Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Конёк-Горбунок | +21 |
Горе от ума | +7 |
Гадкий утенок | +7 |
Кошкин дом | +5 |
Риторика. 5 класс. Пособие для учащихся | +4 |
Рассказы хорошие.
Картинки нормальные, но не скажу, что замечательные.В картинках мне не понравились люди. Лица нарисованы плохо.
Да и голубой рыбки, как писала Niroka, нет, только темная. В рассказе несколько раз упоминается именно голубая. Так жаль, что нарисовали неверно.
В рассказе про охотника немного не понятен сюжет.Это что за охотник такой, что не может дорогу найти. Ведь, исходя из сути рассказа, он живет в лесу или рядом и наверняка должен ориентироваться " с закрытыми...
Картинки нормальные, но не скажу, что замечательные.В картинках мне не понравились люди. Лица нарисованы плохо.
Да и голубой рыбки, как писала Niroka, нет, только темная. В рассказе несколько раз упоминается именно голубая. Так жаль, что нарисовали неверно.
В рассказе про охотника немного не понятен сюжет.Это что за охотник такой, что не может дорогу найти. Ведь, исходя из сути рассказа, он живет в лесу или рядом и наверняка должен ориентироваться " с закрытыми глазами", тем более дошел до известных ему мест.Как же до самого дома не может добраться, дорогу как потерял?
Картинки ужасные.
Смазанные, нечетко прорисованные, как наброски в детской студии живописи.
Особенное нарекание вызывает именно "Храбрый утенок".Не только оформление, но и содержание.
Например:Утенок схватил стрекозу за крыло клювом.И следующее предложение: "Насилу она вырвалась и с поломанным крылом улетела."
Вопрос первый:Как это она вырвалась и не оторвала себе при этом крыло?
Вопрос второй: а что, с переломанным крылом можно летать?
Иллюстрации и печать, как всегда в "Алтей". Качественно, красочно, белая бумага.
А вот сказка - это "Машенька и медведь".
Непродуманное издание.
Покупала для себя, но такое впечатление, что это не пособие для учащихся, а тетрадь для развлечения учеников.Посмотрите на картинки.
Какое отношение постоянные просьбы дорисовать картинку имеют к риторике?
Я, например, рисовать не умею, и соответственно нормально ни мимику , ни жесты не изображу, а время потрачу.
Во-вторых: все время просят написать эпиграф на стихи то Ахматовой, то Лермонтова и др. Это в 5 классе эпиграф к Ахматовой?
Самостоятельные работы надо...
Покупала для себя, но такое впечатление, что это не пособие для учащихся, а тетрадь для развлечения учеников.Посмотрите на картинки.
Какое отношение постоянные просьбы дорисовать картинку имеют к риторике?
Я, например, рисовать не умею, и соответственно нормально ни мимику , ни жесты не изображу, а время потрачу.
Во-вторых: все время просят написать эпиграф на стихи то Ахматовой, то Лермонтова и др. Это в 5 классе эпиграф к Ахматовой?
Самостоятельные работы надо , по задумке автора, вырезать в конце книги. Вот так 10 страниц в конце отрежешь и книжка рассыпаться начнет. ( Она же на скобках от степлера).
Все время просят написать продолжение или объяснение, а место под это выделяют столько, что даже очень мелким почерком, я уж не говорю об учениках 5 класса, не написать - не вместиться.
Во общем, покупкой недовольна.
Картинки и качество печати как всегда в "Алтей" - великолепно.
Но, к сожалению, сказка - это "Заюшкина избушка", а не "Лиса, заяц и петух"
Не покупайте это.
Чей-то дурной вкус и не оригинал стихов, как можно было бы надеяться, а современная обработка. Не знаю, кто уж так изгалялся, но топорно.
Картинки еще ничего, бесхарактерные , пустые, хотя достаточно красочные. Но стихи: посмотрите на прилагаемые картинки:
На первой картинке коза ( первый разворот книги). Но говориться , что загорелся кошкин дом, при чем тут коза? Соседка что-ли?
