Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Бабий Яр | +89 |
Французские дети не плюются едой. Секреты воспитания из Парижа | +38 |
Девочка и птицелёт | +32 |
Хождение по мукам. В 2-х томах | +30 |
Моя первая книга. Самая любимая. От 6 месяцев до 3 лет | +25 |
Дичь дичайшая. Сначала, вроде бы, даже интересно - как опознают друг друга трое (двое мужчин и одна женщина), попавших из нашего времени в чужие тела в начале 20 века. Но потом начинается - массовый расстрел безоружных пленных (с обоснованием, почему именно так и только так правильно). Причем авторам наплевать, что любой, поступивший так в реальной жизни, был бы изгнан из рядов офицеров сразу и навсегда. Вне зависимости от заслуг. А те самые революционеры, с которыми так задружились по книге...
Образец современной развлекательной литературы на научную тему. Все смешано в одну кучу - и интересные факты, и основные понятия химии, и основные представления о веществах и их химическом строении. Я не знаю, как можно что-то вынести из этого неструктурированного изложения потока сознания автора. Да, там есть интересные факты, но как заумно-бюрократично они изложены. Причем с претензией на заигрывание с читателем. И что я точно знаю - это то, что одновременно купленный учебник (!) Глинки...
Полный, безграничный, вредный антинаучный бред. Да, физические упражнения могут улучшать общее самочувствие. Да, сразу после упражнений может снижаться артериальное давление - даже после обычных 10-20 приседаний, можете сами попробовать. И нет - это не лечение гипертонии, и позвоночник не имеет к гипертонии прямого отношения. А точные причины гипертонии неизвестны. Известны факторы, влияющие на артериальное давление: наследственность, вес, стрессы, гиподинамия, курение, алкоголь, некоторые...
А вредность этого опуса в том, что, начиная следовать советам "доктора Шишонина", люди бросают прием лекарств. Улучшение самочувствия после начала любых упражнений - не равно нормализации артериального давления и профилактике последствий гипертонии. То есть после увеличения физической активности на какое-то время пациент может чувствовать себя лучше, но повышенное давление продолжит оказывать негативное влияние на его сердце, сосуды, мозг. Прогрессирует гипертрофия левого желудочка, атеросклероз сосудов, хроническая болезнь почек и т.д. И все это может быть на фоне общей бодрости и ощущения здоровья... Какое-то время. А потом - инфаркт, инсульт, сердечная недостаточность, деменция... И нет - "доктор Шишонин" нам, врачам, не конкурент - потому что гипертоники все равно в итоге попадут к нам (если им повезет). Вопрос в каком состоянии и после каких сердечно-сосудистых катастроф. Лично мне даже интересней лечить тяжелую гипертонию, сердечную недостаточность, нарушения ритма сердца - чем просто подобрать минимальную терапию для контроля давления у в целом здорового человека. Ну... Выбирать вам.
И еще: лекарственные препараты назначаются НЕ ТОЛЬКО для устранения симптомов. То есть после нормализации давления человек, конечно, чувствует себя лучше, и это хорошо. Но основная цель лечения гипертонии не в этом. А в том, чтобы человек жил дольше, причем без инфаркта, инсульта, гемодиализа и деменции. И грамотная терапия позволяет этого достигнуть - доказано на миллионах людей.
И ведь до чего глупый и агрессивный антилекарственный маркетинг! Можно ведь просто предлагать эти упражнения - В ДОПОЛНЕНИЕ к лекарственному лечению. И тогда от них действительно может быть польза. Какая глупость и жестокость...
Удивительно отличная вещь. Попадает типичный молодой менеджер (то есть не специалист ни в чем, как вы понимаете) в 1925 г. и видит страну и людей, настолько отличающуюся от его смутных представлений о "кровавом совке" и "Красном Терроре", сформированных школьной программой, телевидением и интернетом, что, конечно же, считает, что попал в альтернативный мир. Правда, потом он, похоже, начинает о чем-то догадываться... А вот некоторые комментаторы - так и нет. Увы. Не для...
