Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Мое имя Офелия | +6 |
После тебя | +4 |
С белых яблонь дым. Лучшие стихи и биография | +2 |
Тетрадь на кольцах 100 листов, "Огни больших городов" (ПБ1003749) | +2 |
Большая маленькая ложь | +1 |
Ну почему так много хвалебных отзывов? Ну почему я на них купилась?
Кидайте в меня тапками, закидайте меня ими полностью, но роман не дотягивает до тех дефирамб, что ему воспевают! Я в этом убеждена насмерть!
Первое несчастье, которое встало между мной и БМЛ - это Донна Тартт. Ну, то бишь мне не повезло читать его после довольно своеобразного, но поразительного "Щегла". Мысль о том, что насколько очевидна разница интеллектов между авторами, преследовала с первых страниц. Потому что...
Кидайте в меня тапками, закидайте меня ими полностью, но роман не дотягивает до тех дефирамб, что ему воспевают! Я в этом убеждена насмерть!
Первое несчастье, которое встало между мной и БМЛ - это Донна Тартт. Ну, то бишь мне не повезло читать его после довольно своеобразного, но поразительного "Щегла". Мысль о том, что насколько очевидна разница интеллектов между авторами, преследовала с первых страниц. Потому что тёзка матери Джона Сноу (и однофамилица суперзлодея, гениально исполненного Эндрю Скоттом), по всей видимости, знает очень мало слов. Нет ни одного длинного предложения, а те, что есть - бесцветны, практически без прилагательных (об использовании хотя бы пары-тройки тропов оставалось лишь мечтать) и наполовину состоят из местоимений. Серьезно? Такая лаконичность была бы оправдана, если бы была экспрессия, характер, коллизии. Но их не было.
Второе несчастье - это герои. Так, слышу визг пролетающего мимо тапка. Серьёзно, герои - плоские! Даже при попытке придать им второе дно (а у каждой героини оказалось второе дно, хоть в таблицу с 2-мя колонками выписывай: колонка "первое дно" и колонка "второе дно") они все равно плоские! Ну, смотрите: Мадлен - яркая, чуть глуповатая и харизматичная, но - вторая колонка: - лелеет свою обиду и несёт ее по жизни, как боевое знамя! (И тут плюс к карме сценаристам БМЛ, которые придали персонажу Риз Уизерспун больше какого-то земного очарования, стерев натеревшую мне глаз в книге характеристику "глуповатая"). Селеста - местная селебрити с замашками особы голубых кровей и святоши (не святой, а именно святоши), но при этом - вторая колонка: - страдает от побоев такого же **ого, как она сама, мужа (хотя вот эта линия сюжета меня вообще не убедила). Джейн - мать-одиночка и - смотрим на правую колонку - молодая женщина, пытающаяся преодолеть комплексы, полученные в результате психологической (и не только) травмы от единственной встречи с отцом своего ребёнка. Ну там еще странная Рената (бизнесвумен, которая ходит на собрания правления (реально больше другой узкой терминологии из сферы бизнеса/экономики не подобрала???) и переживает измену) и еще более странная ЗОЖница Бонни, которая (что вдруг неожиданно и спонтанно выясняется в самом конце, когда была нужна лихая развязка, хотя на то не было никаких предпосылок) живёт с травмой детства. И все. Это реально все, больше у этих женщин ничего нет. Только 2 измерения: ось абсцисс и ось ординат! Двухмерное изображение, плоскость, никакого намёка на 3D.
Уже только по этим причинам романчик превращается в захудалый. Хотя интересно посмотреть на мир яжматерей ими же глазами. Плюс местами хорошее чувство юмора (что-то из разряда "Да по фиг, зато он не гей"). Плюс были интересные повороты и отсутствовали лирические отступления в виде описания природы, к которым долгими школьными годами приучали нас классики. Ладно, здесь я уже стебу.
Но вообще, зря я, наверное, решила это произведение прочитать, потому что, если в случае с оставшейся на высоте (при всех заслугах голливудских сценаристов) автором "Острых предметов" и "Исчезнувшей", здесь г-жа Мориарти явно своим сценаристам проиграла. В одни ворота.
Сначала был фильм. А я люблю Гамлета и готова смотреть и читать про него все, что угодно. В тот же день пересмотрела еще раз. Мне снесло крышу: очень недурно, лихо закручено и атмосферно до мурашек! В тот же день заказала книгу.
Прочитала уже половину, но понимаю, что сценаристы лучше справились с задачей, чем Кляйн. Пока это не цепляет, неглубоко и настолько пропитано подростковой гормональной семантикой, что хочется пойти повыдавливать прыщи. А у меня их даже нет! Надеюсь, что автор, герои и...
