Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
The catcher in the rye | +12 |
Семь смертных грехов | +10 |
Шопенгауэр как лекарство. Психотерапевтические истории | +7 |
Шопенгауэр как лекарство. Психотерапевтические истории | +1 |
Мулей | 0 |
Я хочу желать как можно меньше, а знать как можно больше (с)
Книга завязывается на вопросе, жаждущем ответа: «Как Шопенгауэр и его философия помогли мужчине, страдающему сексуальной зависимостью от нее освободиться?» Для кого-то попытка получить ответ на этот вопрос станет поводом прочесть книгу. Хотя ответ вы получите
в форме философского осмысления этого вопроса, а не чего-то более конкретного.
В книге есть четыре вектора, в которых развивается повествование.
Первый -...
Книга завязывается на вопросе, жаждущем ответа: «Как Шопенгауэр и его философия помогли мужчине, страдающему сексуальной зависимостью от нее освободиться?» Для кого-то попытка получить ответ на этот вопрос станет поводом прочесть книгу. Хотя ответ вы получите
в форме философского осмысления этого вопроса, а не чего-то более конкретного.
В книге есть четыре вектора, в которых развивается повествование.
Первый - история о психотерапевте Джулиусе, который узнав о том, что у него рак, пытается максимально эффективно прожить свой последний "хороший год", посвящая всего себя работе.
Второй - история о жизни Артура Шопенгауэра, рассказанная от рождения до его смерти, подробно анализирующая его отношение к жизни, смерти, людям и себе.
Третий - история об участниках психотерапевтической группы: Пэм, Стюарте, Гилле, Ребекке, Бонни и Тони, которую ведет Джулиус. Благодаря группе они учатся прорабатывать свои внутриличностные проблемы и избавляться от них.
Четвертый вектор - это личная история Филипа Слейта, бывшего пациента Джулиуса, который является вторым главным героем книги. Филип - профессор философии, который увлечен философией Шопенгауэра и на этом строится вся его картина мира. Мы узнаем Филипа с разных сторон, с точки зрения Джулиуса, сквозь призму участников группы, сквозь его биографию и философию Шопенгауэра. В конце книги мы обретаем полный и настоящий образ Филипа. Филип - безусловно, персонаж, заслуживающий читательского внимания. Это герой, которого раньше я не встречала в литературе. По крайней мере, не могу найти аналогов. Может быть их найдете Вы.
Следуя этим четырем векторам повествования, читатель проходит что-то вроде само психотерапии. Не смотря на то, что книга написала легким языком, и в ней много психотерапевтической болтовни, но нет-нет, но спотыкаешься на рассыпанные к месту тут и
там философские мысли и цитаты, а так же мысли, высказанные персонажами книги,
которые заставляют книгу гореть в руках и осмыслять прочитанное.
Эта книга что-то вроде хорошей рекламы для работы психотерапевта и путеводитель по философии Шопенгауэра с точки зрения психологии.
Не хочется раскрывать все сюрпризы книги, но если вы окажетесь разочарованным развитием сюжета, то уж точно обогатите себя философскими идеями и попробуете на вкус психотерапевтическое мышление.
"Лучший спаситель души, кто оковы с груди угнетенной сразу сорвал и однажды навеки
всю боль пережил" (Овидий)
О чем эта книга? Уверена, что каждый найдет в ней свой смысл. Для меня эта книга об общении между людьми и избавлении от границ на пути к настоящему общению и настоящему себе. О том, что любая боль может быть пережита и понята при помощи других людей. Но это лишь малая толика смысла, поверьте, смыслов там гораздо больше. И именно эта многослойность делает эту книгу хорошей книгой.
Я хочу желать как можно меньше, а знать как можно больше (с)
Книга завязывается на вопросе, жаждущем ответа: «Как Шопенгауэр и его философия помогли мужчине, страдающему сексуальной зависимостью от нее освободиться?» Для кого-то попытка получить ответ на этот вопрос станет поводом прочесть книгу. Хотя ответ вы получите
в форме философского осмысления этого вопроса, а не чего-то более конкретного.
В книге есть четыре вектора, в которых развивается повествование.
Первый -...
Книга завязывается на вопросе, жаждущем ответа: «Как Шопенгауэр и его философия помогли мужчине, страдающему сексуальной зависимостью от нее освободиться?» Для кого-то попытка получить ответ на этот вопрос станет поводом прочесть книгу. Хотя ответ вы получите
в форме философского осмысления этого вопроса, а не чего-то более конкретного.
В книге есть четыре вектора, в которых развивается повествование.
Первый - история о психотерапевте Джулиусе, который узнав о том, что у него рак, пытается максимально эффективно прожить свой последний "хороший год", посвящая всего себя работе.
Второй - история о жизни Артура Шопенгауэра, рассказанная от рождения до его смерти, подробно анализирующая его отношение к жизни, смерти, людям и себе.
Третий - история об участниках психотерапевтической группы: Пэм, Стюарте, Гилле, Ребекке, Бонни и Тони, которую ведет Джулиус. Благодаря группе они учатся прорабатывать свои внутриличностные проблемы и избавляться от них.
Четвертый вектор - это личная история Филипа Слейта, бывшего пациента Джулиуса, который является вторым главным героем книги. Филип - профессор философии, который увлечен философией Шопенгауэра и на этом строится вся его картина мира. Мы узнаем Филипа с разных сторон, с точки зрения Джулиуса, сквозь призму участников группы, сквозь его биографию и философию Шопенгауэра. В конце книги мы обретаем полный и настоящий образ Филипа. Филип - безусловно, персонаж, заслуживающий читательского внимания. Это герой, которого раньше я не встречала в литературе. По крайней мере, не могу найти аналогов. Может быть их найдете Вы.