Автору - огромное уважение за тщательность и внимание к фактам отечественной истории.
Начало неплохое - о девушке-репортере, инкогнито публикующей разоблачающие статьи о "сильных мира сего", в том числе виновных в гибели ее родителей. Потом все становится как обычно: парочка роялей в кустах, и девушка оказывается не просто человеком, а баронессой, и попадает она во дворец на конкурс, дворцовые интриги, любовь-морковь. Как обычно у Деминой, появляются неучтенные наследники, готовые погрузить страну в хаос - причем не ради власти, а ради "великой любви" - а...
А, еще - те "древние знания" такие прикольные - например, можно получить важную информацию от некой книги - правда, взамен на принесение в жертву нескольких человек, причем с длительными мучениями. Но это же ради великой цели! Ради империи!
В общем, удивительная холуйская ненависть к революции и преклонение перед аристократией, которой простительно все - в том числе и уничтожение целых деревень с детьми и стариками - потому что чувствительная душа несчастного графа (или князя) так ранена бунтом. Его ж понять надо! Это ж не жалкая душонка какого-то крестьянина сиволапого! Надо ж барину успокоиться, расслабиться...
В общем, дамочки, погружающиеся в розовые грезы над этими довольно бездарными опусами, попытайтесь задуматься над тем, что, если вы сами не относитесь к графьям и князьям, то, вообще-то, вы и сами "простой народ", то есть та самая грязная масса под ногами "высших", которая должна служить и не вякать. Ну, или платить денежки за "опус", глотать его, не думая, и тоже не вякать. Но это так, к слову.
Стиль написания - фирменный. С бесчисленными "загадочно" оборванными предложениями и истерически повисшими многоточиями. Читать утомительно и противно, даже если ничего от автора не ждешь, а просто решил почитать какую-нибудь ерунду, чтобы разгрузить голову.
Два, а не один за то, что автор хотя бы полной безграмотностью не страдает.
Я очень быстро читаю, и это целая проблема - хорошие авторы все читаны-перечитаны, а среди всех остальных приходится выбирать по принципу "отвлечься, и чтоб не тошнило". И по этому принципу первый цикл Валентеевой (первый для меня - про академию монстров) нормально пошёл. Дальше хуже: под копирку какие-то садо-мазо любови. Типа она его ненавидит, но на самом деле любит. Он её унижает или предаёт, но на самом деле, опять же, это любоффь... Попутно большинство героев предают свою...
Смотрите, как прикольно получилось: человечки из самоуничтожившегося мира оказываются в 41 году, где им дают шанс на новую жизнь. Но они торгуются, выкобениваются, попутно играют в войнушку, в результате чего подвергают приютивший их мир опасности ядерной войны на 70 лет раньше. После чего - внимание! - морщат носики: "Фи, этот мир недостаточно безопасен, чтобы в нем росли наши дети." И стремятся свалить в следующий мир, оставив этот в смертельной опасности, которую создали САМИ....
Ужасно. Прочитала аннотацию к "Хождению по мукам" в этой серии и выяснила, что этот роман напечатан с изменениями, которые внук А.Н. Толстого внес чтобы "покончить с советской текстологией" и исправить "конъюнктурные ошибки" своего деда. Издатели, ау, что вы делаете? Вы в своем уме? Вы понимаете, что теперь, открывая любую вашу книгу, читатель будет сомневаться в том, что это действительно ТО САМОЕ произведение, которое он хотел прочитать, а не более поздняя...
Никогда больше не куплю ни одной книги издательства "Время" - потому что не хочу потом гадать, что именно я купила - настоящее ли произведение или его "исправленную" версию. Позор.
Прочитав аннотацию на сайте, я сначала не поверила в то, что такое возможно - вот, представляете, взять и переписать чужой, выпущенный почти сто лет назад роман. Классная идея - а скоро, глядишь, откуда-то вылезет какой-нибудь пра-пра-правнук Шекспира или Гете и пожелает "исправить конъюнктурные ошибки" пращура. И денег срубить, естественно. Бедный А.Н.Толстой! Какое счастье, что он не видит, что выросло из его внука!