Прочитала уже половину, но понимаю, что сценаристы лучше справились с задачей, чем Кляйн. Пока это не цепляет, неглубоко и настолько пропитано подростковой гормональной семантикой, что хочется пойти повыдавливать прыщи. А у меня их даже нет! Надеюсь, что автор, герои и сама книга себя реабилитируют во второй половине, а то будет очень грустно.
Само издание хорошее. Приятное на ощупь. В суперобложку завернуто первое издание. Страницы плотные, газетные жёлтые. Шрифт крупный, а после "Щегла" так вообще кажется огромным, как на билборде. Встречаются опечатки.
Если все книги можно было бы оценивать по шкале от "откровенно плохая" до "абсолютно хорошая", то эта была бы где-нибудь посредине. С небольшим сдвигом в сторону "хорошая". В принципе, она неплоха, достаточно хорошо продумана, но... бездушная? невыдающаяся? Не знаю, какое бы слово лучше подошло. Эта книга не огорчила и не порадовала, прошла как будто сквозь меня, не зацепила и ничего о себе не оставила. А жаль.
Сама задумка достойная, но на этом все. Как ни...
Сама задумка достойная, но на этом все. Как ни печально, сегодня писателем может стать любой, и современные авторы не устают поражать своей поверхностью и беспомощностью в эпистолярном жанре. Есть исключения, но в основной своей массе это просто какие-то недоросли, несозревшие писаки. Ещё раз жаль.
Герои романа слабые (не с точки зрения характера, а с позиции персонажа), без второго дна, шаблонные. Но, наверно, в капиталистическом мире это нормально. Один из героев в итоге оказался гомосексуалистом. И это нормально тоже. Правда, пока не дочитала до этого момента, книга даже нравилась... Очередной раз жаль.
Но несмотря на мое брюзжание, в романе есть достойные моменты, сюжет имеет интересные и логичные повороты, есть коллизии и копания в том, что называют душами, рассказ целостен и закончен. И это радует.
Само издание приятное, хорошая печать, белые страницы, качественная обложка. Опечаток много, но это уже вопросы к редактору.
Стала бы я читать ее второй раз? Навряд ли. Скорее достала бы с полки Симонова и Полевого, чтобы вспомнить, какой должна быть военная литература и какие славные и великие люди жили в то тяжёлое время.
Мое мнение будет глубоко субъективным.
Не могу сказать (хотя и хочу), что книга понравилась, потому что такие вещи не должны нравиться. Рак не должен нравиться. Но она покорила, ударила в грудь зарядом в 15 кт ТНТ и вышибла дух.
Она не стала для меня романом о любви, несправедливости, болезни, борьбе или семейных отношениях, - хотя была и об этом, - она стала откровением об умирании. Слишком реалистичным со всем своим цинизмом и жаждой жизни. Сложно описать всю глубину чувств, которые...
Не могу сказать (хотя и хочу), что книга понравилась, потому что такие вещи не должны нравиться. Рак не должен нравиться. Но она покорила, ударила в грудь зарядом в 15 кт ТНТ и вышибла дух.
Она не стала для меня романом о любви, несправедливости, болезни, борьбе или семейных отношениях, - хотя была и об этом, - она стала откровением об умирании. Слишком реалистичным со всем своим цинизмом и жаждой жизни. Сложно описать всю глубину чувств, которые сопутствуют этому. Здесь это получилось. Думаю, я имею право судить, т.к. рак и у меня забрал дорогого человека. Но не будем об этом.
Роман достойный еще и в том плане, что между строк истории о первой любви повествует о простых истинах, о взглядах и точках зрения, о поступках. Чем глубже копаешь, тем больше в нем находишь. Уверена, каждый найдет и поймет то, что ему близко. Либо не поймет ничего - такое тоже бывает.
Огромный плюс романа - это главные герои. Джон Грин проделал большую работу, прописывая их характер в каждой строчке. Они живые, умные (не просто clever, а smart), страстные и мудрые. Они даже в чем-то напоминают моих друзей, и я бы с удовольствием подружилась с ними.
Роман in the big picture отнюдь не кажется коммерческим продуктом. Сюжет не простой и не сложный, он - такой, каким должен быть. Здесь нет ничего лишнего. Каждое предложение имеет смысл, каждое слово на своем месте. Многие цитаты врезаются в память. Такие книги хочется читать с карандашом.
Пару слов о самом издании. Книжка откровенно тоненькая. А учитывая диалоги, то текста еще меньше. Читается быстро, легко, иногда страницы застилает слезная пелена... Итак. Твердая обложка, офсет, печать четкая, изображений нет... а, нет, есть схема об одноногих девственниках, но ее навряд ли можно понять без контекста.
