Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Фернандо Пессоа. Почти автобиография | +7 |
Бледный огонь | +7 |
Тело каждого. Книга о свободе | +6 |
Нелепое в русской литературе. Исторический анекдот в текстах писателей | +5 |
Мэри Вентура и "Девятое королевство". Рассказы | +4 |
Новая книга от Оливии Лэнг.
Здесь автобиография переплетается с критикой: литературной, социальной, политической. Начиная с эссеистики и доскональным рассуждением о болезни и теле в 19 веке и веке 20, постепенно книга превращается в манифест.
Книга неплохая, издана просто отлично (фото для ознакомления). Но мне в книге чего-то не хватило. Лэнг, рассужжая о разных методах и известных людях, стоящих за ними, часто упрекает их в однобокости, субъективности и поспешных выводах. Однако сама пишет...
Здесь автобиография переплетается с критикой: литературной, социальной, политической. Начиная с эссеистики и доскональным рассуждением о болезни и теле в 19 веке и веке 20, постепенно книга превращается в манифест.
Книга неплохая, издана просто отлично (фото для ознакомления). Но мне в книге чего-то не хватило. Лэнг, рассужжая о разных методах и известных людях, стоящих за ними, часто упрекает их в однобокости, субъективности и поспешных выводах. Однако сама пишет книгу точно также. Зачастую кажется, что пишет подросток - настолько иногда выводы максимализма. Хотя сама Лэнг хотела написать книгу объективную и едкую, но получилось с натяжкой.
Если вы ранее читали книги Оливии Лэнг и женскую эссеистику, то будет интересно. Если это первое знакомство с писательницей или вы прочитали женской эссеистики слишком много и мерило такой литературы Сьюзен Сонтаг (как у меня)), то советовать не стану.
Замечательная книга! Будет интересна и филологам, и историкам, и краеведам, и просто всем любителям мемуаров. Издана замечательно - удобно лежит в руке, много домашних фотографий - всё это погружает в эпоху и кажется, будто листаешь семейный альбом и тебе хозяева дачи рассказывают историю разных семей.
Написана очень интересно, легко, с комментариями и фактами.
Фото для ознакомления прилагаю.
Настоящая настольная книга для филолога, занимающимся эти периодом. Более расширенного и комментированного издания сложно представить - комментарий занимает бОльшую часть книги.
Об издании: хорошая бумага, удобный переплет и ляссе. Из минусов: очень непривычная верстка - нет выравнивания по ширине, и в нехудожественной литературе это очень сильно сбивает с толку, местами читать очень неудобно. Шрифт мелковат, хотя иначе книга была бы еще больше. Но в комментариях к поэтическим текстам такой...
Об издании: хорошая бумага, удобный переплет и ляссе. Из минусов: очень непривычная верстка - нет выравнивания по ширине, и в нехудожественной литературе это очень сильно сбивает с толку, местами читать очень неудобно. Шрифт мелковат, хотя иначе книга была бы еще больше. Но в комментариях к поэтическим текстам такой шрифт и верстка очень удобны (пример на фото). Также есть вкладки с фото.
Книга пригодится всем, кто занимается историей СМИ в России и общественно-политическим процессом 18 века. Это не те мемуары, которые можно взять с полки и почитать - это скорее большой энциклопедический комментарий
Уникальная книга, прекрасно изданная. Если вы любитель или исследователь Серебряного века, то однозначно рекомендую к покупке.
Здесь открываются новые грани всем известных поэтов, и читается всё как захватывающий детектив (в самом лучшем смысле этого слова).
Издание удобно лежит в руке, бумага отличная. Очень обширный комментарий, список персоналий и большая вкладка фотографий.
Неплохая книга про "Войну и мир" Л. Толстого на волне популярности книг о нем и его романах. Интересно читать и тем, кто только что прочитал сам роман, и тем, кто уже прочитал про него достаточно много. Хотя в первую очередь эти лекции будут интересны именно не профессионалам. В некоторых не хватает глубины и основательности (так как это именно формат лекций, то много авторского восприятия и авторских же выводов, без объективности монографии).