Теперь фраза "залить не умеет": что тут уметь? Если прямо говориться, что...
Чей-то дурной вкус и не оригинал стихов, как можно было бы надеяться, а современная обработка. Не знаю, кто уж так изгалялся, но топорно.
Картинки еще ничего, бесхарактерные , пустые, хотя достаточно красочные. Но стихи: посмотрите на прилагаемые картинки:
На первой картинке коза ( первый разворот книги). Но говориться , что загорелся кошкин дом, при чем тут коза? Соседка что-ли?
Теперь фраза "залить не умеет": что тут уметь? Если прямо говориться, что залить надо.
Все животные показаны с желанием помочь, но все не добегают, воду разливают.
Потом последней бежит кошка с молоком(Где это молоком пожары заливают, и почему она последняя?)
И последний штрих : кошкин дом сгорел.Где теперь кошечке жить?
Это не в тексте стиха, а просто на отдельной картинке. Это что, риторический вопрос или какая-то подоплека есть? К чему ребенка подготавливают такие стишки?
Абсолютная "фигня".
Картинки красочные, но без "изюминки".
К сожалению, обложка у меня мажет: влажными руками возьмешь и вся краска размазывается.Даже когда только пришла посылка было размыто немного.
Это странно. Обычно у этого издательства с качеством проблем не было( куплено > 60 книг).
Сама сказка показалась немного слащавой, доброй что-ли.Я помню с детства другой вариант.
Ребенку очень понравилось, даже захотел посмотреть еще раз (сразу).
Текст уже читали до этой книги, но вместе с картинками эффект от чтения гораздо больше.
Но в отрывке:
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря;
неправильная череда картинок: вначале нарисован колдун, а затем королевич , на другом развороте. Я сначала...
Текст уже читали до этой книги, но вместе с картинками эффект от чтения гораздо больше.
Но в отрывке:
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря;
неправильная череда картинок: вначале нарисован колдун, а затем королевич , на другом развороте. Я сначала запуталась, когда стала показывать и рассказывать ребенку про королевича, а там колдун нарисован.
Книжка качественная, претензий к картинкам и содержанию нет(написано вдумчиво).
Но я ошиблась, т.к. предполагала, что это оригинальное произведение Ершова, а не пересказ сюжета. Так что будьте внимательны. Если нужна сказка в стихах, то это не та книга.
А мне очень понравился именно рассказ "Мешок яблок".
По моему этот рассказ лучше тем, что небольшая часть рассказа направлена на развитие воображения и разговора ребенка.
К сожалению, для нас эту книжку читать несколько рановато ( нам 6 месяцев), но к 9 будет в самый раз.
Присоединяюсь к критике Агриппины. Картинки вызывают небольшие нарекания, выполнены разными художниками( кстати картинки в книге Сутеева "Сказки" идентичны картинкам в этой книге), но терпимо. Про...
По моему этот рассказ лучше тем, что небольшая часть рассказа направлена на развитие воображения и разговора ребенка.
К сожалению, для нас эту книжку читать несколько рановато ( нам 6 месяцев), но к 9 будет в самый раз.
Присоединяюсь к критике Агриппины. Картинки вызывают небольшие нарекания, выполнены разными художниками( кстати картинки в книге Сутеева "Сказки" идентичны картинкам в этой книге), но терпимо. Про котенка по имени Гав: мне мультфильм нравился больше- четкий, а тут размытые контуры у рисунков.
Картинки хорошие, бумага белая, плотная. Все для детей.
Только стихи Благиной и Токмаковой не понравились.
Качество стихов Благиной никто не оспаривает, но у меня мальчик, а основное произведение Благиной - "Аленушка". Там все про девочку рассказывается.
Что касается Токмаковой, то здесь ситуация посложнее- рифма условно есть, а смысла нет.
Например:
Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу.
( Т.е просит указать направление - север, запад)
Ответ аиста:
- Топай правою...
Только стихи Благиной и Токмаковой не понравились.
Качество стихов Благиной никто не оспаривает, но у меня мальчик, а основное произведение Благиной - "Аленушка". Там все про девочку рассказывается.