Но больше всего меня в этой ситуации поражают работники...
Но больше всего меня в этой ситуации поражают работники издательства "Время". Ну, хорошо, внучек решил поплясать на дедушкином гробе за хорошие деньги - его личное дело, может, и вправду, больше никак себе на жизнь заработать не способен. Но люди из издательств, которые работают с литературой - неужели они не понимают, что ТАК НЕЛЬЗЯ? Нельзя изменять чужие давно изданные произведения спустя много лет после смерти автора. Неужели непонятно? Недостойно это. Бесчестно. Хуже плагиата. Больше книги этого издательства я покупать не буду - а то мало что что они под именем авторов могут подсунуть.
Прямо закон подлости какой-то: только когда мой ребенок пошел в ЧЕТВЕРТЫЙ класс, появились переиздания советских учебников для начальной школы. Теперь она идет в пятый, и купить советские учебники 70-80, на худой конец, 90-х годов можно только путем напряженных поисков на Авито и прочих "толкучках", и то не все и не всегда.
ПОЖАЛУЙСТА, переиздайте советские учебники моего детства для СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ! По нынешнему г... учиться же невозможно!
Замысел был неплох. Сначала. Тухачевский замешан в заговоре против Сталина, но тут личность заговорщика стирается, и на его место приходит личность другого человека со знанием будущего и желанием помочь своей стране. Да, звучит отлично. Вот только потом начинается парад алогичности. Потому что советский-то военный оказывается совсем не советским. И, зарекомендовав себя перед Сталиным, начинает изо всех сил сталкивать СССР с коммунистических (да и социалистических) рельсов, потому что якобы...
Или предложение разрешить работать частным производствам, если они не относятся к оборонке. Еще волшебней! То есть вдруг в СССР откуда-то придут люди, вынут из карманов миллионы и купят или построят себе производства, да? Нет, такие люди в стране, конечно, имелись, вот только, незадачка, были они бандитами. А что такое бандитская экономика, и какую большую пользу народному хозяйству она приносит, мы все с вами очень хорошо уже знаем.
А еще это постоянное причитание о том, что "нечего ждать от неучей с трехклассным образованием". От врагов Советской власти я понимаю, но от советского маршала? В конце тридцатых годов? После беспрецедентной ликвидации безграмотности и обеспечения доступа к образованию каждому желающему? Когда было положено начало научным школам, известным во всем мире? (Я понимаю, что сейчас они практически уничтожены, но в 30-40-е годы бурный рост советской промышленности был просто невозможен без соответствующего развития научной базы - и не надо писать глупости о "покупке чужого оборудования" и "привлечении иностранных специалистов" - были и закупки, и специалисты, но масштабы промышленности и роль этих "закупок" просто несопоставимы.). В общем, антисоветская глупость на тему - "вот как только уйдем от коммунизма и построим Империю, так сразу начнется рай на земле". Видели, знаем. А уж описание объединения СССР с фашистской Германией - это просто песня. Страна с государственной собственностью на орудия производства - и влиятельнейшие немецкие (по сути, мировые) промышленники, приведшие Гитлера к власти с целью защиты их интересов. Вот прямо взяли и вошли в СССР - чтобы враз потерять свою собственность и власть, ага. И, кстати, к вопросу об объединении СССР и Рейха - "к началу Второй мировой войны в тюрьмах и концлагерях Германии находилось 300 тысяч немецких, австрийских и чешских антифашистов" - https://vokrugsveta.ua/vokrugsveta/pechalnaya-statistika-kontslagerej-11-04-2016 . Наплевать и забыть ради великой цели? Ах, да, если отказаться от коммунизма, то, вроде, эти людишки и значения для нас не имеют, верно?
В общем, глупость полная. Если отвлечься от связи с реальной историей, то прикольная сказочка, о том как "наши всех победили". Для "жертв ЕГЭ" - пойдет.