Издание лично мне было читать...
Издание лично мне было читать тяжеловато из-за верстки - игра с отступами, тонкая просвечивающая бумага.
Но в целом книга очень неплохая, с нее можно начать изучение литературного процесса периода второй половины 19 века.
Прикрепляю фото для ознакомления.
В аннотации удачное сравнение с доктором Хаусом - книга написана так, словно беседуешь с его прототипом. Обо всём (особенно про философские течения и политиков) скептично, иронично и немного напыщенно. Сначала это очень нравится и кажется очень свежо, но к середине книги утомляет.
Хотя книга не очень большая - довольно крупный шрифт, читается очень быстро. Мне очень понравилось оригинальное оформление комментариев и сносок - так книга читается еще быстрее, глаз не скользит вниз страницы к...
Хотя книга не очень большая - довольно крупный шрифт, читается очень быстро. Мне очень понравилось оригинальное оформление комментариев и сносок - так книга читается еще быстрее, глаз не скользит вниз страницы к очень мелкому шрифту. Один минус издания - тонкая белая бумага, просвечивают немного буквы с другой страницы.
Книга также снабжена именным указателем.
Прилагаю дополнительные фото для ознакомления.
Неплохая книга для тех, кто недавно заинтересовался филологией или кто забыл давно изученное. Филологам (особенное специалистам по античности) книга не подойдет - это лекции скорее для самостоятельного изучения для интересующихся. Для олимпиадников старших классах школы советовала бы однозначно.
Издана книга хорошо, качество бумаги хорошее, к шрифту и оформлению никаких претензий нет. Очень небольшая, тоненькая. Фото для ознакомления.
Очень интересная, личная биография. Я бы даже сказала - проникновенная. Интересно читать, мне кажется, даже тем, кто не очень интересуется личностью режиссера. В книге отражен большой период истории 20 века (и военной истории) через призму конкретного человека.
И очень хорошее переиздание. В мягком переплете, но удобно лежит в руке, раскрывается хорошо. В книге есть комментарии и список персоналий.
Фото для ознакомления.
Очень интересная книга, своеобразная биография-реконструкция. Написана живым языком, и одновременно научным, офень филологичным.
Здесь представлена долгая, кропотливая работа по творчеству Пессоа (и такая же огромная работа по переводу) и его эпохе, так что если вы ценитель, то книга может стать на несколько недель настольной (я читала ее долго, с наслаждением).
Качество печати хорошее, книга объемная и очень тяжелая. Фото прилагаю.
Очень удачная книжкая серия - книги в ней очень "живучие": каечство печати хорошее, обложка переживает разные путешествия, шрифт удобный.
И наконец издание Сильвии Плат!
В аннотации слишком расплывчатые формулировки. В этой книге собраны рассказы и дневниковые записи (что самое важное и ценное) одной из самых культовых ангоязычных писательниц, оказавших огромное флияние на весь плат женской литературы (и литературы 20 века вообще). Но по-настоящему понять СИльвию Плат может только...
И наконец издание Сильвии Плат!
В аннотации слишком расплывчатые формулировки. В этой книге собраны рассказы и дневниковые записи (что самое важное и ценное) одной из самых культовых ангоязычных писательниц, оказавших огромное флияние на весь плат женской литературы (и литературы 20 века вообще). Но по-настоящему понять СИльвию Плат может только тот, кто также переживал депрессию.
Это не легкое чтение, оно скорее такое беспросветное. Рассказы написаны также отлично как и "Под стеклянным колпаком", но всё же советую начинать с романа - его Плат успела довести до конца. Когда вы читаете эту книгу, то примерно с середины понимаете, что часть этого писательница так и не хотела показать миру, другая часть - черновики, которые так и не успели закончить. И это накладывает очень сильное впечатление.
Ещё одна книга в очень удачной серии "Набоковский корпус". У книги приятная твердая обложка, отличная верстка и очень удобный шрифт. Печать хорошая, чернила по руками не остаются. Это всё очень важно, потому что с книгой вы проведете не один вечер.