Что касается Токмаковой, то здесь ситуация посложнее- рифма условно есть, а смысла нет.
Например:
Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу.
( Т.е просит указать направление - север, запад)
Ответ аиста:
- Топай правою ногой, топай левою ногой,
Снова - правою ногой,
Снова-левою ногой....
Вот тогда придешь домой!
( Т.е ответ совершенно не по заданному вопросу.Его не спрашивали каким образом, его спрашивали в какую сторону.А то так правой-левой можно идти не домой, а от дома.)
Аналогичным образом можно и другие стихи разобрать( не все, но 7 из 10 , которые в книжке- точно).
Что касается издательства, то отлично напечатано, продуманные картинки, хорошая обложка.
Великолепные иллюстрации.
Чувства, особенно животных,мимика прорисованы четко и с юмором.
Стихи легкие, тоже "веселые".
Только в "Репке" стихи иногда не полностью соответствуют картинке.
Книжка больше понравилась мне, чем ребенку. Мишка милый, текста мало, так что все пространство под картинки.
Но, к сожалению,на стыках протирается цвет очень быстро. И обложка по краям отваливается небольшими кусочками(остается картон), что обидно, т.к. из всех купленных книг этого издательства понравилась именно она и у нее одной пока такие "неприятности". Сразу оговорюсь : ребенку книгу в руки не давала. Читали 3 раза и уже потертости!
Картинки красочные,но пустые. Бармалей какой-то добродушный.И дети, разговаривая с ним, не выглядят испуганными.
Также считаю, что текста слишком много на каждой странице, лучше бы более крупным шрифтом и больше картинок и страниц.
На первом развороте текст не соответствует картинке полностью.( Про льва ничего нет в тексте. Да и выглядят они как туристы и гид-лев)
Симпатичные картинки. Очень характерный волк ( мимика, жесты). В отличие от бабушки и внучки,которые какие-то пустые.
Имейте ввиду, сказка адаптирована, т.е. изменена.
Например: Дерни за веревочку, дверь и отворится (слово "отворится" вместо "откроется").
Или когда Красная Шапочка приходит к дому бабушки, то этих слов вообще нет: просто констатация факта, что девочка пришла и села у кровати бабушки.
Или концовка:Дровосеки услышали шум , и, цитирую: " спасли...
Имейте ввиду, сказка адаптирована, т.е. изменена.
Например: Дерни за веревочку, дверь и отворится (слово "отворится" вместо "откроется").
Или когда Красная Шапочка приходит к дому бабушки, то этих слов вообще нет: просто констатация факта, что девочка пришла и села у кровати бабушки.
Или концовка:Дровосеки услышали шум , и, цитирую: " спасли Красную шапочку и ее бабушку".
Мелким шрифтом на обложке написано: по мотивам сказки Ш.Перро.
Да. кстати, на последней странице цвет "семейников" у волка отличается от других страниц.
Картонные плотные страницы. Очень яркие цвета ( как раз для детей до года).
Понравился переплет, т.к. обложка не вся сделана из картона , а на стыке более мягкий материал( по моему труднее порвать или протереть).
Но есть небольшие замечания по картинкам:
1 разворот:Кошка выскочила, глаза выпучила.(Просит помочь потушить.) А на картинке веселая кошечка, как будто гостям обрадовалась, встречает.А дыма, который по идее должен "идти столбом" вообще не видно.
2 разворот: Бежит...
Понравился переплет, т.к. обложка не вся сделана из картона , а на стыке более мягкий материал( по моему труднее порвать или протереть).
Но есть небольшие замечания по картинкам:
1 разворот:Кошка выскочила, глаза выпучила.(Просит помочь потушить.) А на картинке веселая кошечка, как будто гостям обрадовалась, встречает.А дыма, который по идее должен "идти столбом" вообще не видно.
2 разворот: Бежит курочка с ведром.
А на картинке с 2-мя ведрами. Хорошо, мой еще разговаривать не умеет, а то обязательно бы спросил!
