Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Лесное ожерелье. Рассказы о природе | +26 |
Мертвая зона | +25 |
Пандора в Конго | +20 |
Семья вурдалака | +20 |
Кэрри | +13 |
Мне посчастливилось быть знакомым с Виктором задолго до выхода из печати этой книги. Автор - человек с интересной судьбой. С детства он читал Бианки, Сладкова, Пришвина, наблюдал за окружающей природой. В армии служил на Курилах, потом путешествовал автостопом, проехав добрую половину России и Казахстана. Сейчас он - постоянный автор журнала "Мурзилка" и, по словам классиков детской литературы Сергея Махотина и Михаила Яснова - один из немногих авторов, пишущих о природе для детей и...
Замечательный роман от автора, которого можно назвать маринистом. Можно, потому что О‘Брайан художник, инструмент которого – не кисть, но слово. Немалый талант нужен, чтобы без прикрас описать историю одного подвига, трагедию одного судна (по-иному и не скажешь) и судьбу каждого из персонажей. Два героя с совершенно разными характерами и разным взглядом на мир находят нечто общее – корабль, сплотивший их. Тут и дружба и тяжелые испытания. И главное – характеры! О’ Брайан замечательно...
Впрочем, вторая книга цикла понравилась больше. Быть может, дело в фильме, а может потому. Что именно с неё началось знакомство с серией.
Об издании:
Газетная, но вполне удобная для чтения бумага.
Крепкий переплёт.
Приятное серийное оформление.
Полная информация о судне а-ля романы Реверте. Терминология и даже «сленг» британских моряков становится понятна всем читателям.
Лаконичные, ёмкие пояснения в виде сносок облегчают чтение.
Качественный перевод.
p.s.: К чести создателей фильма «Хозяин морей», за основу которого взят один из романов автора, они со своей задачей справились. Атмосфера оригинального романа передана очень хорошо, правда, эпизод с высадкой на берег (кто читал – поймёт) не столь ярок.
Когда говорят «Патриотическая проза», мне сразу же приходит на ум «День гнева» за авторством Реверте. Это действительно отличный роман, являющийся вместе с тем образчиком того, как нужно писать о событиях общенационального значения. Артуро Перес-Реверте в данном случае настолько любовно, аккуратно и скурпулёзно воссоздал события «дня гнева», что читатель погружается в водоворот событий, несётся по Мадриду вслед за конными и пешими, наблюдает, как вершится главный в истории Испании подвиг....
Реверте мастер слова. Об этом уже неоднократно сказано и написано. Конечно, в переводе что-то теряется, нет той остроты, которая, быть может, присутствует в оригинале. Но и «заговорив» по-русски книги автора отличаются узнаваемым стилем и качественностью проработки деталей.
«День гнева» в данном случае – одна из главных вершин в творчестве Реверте. Взявшись рассматривать всего-то один день, автор концентрируется на событиях этого насыщенного потрясениями дня, заглядывая в каждый двор, замечая каждую мелочь. И мы проживаем этот день вместе с героями романа, вместе с автором. Лишь человеку колоссального таланта и усидчивости под силу написать книгу подобного рода. Представьте, как полнятся гордостью сердца граждан Испании, которые нашли под обложкой... что? Кусок истории? Нет, гораздо большее – национальную идею.
О книге:
Хорошее издание замечательного романа. Как всегда у Реверте графическое подкрепление текста в виде плана города присутствует, а текст... впрочем, это же Реверте. Иным, кроме как хорошим, его роман быть не может.
Есть книги, которые ошарашивают, завораживают., заставляют читателя проглатывать строку за строкой, страницу за страницей. И ведь читатель может быть уверен, что книга посредственная, но неосознанно он будет продолжать чтение. И с каждой страницей атмосфера романа будет захлёстывать всё сильнее, чтобы под конец оглушить неожиданной концовкой.
«Пандора в Конго» - как раз из числа таких книг. Всё вроде бы понятно с самого начала – герой вместе с британскими толстосумами отправляется в Конго,...
«Пандора в Конго» - как раз из числа таких книг. Всё вроде бы понятно с самого начала – герой вместе с британскими толстосумами отправляется в Конго, где эти самые толстосумы плохо обращаются с коренным населением, занимающимся добычей алмазов. Но описание вроде бы привычных вещей заставляет вчитываться в каждую строку. То ли тут заслуга переводчика то ли автор постарался на славу. На излёте сороковой страницы начинаешь понимать, что «подсел» на эту книгу. Жаркая Африка ощущается кожей. Потом появляются... не буду раскрывать интригу, кто именно... скажем так, появляются некие существа, которые заставляют вспомнить и Буссенара и Берроуза и Лавкрафта. И сюжет закручивается совершенно непривычно. Драматическое повествование превращается в лихую приключенческую историю, затем плавно перетекает в триллер, драму, детектив. А к финалу уже сложно понять, что же перед нами, потому что автор раскрывает перед читателями карты и демонстрирует известную всем истину в ином разрезе. И читатель как обманутый ребёнок, которого разуверили в реальности Деда Мороза, оглушенный этой страшной новостью, прокручивает в голове события романа: вот летит динамитная шашка, вот появляются те, о ком мы условились не упоминать, вот герой добрался до разгадки... И всё обрывается.
О романе:
Хороший стиль. Написано живо, без зауми, но при этом атмосферно и интересно. Стилизация под классическую приключенческую прозу, как мне показалось. И это здорово!
Многослойность произведения, причём не только в плане наличия нескольких сюжетных линий, но и в плане смысловой составляющей.
Интересные персонажи. Они не карикатурные, не «картонные». Некоторые наивны, некоторые – грубы, ну так и время другое. А сосед протагониста – это вообще отдельная тема для разговора.
Читая, вживаешься в эпоху – автор потрясающе передаёт атмосферу.
Любовная линия + приключения + философский (если это можно так назвать) подтекст + историческая подоплёка ряда событий = умопомрачительный микс под одной обложкой.
Издание:
Хорошая белая бумага, крепкий переплёт. Да что уж говорить, издание из разряда подарочных. Но оно, безусловно, стоит каждого рубля. В век обилия дорогостоящих книг-пустышек действительно качественное произведение подобного плана – редкость. А учитывая, что альтернативного издания нет – покупать всем любителям приключенческой литературы, интересных сюжетных ходов и просто любителям чего-то яркого, атмосферного.
p.s.: Лучше начать знакомство с творчеством автора именно с этой книги, потому как «В пьянящей тишине» (Холодная кожа) не порядок слабее «Пандоры...».
Романы Прилепина мне советовали прочесть знакомые. Дескать, «новый Достоевский».
Я всегда с большой осторожностью относился к рекомендациям такого плана.