Помимо того, что, с точки зрения интерпретации исторических и современных фактов, данная книга представляет собой абсолютно неправдоподобный бред, все ее герои полупризрачны, одинаковы и не вызывают никаких чувств, так как не имеют никакого отношения к живым людям. Подозреваю, что даже компьютер сможет написать более "человеческое" и эмоционально окрашенное произведение. В топку.
Кармашек на бейдже так себе - карточка из него может выпасть. Но я покупала не ради кармашка, а ради ленты с зажимом, кармашек-то у нас есть. Так вот - зажим цепляется за все, за что только можно, на второй-третий день ребенок сумел необратимо порвать им колготки (сидела - встала, и вот, пожалуйста). У нас перед этим в школе выдавали бейджи на карабинчиках - вот, спрашивается, это так трудно такие сделать? Нигде нет...
Да-да, очень роскошно и помпезно - поставить на полку и любоваться. Потому что читать ЭТО после хороших переводов невозможно. По крайней мере, самые известные трагедии и сонеты. Я случайно открыла на середине "Короля Лира"... Ну, и закрыла. Не могу.
Хотя мне это просто подарили, так что не обидно.
Абсолютное разочарование данным конкретным изданием. Ранее покупали риполовский двухтомник (http://www.labirint.ru/books/361655/ и http://www.labirint.ru/books/364332/), а теперь соблазнились обложкой и классическими иллюстрациями Брока. Ну, иллюстрации там, конечно, есть. Только их очень-очень мало и они такого отвратительного качества! Серая бумага, серый шрифт и рисунки. Все это нечеткое, взаимопроникающее и расплывающееся... У меня хорошее зрение и привычка к постоянному чтению, но даже мне...
А перевод и междусловие абсолютно аналогичны таковым в риполовском издании, что, конечно, плюс - за это и оценила товар на 6, а не на два.
Романы про ведьм, вампиров и прочую фэнтези практически не отличаются о всего другого, написанного на эту тему. То есть настолько не отличаются, что для меня они сливаются в нечто единое со всеми другими авторами. Разве что язык выгодно отличается. А вот цикл про "Космических мозгоедов" - он другое дело. Там и герои запоминающиеся, и события без этих привычных волшебных роялей в кустах - и он совсем-совсем другой, ни на кого не похожий. Стоит читать хотя бы ради этого.
Читаю отзывы и поражаюсь - и такие-то они талантливые, и такие "щедрые на искренние чувства", и коренным образом отличаются от "закоснелых преподавателей". А на самом деле, как уже тут и писалось в одном (редком!) отзыве, просто трое раздолбаев не знают, куда себя деть. Их издевательства в большинстве случаев проистекают не от борьбы с несправедливостью или каких-то уважительных причин - а просто так, чтоб "оторваться", завоевать себе более высокую позицию в школьном "рейтинге", ну и со скукой...
Нет, мне не понравились эти мальчики. Можно вести себя жестко и даже жестоко, делать пакости и насмехаться - но не ПРОСТО ТАК. Необоснованная жестокость - это садизм.
Миленькое сентиментальненькое произведение. Рассказы Станюковича о море намного глубже и сильнее.
На мой взгляд, ее иллюстрации ужасны. Это вот та самая умилительная сюсипусечная пошлость, которая отучает ребенка искать в рисунках какие-то характеры, смысл, эмоции. Только "ой, какой мимимишечка!" Бездарно и тошнотворно. Очень жаль, что, например, почти весь "Незнайка" иллюстрирован ею.
С одной стороны, я довольна, что ее купила - для начинающего читать большие книги ребенка шрифт довольно крупный, четкий, на одной странице текста не так уж много, и повсюду иллюстрации. Но неужели трудно было догадаться, что, если книга годится для самостоятельного чтения младших школьников, в ней должны быть буквы Ё!
Рисунки... Ну, что тут сказать... На фоне глубочайшего убожества современной детской иллюстрации Инна Бодрова выглядит получше среднего. Хотя, конечно, настоящие детские...