Я бы не рекомендовала ее всем и каждому, потому что она для меня как произведение ван Хаутена для Хейзел. Как "Чтец" Шлинка, как "Список Шиндлера". Я бы рекомендовала ее избирательно, тем, кто к ней готов.
So let make it if u r ready.
Странно, но мне даже понравилось. Не спешите кидаться тапками, сейчас объясню, почему странно.
Первые полкниги давались мне со скрипом, вторую часть проглотила за сутки. Скудность словесной образности в плане художественного оформления текста и обилие медицинских терминов не оставляли сомнения, что, как и написано в эпиграфе, авторы старались обратить особое внимание на болезнь (кистозный фиброз). Лэвэл комплид. "Скелет" истории мне понравился, стиль подачи романа - тоже, но рассказ...
Первые полкниги давались мне со скрипом, вторую часть проглотила за сутки. Скудность словесной образности в плане художественного оформления текста и обилие медицинских терминов не оставляли сомнения, что, как и написано в эпиграфе, авторы старались обратить особое внимание на болезнь (кистозный фиброз). Лэвэл комплид. "Скелет" истории мне понравился, стиль подачи романа - тоже, но рассказ был уж слишком лаконичен. Тема затронута серьезная, а слоев у книги не хватило (как смысловых, так и сюжетных). Впечатление, что авторы - отнюдь не писатели, скорее, просто любители, ремесло это не понимающие. Ведь уж если отбросить все прочее, книга о подростках... в которых нет страсти и присущего возрасту бунтарства и максимализма. Не увидела огня, а может, читала невнимательно. Не исключаю. Но если уж сравнивать зачастившие в ряды бесцеллеров романы о несправедливо и неизлечимо больных детях, то труд Джона Грина будет посерьёзнее и по качеству, и по содержанию. У Грина персонажи как живые, а здесь - увы, но карикатуры. Хотя, может, и не увы. Кто читал, тот поймет.
Но, наверное, я придираюсь. Прочтения стоит.
Об издании. Книга хороша. Твердый переплет, офсет, печать довольно-таки неплохая, но местами размазаны чернила. Опечаток мало, но есть. В середине переплета вклейка из пары меловых листов с цветными изображениями кадров из фильма. Долго не могла вспомнить, где видела парня. А потом дошло, что это тот самый ребятенок, требующий лазанью в Макдональдсе в фильме с молодым Адамом Сендлером... Неожиданно.
В общем, в попытках заткнуть в себе критика книгу-таки приобрести советую.
Помню, как разбила мое сердце смерть отважного Филиппа Майсгрейва, словно погиб близкий человек. Затем Анна... А теперь спустя столько лет я читаю историю их сына. И это прекрасно!
Автор Симона Вилар не теряет своего очарования от книге к книге, историческая основа добротно проработана, искусно вплетен художественный вымысел, герои - яркие, страстные, харизматичные. Много интересного узнала о Шотландии, культуре и быте горцев.
Талант Галины-Симоны очевиден, о чем я уже как-то писала ей в...
Автор Симона Вилар не теряет своего очарования от книге к книге, историческая основа добротно проработана, искусно вплетен художественный вымысел, герои - яркие, страстные, харизматичные. Много интересного узнала о Шотландии, культуре и быте горцев.
Талант Галины-Симоны очевиден, о чем я уже как-то писала ей в одной из соцсетей. И кстати, она ответила! От этого люблю её ещё больше.
Пару слов о самой книге: обложка твердая, матовая (не самого лучшего качества, стоит признать, т.к. на ней постоянно остаются следы); страницы написано, что офсет, по мне так просто плотная газетная бумага; шрифт комфортный; печать четкая, без нареканий; есть пара опечаток; изображений нет. И не надо: воображение все нарисует, образность романа, как всегда у Симоны, на высоте.
Неделя - и вот я держу ее в руках! Книга прекрасная во всех смыслах: прекрасный автор в прекрасном переплете о прекрасном человеке.
Впервые я поняла, что доросла до Высоцкого, стоя под белым небом морозным февральским утром перед могилой на Ваганьковском кладбище и рыдая навзрыд. Без причины, без каких-либо мыслей в голове, просто потому, что стою там...
Их любовь с Мариной Влади вызывает у меня радость и восхищение - словно я - ребенок, и восторгаюсь счастливым финалом диснеевской истории. И...
Впервые я поняла, что доросла до Высоцкого, стоя под белым небом морозным февральским утром перед могилой на Ваганьковском кладбище и рыдая навзрыд. Без причины, без каких-либо мыслей в голове, просто потому, что стою там...