Прилепин – это «новый Достоевский»? Я бы так не сказал. Талантливый писатель? Да, конечно. У автора хороший стиль? Безусловно, стиль своеобразен и интересен. Да и сам текст составлен по наиболее выигрышной для Прилепина схеме - из небольших эпизодов: поездка к деду \ захват здания \ история с гробом \ бегство и т.п. И в каждом эпизоде герой...
Я всегда с большой осторожностью относился к рекомендациям такого плана.
Прилепин – это «новый Достоевский»? Я бы так не сказал. Талантливый писатель? Да, конечно. У автора хороший стиль? Безусловно, стиль своеобразен и интересен. Да и сам текст составлен по наиболее выигрышной для Прилепина схеме - из небольших эпизодов: поездка к деду \ захват здания \ история с гробом \ бегство и т.п. И в каждом эпизоде герой предстаёт с иного ракурса. Для сверстников и младших "товарищей" он герой и стремится таким быть, для влюблённой девчушки – чудесный, добрый, смелый. Для бабушки и деда он - всё тот же Санькя и сам персонаж, попадая в другие условия, подстраивается под них. Не меняется, а лишь вливается в предоставленную форму.
В общем и целом роман понравился, но вовсе не идеями о перетряхивании России, коею можно в своих целях эксплуатировать сколько угодно - прочтут и добавки попросят, а скорее попыткой показать метания паренька, пытающегося найти свой путь и смысл существования. Вывернутый наизнанку "Бойцовский клуб" (кто читал "Чёрную обезьяну" и обратил внимание на стиль, поймет, чьим творчеством вдохновился Прилепин... или мне лишь показалось?).
Вот только после прочтения остаётся вопрос - а о чем эта книга? О том, как промывают мозги молодёжи? О том, кто стоит во главе государства и кто их защищает? О парне, личное мнение которого незаметно подменили партийными лозунгами? О попытках изменить мир, не в силах изменить и собственную-то жизнь? О юношеском максимализме, который никуда не делся, но укрепился? Или о бессмысленном противостоянии власти и народа, в котором власть ни во что не ставит людей, а люди не понимают власть?
Это всё понятно - заявка на многозначительность. Но зачем протагониста позиционировать как некоего "героя нашего времени"?..
Резюмируя:
Интересная, глубокая вещь. Не скажу, что роман шокировал, поразил, удивил. Этого не было. Сильная книга, на голову выше многого, что сейчас пишут. Но чего-то не хватает... Или, быть может, я ждал от романа откровения и что-то проглядел в своём ожидании...
Первая крупная вещь Стивена Кинга. В ней ещё с трудом угадывается будущий «король ужасов», мастер мистического триллера, да и просто очень сильный современный писатель. Кэрри – это своего рода первый шаг Кинга в мир большой литературы и шаг осознанный, осмысленный и уверенный.
О книге:
1. Интересный сюжет как по содержанию, так и по структуре.
2. Ключевые герои с разными характерами, различным поведением и сложными взаимоотношениями межу собой.
3. Типично кинговский стиль описания...
О книге:
1. Интересный сюжет как по содержанию, так и по структуре.
2. Ключевые герои с разными характерами, различным поведением и сложными взаимоотношениями межу собой.
3. Типично кинговский стиль описания личности персонажа, находящегося под психологическим давлением. Через много лет мы будем узнавать мастера по душевным метаниям героев, начнём восхищаться его умением писать о чужих трагедиях как о своих. А пока – первые шаги Кинга на этом поприще.
4. Логичность, целостность романа. Всё чётко, выверенно.
5. Интересная манера подачи материала под видом архивных записей, цитат, писем и т.п.
Об издании:
1. Безупречное качество бумаги, печати.
2. Отличное оформление серии и книги (обложка)
Вадим Филоненко умеет сочетать в своих романах и динамичный, лихо закрученный сюжет и какую-то, едва-ли не наивную человечность. «Наивную» в хорошем смысле слова. Герои у него, в отличии от произведений многих других авторов, не забывают, что они – не машины для убийств, а люди, у которых есть свои дела, заботы. И лейтмотивом всех книг автора (включая его дилогию по миру АТРИ и роман «Северо-Восток») становится мысль о том, что даже в самых бесчеловечных условиях остаться человеком можно и...
Что же касается издания, то тут как всегда в серии «Кремль 2222» сочетаются хороший, крепкий переплёт, стильное серийное оформление (хотя, чёрная окантовка уже порядком поднадоела) и газетная (впрочем, весьма неплохого качества) бумага.
Несколько лет назад по центральному телевидению шел документальный сериал «Хребет России». Ведущий (Парфёнов) в каждой из серий напоминал, де, его напарник по этому документальному проекту Алексей Иванов признан самым значительным Русским писателем XXI века. Кем признан – осталось загадкой. Но вот другая его фраза достойна того, чтобы быть напечатанной вместо аннотации к роману «Золото бунта»: «Книги Иванова переоткрыли Урал».
И действительно роман рассказывает нам с вами о грозном лихолетье...
И действительно роман рассказывает нам с вами о грозном лихолетье Пугачёвского мятежа
Роман:
1) Живой, яркий, образный язык повествования
2) Множество интересных деталей и подробностей.
3) Описание привычных вещей с непривычного ракурса
4) Сюжет тесно переплетён с историческими событиями, случившимися за два десятилетия до событий оного.
5) Интересный персонаж. Правда, слишком уж строптивый, не умеющий держать язык за зубами, но на то он и сын Перехода, на то он и сплавщик, который не сгибается даже перед мощью реки Чусовой. Он сам как образ Уральско-Сибирского жителя, который как Чусовая не приемлет компромиссов.
6) Тесное переплетение истории, религии, судеб разных людей. Каждая пядь земли пахнет кровью, коею пролил тут «Пугач», всё пронизано древними преданиями и легендами о казне «Антихриста» Пугачёва. И после каждой главы остаётся приятное послевкусие, как будто побывал на берегу Чусовой, окунул ладони в её холодные, тёмные воды, поднял взгляд и увидел пенные бороды вокруг остроносых порогов.
7) Однозначно, одна из лучших книг, прочитанных в этом году и, пожалуй, лучшая из современных исторических.
Издание:
При отсутствии в магазине романа в твёрдом переплёте взял это издание как безальтернативное. Небольшой формат и вполне сносное качество печати на серой бумаге, как и в других изданиях этой серии привлекли. Вот только листаж большой, поэтому переплёт быстро переломился». К конку чтения листы выпадать не стали, но книга выглядит так, будто её как ту барку помотало по Чусовой от одного «бойца» к другому и измочалило о прибрежные скалы.
Знакомство с творчеством Иличевского для меня началось с романа «Перс». Заинтересовала аннотация. Да, знаю, что аннотации и реальный текст отличаются как мясо и овощи, но тем не менее. Сам же текст приятно обрадовал хорошим и по-восточному тягучим стилем в начале, по-европейски дёрганным и будто куда-то спешащим в середине и конце. И стиль создал своё дело, заставил вчитываться в каждое слово. «Матисс» понравился куда меньше. Быть может потому, что не любитель я такой серьёзно-вдумчивой...
