Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Бегуны | +33 |
Перстень Лёвеншёльдов | +32 |
Детский цветник стихов | +26 |
Великий и могучий русский язык | +22 |
Новогодний сундучок. Новогодние пазлы. 5х35 | +16 |
Плохо. По крайней мере для Иванова, который был восхитителен в "Сердце Пармы", "Золоте бунта" и даже в нехудожественных (на самом деле весьма художественных) историях о Чусовой, пугачевском восстании, уральском характере.
Сюжет линеен и предсказуем - я, если честно, последние 100 страниц читать не стала, настолько все было очевидно. Явной неряшливости в изложении нет, но красот стиля, ради которых стоило бы читать до конца, тоже не наблюдается. Действительно, очевидная...
Сюжет линеен и предсказуем - я, если честно, последние 100 страниц читать не стала, настолько все было очевидно. Явной неряшливости в изложении нет, но красот стиля, ради которых стоило бы читать до конца, тоже не наблюдается. Действительно, очевидная заявка не сценарий и последующую оплату экранизации, которая будет иметь успех, если актеров подберут получше, чем в "Тоболе" - Балтийск на месте, есть где снимать.
Но как жаль вычеркивать автора из списка любимых писателей и вносить в список конъюнктурщиков не без способностей.
Наверное, после первых двух книг у меня были завышенные ожидания.
Там были уж такие изобретательные преступники и изощренные схемы преступлений! Здесь же классический подход, описанный еще Агатой Кристи в "Убийствах по алфавиту", пришел мне в голову после первой трети книги, и даже не верилось, что все так просто. Осталось ползагадки - отгадать - кто?
И тут выбирать стало неудобно - подозреваемых много, аж шесть штук, и все какие-то безликие. Да еще путаются бывшие и действующие...
Там были уж такие изобретательные преступники и изощренные схемы преступлений! Здесь же классический подход, описанный еще Агатой Кристи в "Убийствах по алфавиту", пришел мне в голову после первой трети книги, и даже не верилось, что все так просто. Осталось ползагадки - отгадать - кто?
И тут выбирать стало неудобно - подозреваемых много, аж шесть штук, и все какие-то безликие. Да еще путаются бывшие и действующие представители правоохранительных органов. Слишком много не очень интересных и плохо прописанных действующих лиц, что создает ощущение неряшливости.
Преступника-то мы поймали, но несколько линий так и остались нераспутанными, что усилило ощущение неряшливости.
Книга действительно толстая, но не тяжелая, да вот только толстая она за счет широченных полей и того, что каждая глава начинается с новой страницы. Мне такой том оставлять на полке не хочется, а расточительное использование ресурсов кажется несовременным .
В общем, "Питера Пэна" я, наверное, посмотрю в отрывке - прежде, чем покупать.
Схватила сразу, как только собщили решение Нобелевского комитета. И поняла, что логики последнего абсолютно не понимаю. Да, у Исигуро тоже не все ровно, но из четырех прочитанных мною книг одна была хороша, одна - почти гениальна, одна - неплоха и только одна - не моя, но это была Литература (просто стиль был "не мой", и идея не увлекла).
А здесь, про-моему, автор сочинила десяток рассказов, из которых пара-тройка неплохие, столько же - совсем средненькие, а остальные - слабенькие....
А здесь, про-моему, автор сочинила десяток рассказов, из которых пара-тройка неплохие, столько же - совсем средненькие, а остальные - слабенькие. Потом поняла, что, на полноценный сборник не хватает, рассказы порезала и разбавила получившийся "салатик" мелкими заметками, часто украшенными "философией для бедных" в стиле Пауло Коэльо. Еще вспомнился советский писатель Кривин, мастер глубокомысленной миниатюры. Потом все перемешала, и получились "Бегуны".
В некоторых вставках г-жа Токарчук просто говорит глупости. Например, заявляя, что ночными поездами пользуются трусы, боящиеся летать на самолетах, и рисуя портреты этих жалких людишек. Ей, видимо, как представителю свободной профессии, не приходит в голову, что одним надо попасть в другой город с утра пораньше (о, эти московские совещания!), а другие не имеют возможности тратить 4-5 часов ценного рабочего времени на перелет (быстрее, с подъездом/выездом в аэропорт и предполетными формальностями, не получается).
