Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Календарь 2011 «Кот Саймона» | +17 |
Магия Pixar | +5 |
Легенда о Сигурде и Гудрун | +4 |
Классик по имени Лёля в стране Мультипликации | +4 |
Тело, которому ты служишь | +3 |
Приятное издание - матовая белая обложка с иссиня-черным металлическим тиснением. Страницы тонкие, но почти не просвечивают, шрифт убористый. Несколько страниц для ознакомления:
Матовая обложка с глянцевыми деталями, бумага чуть желтоватая, но плотная, не просвечивает. В целом довольно качественное издание.
Эту книгу трудно назвать фантастикой, скорее это некий мета-жанр, рассматривающий вымышленный мир фантастического телесериала с точки зрения его персонажей. Кому в свое время пришелся по душе фильм "Galaxy Quest" (у нас выходил под названием "В поисках галактики"), тому наверняка понравится и эта книга.
Чувствуется, что автор - маститый сценарист: книга прямо-таки просится на экран, настолько живо и ярко повествование, настолько остроумны диалоги. Я читала оригинал - и...
Чувствуется, что автор - маститый сценарист: книга прямо-таки просится на экран, настолько живо и ярко повествование, настолько остроумны диалоги. Я читала оригинал - и увы, перевод не передает всего юмора книги, теряется легкость языка, некоторые шутки вовсе пролетают мимо цели.
Издание более чем роскошное, фотография не способна передать его неземную красоту: переливающаяся радужными цветами суперобложка, под ней полуглянцевая обложка, цветные форзацы... Настоящее подарочное издание.
Весьма достойный сборник, очень сильный состав авторов, многие рассказы и повести публикуются впервые (некоторые ранее печатались в "Мире фантастики"). Надо сказать, сборник и правда очень разношерстный - от бытовой, социальной фантастики до космооперы и сказки. Составители решили просто объединить в одной книге самые свежие произведения, не пытаясь создать тематический сборник. Поскольку с фантастической периодикой нынче туго, всем любителям современной фантастики этот сборник нужен...
Нанотехнологическая революция на фоне традиционного уклада древнего Стамбула - само собой, такая завязка обещает очень атмосферное, богатое необычными деталями повествование. Мир у Макдональда получился сложный, но весьма продуманный и достоверный, поэтому хоть поначалу книга расчитывается нелегко, постепенно втягиваешься. Множество персонажей, множество сюжетных линий, переплетающихся и, наконец, сходящихся воедино. Словом, рекомендуется всем любителям хорошей научной фантастики.
Книга для всех фанатов Толкина, а также для поклонников скандинавского эпоса. Это не фэнтези, а "вольное переложение" древних сказаний о Сигурде (Зигфриде), написанное стихотворным размером "Старшей Эдды".
Книга снабжена множеством приложений и комментариев: о тонкостях перевода, о стихотворном размере, об эпохе, подарившей нам эти легенды. С одной стороны, данные материалы предназначены, скорее, для специалистов, с другой - могут подтолкнуть непосвященного читателя к...
Книга снабжена множеством приложений и комментариев: о тонкостях перевода, о стихотворном размере, об эпохе, подарившей нам эти легенды. С одной стороны, данные материалы предназначены, скорее, для специалистов, с другой - могут подтолкнуть непосвященного читателя к более глубокому изучению скандинавской мифологии.
Сборник повестей одного из лучших фантастов нашего времени, что ни повесть - то жемчужина. Кстати, почти все они отмечены премиями Роскона и Интерпресскона. Ироничная, язвительная, но совсем не злобная социальная фантастика, есть над чем посмеяться, а над чем и задуматься. Все тексты новые, ни в каких других сборниках ещё не публиковались, выходили только в периодике.
Второй авторский сборник писателя-фантаста Ивана Наумова. В сборник вошли несвязанные между собой повести и рассказы автора 2007-2012 годов, все очень разные - тут и постапокалиптика, и киберпанк, и те, что можно отнести к "твердой НФ". Наумов - настоящий мастер короткой формы, сейчас мало таких. Пожалуй, самые сильные вещи - титульная повесть "Мальчик с саблей" (кстати, премия "Серебряный РОСКОН" за 2013 год) и повесть "Сан Конг" (премия "Бронзовый...
Конечно же, эта книжка предназначена для детей, которые уже видели мультики про Машу и Медведя: здесь они найдут просто пересказ первых четырех серий и кадры из мультфильмов. Порадует тех, кому хочется ещё и ещё раз встретиться с любимыми персонажами. Страницы из обычной бумаги, матовые, а иллюстрации не очень контрастные, поэтому некоторые детали не сразу и разглядишь. Вот была бы глянцевая бумага, тогда бы картинки действительно смотрелись шикарно!
Обложка - плотный картон, страницы тоже не хлипкие и крепко вклеены в блок. Сразу видно: книжка рассчитана на то, чтоб её держал в руках ребенок. Печать довольно яркая, но без ядовитых оттенков.