Романы:
1) Хороший стиль повествования. Автора называют мастером слова. Спорить не буду, но и слепо кивать, де, да, он велик, не стану. По меркам того, что пишут современные авторы – да, стиль хорош, язык образный, но тот же тысячу раз хаяный всеми Иванов с его «Золотом бунта» и «Географом» понравился куда больше. Впрочем, это ничуть не умоляет качества романов Иличевского.
2) Интересные, колоритные герои. Живые, не картонные манекены, а персонажи со своей судьбой, мелкими, но подкупающими реализмом чёрточками, которые мы зачастую способны разглядеть в реальных людях и редко в книжных персонажах. В этом плане почему-то Матисс напомнил то, как выписывал своих персонажей Хемингуэй. К чему бы это...
3) Автор не разменивается на банальности. Темы его романов всегда интересны, разнообразны, а привычные вещи он подаёт в совершенно ином свете. Взять хотя бы жизнь советской женщины на Востоке – как он это описал!
4) Покоробила «влюблённость» автора (или всё же его героев?) в запад с его характерными словечками, суетной жизнью и т.п. Впрочем, герои и не должны безусловно нравиться.
Издание:
1) Крепкий твёрдый переплёт.
2) Хорошее качество бумаги и печати.
3) Шрифт немного мелковат, поэтому когда книга развёрнута странице этак на 600-ой, проблематично читать текст на стыке страниц. Можно, правда, книгу «разломить», разогнуть её сильнее и всё будет читаться нормально, но и переплёт жаль и, что самое важное, неудобно класть раскрытую «правильным» образом книгу на колени или держать на руках.
4) Тяжеловата, что затрудняет чтение. Правда, вышеупомянутый «Перс» в первом своём издании был тоже весьма объёмный, но тут пухлая и с немалым весом книга не совсем удобна.
Честно сказать, после блистательного «Юга» я сомневался, что второй роман серии сумеет удержать планку. И дело тут вовсе не в том, что были какие-то сомнения в способностях и фантазии автора. Вовсе нет. Скорее, персонажи были прописаны настолько хорошо, что непонятно было, как продолжать историю о Даниле и Фыфе. Автор, к большой моей радости, с нелёгкой задачей справился и «Северо-Запад» избежал «синдрома сиквела». Повествование в романе ведётся от лица Снайпера, полюбившегося многим ещё по...
Роман:
1) Роман «заточен» под героя. Если вы хотите узнать Снайпера лучше, понять его мотивацию, да и просто насладиться умением создавать героев с неповторимой системой мышления и поведения – эта книга для вас.
2) Интересный сюжет с непременным исследованием всё новых территорий.
3) Появление новых колоритных персонажей.
4) Да к чему я объясняю? Это ведь Силлов и «Кремль 2222». Нравится серия? Нравится, как пишет автор? Тогда нужно покупать и читать.
Издание:
Издание можно назвать «классическим» для боевой фантастики: твёрдый переплёт + газетная бумага + довольно неплохое качество печати = вполне обычный томик, да ещё густо забранный таинственной чернотой по краям а-ля «Сталкер». Впрочем, оформление, надо признать, довольно стильное и на полке серия «Кремль 2222» смотрится вполне неплохо рядом с вышеупомянутым «Сталкером».
Дмитрий Силлов вообще очень интересный автор с непривычно смелым мышлением и богатой фантазией. Его романы не повторение пройденного, когда протагонист вынужден по воле автора в каждой новой книге бегать по однотипным территориям, выполняя задания (на языке геймеров – «квесты»). Здесь всё подчинено взаимоотношениям между жителями постапокалиптического мира. Не случайно автор вводит в повествование представителей разных... животных видов, что ли. Тут и люди и телекинетики шамы и обезьяноподобные...
Что радует, романы Силлова – не пустышки, написанные ради действия (экшена, то бишь), а события подчинены раскрытию персонажей. Читателей подталкивают к определённым выводам по ряду вопросов, даёт возможность задуматься. Быть может, философского подтекста и глубины мысли в привычном понимании эстетствующих читателей тут не найти, но, согласитесь, для постапокалиптической мясорубки ориентация на характеры персонажей - уже немало. А приятный стиль написания и хорошее чувство юмора, присущее автору, делают чтение очен
О романах:
1) Интересный постапокалиптический мир. Для всех, кто устал от «мира после ядерной войны».
2) В основу большинство событий, явлений, технических устройств положена довольно хорошая матчасть. Никакой запредельной фантастичности в самом факте существования мутантов, киборгов, биороботов и прочего нет. Фантастика без фанатизма, что сейчас не часто встретишь.
3) Колоритные, характерные персонажи.
4) Качественно проработанный сюжет.
5) Приятный стиль повествования, меняющийся от книги к книге в зависимости от того, от чьего лица ведётся рассказ.
6) Хорошее чувство юмора. И юмор здесь исключительно уместный.
Об издании:
1) Три романа в одном томе. Найти по одиночке эти произведения сейчас довольно сложно. Так «Юг» имеет пару переизданий, а вот «Север», насколько мне известно, с прилавков уже пропал.
2) Книга смотрится солидно, а по весу она оказалась совсем не тяжелой.
3) Правда, читать такой «гроссбух» на протяжении долгого времени весьма проблематично. Куда приятнее и удобнее книги меньшего формата и листажа.
4) Но! По отдельности в книжных магазинах книги стоят многим дороже. Цена в 280-300 рублей в книжных – норма. Итого за 3 книги при самой грабительской цене человек потратит 900 рублей, а три романа под одной обложкой обойдутся в 530-550. Согласитесь, это немалая экономия.
Книга привлекла своей безальтернативностью, то есть, найти иное недорогое издание стихов Вознесенского вряд ли удастся. А тут – собраны все наиболее значимые стихотворения выдающегося поэта, разделённые на своеобразные «циклы» (фактические и, быть может, «идейны»). К тому же в книге содержится статья З. Богуславской – музы поэта. И статья эта, предваряющая сборник, позволяет настроиться на нужный лад. О творчестве Вознесенского и о том, стоит ли читать его стихи, можно сказать лишь одно –...
Что же касается самого издания, то тут всё довольно неплохо. У серии «Азбука-классика» есть одна серьёзная болячка – страницы рассыпаются при чтении. Но в данном случае мы имеем дело не с прозой, а значит не придётся загибать страницы а-ля российские гимнастки на олимпиаде.
Мир после ядерной войны... На руинах ещё копошатся остатки человечества, а далеко на Аляске вовсю работает смертоносная установка «Харп», которая вот-вот уничтожит оставшихся людей. Несколько смельчаков решают пробраться через ядерный ад и выключить смертоносную установку. А книга – их эпическое путешествие и, вместе с тем, путевой дневник протагониста - Одиссея постядерного будущего.