И уж совсем неприятно - до тошноты - смакование темы чучел и препаратов, в том числе из людей... Какая гадость!
Похоже, Татьяна Витальевна решила поиграть в жанры. В "Земном притяжении" попробовала написать боевик - и, к моему удивлению, получилось! Здесь - попытка детектива мистического, и все гораздо менее удачно. А основной недостаток - нарушение законов жанра: если это детектив, объяснения в любом случае должны быть в логичными. А здесь :
- Откуда она узнала про труп? - Так она же медиум!
Короче, привет "Битве экстрасенсов".
Это не единственный логический ляп. Вот исчез Саня...
- Откуда она узнала про труп? - Так она же медиум!
Короче, привет "Битве экстрасенсов".
Это не единственный логический ляп. Вот исчез Саня из запертой комнаты, Вася удивляется, а потом выясняется , что Саня в окно вылез. Ну как же мы могли подумать, что Вася у нас дурак и не заметил в ноябре открытого окна.
Правильно я перестала покупать Устинову в жестком переплете. Да и эту, в мягкой обложке, дарить никому не буду - слабенький сюжет, неудачная попытка, и з фокусы с призраками абсолютно неуместны!
Я очень люблю Венецию, была там несколько раз, сейчас собралась повезти туда внучек, и решила поискать занятные подробности в дополнение к классическому набору исторических фактов.
Книгой разочарована. Много рассказов о "девушках с пониженной социальной ответственностью" (им посвящена половина прогулки по Сан-Поло, и не только), много скабрезностей, много фактов и историй по сути не интересных - похоже, добавлены для объема. Спокойно можно было сократить некоторые прогулки. При...
Книгой разочарована. Много рассказов о "девушках с пониженной социальной ответственностью" (им посвящена половина прогулки по Сан-Поло, и не только), много скабрезностей, много фактов и историй по сути не интересных - похоже, добавлены для объема. Спокойно можно было сократить некоторые прогулки. При этом, например, нет весьма увлекательной истории Катерины Корнаро, хотя в тексте она упоминается.
И упаси вас Бог использовать книгу как путеводитель - автор проходит мимо многих замечательных мест, не обращая на них нашего внимания. Ярчайшие примеры - Фрари, Сан-Джованни-э-Паоло и Мадонна дель Орто. Про то, что там можно увидеть, не сообщается ни-че-го. При этом о замечательном потолке в малопримечательной церкви Сан-Панталоне нам рассказывают. Спасибо, зайду, посмотрю. Короче, возьмите лучше путеводитель "Афиши", книгу Ипполитова и хорошую карту.
Есть странности перевода - не понятно, зачем введен новый вариант "Яснейшая" вместо уже устоявшегося, мерчерии иногда (не всегда) именуются марцариями, а кампо Сан-Анжело становится Сан-Анзоло, при этом в названии объекта на ней сохраняется "анжело". Я даже посмотрела в итальянскую карту Венеции - там Сан-Анжело и мерчерии.
В общем, из всей книги использую для рассказов ну самую малость.
Полиграфия хорошая, язык средненький.
Есть оживляж, а информации мало. Купила, потому что "болею" Венецией, надеялась на дополнительную информацию, после двух ляпов (относительно дам, изображенных на картине Карпаччо, и относительно наличия в Венеции большого количества школ) н первых 60 страницах поняла, что фактической информации доверять нельзя.
Книга скучна для новичков - слишком много воды, и бесполезна для знающих предмет. Ни о чем. Язык суконный. Само издание неплохое, но не читайте! Возьмите, например,...
Книга скучна для новичков - слишком много воды, и бесполезна для знающих предмет. Ни о чем. Язык суконный. Само издание неплохое, но не читайте! Возьмите, например, Ипполитова. Или Акройда.
Да, действительно, хороший русский язык. Пошлости вроде нет, но про половую жизнь героя, на мой взгляд, многовато.
На этом плюсы кончаются. Герой абсолютно безлик и скучен: Топкин = Никто. Вряд ли это случайно. "Домашний мужчинка". И читать об его воспоминаниях скучно.
Не ожидала от Устиновой боевика. Получился неплохо. Есть и традиционная любовная история, и забавные детали, и вызывающий сочувствие криминальный тип - а как же в Тамбове без него! Читается, как всегда у Устиновой, легко, язык и стиль на уровне. Отдохните!