3 разворот: Спешит уточка с ведром, а гусак с котелком.Взгляните на картинку, которую я прилагаю. У меня возникли большие проблемы с определением вида птиц. Только по котелку и ковшику отличаю.
Также перед последним разворотом по-моему,пропущена фраза: "Заливают Кошкин дом". Перед этим Лошадка,Собачка и Зайка идут тушить, а затем должна быть вышеупомянутая фраза, а в книжке почему-то сразу :"Дружно враз и огонь погас."
Книжка очень понравилась. Мой ребенок с удовольствием смотрел картинки, и слушал , разумеется. Но это немного не та сказка, которую я читала в оригинальных американских изданиях. Адаптирована и упрощена. Для тех, кто только начинает изучение английского в самый раз. Особенно понравилось, что подумали и о том,чтобы заранее на русском рассказать сюжет, и о словаре со словами. Мне бы такую книжку, когда я только начинала изучать язык!
По- моему подходит для садиков. Шрифт крупный, бумага белая и...
По- моему подходит для садиков. Шрифт крупный, бумага белая и картинки яркие, "мультяшные".
Собираюсь купить следующую книжку из этой серии.
Картинки красивые,бумага белая шрифт крупный,но книжка немного не такая как на картинках.
Сравните картинки мои и на сайте Лабиринта. "Вспомним буквы" : на картинке были поросята, а у меня мышки,цыпленок, котенок ( впрочем они тоже милые). У меня также отсутствует Рассказ Чуковского " Цыпленок", а когда я собиралась покупать, то эти иллюстрации мне очень понравились( одна из причин, почему я купила). Содержание тоже отличается ( например: вместо Барто,у меня Агинская)....
Сравните картинки мои и на сайте Лабиринта. "Вспомним буквы" : на картинке были поросята, а у меня мышки,цыпленок, котенок ( впрочем они тоже милые). У меня также отсутствует Рассказ Чуковского " Цыпленок", а когда я собиралась покупать, то эти иллюстрации мне очень понравились( одна из причин, почему я купила). Содержание тоже отличается ( например: вместо Барто,у меня Агинская).
Во-вторых дважды на странице "Вспомним буквы" и еще на одной ( картинка прилагается) просят раскрасить и написать пропущенные буквы. По-моему мнению, это возмутительно. Нельзя приучать ребенка черкать в книге , предназначенной для чтения. Для этого есть специальные прописи, раскраски и подобные издания.
К сожалению книжка не порадовала.
Покупала для себя. Бумага белая, но очень тонкая. Страницы просвечивают и текст с предыдущей страницы полностью видно.
Все бы ничего, но сплошные опечатки.После знаков "!", "?", часто после обычной точки следующее предложение начинается с маленькой буквы.В качестве примера вы можете взглянуть на отсканированную картинку:
Крупный шрифт, белая плотная бумага, симпатичные картинки, которые показывают характер волка и лисы.
Но больше всего понравилось, что, в отличие от некоторых других изданий, слоги не разделяются тире. Слоги показаны снизу дугами, что позволяет воспринимать именно слова (с подсказкой как это читается).
Единственное, что не очень понравилось- урезанный вариант сказки. После того как волк говорит "ловись рыбка большая и маленькая" нет блока про лису . Слова "мерзни, мерзни, волчий...
Но больше всего понравилось, что, в отличие от некоторых других изданий, слоги не разделяются тире. Слоги показаны снизу дугами, что позволяет воспринимать именно слова (с подсказкой как это читается).
Единственное, что не очень понравилось- урезанный вариант сказки. После того как волк говорит "ловись рыбка большая и маленькая" нет блока про лису . Слова "мерзни, мерзни, волчий хвост" отсутствуют. Полагаю, что это не единственное сокращение.
К печати и иллюстрациям претензий нет. Качественно сделано. Однако есть большие претензии к содержанию.
Например:В первом рассказе конец " И осталась собака ни при чем", но по-русски надо сказать " ни с чем".
Второй рассказ: нелогично. Если в кувшин с малым кол-вом воды добавить камней, то вода не поднимется( несмотря на явную попытку подвести ребенка к закону Архимеда).