Роман «Второго шанса не будет» прогремел ещё будучи неопубликованным. Текст кочевал по сети Интернет и очень...
Роман «Второго шанса не будет» прогремел ещё будучи неопубликованным. Текст кочевал по сети Интернет и очень скоро завоевал популярность, а все любители постапокалиптической тематики считают ВШНБ (именно так – аббревиатура известна многим) едва ли ни культовым. Впервые книга вышла в двухтомном издании, что было крайне неудобно, т.к. тома во многих магазинах категорически отказывались продавать отдельно, или же наличествовал лишь 2 том, а первый таинственным образом уплывал из-под носа покупателей. Теперь рома издан пд одной обложкой целиком, как того хотел автор.
По книге:
Плюсы:
1) Яркие персонажи.
2) «Простой», но вместе с тем приятный стиль повествования.
3) Эпическое полотно погибшего мира.
4) Мораль! Мораль! Мораль! Это своего рода притча в тысячу страниц.
Минусы:
1) Излишняя фантастичность (даже «сказочность») в истории с космонавтами и рояли, с поскрипываниям выкатывающиеся из кустов.
2) Пространные рассуждения «за жизнь» из уст каждого второго персонажа, сводящиеся к простой мысли: «прохлопали мы свой мир!».
3) Герой – моралист из пробирки. Его рефлексии на тему «а достоин ли род человеческий жизни» порядком надоедают страниц через триста.
По изданию:
Плюсы:
1) весь роман под одной обложкой.
2) Крепкий для такого листажа переплёт.
3) «Азбука» вообще издаёт качественно, красиво и недорого. Оформление порадовало.
Минусы:
1) Книгу такого листажа (т.е. объёма) неудобно держать в руках. Это, пожалуй, единственный недостаток.
С творчеством Есенина знаком, наверное, каждый житель России и стран ближнего зарубежья. Не было в нашей истории второго такого поэта, в чьей крови кипела настоящая, не стиснутая рамками этикета, жизнь, а в стихах которого не было ни слова фальши. Народный поэт – этим всё сказано.
Книга представляет весь спектр его творчества (за исключением прозы, разумеется).
О книге:
1) Несмотря на объём (более 400 страниц), массивной не кажется. Тоненькая, лёгкая – всё благодаря тонкой бумаге.
2)...
Книга представляет весь спектр его творчества (за исключением прозы, разумеется).
О книге:
1) Несмотря на объём (более 400 страниц), массивной не кажется. Тоненькая, лёгкая – всё благодаря тонкой бумаге.
2) Переплёт хороший, крепкий.
3) Оформление серии порадовало – этакие недорогие книги с красивым «коллекционным» оформлением.
4) Тонкая серая бумага (т.н. газетная), но для стихов сие не критично.
5) При равной с другими есенинскими сборниками цене, куда содержательнее.
6) Стихотворения хорошо структурированы – по циклам и книгам, выходившим при жизни автора.
Когда-то трилогия Алексея Колентьева была так называемым «фанфиком» (то бишь, произведением. Написанным по мотивам) по миру компьютерной игры (а, соответственно. И книжной серии) «S.T.A.L.K.E.R.». Но и тогда, в бытность «фанфиками», романы отличались тем, что автор знал, о чем писал. Под всеми приключениями героя фундамент из реальных, почерпнутых не из книг и интернета, знаний о вооружении, поведении людей, выживании в опасных ситуациях. Поэтому и читается с интересом – герою веришь, потому,...
Основные достоинства:
1) Всё жестко, по-мужски, без морализаторства.
2) Широкие познания автора по части вооружения и тактики сделали героя «живым», а трилогию реалистичной.
3) Это фантастика с минимумом фантастики. Зона – декорации, а главное – люди, которые обитают в ней. В этих людях полно гнили, но попадаются и те, кто прогнить не успел. О них речь.
4) Три романа под одной обложкой.
Настоящий подарок для всех ценителей творчества Бориса Пастернака.
Эта книга, пожалуй, наиболее достойный вариант из имеющихся в продаже.
Когда читателю хочется иметь все стихи автора вместе, возникает закономерный вопрос, какое издание приобрести. Здесь баланс между качеством оформления и содержания соблюден.
Наиболее веские аргументы в пользу этой книги:
1) Подборка лучших стихотворений и поэм автора.
2) Дополнительные материалы (не академическое издание, конечно, но лучшего в...
Эта книга, пожалуй, наиболее достойный вариант из имеющихся в продаже.
Когда читателю хочется иметь все стихи автора вместе, возникает закономерный вопрос, какое издание приобрести. Здесь баланс между качеством оформления и содержания соблюден.
Наиболее веские аргументы в пользу этой книги:
1) Подборка лучших стихотворений и поэм автора.
2) Дополнительные материалы (не академическое издание, конечно, но лучшего в природе нет).
3) Отличное качество полиграфии
4) Книга, входящая в серию, которую можно назвать «коллекционной».
5) Суперобложка (ненужная, в сущности, но красивая).
Качественно сработанная книга с верной концепцией. Индуктивный метод подачи материала очень хорош в данном случае. Автор не рассказывает о событиях «в лоб». Он повествует о деталях, а у нас в мозгу складывается цельная картинка. Это своего рода история человечества через историю оружия, которое время от времени встряхивало наш мир.
Полиграфия хороша; иллюстрации подобраны грамотно – они не однотипны; язык повествования приятен; материал интересен; не теряется основная идея, идущая красной...
Полиграфия хороша; иллюстрации подобраны грамотно – они не однотипны; язык повествования приятен; материал интересен; не теряется основная идея, идущая красной нитью через всю книгу – люди умеют изощряться, чтобы убивать себе подобных.
В целом книга хороша. Как обзор по истории вооружений почитать можно. Для общего развития, так сказать. Вряд ли найдётся другая книга подобной тематики, столь же крепко сработанная, где ключевую идею не бросает как припадочную от статьи к статье.
p.s.: Ах да, чуть не забыл... Калашникове и «тридцатьчетвёрке» не обойдены вниманием. Материал о них (о, чудо, для западных исследователей) не многим меньше по объёму, чем о хвалёном «Армалите». Есть местами перегибы, но научная объективность, коей автор старается следовать, берёт своё.
p.p.s.: 100 видов? Или 100 образцов\моделей?
В последние десятилетия стало модно преподносить мировую историю через жизнеописание известного полководца или политика. Уже потом на скелет биографической книги нанизываются эпизоды из жизни героя оной и разворачивается историческое полотно.
Данная книга в этом плане строится по схожему принципу, но в центре внимания не конкретная личность, а человек определённого рода занятий – римский воин.
Недавно просматривал книгу, дабы порекомендовать оную своим студентам для подготовки к...
Данная книга в этом плане строится по схожему принципу, но в центре внимания не конкретная личность, а человек определённого рода занятий – римский воин.
