным к "Тихим яблоням". И вновь ждёт открытие мира, осознание себя, постижение законов бытия... И всё то, что кажется близким, ощутимым, но не всегда понятным, предстанет как простая истина. "Я люблю цветы. С ними, мне кажется, кто-то живёт со мною в комнате, кого я не вижу". ("Розы")
Отличный сборник дидактических материалов, идущий вслед за учебником под ред. Е.А. Быстровой. Количество практических упражнений в учебнике не очень большое, и лучше их рекомендовать в качестве домашнего задания. А вот материалы этого пособия помогут хорошо изучить и закрепить тему на уроке.
Предлагаю подробно ознакомиться с содержанием, которое, по сути, является тематическим планированием.
Используя материалы пособия, учитель наглядно представит учащимся внутренний облик морфем, что в итоге поможет с лёгкостью выполнять морфемный и словообразовательный разборы слова.
Отличное пособие с разнообразными упражнениями, которые сделают закрепление изученных орфограмм увлекательным и занимательным!
Методика написания сочинений и изложений автором пособия проработана особенно подробно и ориентирует на подготовку к итоговой аттестации. Привлекает также разнообразие контрольных и самостоятельных работ: уровневых диктантов, зачётов, тестовых заданий и др.
Особенно привлекает методика подготовки к написанию сочинений по картине: чётко структурировано, подробно, наглядно. Примечательна также уровневая организация контрольных диктантов (высокий и средний уровень подготовки).
Пособие позволяет чётко структурировать каждый урок с учётом обозначенных целей, работая исключительно по учебнику С.И. Львовой и В.В Львова. Большой плюс - наличие материалов для контрольных работ: диктантов, тестов формата ОГЭ и др.
Подробное поурочное планирование в форме таблицы поможет грамотно организовать подготовку к каждому уроку литературы по УМК В.Я. Коровиной и др. Формат пособия позволяет учителю использовать его в качестве своеобразной рабочей тетради, в которую можно от руки вносить необходимые записи.
Каждый урок расписан "от и до", но при этом есть и простор для творчества учителя. Следуя авторскому плану любого урока, учебное занятие можно провести ярко и динамично!
Примерное тематическое планирование для каждого класса включает в себя следующие части: содержание курса с указанием часов на изучение каждого раздела учебника, тематическое планирование с указанием темы урока и основным содержанием урока, характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий). Авторами пособия даются максимально подробные рекомендации по организации каждого урока.
Блиц "Вопрос-ответ", кроссворд, инсценировка, гейм, конкурс - такие виды заданий встречаются в сценарии литературных игр. Большой плюс таких заданий в том, что их можно использовать и самостоятельно, вне игры - на разных этапах учебного занятия по той или иной теме. А любая игра сборника - это увлекательный урок или внеклассное мероприятие!
Пособие привлекает большим количеством заданий, сформулированных в форме вопроса, благодаря которым можно и успешно провести блиц, и предложить тему для глубоких размышлений и подробного анализа.
Чтение - для подготовленного читателя. И прежде всего в части терминологии: и математической, и филологической. О персоналиях, которые упоминаются в текстах, тоже было бы хорошо предварительно что-то узнать.
Достоинством пособий данной серии является подача теории: лаконично, но в то же время достаточно объёмно, с учётом всех нюансов, которые часто остаются за пределами учебника. Разнообразный практический материал в традиционной форме поможет усвоить тему.
Хорошие кроссворды, которые помогут закрепить изученное на уроках литературы в старших классах школы. В пределах одного кроссворда - задания по биографии и творчеству конкретного писателя или поэта (или группы поэтов).
Замечательное пособие для организации внеклассной работы по русскому языку в школе. Ни одна задача не останется нерешённой: в разделе "Ответы" практически к каждому решению даётся обширный комментарий.
Открыл для себя Евгения Водолазкина у Познера. Открытый, простой, интересный, глубоко мыслящий собеседник... Таким же увидел его и в сборнике эссе о людях и словах "Дом и остров, или Инструмент языка". Очень живо, ярко и актуально!
Несмотря на название, в пособии содержатся не только тестовые задания в привычном понимании - с выбором ответа. Есть задания, требующие развёрнутого ответа на вопрос, задания на соотнесение, распределение, мини-сочинения и др. Материал подобран актуальный и разнообразный. Действительно, хорошее дополнение к указанному учебнику.
Пособие содержит обширный материал для усвоения различных орфограмм и пунктограмм, изучаемых в курсе русского языка с 5 по 9 классы. Особенно привлекает методика усвоения орфограмм: сначала словарный диктант, затем выборочный и/или объяснительный, предупредительный, а затем контрольный диктант, включающий несколько видов орфограмм. Материал подобран очень грамотно: от классических случаев употребления орфограммы / пунктограммы до исключений и различных тонкостей.
Всем практикующим учителям -...
Всем практикующим учителям - огромное подспорье.
Роман Захара Прилепина "Патологии" привлекает своей живостью и непосредственностью в видении всего окружающего главным героем. Для Егора Ташевского война - это и есть те самые патологии, нарушающие естественный ход жизни, в которой не должно быть места всем тем ужасам, которые культивирует война. (В тексте романа очень много детальных описаний весьма не привлекательных проявлений войны. Но именно благодаря этому и ощущаешь патологии, которым сопротивляется всё существо героя, живое,...
Не знаете, что почитать?