Добавляю несколько иллюстраций для ознакомления.
Отличное издание - матовая, приятная на ощупь обложка, плотная белая бумага, четкая печать: издательство "Амфора" марку держит. Особо следует отметить вклейки: там десятки страниц с фотографиями! Нашлось место и для личных фотографий автора, и для кадров из его многочисленных фильмов, и для рисунков. Все иллюстрации черно-белые.
Вся книга составлена из баек и анекдотов из жизни киношников, цитат известных кинорежиссеров (и не только), а также кратких заметок и наблюдений. Каждая глава посвящена отдельным аспектам работы кинорежиссера - работе со сценаристом, с оператором, актерами, монтажером, костюмерами и так далее. В целом получилась и занимательная книжка, и действительно содержательный учебник, в котором Игорь Масленников кратко, тезисно делится своим богатым режиссерским опытом.
Шикарное издание, выпущенное вдогонку за выставкой Леонида Шварцмана и посвященное жизни и работе мэтра. Все статьи на двух языках - на русском и английском. Основная часть книги - конечно же, альбом. Здесь не только эскизы к мультфильмам и фотографии кукол; тут вы найдете и раскадровки, и разработки персонажей, и иллюстрации Леонида Шварцмана к произведениям Грина и Гоголя, и ещё много всего.
Рассказ о студии Пиксар начинается со дня её триумфа, когда она объединилась с корпорацией Дисней, признавшей лидерство Пиксара в области компьютерной анимации. Последующие главы рассказывают о том, как студия создавалась и развивалась: от лаборатории, демонстрирующей возможности компьютерной графики, до студии, выпускающей новаторские рекламные ролики и короткометражные фестивальные мультфильмы. О том, сколько лет, сил и упорства сотрудникам Пиксара понадобилось на то, чтобы выйти на новый...
Пожалуй, самый интересный раздел книги посвящен работе над известными фильмами студии Пиксар: "Историей игрушек", "В поисках Немо", "Корпорацией монстров" и прочими. Здесь можно узнать о том, как зарождалась идея фильма, как видоизменялся сюжет по ходу работы, какие новые приемы компьютерной графики были задействованы - в общем, окунуться в атмосферу работы студии.
Хотя автор и уделяет немало внимания техническим и финансовым вопросам, читать книгу не скучно - стиль повествования живой, порой даже возвышенный. В этом наверняка есть и заслуга переводчика. Однако некоторые термины и названия местами переведены не совсем верно: например, stop-motion - это не "покадровая", а "кукольная" анимация; мультфильм "Iron Giant" - никак не "Железный человек": в нашем прокате он шёл под названием "Стальной гигант" .
Книга издана весьма неплохо: очень белая бумага, частично глянцевая обложка, ярко-красные форзацы и даже ленточка-закладка. Почти подарочное издание, жалко, что без картинок :)
Бумага страниц довольно тонкая, немного просвечивает, но зато в книге пятьсот с лишним страниц! Множество цветных вкладок на плотной бумаге с фотографиями и описаниями блюд. На полях книги рядом с рецептами приводится масса полезных советов.
Концепция книги заключается в том, что "каждому овощу - свой срок", поэтому рецепты сперва сгруппированы по сезонам, а затем уже по категориям - супы, салаты и так далее. Отдельные главы посвящены праздничным - рождественским, масленичным,...
Концепция книги заключается в том, что "каждому овощу - свой срок", поэтому рецепты сперва сгруппированы по сезонам, а затем уже по категориям - супы, салаты и так далее. Отдельные главы посвящены праздничным - рождественским, масленичным, пасхальным блюдам. Естественно, есть и раздел рецептов для Великого поста.
Помимо рецептов, в книге есть немало интересных статей о происхождении разных продуктов и блюд, о кулинарных традициях и т. п.
Отличный подарок любителям котов! Бумага довольно тонкая, мелованная. Внутрь вложен лист картона, чтобы при транспортировке календарь не гнулся и не мялся - это плюс.
Как и все предыдущие произведения этого автора, читается на одном дыхании. Потрясающая детальность, скрупулезное, но интересное описание математических вычислений, головоломки и их расшифровка, уходящая корнями глубоко в древние времена. Исторические факты представлены здесь отнюдь не поверхностно - чувствуется, что автор действительно изучил немало научной литературы, которую затем положил в основу событий книги. Несмотря на скрупулезность описаний, желания перелистнуть страницу, чтоб избежать...
Книга написана очень живо и увлекательно, буквально напичкана анекдотами, байками и притчами из жизни киношников и не только, поэтому читать её будет интересно практически всем, особенно любителям кино. Но для тех, кто хочет снимать кино, писать сценарии и книги, кто хочет понимать кино и литературу, это книга просто жизненно необходима! Первая часть книги посвящена общей теории вовлечения зрителя, вторая и третья - структуре сценария, четвертая и пятая части - работе режиссера над сценарием...
Не знаете, что почитать?