Недавно просматривал книгу, дабы порекомендовать оную своим студентам для подготовки к семинарским занятиям и в очередной раз убедился, что подачу материала можно организовать просто и интересно:
Основные преимущества книги:
1) Показана эволюция римского воина и войска в переломные для Рима десятилетия.
2) Через призму рассказа об истории воинства Рима замечательно излагается история кровопролитных войн, которые вёл Рим в тот период времени: Митридат, Спартак, Марий, Сулла, Цезарь и другие – люди, которые прямо или косвенно повлияли на изменения в едином организме римского войска. Почему меняется отношение солдат к службе? Да потому, что Красс возвращает децемацию, когда его «по носу щёлкнул» наглый Спартак. И тут разом история Рима, войска и образа воина.
3) Понятность, доступность. Материал не разжевывается по типу «а теперь простыми словами...», но подаётся в нужной последовательности и под нужным ракурсом. Хотите знать историю галльских войн? Изучите её через изучение жизни рядового воина.
4) Иллюстративный материал, в числе коего работы художников и барельефы римской работы, по которым мы можем судить о быте, вооружении римских легионеров и т.п.
5) Отличное качество полиграфии. Правда, и цена кусается.
6) Оружие, оружие, оружие... Не знаю, как вас, а меня с самого детства влекло ко всевозможному оружию и интересовало всё, что с этим связано. Сейчас, будучи историком и преподавателем, этот интерес перешел с самого оружия на его применение воинами в ходе боёв, но трепет перед красивыми ножами остался до сих пор. Все мужики как дети, стоит увидеть нож - тут ничего не поделать. В книге эта любовь к оружию поощряется – автор любовно описывает вооружение римлян, их броню. Школьники и студенты будут заинтересованы.
7) Книг, подобных этой, не слишком много. Основная масса схожих по тематике трудов концентрируется на войнах, а не на воинах, на армии. А не на отдельном бойце. А уж его экипировку рассматривают лишь в специализированных работах, но не в научно-популярных изданиях. По крайней-мее альтернативных книг подобного рода я не встречал.
Вердикт: отличная книга с хорошей полиграфией и грамотно распределённым материалом. Студентам и школьникам для подготовки к занятиям и для общего развития будет полезна. Людям старше – тоже, но целевая аудитория всё же в возрасте от 15 до 20 – им эти знания нужнее и интереснее всего.
«Все мёртвые обретут покой» (первоначальное название романа)
Самое концентрированное произведение Коннолли. Первый его роман, снискавший автору славу мастера пера. И не удивительно. Идея-то витала в воздухе, а он сумел е обработать, да так искусно, что в одночасье стал знаменитым. Роман хорош, насколько может быть хорош качественный триллер. Тут есть всё: мучимый гибелью близких герой, натурализм, верный друг, немного мистики и безупречный вкус автора по части того, каким должен быть...
Самое концентрированное произведение Коннолли. Первый его роман, снискавший автору славу мастера пера. И не удивительно. Идея-то витала в воздухе, а он сумел е обработать, да так искусно, что в одночасье стал знаменитым. Роман хорош, насколько может быть хорош качественный триллер. Тут есть всё: мучимый гибелью близких герой, натурализм, верный друг, немного мистики и безупречный вкус автора по части того, каким должен быть триллер.
Основные плюсы романа:
1) Герой, которому сопереживаешь. Трагедия Паркера выписана с таким тщанием. Что хочется вместе с ним идти по следу маньяка, посмевшего надругаться над его близкими.
2) Отличный сюжет. Без ненужной воды – всё. Включая бытовые сцены, направлено на прорисовку персонажа. Ни единой буквы лишней. Даже то, что на первый взгляд кажется разжевыванием простых истин – штрихи к портрету Паркера.
3) Мистика. Уместно, нагоняет жути и... это задел для «Белой дороги» и «Чёрного ангела».
4) Развязка в лучших традициях жанра, причём настолько логичная и явственная, что автору впору аплодировать.
Издание
1) Хорошая бумага, чётко пропечатанный текст.
2) Обложка приятная на ощупь. Хотя, в твёрдом переплёте всё же лучше и весомее. Хочется после прочтения поставить роман на полку и через 2-3 года перечитать, а в мягкой обложке он истреплется быстро.
3) Листаж большой при офсете. Есть сомнения, что рассыплется книга при интенсивном чтении. У меня роман в твёрдом переплёте, поэтому не могу судить о его «мягкой» версии. Но если толщина страниц такая же, как и в «переплетённом» виде, то дай Бог тому клею, на котором держатся страницы.
Когда эта книга вышла на русском языке, я уже был фанатом Коннолли и за плечами у меня было несколько его романов о детективе Паркере. А тут – отдельная книга, стоящая особняком. Правда, вышла она в то время не в «Эксмо», а в более скромном издательстве и осталась незамеченной. А жаль!
О романе:
1) Переплетение триллера и мистики.
2) Отличный язык повествования (автор – журналист)
3) Очень неоднозначные и оттого более интересные герои (Молох один чего стоит).
4) Сильный сюжет, как,...
О романе:
1) Переплетение триллера и мистики.
2) Отличный язык повествования (автор – журналист)
3) Очень неоднозначные и оттого более интересные герои (Молох один чего стоит).
4) Сильный сюжет, как, впрочем, во всех книгах Коннолли.
5) Дико атмосферная книга. По моему мнению это как раз тот пример, когда важнее ощущения, испытываемые при прочтении, чем сюжет. Книга затягивает, не даёт оторваться ни на минуту. Читаешь и чувствуешь холод леса, дыхание Молоха, видишь полные слёз глаза героини.
6) Триллер-притча. А почему бы и нет? Дочитайте и убедитесь, что заявка на «глубину» присутствует.
Оформление:
Обожаю серию «Мистериум» за отличное качество печати, переплёта и стильный дизайн. Настоящие бриллианты за авторством Харриса и Коннолли достойны такого издания.
Цена выше, чем в прочих сериях, но и качество выше не в пример. А учитывая, что других изданий не найти...
Есть книги, которые так и просятся на большой экран и есть авторы, которых так и хочется поставить в один ряд с классиками жанра. Коннолли меня поразил романом «Все мёртвые обретут покой» (в переводе «Эксмо» - «Создания смерти...»). Это была как раз та книга, которую я бы хотел прочесть – жесткая, умная. Пусть это не история Ганнибала, но ничего качественней в последние годы я не встречал. Коннолли встряхнул жанр! И не снизил планку в третьем романе серии – «Рожденные убивать».
У этого...
У этого замечательного романа есть и другой вариант перевода названия – «Порода убийц». Он, на мой взгляд, гораздо более точно отражает ключевую идею книги, нежели пафосное «Рожденные убивать».
О романе:
1) Это Коннолли – мастер нагонять жути, мастер описывать мелочи, из которых складывается цельный образ.
2) Психологическая игра с читателем.