Рисунки... Ну, что тут сказать... На фоне глубочайшего убожества современной детской иллюстрации Инна Бодрова выглядит получше среднего. Хотя, конечно, настоящие детские иллюстрации это не кукольные рожицы и миленькие мультяшки... К сожалению, более приличного издания горячо мной любимого Губарева я не нашла. Увы.
Рецензии на эту книгу удивили, местами посмешили. От рецензий и оттолкнусь... В частности, автор одной из рецензий пишет об отраженных в ней аберрациях подросткового восприятия - "то, что в жизни есть хорошего, воспринимается как должное, а любое несоответствие происходящего твоим желаниям видится будто страшная несправедливость." И никто почему-то не написал о том, в далеком детстве эта книга могла показаться скучной, только потому что жизнь подростка в целом и была такой, как в этой...
И почему-то никто не упомянул, чем заканчивается эта книга. Когда схватили бандитов, убивших милиционера, Оля с недоумением и абсолютным непониманием пишет о людях, которые, оказывается, могут убивать других людей - ради золотых вещей, хранящихся в батарее. А у нас бы это такого удивления не вызвало бы, не так ли? Убивать шахтеров - потому что надо же сэкономить на датчиках системы безопасности. Убивать работников порохового завода - потому что, опять же, безопасность - она денег стоит, а люди - кому они нужны, они бесплатные...
Так что она полезная, эта книга, потому что она правильная - кому-то напомнит о том, как жить-то можно, а кому-то, кто этого никогда не видел, и впервые расскажет. А умиление над тем, как деточки химией увлекаются - да не о том эта книга совсем... И не надо врать о том, что тогдашние подростки только и делали, что в очередях стояли - хватит уже вранья на тему "ах, как плохо жилось в Союзе!" Нормально жилось - тем, кто не ставил на первое место в жизни шмотки, заграничные поездки и прочую глупость. Хорошая книга. Только грустно сейчас ее читать.
Сокращенную версию этого романа я впервые прочитала в подростковом возрасте в старом журнале "Юность" и перечитывала позднее. А в предисловии к данной конкретной книге Кузнецов с удивляющей ненавистью отзывается о том журнальном издании, якобы изуродованном редакторами и лично Б. Полевым. Конечно, каждому обидно, когда сокращают его творение. Но, на мой взгляд, тот, сокращенный до хроники вариант действительно был достойным произведением. Он представлял из себя честные воспоминания...
В общем, я рассчитывала купить ту, старую книгу. Она страшная, но правдивая. А когда читаешь эту и на каждой странице натыкаешься на вставки нового текста, истекающего ядом ненависти к своей же стране... Как будто в повествование вдруг врывается брызжущий слюной и яростно что-то доказывающий другим (или самому себе) старый и несчастный человек. В общем, жалею я, что не знала, что покупаю. Не стала бы.
А, еще мне досталась книга, в которой обложка приклеена задом-наперед. Открываешь - и такой сюрприз.
Мне почему-то кажется, что написать яростные отзывы про эту книгу можно только в том случае, если она задела за живое. Если прочтя ее, человек понял, что он в чем-то сильно обделен, а эта книжка показала неизведанную и упущенную им сторону жизни. Потому что в противном случае можно просто фыркнуть над непонравившейся книгой, сказать "ерунда" или "мне это не подходит" - но никак не писать истекающие ядом строки.
Мне эта книга попалась тогда, когда на все возможные грабли я...