Я счастлива, что нашла эту книгу. В детстве у меня было скромное и горячо любимое издание в бумажной обложке, стихи из которого я, оказывается, хорошо помню. Издание 1958 года!
Здесь просто восхитительная полиграфия, изысканный переплет и рисунки.
Только переводы я бы подбирала тщательнее: ну ведь "Страна любимых книг" звучит лучше, чем "Вычитанная страна", правда? И "Джен командует войсками, Питер держит тыл" энергичнее и бодрее, чем "Мэри стала...
Здесь просто восхитительная полиграфия, изысканный переплет и рисунки.
Только переводы я бы подбирала тщательнее: ну ведь "Страна любимых книг" звучит лучше, чем "Вычитанная страна", правда? И "Джен командует войсками, Питер держит тыл" энергичнее и бодрее, чем "Мэри стала командиром, Пит отправлен в тыл"?
Идеал, конечно - издать варианты переводов в сопоставлении с оригиналом.
А пока я сделаю это сама - вложу между страниц те переводы, которые мне нравятся больше.
Прекрасная книга от этого только станет лучше.
Я счастлива, что нашла эту книгу. В детстве у меня было скромное и горячо любимое издание в бумажной обложке, стихи из которого я, оказывается, хорошо помню. Издание 1958 года!
Здесь просто восхитительная полиграфия, изысканный переплет и рисунки.
Только переводы я бы подбирала тщательнее: ну ведь "Страна любимых книг" звучит лучше, чем "Вычитанная страна", правда? И "Джен командует войсками, Питер держит тыл" энергичнее и бодрее, чем "Мэри стала...
Здесь просто восхитительная полиграфия, изысканный переплет и рисунки.
Только переводы я бы подбирала тщательнее: ну ведь "Страна любимых книг" звучит лучше, чем "Вычитанная страна", правда? И "Джен командует войсками, Питер держит тыл" энергичнее и бодрее, чем "Мэри стала командиром, Пит отправлен в тыл"?
Идеал, конечно - издать варианты переводов в сопоставлении с оригиналом.
А пока я сделаю это сама - вложу между страниц те переводы, которые мне нравятся больше.
Прекрасная книга от этого только станет лучше.
Андрей Усачев, безусловно, не поэт, а опытный ремесленник, бойко рассказывающий занятные истории. Здесь историй нет, а есть короткие стишки с вкраплениями идиом и фразеологизмов. Иногда занятные, но не всегда и не более - перечитывать не хочется. Под каждым стишком - объяснение соответствующей идиомы, но его мог бы дать любой взрослый. Я купила книгу потому, что надеялась узнать, откуда пошло то или иное устойчивое выражение - но этого в книге нет. Разочарована. Книга не стоит потраченных...
Как хорошо, что я начала читать Исигуро с пронзительного "Не оставляй меня" и классического в лучшем смысле "Остатка дня". "Великан" же, на мой взгляд, это откровенная неудача. Фальшивая философичность и нравоучительность в худших традициях Коэльо. И откровенно скучно.
Покупала в подарок маме двух мальчишек старшего дошкольного возраста. Получила, посмотрела и купила еще для мальчика 9 лет. Яркий календарь, куча информации, забавных картинок и мини-комиксов. Хорошая бумага. Как недорогой подарок для ребенка 5-10 лет, который с интересом посмотрят взрослые - самое то!
Абсолютно одноразовая книга. Читается, действительно, легко. Сюжет предсказуем. Герои тоже. Проблемы - для нас - абсолютно чужие и не актуальные. Читайте, если под рукой нет ничего лучшего.
Первые 50 страниц вызвали восторг, хотела сразу бежать заказывать "Тайную историю" и "Щегла". Сейчас где-то на середине. Скучно, нудно, про магиналов-наркоманов-лентяев-грязнуль-алкоголиков читать противно. Былой энтузиазм исчез. Дочитаю, а вдруг случится чудо. Язык (перевод) хорош, автор явно умен и не без таланта, но зачем все это?
Отлично! Хороший язык. Нетривиальный сюжет - сначала думала, что будет очередная космическая одиссея - и приятно ошиблась. Пересказывать не буду, это отчасти сделали до меня, но, спасибо, без подробностей.