3) Главный герой. Потрясающе прописан персонаж. Человек, прошедший многое, но не сломавшийся (или сломавшийся, но не подающий виду?).
4) Отлично прописанные злодеи. До сих пор вспоминаю, как здорово автор описал пальцы одного из них, похожие на паучьи лапки. Мороз по коже. Да и характеры интересные.
5) Второстепенные персонажи – киллеры и друзья главного героя. Они разбавляют мрачную атмосферу шуткой, а в случае чего прикрывают героя. А вот их личная жизнь... впрочем, такому автору, как Коннолли можно многое простить.
6) Отлично переданы душевные метания героя.
Издание:
1) Безупречно-стильное оформление (проигрывает по красочности серии «Мистериум», увы)
2) Белая, в меру плотная бумага.
3) А ещё там есть карта. У меня книга была в другом издании и карты там не было, а жаль. Теперь же карта в наличии, что улучшает восприятие.
4) Для такого романа издание достойное. Любителям сильных триллеров и хорошего слога рекомендую.
Роман, безусловно, хорош. Достоинств у него масса, но вот печатать крупными буквами, дескать, он – лучший... по меньшей мере неразумно, а уж «обзывать» его шедевром... Честно сказать, когда увидел на обложке стандартную замануху, дескать, это шедевр и нет в мире ничего лучше, решил не покупать книгу. Логика была проста – хорошее пиарить не будут, а бред всегда преподносят с помпой. Гораздо позже всё же прочёл книгу, случайно наткнувшись на неё у одного из знакомых, и был приятно удивлён. А...
1) Хороший язык повествования. Нет тех бессмысленный нагромождений из красивых слов, за которыми - ничего. Тут всё весомо, серьёзно. По-военному строго.
2) Понимание ситуации. Не обнаружил (а может и не хотел искать) нелепиц, которыми пестрят книги современных авторов. Пишущих о Великой Отечественной.
3) Тонкий психологизм. Автор не просто описывает действия, но пишет о чувствах и эмоциях, отчего персонажи получаются более выпуклыми.
4) Персонажи. Нет бравых комиссаров и злобных фашистов. Есть просто уставшие от войны, измученные люди по обе стороны фронта. Самое интересное, что автор не скатился уравниванию сторон, а удержался на тонкой грани. От этого персонажи выиграли.
5) Патриотические нотки. Честно сказать, «Дот» в виде повести раньше не читал, да и вообще у этого автора не прочел ни одной книги. Но начав читать, подумал, что написано это произведение совсем недавно – настолько свежо читается. И в то же время те самые «патриотические нотки» ещё проскальзывают. В наше время это редкость.
Оформление:
1) Как всегда у «Олмы» печать вполне качественная.
2) Книга довольно пухлая, но не тяжелая.
3) Переплёт при большом листаже не «переламывается» при чтении.
4) Очень эффектно смотрится надпись «Дот» на чёрном фоне. Мелочь, а настраивает на нужный лад.
5) Не понравились надписи вроде «Шедевр», «лучший роман» и так далее. Кто установил. Что это лучший роман за определённый период и что это шедевр? Издатели, которым нужно книгу продать? Роман хорош, но немало будет тех, кого реклама настроит на скептический лад. Шедеврами на все времена для меня являются «Звезда» Казакевича и «А зори здесь тихие» Васильева. На обложках этих книг не пишут «Шедевр», потому как не нуждается в представлении литература такого калибра. Хотя, может время такое, что яркой обложки со словом «шедевр» пиара никуда...
У Алексея Калугина хорошее чувство юмора. И юмор добрый, поэтому про прочтении данной книги хохотать в голос вы вряд ли станете, а вот улыбаться – это да. В сборнике собраны новые рассказы автора. Тут и юмор всех мастей и расцветок и едкий, умелый стёб. Получился сборник ничуть не хуже предыдущих за авторством Калугина.
Достоинства книги:
1) Калугин мастер малой формы. Рассказы у него не хуже, а порой и лучше романов.
2) Каждый рассказ в этой книге – концентрат юмора, интересных идей и...
Достоинства книги:
1) Калугин мастер малой формы. Рассказы у него не хуже, а порой и лучше романов.
2) Каждый рассказ в этой книге – концентрат юмора, интересных идей и острых как бритва мыслей.
3) Хорошее оформление и качество издания не дорогой, в сущности, книги.
4) Для фанатов «Сталкера» своего рода бонус – рассказ «так держать, сталкер», давший название всему сборнику. Неуёмный стёб над псевдо-сталкером из высшего общества.
Книгой «Таинственная река» заинтересовался после просмотра фильма режиссёра Клинта Иствуда. До этого у Лихэйна читал «Остров проклятых», который произвёл сильное впечатление.
«Мистик ривер» - тоже вещь сильная и неоднозначная, какой и должна быть книга, в которой «есть стержень».
О романе:
1) Отличный сюжет и шокирующая развязка.
2) Замечательные персонажи (друзья детства), у каждого из которых глубоко внутри есть тихий омут с чертями;
3) Странный стиль. То ли перевод недостаточно...
«Мистик ривер» - тоже вещь сильная и неоднозначная, какой и должна быть книга, в которой «есть стержень».
О романе:
1) Отличный сюжет и шокирующая развязка.
2) Замечательные персонажи (друзья детства), у каждого из которых глубоко внутри есть тихий омут с чертями;
3) Странный стиль. То ли перевод недостаточно хорош, то ли первоисточник настолько прост в плане языка;
4) Реализм. Без него книга бы потеряла свой шарм.
5) Это не столько детектив, сколько драма. Сильная, живая драма.
Об издании:
1) Книга так называемого «карманного» формата, что при её немалом объёме наталкивает на мысль: а выдержит ли клей, скрепляющий страницы? Пока выдерживает.
2) Бумага тонкая, сероватая, хотя для карманной книги это то, что нужно – книга лёгкая, благодаря такой бумаге, а значит носить её удобно.
3) Обложка понравилась. Тоненький картон (или плотная бумага?), затянутый с внешней стороны плёнкой. Этого вполне хватает, чтобы книга не пачкалась. К тому же сделано грамотно, из рук не выскальзывает.
4) Шрифт. Вот тут не всё так здорово. Он мелковат для чтения при плохом освещении, да ещё если учесть желтовато-серые страницы. Но ведь если бы шрифт был больше, то и листаж бы увеличился а такого потрясения переплёт бы не выдержал :-) В итоге – компромиссный вариант.
5) Роман в другом издании нигде найти не смог, поэтому за неимением альтернативы – «улыбаемся и машем» (с)
Изумительное издание! Когда книга попала ко мне в руки и я начал листать её, стало понятно, что прочту этим же вечером. О том, что из себя представляет самая знаменитая трагедия пера Гёте писать не буду – все знают, о чём она. А вот об издании пару слов скажу.
Основные достоинства издания:
1) Перевод.
