Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Остроумова-Лебедева. Художник и коллекционер. Альманах. Выпуск 476 | +6 |
Колесо года. Метафорические ресурсные карты кельтского леса | +5 |
Сквозь зеркала. Книга 4. Граница миров | +3 |
Львы Аль-Рассана | +2 |
Горький шоколад | +1 |
В силу неясной несправедливой причины люди зачастую преуменьшают ужас школьной травли. Я часто слышала и слышу сонм советов в духе: «Ты не обращай внимания и все. Дети просто шутят. Развивай чувство юмора. Обозвали и подумаешь». В детстве маленькая я верила взрослым и не понимала, что со мной не так. Почему не выходит не обращать внимания на боль от удара ногой в живот, на последствия таскания за волосы, на сломанные пальцы? Через годы, став взрослый и начав работать с детьми, выяснила,...
«Дом малых теней» именно об этом. О непроходящем неисцелимом кошмаре ребенка, которому отказали в помощи, не защитили, не помогли. Жесткий реалистичный текст акцентирует внимание на том, что школьная травля против воли превращает человека в магнит. В дальнейшем к нему притягиваются сексуальное насилие, прессинг на работе, всевозможные жуткие ситуации в социуме. И я, и многие знакомые люди с этим сталкивались. Школа остается позади, но уже во взрослой жизни встает необходимость тратить огромные деньги на десятки психотерапевтов. Единцам везет сразу. Часто поиск своего специалиста затягивается на годы. Потом начинается долгий путь из откатов в прошлое и неподъемных шагов в будущее. Параллельно уже выросшего ребенка могут критиковать, ругать, называть «слабым», «больным», «странным». Самое чудовищное заключается в том, что те, кто бил, издевался каждый школьный день, для общества остаются нормальными социально успешными людьми. Им не говорят ни слова.
Кэтрин Говард, чье имя напомнило о песне «Catherine Howard's Fate» и о реальной жене Генриха VIII, всю свою жизнь проводит в тени школьной травли. Ничего не помогает. Ничего не лечит. Все хорошее напоминает карточный домик из песка и тумана. Работа оценщицы антиквариата приводит её в Красный Дом, где все подчинено одному единственному выводу. Только еще большее насилие способно справиться с насилием. Весь роман об этом. Нечего и добавить.
Читая, я узнавала в Кэтрин себя в детстве и вспышками сейчас, что поразило и встряхнула. Не ожидала от безусловно талантливого Адама Нэвилла такого мастерства. Возможно, кто-то из близких пострадал от травли. Отдельные сцены, проблема с психотерапевтами настолько достоверно описаны, что иного объяснения не представить.
Роман очень хороший. Не о вымысле, о реальной жизни.
Вчера зашла в книжный в Камергерском переулке и с изумленной радостью увидела эту красоту! Много лет люблю искусство Анны, но в последний год потеряла возможность регулярно наблюдать за течением её творчества. Тем необыкновеннее было увидеть не новую книгу или волшебный календарь, а колоду! Об этом и мечтать не могла, хотя знаю, Анна сама работает с таро и оракулами.
Присущая ей мягкая энергетика очень подходит для метафорических карт. В каждом рисунке ощущается любовь к Лесу и внимание к...
Присущая ей мягкая энергетика очень подходит для метафорических карт. В каждом рисунке ощущается любовь к Лесу и внимание к естественным природным циклам, что находят свое отражением и в жизни каждого человека.
Анна, благодарю Вас за настоящий подарок!
Прекрасный роман взросления, горький и терпкий, словно духи взрослой женщины на коже маленькой девочки. Как будто детство отменили с первого вздоха, заменив на кокон взрослых проблем. Липких и мешающих дышать свободно.
Чтение омрачила критическая небрежность якобы передавого издательства «Бомбора». Как можно на обложке книги о спаянных в одно целое афроамериканских семьях размещать изображения «белых» девочек? Это не грубая ошибка, это огромное неуважение к автору и к читателям. Едва ли не...
Чтение омрачила критическая небрежность якобы передавого издательства «Бомбора». Как можно на обложке книги о спаянных в одно целое афроамериканских семьях размещать изображения «белых» девочек? Это не грубая ошибка, это огромное неуважение к автору и к читателям. Едва ли не на каждой странице фигурируют общественные деятели и борцы за права афроамериканцев, упоминаются Недели черной культуры в школах Атланты, подчеркиваются отличия «цветных» женщин от призрачных белокожих. «Серебряный воробей» -- это возможность прожить какое-то время в условиях другой реальности с особыми ценностями и в состоянии непрерывной борьбы за равенство.