Мне эта книга попалась тогда, когда на все возможные грабли я уже наступила - ребенку было уже 4,5 года. Очень я жалела, что Друкерман не написала это пораньше :-). Потому что бытующие у нас (у Москве) подходы к воспитанию на самом деле очень похожи на американские, описанные Памелой. И правилом считаются абсурдные жертвы ради ребенка (или ради сознания, что "я сделала для своего ребенка ВСЕ"?). Нет, правда, ведь все сталкивались с этим соревнованием - кто дольше грудью кормил (причем даже выкладки какие-то "научные" прилагались о том, что каждый дополнительный месяц кормления грудью на 1% увеличивает вероятность поступления в ВУЗ - честно, я не шучу!). А эти жалобы на форумах - на непонятливых мужей, которые почему-то устают ждать, когда же их жены обратят внимание и на них. И, представляете, женщина жалуется, что этот негодяй (законный муж, вообще-то) смеет требовать близости, когда ребенку и полгода не исполнилось, не понимая, что супруга вся в святом материнстве и не может отвлекаться на такие низменные вещи. А самое забавное, что на такие жалобы отвечает куча сочувствующих - "вот-вот, мол, и мой такой же подлец!" А ожиревшие, непричесанные мамы, с полугода мечущиеся со своими малышами по разным развивалкам - знакомая картина?
Не сказать чтобы я доходила до такого же - как бы это назвать помягче? - маразма... Но очень трудно адекватно строить общение с ребенком, когда этот ребенок первый, спросить особо некого, а вокруг видишь практически исключительно стереотипы "все для ребенка" или "нечего было рожать, если теперь хочешь иногда книжку почитать или просто посидеть за чашечкой кофе - БЕЗ РЕБЕНКА". Кто читал Сирзов, возможно, вспомнит, как они описывают женщину, которая сказала, что ее ребенок не плачет, потому что "у него нет причин плакать" - и Сирзы приводят ее как пример, эталон что ли. И подчеркивают, что у ребенка до года или двух все потребности истинные и должны удовлетворяться сразу - иначе разовьется "базовое недоверие к миру". Вот и у меня до года ребенок практически НИКОГДА и не плакал - потому что или получал то, что требовалось, или ее отвлекали на что-то интересное. А вот потом отвлекать стало все труднее - характер-то нордический, упорство нечеловеческое, а слова "нет"-то не знает... Бр-р-р. Как вспомню свою жизнь в период с дочкиных 2 лет до 4 четырех - так вспоминать и не хочется. Нет, у меня тоже, как выяснилось, характер нордический. И кто в доме главный, я до ребенка все-таки донесла - годам к пяти... С этих пор я довольно часто чувствую, что быть мамой, пожалуй, иногда и неплохо :-). Но если бы я совсем чуть-чуть иначе вела себя с ее рождения, полагаю, наша жизнь с самого начала была бы намного приятней.
Я не считаю эту книгу идеалом и эталоном. Например, мне лично нравится, когда дочка спит под боком - по крайней мере, я точно знаю, где она, а то возможны варианты :-). Но прочтения эта книга стоит - хотя бы как противовес бесчисленным книгам апологетов "бережного воспитания" и "святого материнства".
И еще дополнение: кто-то пишет, что их дети не ведали таких "искусственных ограничений", как описывает Друкерман, но растут послушными, любящими, спокойными, подтверждая правильность выбранной родителями линии. У меня перед глазами ярчайший пример знакомых, которые сами спокойные, сдержанные люди, такие же и их старшая дочь и младший сын. А вот средний ребеночек... Так что, может, вам просто повезло с детским темпераментом? А кому-то не так повезет, и лучше принять меры заранее - как вы думаете? :-)
Довольно забавные (сначала) типично студенческие проделки и высосанные из пальца страсти - и так в любой книге Звездной. Кто открывал хотя бы одну ее книгу на Самиздате, считайте, что читал их все... Кстати, с Надеждой Кузьминой они настолько одинаковы, что я их путаю - а может, и не только с ней, может это общие законы жанра "романтической фэнтези"? В общем, если ничего еще не читали, первую книгу, возможно, имеет смысл купить и, возможно, она даже развлечет и понравится. Вторую уже...
Мне и ребенку книжка очень понравилась, но хочу отметить, что это, по большому счету, не книга, а просто азбука. На 6 картонных листах размером примерно 15 на 15 см изображены персонажи, предметы или сцены из мультфильмов про Винни-Пуха на каждую букву с подписью того слова, которое на конкретную букву начинается. Все. Больше ничего там нет. Качество печати отличное. Картон толстый, приклеены странички прочно. Выбор предметов на каждую букву тоже замечателен - например, на букву А изображен...