Их любовь с Мариной Влади вызывает у меня радость и восхищение - словно я - ребенок, и восторгаюсь счастливым финалом диснеевской истории. И поэтому удивительно, что раньше не купила и не прочитала эту книгу. А решение было спонтанное и совершенно необходимое: наткнулась на газетную статью в честь 80-летия Марины Владимировны, где были выдержки из этой невыдуманной повести, и была поражена, каким чистым, светлым и изящным языком она написана! Понимание, что необходимо прочесть ее полностью и срочно, возникло через секунду. И вот она в моих руках.
Коротко об издании, и я отправляюсь в чарующую бессонную ночь: твердый переплет, качественная суперобложка, офсетная печать, страницы плотные, но немного просвечивает текст. Шрифт крупный, читать приятно. Изображений нет.
Единственное, что вызывает недоумение - последнее стихотворение Владимира Семеновича на обложке дано не полностью. Почему? Ведь его любовь к Влади и была тем самым, чем он мог "оправдаться перед Ним".
Закончу, пожалуй, за издателя:
...Мне меньше полувека - сорок с лишним.
Я жив, 12 лет тобой и Господом храним.
Мне есть, что спеть, представ перед Всевышним,
Мне есть, чем оправдаться перед Ним.
Она прекрасна! Боги, как она прекрасна!
Так бы в пору было начать описание/стихотворение/оду любимой девушке. Но мир перевернулся с ног на голову: я - не влюбленный поэт, а это - не девушка, а книга. Книга, достойная оды!
Нахваливать Ремарка, говорить о его гениальности и способности чувствовать нерв эпохи, равно как и говорить о пользе свежего воздуха - не имеет существенного смысла. Это факт. Теорема, не требующая доказательств. Я не знаю, кто бы лучше описал это странное...
Так бы в пору было начать описание/стихотворение/оду любимой девушке. Но мир перевернулся с ног на голову: я - не влюбленный поэт, а это - не девушка, а книга. Книга, достойная оды!
Нахваливать Ремарка, говорить о его гениальности и способности чувствовать нерв эпохи, равно как и говорить о пользе свежего воздуха - не имеет существенного смысла. Это факт. Теорема, не требующая доказательств. Я не знаю, кто бы лучше описал это странное "междувоенное" время со всеми его контрастами, штампами, порывами и вихрями. Одно - к прочтению!
Скажу об издании с точки зрения эстета: она прекрасна! Я повторяюсь? Не удивительно, потому что книга действительно красивая. Твердая обложка с удивительной цветопередачей, имя автора написано глянцевыми цветными чернилами. Бумага офсетная, тонкая, но просвечивает мало. Иллюстраций нет.
Пусть я и сухо перечислила характеристики, но вы можете удостовериться в ее изяществе благодаря фото:
Вы знаете, книга чудесная!
Кто-то скажет: "Прекрасный подарок поклонникам творчества Есенина", но не только! Сережины стихи - полностью автобиографичны, они - зеркало его светлой и тонкой души. И в этой книге стихи печатаются параллельно с фактами из биографии, датировкой первых изданий, фотографиями Сергея, его родных, друзей, любимых женщин, его окружения, - что позволяет провести те самые параллели и лучше понять поэта.
О самом издании: бумага светлая, достаточно плотная, приятная...
Кто-то скажет: "Прекрасный подарок поклонникам творчества Есенина", но не только! Сережины стихи - полностью автобиографичны, они - зеркало его светлой и тонкой души. И в этой книге стихи печатаются параллельно с фактами из биографии, датировкой первых изданий, фотографиями Сергея, его родных, друзей, любимых женщин, его окружения, - что позволяет провести те самые параллели и лучше понять поэта.
О самом издании: бумага светлая, достаточно плотная, приятная на ощупь, но, к сожалению, страницы просвечивают. Шрифт комфортный для чтения, кегль и стиль различные у стихов и биографии. Качество печати фотоснимков хорошее. Обложка твердая, глянцевая.
Одним словом, книга - находка!
Разочарования. Легкое послевкусие разочарования оставила эта книга. Возможно, если забыть, что это продолжение нашумевшего романа, можно считать неплохой, но все-таки заурядной бульварной книжкой. Но тогда теряется ее главная - и, наверное, единственная - фишка: что это долгожданное продолжение. Написано сумбурно, плохо продумано автором. Ощущение, что Джоджо многое хотела сказать, но перестаралась и слишком много проблем и смыслов впихнула в такую маленькую книжку. Причем сделала это абсолютно...
Пару слов об издании. Красивая обложка, выполнена в фирменном стиле "мойесских" изданий. Страницы белые, жаль, правда, что тонкие, текст немного просвечивает на другую сторону. Явных опечаток нет. В целом, качественное издание.
Не знаете, что почитать?