В третьем рассказе правильнее ( по-русски) было бы не " пусти" , а...
Например:В первом рассказе конец " И осталась собака ни при чем", но по-русски надо сказать " ни с чем".
Второй рассказ: нелогично. Если в кувшин с малым кол-вом воды добавить камней, то вода не поднимется( несмотря на явную попытку подвести ребенка к закону Архимеда).
В третьем рассказе правильнее ( по-русски) было бы не " пусти" , а "отпусти".
В четвертом рассказе , про муравья.Это с какой скоростью бежал муравей, чтобы укусить его ( даже если бы находился в 10 метрах)? А с учетом того, что охотник нарисован в сапогах и костюме , то как он его укусил за ногу?
Рассказ о летучей мыши:такие слова как "побивать" вместо "бить","передалась" вместо "подалась" или чего нибудь похожего.И вывод, что летучая мышь живет в дуплах и погребах, т.к. металась их стороны в сторону, а не потому что такова ее физиология. Кстати, когда это летучие мыши в погребе жили? Разве что на чердаке.
Несколько не согласованы предложения и в рассказе про оленя: " Как пришло погибать оленю". может слово "время" пропустили? Или еще эпизод: "Олень пустился скакать по чистому полю.Он уходил,а как пришел в лес...". Не кажется ли вам , что слово уходил не согласуется с предыдущим и последующим событиями ( смысл того , что хотели сказать понятен, а вот выражение с точки зрения русского языка вызывает нарекания) .
В последнем рассказе про козу опечатка " ты не об моем..." , а в русском языке есть правило , согласно которому " ты не о моем...".
Интересно, действительно ли Л.Толстой такие рассказики писал. Если да, то моему ребенку рано изучать такую странную интерпретацию русского языка.
Красочные красивые картинки,крупный шрифт. Бумага обычная белая, не просвечивает.
Рассказ "Петух и собака" мне показался либо не законченным, либо скомканным: разные темы в начале и в остальной части рассказа.Но, может так автором и задумывалось (я рассказы этого автора раньше не читала).
Ребенок был заинтересован.Особенно картинками.
Единственное, что непонятно - аннотация.Как несколько маленьких рассказиков , написанных простым языком "раскрывают богатство русского...
Рассказ "Петух и собака" мне показался либо не законченным, либо скомканным: разные темы в начале и в остальной части рассказа.Но, может так автором и задумывалось (я рассказы этого автора раньше не читала).
Ребенок был заинтересован.Особенно картинками.
Единственное, что непонятно - аннотация.Как несколько маленьких рассказиков , написанных простым языком "раскрывают богатство русского языка,расширяют кругозор"?
Покупкой осталась довольна. Планирую приобрести еще книги этой серии.
Оформление просто великолепное.
Приятно и в руки взять и почитать (Это мне - взрослой!). А ребенок смотрит внимательно на картинки- для его возраста (5 месяцев) в самый раз: яркие, красочные. Приятно удивило, что картинки авторские. Очень качественная бумага - белая, глянцевая.
Единственное, что я не поняла, так это картинку с котом. В тексте рассказывается про курочку, а на картинке, по моему мнению, петух.
Кроме этой книги купила еще несколько этого же издания. Впечатление, что все, что...
Приятно и в руки взять и почитать (Это мне - взрослой!). А ребенок смотрит внимательно на картинки- для его возраста (5 месяцев) в самый раз: яркие, красочные. Приятно удивило, что картинки авторские. Очень качественная бумага - белая, глянцевая.
Единственное, что я не поняла, так это картинку с котом. В тексте рассказывается про курочку, а на картинке, по моему мнению, петух.
Кроме этой книги купила еще несколько этого же издания. Впечатление, что все, что они печатают для детей, высшего качества.
Автор мне был не знаком, так что купила попробовать. Пошло просто на ура(нам 5 месяцев). Хорошие и легкие стихи , написано достаточно крупным шрифтом. От картинок ребенок просто глаз не отрывал.
Не знаете, что почитать?