Для тех, кто еще не читал Панкееву - это шестая книга великолепного цикла фэнтези/фантастики, в котором органично перемешаны магия и высокие технологии, вампиры и постъядерные мутации, дворцовые интриги и межмировой бизнес, в котором, как известно, "ничего личного". Сначала обилие героев, миров и декораций несколько ошеломляет, но потом с каждым томом все детали, герои и события занимают свои места, созданный Панкеевой мир становится привычным, знакомым и любимым, а многочисленные...
Сама по себе идея поиска букв в огороде очень неплоха. Да, рисунки, мягко говоря, не лучших художников, цвета не особо естественные, но ладно, сойдет. Но вот авторам этой программы пришло в голову, что детей надо начинать учить азбуке со звуков, а не с букв, приучая сначала распознавать на слух, в каком слове какие звуки имеются. Тоже, наверное, неплохая идея - но вот с ее воплощением произошла полная катастрофа, потому что авторы (может, русский язык у них не родной?) забыли о том, что в нашем...
Дальше я уже не смотрела. Может, если ребенок уже знает азбуку, начал немного читать, эта программа, может, что-то и систематизирует... Но если ребенок только начинает знакомиться с буквами и звуками, это творение двоечников может ребенка только запутать. Увы.
Произношение тоже не супер. Для гласных: звук "У" очень похож на "О", "Ы" мало отличается от "И". До согласных не дошли, не знаю.
Как и "Пир воронов", книга оставляет двойственное впечатление - с одной стороны, да, мастерски выписаны характеры, причем они изменяются, герои взрослеют, меняются их взгляды на жизнь, хотя основа характера остается прежней. С другой стороны, как и предыдущая книга, эта тоже оставляет ощущение проходной, в которой все мало-помалу подтягивается к каким-то основным событиям, которые (может быть) когда-то наступят. Конечно, покупать эту серию буду и дальше - но либо дождусь второй части и куплю...
Я ее пока что только посмотрела, но книга обязательно будет куплена из-за иллюстраций Ильинского и пересказа Чуковского. На мой взгляд, она очень-очень красивая. Рисунки несколько идеализированы - но это и надо для детской книги.
Прочитала отзывы и пошла достала книгу с полки, чтобы проверить - действительно ли эта книга имеется в виду. Куча хвалебных слов, давайте теперь разберемся - за что? 1. Содержание. Да, задумано неплохо - показать на страницах сначала самых часто встречаемых людей (мама, папа, бабушка и т.д.), потом основные действия - улыбаться, плакать, ходить, лежать..., предметы, прилагательные (легкий-тяжелый, полный-пустой). Потом идут растения. животные, цвета, формы - много всего. В общем, идея хорошая,...
Не хотела писать рецензию, но почитала чужие и решила внести нотку здравого смысла. Всем впечатленным положительными отзывами советую залезть на Самиздат и сначала почитать там. У меня лично героини Кузьминой вызывают все растущее удивление своей абсолютной одинаковостью - что принцесса, что попаданка, что бедная-разнесчастная батрачка, которая "знала с раннего детства только тяжелый труд и побои". Ага, как же ей пришлось невыносимо тяжело, если вовремя и добрая тетенька встретилась,...
Книгу начала читать на СИ, на мой взгляд, это не лучшая из книг Кузьминой, но вполне читаемая. После "Наследницы драконов" новизны особой не чувствуешь, потому что придуманный мир другой - героиня та же. Как ее ни назови, хоть Кибела Тер-Калариан, хоть Мария, все одно она без страхов и сомнений одной левой перестраивает окружающий мир под себя, с легкостью завладевая умами и сердцами людей. И еще кто-то в отзывах наивно пишет о том, что как приятно, что нет никаких "роялей к кустах". Да не...
Не знаете, что почитать?