Я слышала о критериях создания обложек в «Бомборе». На первом месте экономия, на втором и третьем тоже. И все же возмущена.
Очень люблю историю Офелии и Торна. Как бы хотелось, чтобы права выкупило другое издательство! Наверное, это возможно только в случае экранизации.
Что касается текущей ситуации. Когда-то с симпатией относилась к издательству, покупала все новые издания, но в 2021 году стала свидетелем вопиющего бессердечного непрофессионализма со стороны сотрудников. «КомпасГид». Переводы книг без разрешения автора и без предупреждений внутри издания были сокращены. Вдобавок издательство не только обидело...
Что касается текущей ситуации. Когда-то с симпатией относилась к издательству, покупала все новые издания, но в 2021 году стала свидетелем вопиющего бессердечного непрофессионализма со стороны сотрудников. «КомпасГид». Переводы книг без разрешения автора и без предупреждений внутри издания были сокращены. Вдобавок издательство не только обидело Кристель Дабо, но и оскорбило читателей, которые отдавали за книги свои деньги.
В Контакте была официальная группа «Сквозь Зеркала». Представители издательства ею не занимались, но нашлась группа энтузиастов среди читателей. Они переводили интервью Кристель, фрагменты оригинальных текстов книг, публиковали иллюстрации (была собрана крупнейшая в сети подборка в 3000 артов). В группе были талантливые иллюстраторы, которые тоже делились своим искусством.
На фоне конфликта с писательницей сотрудники не только позволили себе оскорблять Кристель Дабо (в том числе проходиться по её здоровью!), но и поливали грязью читателей. В итоге они просто забанили всех тех, кто несколько лет поддерживал в сообществе «Сквозь Зеркала» жизнь. Более того произошла кража чужой интеллектуальной собственности. Люди потеряли доступ к собственным рисункам и переводам. Многие были уникальны и без сохранившихся копий.
Читателей и писателей нужно ценить и уважать. Они дают вам хлеб.
Я очень хотела прочитать «Горький шоколад» в силу созвучной проблематики. Хотя мой подростковый возраст остался в далеком прошлом, наследие того времени влияет по сей день.
Книга написана неприятно, отталкивающе и хорошо. В ней озвучивается все то, о чем люди очень редко говорят вслух. Разве что на сеансах психотерапии. Описываются ночи с едой. Еще одна табуированная тема. В полную силу звучат слова о критической необходимости для девочки, девушки, женщины стремиться к самостоятельности, к...
Книга написана неприятно, отталкивающе и хорошо. В ней озвучивается все то, о чем люди очень редко говорят вслух. Разве что на сеансах психотерапии. Описываются ночи с едой. Еще одна табуированная тема. В полную силу звучат слова о критической необходимости для девочки, девушки, женщины стремиться к самостоятельности, к финансовой независимости, к возможности быть капитаном своей жизни.
Основной субъективной трудностью для меня оказалась неприязнь к главной героине. Обычно я сопереживаю персонажам, ставлю себя на их месте, но в этом случае с первых страниц глушила раздражение. Думаю, это тоже говорит в пользу мастерства автора.
Очень благодарна издателям за возвращение в большой мир прекрасной и печальной истории Гая Кея. В каждом его романе запечатана хрупкая пронзительная грусть. Светлая и горькая одновременно. «Львы Аль-Рассана» не стали исключением.
Осенью довелось побывать на выставке Остроумовой-Лебедевой в Калининграде. Выставлялись работы из коллекции Русского музея. Нам повезло с экскурсоводом. Юная девушка была настолько вдохновлена, что после её рассказа захотелось немедленно найти альбом и погрузиться в графику Анны Петровны уже дома.
Издание полностью дублирует репертуар выставки. Думаю, сотрудница музея тоже с ним ознакомилось, так как есть прямая перекличка с её рассказом.
Качество полиграфии на высоте, так что альбом стоит...
Издание полностью дублирует репертуар выставки. Думаю, сотрудница музея тоже с ним ознакомилось, так как есть прямая перекличка с её рассказом.
Качество полиграфии на высоте, так что альбом стоит запрашиваемых денег.
Великолепный роман! Неожиданно стал одной из лучших книг минувшего года. История притворяется детективом, но в действительности это искреннее и жестокое путешествие по лабиринту девчачьей дружбы. Чтение напоминает движение за нитью Ариадны по тёмным тоннелям хитросплетений и взаимозависимостей внутри закрытой школы для девочек. Для меня проведённые с романом дни были болезненными и во многом напомнили сеансы психотерапии, что стало индикатором таланта автора. О сюжете намеренно ничего не пишу....
Не знаете, что почитать?