Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Матушки. Жены священников о жизни и о себе | +42 |
Жутко громко и запредельно близко | +17 |
Кто же Сей? Книга об Иисусе Христе | +14 |
Эльфрин. Маленькая повесть | +14 |
Монахиня из разведки. История жизни ветерана ВОВ монахини Адрианы (Малышевой) | +12 |
Очень глубокая богословская книга. Давно искала что-то подобное. Впрочем, имя отца Геннадия Фаста уже говорит само за себя.
Очень серьезно, мудро, но при этом доступно написано. Нашла ответы на многие свои вопросы.
Обожаю Джейми Оливера!!! Не он один умеет преподнести приготовление пищи как искусство (я имею в виду не искусство в плане всяких там эспумизе из краба, а искусство как то, что делается по вдохновению). Но он один умеет вдохновлять на подвиги!
Читая книги Джейми, действительно хочется готовить! Он умеет "заражать" своей страстью к кулинарии. А рецепты у него читаются как художественная проза, сдобренная хорошими шутками.
Конкретно в этой книге особый плюс - время приготовления...
Читая книги Джейми, действительно хочется готовить! Он умеет "заражать" своей страстью к кулинарии. А рецепты у него читаются как художественная проза, сдобренная хорошими шутками.
Конкретно в этой книге особый плюс - время приготовления блюд. И не одного блюда, а целого обеда! За полчаса 3-4 болюда. Скажите, невозможно? Легко, ответит Джейми!)
Прилепин с обложки глядит зло, лицо не брито неделю. Мол, готовьтесь: пощады не будет. Вас ждут одиннадцать брутальных, жестких новелл, непоколебимых и суровых, как сам автор. Нет, не новелл – «пацанских рассказов», утверждает обложка. Но не стоит судить о книге по обложке: рассказы Прилепина – прежде всего честные, живые, в них – та самая «жизнь ради жизни», которой так не хватает в современной литературе.
Вот так, читаешь «Ботинки, полные горячей водкой», и все ждешь, когда же наконец будет...
Вот так, читаешь «Ботинки, полные горячей водкой», и все ждешь, когда же наконец будет «жестоко, безжалостно и черство». Я так и не дождалась.
Прилепину удалось сохранить в своей прозе свойство юных - максимализм. Да, местами довольно грубо, местами – бескомпромиссно (а в современной литературе полутонов это скорее плюс, чем минус). Но никогда – черство. Зато почти всегда трогательно.
И «привкус крови», обещанный на обложке Денисом Гуцко, оставляет послевкусие скупой мужской слезы.
Скажу сразу, для тех, кто не любит читать длинные отзывы: для меня это лучший российский фильм последних лет.
Для меня в «Как я провел этим летом» были все составляющие идеального фильма.
Первое, о чем хочется говорить (и что было отдельно отмечено Медведем на Берлиналле) - это, конечно, операторская работа. Она гениальна. Камера плавная, медленная. Длинные, будто сонные, планы. Все это великолепно обрамляет холодную в своем великолепии северную природу. Все это подчеркивает и без того...
Для меня в «Как я провел этим летом» были все составляющие идеального фильма.
Первое, о чем хочется говорить (и что было отдельно отмечено Медведем на Берлиналле) - это, конечно, операторская работа. Она гениальна. Камера плавная, медленная. Длинные, будто сонные, планы. Все это великолепно обрамляет холодную в своем великолепии северную природу. Все это подчеркивает и без того заостренный драматизм рассказанной истории.
Несмотря на размах и ширь чукотских красот, фильм довольно клаустрафобичный. Актеров всего двое, и пространство фильма, разломленное ими пополам, кажется оттого гораздо более камерным.
Это не фильм. Это настоящее исследование природы человеческой слабости, борьбы с животными инстинктами в себе.
Пересказывать сюжет не буду: он тысячу раз пересказан, и выразить его можно в одной-единственной строчке. Только вот этим ничего не расскажешь. Весь надрыв, надлом этого фильма, вся его глубина - она как красота чукотской природы, открывается, если присмотреться. Смотрите.
Веня - классный! Сборник - классный! Здорово, когда человек в 22 года уже имеет, что сказать миру. Еще лучше, когда он делает это талантливо. Веня очень талантливый. Спасибо за стихи!
Давно читаю "Русский репортер", и поэтому новую книгу Митрича не могла пропустить. И не разочаровалась.
Несмотря на то, что почти все эти репортажи уже были опубликованы в "РР" и я их уже читала, а некоторые и не по разу, здесь, собранные под одной обложкой, они воспринимаются гораздо более цельно.
И читается действительно как художественное произведение, а не как сборник статей. Да и тема очень актуальная, особенно теперь, перед концом света :)))
В публицистике Митрича...