Начинать знакомство с автором с этого романа не советую - это вообще, на мой взгляд, один из последних романов Набокова, который стоит прочитать. Последний по очереди, но не по качеству.
Роман (иногда его называют...
Начинать знакомство с автором с этого романа не советую - это вообще, на мой взгляд, один из последних романов Набокова, который стоит прочитать. Последний по очереди, но не по качеству.
Роман (иногда его называют "антироманом", это больше подходит) очень путанный, представляет собой настоящую игру слов. Комментарий разобраться с ним не поможет - он нарочно еще более путанный и туманный. Отличный филологический опыт и прекрасное времяпрепровождение для набоковолюбов. Если вы выбираете, что почитать после "Лолиты" или "Защиты Лужина" - лучше присмотритесь к "Камере обскура" или "Дару", а это оставьте на сложный десерт.
Фото издания прилагаю.
Долгожданное переиздание - Сашу Соколова вообще издают редко.
Напечатана книга отлично, у нее есть свой особенный визуальный стиль (и правильно, Саша Соколов не повторим). Очень красивый форзац, бумага качественная. Книга немного уменьшенного формата, узкая - читается так намного удобней.
Про сам роман. Советую начать знакомство с автором с книги "Школа для дураков", там сможете оценить слог (и понять, ваше или нет), также там чуть более четко прослеживается сюжет.
Здесь - поток...
Напечатана книга отлично, у нее есть свой особенный визуальный стиль (и правильно, Саша Соколов не повторим). Очень красивый форзац, бумага качественная. Книга немного уменьшенного формата, узкая - читается так намного удобней.
Про сам роман. Советую начать знакомство с автором с книги "Школа для дураков", там сможете оценить слог (и понять, ваше или нет), также там чуть более четко прослеживается сюжет.
Здесь - поток сознания, постоянно меняющийся (иногда даже переходящий в поэтические строки), словно вы всегда где-то "между". И после "Школы для дураков" мотивы с инвалидами покажутся вполне узнаваемы, образы намного глубже.
Чтение не самое простое и легкое, но очень интересное. Если любите русский постмодернизм, но почему-то начали с новых авторов, а Саша Соколов остался за бортом - советую это исправлять.
Ещё одна замечательная книга у НЛО.
Если среди редакторов числится Гаспаров - это точный сигнал, что книгу надо брать.
Написана отлично, никакого следа информационного стиля, от которого быстро можно устать, и в то же время никакой вычурной академичности - именно так, как надо. Именно так, словно ты снова на лекции у именитых филологов слушаешь очень интересную дискуссию.
Для филологов, лингвистов и учеников старших классов, всем этим заинтересованным.
Книга не понравилась совсем: бумага очень тонкая, печать не совсем качественная (под пальцами краска немного течет).
По содержанию понравилась еще меньше. Автор перескакивает с темы на тему, мешает и анекдот, и байки, и литературные факты. И всё это подается сразу, одним потоком, а что есть что - догадывайтесь сами.
Мне казалось, что книга будет посвящена феномену литературного анекдота, и вообще предисловию анекдота как такового (что это необычный случай).
Представляла себе (прочитав...
По содержанию понравилась еще меньше. Автор перескакивает с темы на тему, мешает и анекдот, и байки, и литературные факты. И всё это подается сразу, одним потоком, а что есть что - догадывайтесь сами.
Мне казалось, что книга будет посвящена феномену литературного анекдота, и вообще предисловию анекдота как такового (что это необычный случай).
Представляла себе (прочитав аннотацию), что здесь будут описаны курьезный случаи, произошедшие с писателями или вошедшие в прототип произведений. Но ней.
Возможна, книга будет интересна старшим школьникам (хотя для них сейчас есть множество других интересных филологических книг) или для тех, кто с миром филологии только знакомится. Но посоветовать никому не могу: такие сборные факты вас могут только запутать. К тому же слог автора оставляет желать лучшего.
Не знаете, что почитать?