О вкусах не спорят, но перевод Холодковского, над которым тот работал два десятилетия и который сам по себе – шедевр переводческого искусства, я считаю лучшим из имеющихся. Здесь соблюден...
Основные достоинства издания:
1) Перевод.
О вкусах не спорят, но перевод Холодковского, над которым тот работал два десятилетия и который сам по себе – шедевр переводческого искусства, я считаю лучшим из имеющихся. Здесь соблюден баланс между смысловой и технической составляющими. В переводе Пастернака, например, в угоду правильной ритмике очень много изменений сделано, насколько я знаю, да и перевод уж больно «вольный» - поэт ведь переводил и не мог не вставить свои «пять копеек». У
Холодковского такого нет – всё по канонам и при этом с душой.
2) Потрясающие иллюстрации.
Я вообще любитель чёрно-белых иллюстраций и когда листал «Фауста», ликовал – отлично сработанно! Бесполезно распространяться о том, как хороши сюжетные изображения это надо видеть. Покупать и наслаждаться.
3) Бумага, переплёт, формат.
Плотная белая бумага, крепкий переплёт и формат в плане удобный, чтобы на листе было представлено максимум текста с иллюстрациями. Книга не тяжелая, так что на коленях держать вполне удобно. В руке... не тот формат.
Самая главная болезнь сборников за авторством Высоцкого – составители не могут угадать, какое из стихотворений потянет простых смертных прочесть. Открываю один сборник, а там нет «Дорожной истории», другой – отсутствует, казалось бы. ключевое в его творчестве «Песня о друге».
Здесь же мы имеем отличное издание как по качеству, так и по содержанию. Здесь и песни и стихи и проза Высоцкого. А уж об оформлении: белая бумага, хороший переплёт и т.п. вообще молчу. Сказка просто. Правда, цена под...
Здесь же мы имеем отличное издание как по качеству, так и по содержанию. Здесь и песни и стихи и проза Высоцкого. А уж об оформлении: белая бумага, хороший переплёт и т.п. вообще молчу. Сказка просто. Правда, цена под триста рублей с моей зарплатой – это много, ну так ведь за качество нужно платить, к тому же под одной обложкой весть спектр творчества замечательного поэта.
p.s.: Бросайте в меня камни, противники песен и стихов Высоцкого, но он – уникальное явление второй половины прошлого века! Гений из тех, о ком горюют после смерти, но готовы воздеть на штыки при жизни.
Для любителей читать всегда и везде – отличный вариант. Книга очень маленькая, компактная. Удобно брать собой и носить в кармане. Издание именно для тех, кто хочет всегда иметь под рукой томик любимого поэта. Цена за такое удовольствие не слишком большая. А для знакомства (а вдруг кто не знаком ещё) с творчеством автора, да и для «домашней библиотеки» желательно брать что-нибудь посолиднее и пообъёмнее. Во всей полноте творчество Высоцкого маленькая книжица не раскроет.
Знаете, есть привычка у некоторых людей говорить что книга «вкусная». Дескать, написаны эти книги таким языком, что приходит на ум сравнение с изысканными блюдами. Так вот, повести «Семья вурдалака» и «Упырь» именно таковы. Если вы читали «Дракулу» Стокера или «Вампиры» Олшеври, то и произведения Толстого вам понравятся. Это поистине эталонно сработанные тексты, в которых каждое слово, каждый оборот нагнетает обстановку. Каждая чёрточка в описании персонажей – штрих к общей мрачной, но...
Да и вообще «Упырь» так врезался в память, такой чёткий образ сложился в мозгу, что диву даюсь. И ведь вампиров не боюсь – не ребёнок уже, а мороз по коже, когда читаешь. И всё потому, что написано это ТАК, что погружаешься в книгу.
В данном же случае в книге собрано немало разноплановых повестей, что позволит всем ознакомиться с разными гранями творчества Толстого.
Психологические триллеры – конёк Кинга. Он умеет находить пустые ниши в сердцах читателей и класть туда свои книги.
В «Сиянии» есть всё, что только может быть в таком романе. Есть семья с определёнными проблемами, пытающаяся эти проблемы решать,
В семье обязательно ребёнок, с которым сопряжено немало проблем,
Дом (а точнее отель) – всё равно что действующее лицо.
Как писал Кинг в романе «Жребий»: «Дом – это метафора для чего-то большего». Вот и в «Сиянии» лестницы, этажи, прописанные с...
В «Сиянии» есть всё, что только может быть в таком романе. Есть семья с определёнными проблемами, пытающаяся эти проблемы решать,
В семье обязательно ребёнок, с которым сопряжено немало проблем,
Дом (а точнее отель) – всё равно что действующее лицо.
Как писал Кинг в романе «Жребий»: «Дом – это метафора для чего-то большего». Вот и в «Сиянии» лестницы, этажи, прописанные с небывалым тщанием – это один живой организм.
Книга отличная! Да и издание интересное. Правда, в книжных магазинах моего города цены на него накручены, что несравнимо с «Лабиринтом».
Это нечто! Когда начинал читать роман, думал что увижу в нём либо типичную для Кинга мистику, либо опять же типичный для мастера поединок между разумом героя и безумием. А оказалось, что враг в романе из плоти и крови... А может это герой сам себе враг или виной всему Мизери?
Тезисно основные достоинства романа:
1) Камерность. Кинг мастер заключать людей в замкнутое пространство и описывать их поведение. Это лучшая формула психологического триллера по-Кинговски.
2) Интересные герои....
Тезисно основные достоинства романа:
1) Камерность. Кинг мастер заключать людей в замкнутое пространство и описывать их поведение. Это лучшая формула психологического триллера по-Кинговски.
2) Интересные герои. Писатель, решивший закончить многотомную эпопею о «бедняжке Мизери» и его пленительница настолько хорошо прописаны, что воспринимаются как живые люди. Кинг мастер, что тут скажешь.
3) Кингу удалось создать уникальную атмосферу безнадёжности. При прочтении буквально чувствуешь, что воздух в доме Энни Уилкс затхлый, а время тянется как жевательная резинка.
4) Эта книга – лабиринт из мыслей и чувств главного героя. Он мечется между воспоминаниями и ощущениями, судорожно ищет выход из ситуации и читатели невольно начинают следить за каждым его действием.
5) Предельная реалистичность. Реализм (и даже порой натурализм) без ненужного пафоса, красивостей и душеспасительных бесед. Это тёмная, мрачная книга о том, на что способен человек ради своей цели, в особенности когда чья-то цель – противостоять тебе.
«Мёртвая зона» - роман отличный и, на мой взгляд, его незаслуженно обходят стороной, упоминая самые удачные вещи, написанные Кингом. Да, тут нет того надрыва, какой встречается в «Зелёной мили», нет жутких сцен вроде тех, которыми пестрит «Кладбище домашних любимцев». Зато тут есть:
1) Отлично прописанный герой, которому действительно сопереживаешь. Когда в начале романа описывается пребывание главного героя на ярмарке, его жесты, фразы, волнение, которое он испытывает, находясь рядом с...