События - скучать некогда. И при этом - пища для размышлений.
Много аллюзий, отсылок к классике, цитат, которые приятно угадывать.
Бумага - так себе, но ее не замечаешь. Буду ждать новых книг этого автора.
Отлично! Хороший язык. Нетривиальный сюжет - сначала думала, что будет очередная космическая одиссея - и приятно ошиблась. Пересказывать не буду, это отчасти сделали до меня, но, спасибо, без подробностей.
События - скучать некогда. И при этом - пища для размышлений.
Бумага - так себе, но ее не замечаешь. Буду ждать новых книг этого автора.
Галина понравилась после сборника "Куриный бог": хороший язык, сюжеты (которые не всегда бывают при хорошем языке), и при этом еще заставляет подумать. Поэтому новый роман купила, не задумываясь. Начало вызвало если не восторг, то радость - язык, действие, тайны... Такую, что начала придираться к мелким ляпам, которых не замечаю в общем потоке чтива (сбитые сливки - сливки взбивают, а сбивают масло; висит в МОМе - надо в МОМА, потому что Museum of Modern Art и т.д.).
К 120 странице...
К 120 странице действие по-прежнему было, но к красотам стиля привыкла, а развития уже не было. На 200 странице посмотрела - сколько еще осталось.
Разгадки начались слишком поздно и показались простоватыми.
Общее впечатление двойственное. С одной стороны, ах, хорошо написано, так нынче мало кто умеет. с другой - слишком много необязательных завитушек и слишком затянуто. Такое впечатление, что Мария Семеновна много насочиняла и решила все впихнуть в этот сюжет, надеясь, что к концовке как-нибудь само развяжется.
А какая бы чудная книга получилась бы, будь она вдвое короче!
Читать следующую книгу Галиной буду, но безоговорочно рекомендовать другим - поостерегусь.
Это не роман, которого ждешь от известного автора, а подробное этнографическое исследование о жизни Лондона в 1811 г. Разгадки не будет, детективного в классическом смысле сюжета - тоже. Но история завораживает: передана атмосфера ужаса, охватившего город. Очень напомнило "Подозрения мистера Уичера" К. Саммерскейл. Если ищете легкий детектив - не читайте, если собираетесь побродить по Лондону и найти "атмосферу" - купите. Полигрофия хорошая, но издатель пытался увеличить...
Читается легко и быстро. Но ощущение предельной упрощенности, не верится, что это писалось в 20-м веке. Простые и не меняющиеся характеры, мелодраматичные ситуации, достойные "дамского романа"... Похоже, шведская литература - аналог мебели из IKEA. Книга издана красиво, но в доме я ее не оставлю.
Покупала для внчки 8 лет, вспоминая читанные в детстве книги автора о Петре ("Небывалое бывает"), Суворове, Отечественной войне 1812 г. Помнила, что читалось легко и информации было много, причем не про войну, а про людей и жизнь.
Получила толстый серьезный том (добавились истории про Ливонскую войну и про Великую отечественную), даже подумала, что девочка испугалается.
Результат превзошел ожидания - ребенок читал запоем, забыв о планшете. Для введения в русскую историю книга...
Получила толстый серьезный том (добавились истории про Ливонскую войну и про Великую отечественную), даже подумала, что девочка испугалается.
Результат превзошел ожидания - ребенок читал запоем, забыв о планшете. Для введения в русскую историю книга идеальна! И для патриотического воспитания тоже.
Полиграфия, что скрывать, средненькая, но содержание - выше всяких похвал.
Купила для девочки 3 лет, подарок очень милый, коробочка нарядная и аккуратная, зверюшки на картинках забавные и хорошенькие. Довольны
Симпатичный самолетик, синенький, цена настолько символическая, что качество ее превосходит, потому что все сделано аккуратно и вполне детально. Для ребенка 2 - 5 лет - прекрасный рядовой (для праздничного - маловат) подарок. Самолетик маленький, советую купить "впридачу" на всякий случай - рано или поздно встретится малыш, которому Вы доставите радость, а места для хранения не требует.
Отличный подарок для маленькой девочки (купила для внучки, ей 3 года). Посуда аккуратная, блестящая, легкая. Не выглядит пластмассовой дешевкой. Упаковка нарядная, дарить не стыдно.
Не знаете, что почитать?