Следуя этим четырем векторам повествования, читатель проходит что-то вроде само психотерапии. Не смотря на то, что книга написала легким языком, и в ней много психотерапевтической болтовни, но нет-нет, но спотыкаешься на рассыпанные к месту тут и
там философские мысли и цитаты, а так же мысли, высказанные персонажами книги,
которые заставляют книгу гореть в руках и осмыслять прочитанное.
Эта книга что-то вроде хорошей рекламы для работы психотерапевта и путеводитель по философии Шопенгауэра с точки зрения психологии.
Не хочется раскрывать все сюрпризы книги, но если вы окажетесь разочарованным развитием сюжета, то уж точно обогатите себя философскими идеями и попробуете на вкус психотерапевтическое мышление.
"Лучший спаситель души, кто оковы с груди угнетенной сразу сорвал и однажды навеки
всю боль пережил" (Овидий)
О чем эта книга? Уверена, что каждый найдет в ней свой смысл. Для меня эта книга об общении между людьми и избавлении от границ на пути к настоящему общению и настоящему себе. О том, что любая боль может быть пережита и понята при помощи других людей. Но это лишь малая толика смысла, поверьте, смыслов там гораздо больше. И именно эта многослойность делает эту книгу хорошей книгой.
Книга с очень необычным сюжетом, от того и цепляет.
кому не хотелось бы оказаться на месте девушки которая живет в постоянных перелетах между потрясающими городами земли, ожидая что самолет когда нибудь грохнется? девушка которая лишилась семьи и теперь она оторвана от всего мира и у нее есть деньги...
Книга легкая, читается за один присест, но знаете что, я жду когда ее экранизируют, она того стоит...
Книга Фабрика Грез появилась как результат многолетней работы Юрия Гладильщикова в качестве журналиста, пишущего о кино. И надо сказать, книга получилась достойная. Она представляет собой киноальмонах, где собран обзор лучших фильмов по мнению Ю.Гладильщикова. Эта книга расширяет кругозор
и в целом будет интересна любому, кто неравнодушен к кино. Обзор каждого фильма содержит краткое содержание, трактовку и раскрывает его контекст, плюсы и минусы, странности и детали.
Эта книга отличный...
и в целом будет интересна любому, кто неравнодушен к кино. Обзор каждого фильма содержит краткое содержание, трактовку и раскрывает его контекст, плюсы и минусы, странности и детали.
Эта книга отличный подарок, потому что иллюстрации, организация текста и оглавления на высоком уровне.
Имея такую книгу под рукой никогда не возникнет вопроса: что посмотреть? Вы будете смотреть кино в два раза больше и видеть в нем в два раза больше чем видели раньше. И, конечно, составлять собственное впечатление о фильме.
Эта книга содержит рассказы объединенные одной концепцией. На каждый смертный грех Павич придумал историю в своем духе.. И надо сказать ему за это спасибо. Как всегда у Павича его мир наполнен запахом, звуком, цветом, все живое.. реальность переплетается со сном в причудливые композиции и все взаимосвязано, эта проза очень созвучна женской душе
она очаровывает с первой страницы, потому что
Милорад Павич видел жизнь с какой-то иной неземной точки зрения...
«посмотрел на стенные часы,...
она очаровывает с первой страницы, потому что
Милорад Павич видел жизнь с какой-то иной неземной точки зрения...
«посмотрел на стенные часы, которые, казалось, внезапно проголодались»
«Книги были откормленными, как и любые книги, которые никто не читает»
Время в книгах Павича двигается не по прямой, а может перескакивать, петлять и делать всякие разные фокусы. Его проза очень похожа на сны. Он придает большое значение снам как реальности в которой можно запросто играть со временем.
«у вас здесь иногда воскресенье, переодетое в среду, поджидает четверг»
В книгах Павича встречаешь образы абсолютно женственных женщин и мужественных мужчин.
Они вступают в отношения, которые наполнены разными смыслами и всегда в них есть доля страсти, доля сумасшествия и много-много сна.
Павич с такой любовью описывает разные уголки и местечки Белграда, что понимаешь, только человек, который знает и любит его может так описывать улицы, здания, помещения, комнаты..
Один из главных приемов Павича – вовлечение читателя в текст. Он просто берет и включает читателя в рассказ! И тут уже никуда не денешься от павичевской магии…
Своей прозой Павич вдыхает жизнь в каждый предмет материального мира.. Но есть ли у него какая-то своя философия?
Такое ощущение, что Павич знал все секреты об отношениях мужчин и женщин. А еще он все понимал о судьбе писателя. И мне кажется, он обладал способностью видеть мир полноцветно, со всеми его вкусами и запахами, как будто его органы чувств работали гораздо сильнее обычного человека и он умел это передавать в своих книгах.
Для меня творчество Милорада Павича – это стихи высказанные в прозе
эта книга попала мне в руки, когда я была на распутье, не знала куда идти, чем заняться... я много слышала об этой книге, я знала что она "какая-то особенная" и слышала много разных отзывов от самых восторженных до самых разочаровывающих. А когда я прочитала ее сама, я читала и старалась читать как можно медленнее, чтобы подольше оставаться в мире этой книге. В мире человека который идет по своему пути, проходит через испытания и вместе с ним познавать все что познавал он. Я...
Эта книгу стоит прочесть в оригинале чтобы ощутить
реальный мир Холдена Колфилда с его невероятной лексикой, всеми его словечками, его манерой выражать мысли.. это бесподобно, читая в оригинале проникаешься духом книги, до мурашек чувствуя все происходящее..
Не знаете, что почитать?