1) Отлично прописанный герой, которому действительно сопереживаешь. Когда в начале романа описывается пребывание главного героя на ярмарке, его жесты, фразы, волнение, которое он испытывает, находясь рядом с любимой девушкой
2) Замечательный сюжет. Причём сюжет логичен настолько, насколько вообще может быть логичен сюжет мистического триллера. Никаких псевдо-интеллектуальных заморочек. Просто и со вкусом. Но в этом и состоит мастерство Кинга – описать привычное привычными же словами, вызвав при этом у читателей массу совершенно разных эмоций.
3) Ключевая идея. Этот роман – как раз тот случай. Когда после прочтения не остаётся впечатления, что ты просо убил время. Поступки героя, действия антагониста, правильность или неправильность главного выбора в жизни героя - всё это потом ещё долго не даёт покоя.
А я читаю произведения Кинга именно ради подобной встряски.
p.s.: А тут ещё и технически издание очень красивое, даже «стильное», если это слово применимо к оформлению книг.
Хороший образчик боевой фантастики и ещё один кирпичик в строительстве серии «Кремль 2222».
Явные плюсы:
1) Интересный сюжет и хороший стиль повествования. Дмитрий держит марку. И словом владеет хорошо и свой фантастический мир прописывает с любовью и дотошностью.
2) Полюбившиеся многим герои.
3) Яркий мир (собственно, относится ко всем книгам серии), не похожий на прочие. Это ядерная смесь!
Что можно счесть минусами:
1) Знакомство с серией с этой книги лучше не начинать. Она – логичное...
Явные плюсы:
1) Интересный сюжет и хороший стиль повествования. Дмитрий держит марку. И словом владеет хорошо и свой фантастический мир прописывает с любовью и дотошностью.
2) Полюбившиеся многим герои.
3) Яркий мир (собственно, относится ко всем книгам серии), не похожий на прочие. Это ядерная смесь!
Что можно счесть минусами:
1) Знакомство с серией с этой книги лучше не начинать. Она – логичное продолжение прочих романов и читатель попросту не поймёт, в чём прелесть мира и особенность персонажей. Начинать с романа «Юг» и по порядку.
2) Можно счесть книгу клоном бесчисленных «сталкериад» про храбрых сталкеров и Зоны (с большой и с маленькой букв, с точками меж буквами и без) потому, что герой романа гастролирует и по Зоне и по Москве 2222 года. Но это не так. Серия роднится со «Сталкером» не более чем «Вселенная Метро 2033», а мир разнообразен и самобытен. Что же касается героя... А чем плох тот факт, что харизматичный герой встречается в разных вселенных пера одного автора? Или вам оригинальных, но плоских подавай? Как по мне, пусть лучше Снайпер, но яркий и «выпуклый», нежели картонный псевдо-Снайпер специально под «Кремль 2222».
Переиздание книги «Реальный уличный бой» (РУБ)
Симпатичная книга, как по качеству печати, так и по содержанию. А «под капотом» у этой книги много всего. Она – больше, чем просто некое пособие по самообороне. Автор с первых страниц даёт нам понять, что научиться махать кулаками и ставить блоки – мало, нужно (и это в первую очередь) начать «с головы».
Полезного в книге много:
Во-первых, эта книга – взгляд разумного человека на нашу действительность. Дмитрий не пытается научить читателей быть...
Симпатичная книга, как по качеству печати, так и по содержанию. А «под капотом» у этой книги много всего. Она – больше, чем просто некое пособие по самообороне. Автор с первых страниц даёт нам понять, что научиться махать кулаками и ставить блоки – мало, нужно (и это в первую очередь) начать «с головы».
Полезного в книге много:
Во-первых, эта книга – взгляд разумного человека на нашу действительность. Дмитрий не пытается научить читателей быть суперменами, он лишь излагает, намекает, предлагает. Излагает свои мысли по поводу того, как должно относиться к себе и собственной физической подготовке; намекает на то, что пора бы читателям задуматься над тем, как он живёт, по каким принципам и с какими целями; предлагает систему рукопашного боя и свои советы. Здесь нет навязывания по принципу «сделай так, и ты станешь», но есть вполне здравый посыл – книга не для тех, кто хочет стать суперменом, а для тех, кто хочет защитить себя и своих близких, если вдруг, не дай Бог, случится беда.
Во-вторых, в книге масса советов по физической подготовке. Не только рукопашный бой, но и немало упражнений с гантелями, штангой, палкой и т.п. для общей физической подготовки. Поэтому книга будет полезна практически всем, кто следит за своей физической формой.
В-третьих, это весьма интересные рассуждения Дмитрия о духовной подготовке воина. Понимаю, многие, прочитав предыдущее предложение, презрительно скривятся, дескать, «знаем мы все эти горе-методики», но в данном случае перед нами действительно нечто интересное. Эффективное ли – пусть каждый сам решит, но интересное, определённо. Автор – человек умный и умеющий простым языком доносить до читателей сложные идеи. Книга содержит массу цитат известных восточных философов, известных спортсменов и тренеров. Ни один совет не возникает на пустом месте и мы видим, откуда «растут ноги» каждого из них. А это уже создаёт атмосферу доверия между автором и читателями.
Самое главное, что стоит сказать об этой книге – её нужно читать. Не «можно», а именно нужно, потому что немного существует книг о войне, настолько же сильных и простых одновременно - настоящих, без фальши.
У Казакевича и вправду талант. Земной, без пафоса и ненужной возвышенности. Оттого и тексты его живые, яркие. Не похож он в своём творчестве на других авторов. Именно умением описывать жизнь своих героев так. Чтобы будни представлялись читателю буднями, а смерть и опасность оглушали, были...
У Казакевича и вправду талант. Земной, без пафоса и ненужной возвышенности. Оттого и тексты его живые, яркие. Не похож он в своём творчестве на других авторов. Именно умением описывать жизнь своих героев так. Чтобы будни представлялись читателю буднями, а смерть и опасность оглушали, были не меньшим потрясением, чем для самих героев.
«Звезда» - пожалуй, самое знаменитое и самое тиражируемое произведение автора, снискавшее славу практически сразу же после публикации. И славу заслуженную. Итого в активе «Звезды» две экранизации и множество добрых слов в адрес автора от людей воевавших и писавших о войне.
Очень яркая, пронзительная история человеческих взаимоотношений на самой кромке войны, перемалывающей людей. И на роль героев Казакевич избрал людей, от которых зависит исход боя, войсковой операции, войны. Он описал разведчиков, да так здорово, что при прочтении дух захватывает. Потрясающее произведение, которое, несомненно, нуждалось в переиздании. И вот оно – томик этого замечательного автора в популярной серии. Такую классику читать нужно!
Не знаете, что почитать?