Несмотря на то, что почти все эти репортажи уже были опубликованы в "РР" и я их уже читала, а некоторые и не по разу, здесь, собранные под одной обложкой, они воспринимаются гораздо более цельно.
И читается действительно как художественное произведение, а не как сборник статей. Да и тема очень актуальная, особенно теперь, перед концом света :)))
В публицистике Митрича мне лично больше всего нравится то, что чувствуется его личное отношение к героям. Он всегда сопереживает им. Для журналиста, мне кажется, очень важно быть неравнодушным. Именно это - неравнодушие - можно отнести к главным достоинствам этой книги в частности и творчества Митрича в целом.
Истории в книге собраны очень разные, есть и неоднозначные, и жесткие, и очень грустные. Но нет безнадежных! И после прочтения возникает такое ощущение гордости и радости, что ты живешь в такой огромной, странной, сложной стране! Это сложно объяснить, можно только почувствовать.
Отдельно стоит сказать об оформлении. Оно шикарное, не стыдно подарить. Бумага глянцевая, фотографии яркие. Фотографии очень живые и интересные, особенно мне понравились иллюстрации к репортажу "Гибель муравейника".
В общем, здорово! Особенно рекомендую всем читателям "Русского репортера" и вообще всем неравнодушным к жанру репортажа!
Это удивительная книга об удивительном человеке - матушке Адриане, в миру Наталии Малышевой! Матушка прошла всю Великую Отечественную Войну разведчицей, воюя в штабе самого маршала Рокоссовского, затем занималась ракетостроением, работая рядом с самими Королевым и Исаевым. Кажется, матушка самым деятельным образом участвовала во всех важнейших событиях непростого ХХ века... Словно сама история, приняв человеческое обличье, сходит со страниц этой книги. Потрясающая судьба! Эту книгу надо...
Матушка Адриана - замечательный пример верности своим принципам. После прочтения этой книги очень хочется стать лучше!
Прочитав "Дождь", я очень ждала новых книжек от Людмилы Дунаевой. И ожидания меня не обманули! "Эльфрин" - книга столь же глубокая, с библейским подтекстом. Несколько сложнее по языку и образному ряду - так что рассчитана на более старший возраст, чем "Дождь". В "Эльфрине тоже есть "двойное дно", что делает его интересным и для взрослых, и для детей. Я читала с огромным удовольствием!
Эта сказочная повесть дарит и увлекательное путешествие в мир...
Эта сказочная повесть дарит и увлекательное путешествие в мир захватывающих приключений, и радость от прикосновения к прекрасному миру благородных эльфринов. Глубокий христианский смысл этой книги делает чтение не просто увлекательным, но и полезным. Не только ребенок, но и взрослый найдет в ней важные вопросы, задавать которые себе должен каждый, кто хочет оставаться человеком.
Отдельно стоит сказать об иллюстрациях - они великолепны, как и "Дожде". Для детской книги красивые картинки особенно важны. В "Эльфрине" они такие, что каждая надолго задерживает взгляд!
Потрясающая книга! Рекомендую!
Прекрасная, очень душевная книга! Известные священнические семьи приоткрывают для нас двери в свои дома. При этом рассказ очень деликатный, нет никакого стремления показать что-то слишком личное.
Истории матушек - это удивительные примеры верности и радостного следования своему пути. Очень помогают укрепиться в вере!
А как в историях матушек прослеживается действие Промысла Божия! Прочитав эту книгу, укрепляешься в уверенности, что ничего случайного не бывает.
Невероятная книга. Ошеломляющая. Едва ли не лучшее произведение в современной литературе.
Построение книги - сложное, похожее на капусту: снимая по листочку, двигаешься к сердцевине. Самая суть, самое потаенное и сокровенное в этой книге так глубоко, так тонко, что после прочтения еще долго прислушиваешься к звону в своей душе.
Язык - невероятный: живой, яркий, образный. Как точно он говорит от лица девятилетнего вундеркинда! Давно не читала ничего, написанного ТАК хорошо.
Страшные события...
Построение книги - сложное, похожее на капусту: снимая по листочку, двигаешься к сердцевине. Самая суть, самое потаенное и сокровенное в этой книге так глубоко, так тонко, что после прочтения еще долго прислушиваешься к звону в своей душе.
Язык - невероятный: живой, яркий, образный. Как точно он говорит от лица девятилетнего вундеркинда! Давно не читала ничего, написанного ТАК хорошо.
Страшные события века показаны через призму их влияния на судьбы конкретных людей, прежде всего, маленького изобретателя Оскара Шелла.
Эту книгу хочется перечитывать, и в то же время перечитывать ее страшно, - слишком много в ней неудобных вопросов, на которые придется отвечать перед самим собой. Все, что в ней - действительно Жутко громко и запредельно близко.
Не знаете, что почитать?