Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Летающий мальчик | +26 |
Житие блаженной Ксении Петербургской в пересказе для детей | +18 |
Кольца Москвы | +17 |
Житие святителя Николая Чудотворца в пересказе для детей | +15 |
Маруся еще вернется | +12 |
Данное учебное пособие вызывает полное недоумение.
Вроде бы автор проекта обозначает свою задачу чётко: научить детей писать разные виды сочинений - сочинение-описание, сочинение-рассказ, сочинение-рассуждение на лингвистическую тему, просто сочинение-рассуждение, сочинение-впечатление. Автор придумала и предложила систему вопросов, опорных слов, текстов, схем, написала памятки, которые можно воспринимать как правила написания разного рода сочинений. Для полноты раскрытия замысла выбрала...
Вроде бы автор проекта обозначает свою задачу чётко: научить детей писать разные виды сочинений - сочинение-описание, сочинение-рассказ, сочинение-рассуждение на лингвистическую тему, просто сочинение-рассуждение, сочинение-впечатление. Автор придумала и предложила систему вопросов, опорных слов, текстов, схем, написала памятки, которые можно воспринимать как правила написания разного рода сочинений. Для полноты раскрытия замысла выбрала непростую и интересную тему - "Золотое кольцо России", поскольку на примере данной темы действительно можно научить детей писать интересные сочинения. Или, во всяком случае, научить грамотно излагать свои мысли, рассказывая о чем-то или о ком-то. Но, как часто это бывает последние время, хорош замыл, но плохо исполнение. На мой взгляд, автору ничего из задуманного не удалось. Предложенные для анализа тексты крайне низкого литературного содержания, местами просто сомнительны. Предложенные варианты работы с текстом можно найти в любом учебном пособии по русскому языку и литературе, которые сегодня активно выпускает издательство "Просвещение" в качестве официальных учебных пособий для средней школы. Существуют и более полноценные издания, содержащие информацию о правилах, способах и вариантах подготовки сочинений. Предложенные темы сочинений никакого отношения к истории "Золотого кольца" не имеют.
Данное учебное пособие заинтересовало с точки зрения возможности написания сочинений на историческую тематику. Был интересен возможный авторский вариант подхода к написанию таких сочинений. Но никакого оригинального авторского подхода к написанию сочинений, тем более по истории городов, достопримечательностей, музеев и т.д. в пособии нет. Предложенные варианты работы над сочинением вообще никак не связаны с заявленной тематикой и проблематикой.
О том, что получилось у автора учебного пособия, можно судить по предложенным фото (некоторые занятия отсканированы полностью).
Диск крайне разочаровал. Пожалуй, это один из худших проектов ИДДК. Несмотря на весьма привлекательный состав издания, его содержание оказалось совершенно пустым. В детских книгах по истории города и в Википедии можно прочитать больше, чем в так называемой энциклопедии "Санкт-Петербург - культурная столица". Отсутствие полноценный информации подкрепляется крайне некачественными сканами и прилагаемых к изданию карт, планов и схем. К ним нет даже комментариев. Их наличие просто...
Данное издание - полная пустышка, которую практически никак нельзя использовать. Судите сами по прилагаемым фото.
Меню диска традиционно для фирмы: разветвлённая система содержания, простой поиск, выход в Инет, возможность печати и изменения шрифта. На диске также имеются аудиофайлы по истории русского языка. К чему и для чего они здесь записаны, осталось загадкой, потому что мне удалось найти в меню выхода на них.
Согласна с предыдущим отзывом, не самый удачный проект, бывают значительно лучше.
Что собой представляет диск? Это фоторассказ о 18 городах "Золотого кольца" с незначительной исторической справкой по истории городов и некоторых их историко-архитектурных объектов. Историческая справка выводится непосредственно на изображение (фото), никаких отдельных файлов, в т.ч. и для печати текста, не предусмотрено. Текст можно отключить, нажав специальную клавишу меню. Для эстетического...
Что собой представляет диск? Это фоторассказ о 18 городах "Золотого кольца" с незначительной исторической справкой по истории городов и некоторых их историко-архитектурных объектов. Историческая справка выводится непосредственно на изображение (фото), никаких отдельных файлов, в т.ч. и для печати текста, не предусмотрено. Текст можно отключить, нажав специальную клавишу меню. Для эстетического просмотра фото в режиме слайдов предусмотрено прослушивание аудиофайлов с классической музыкой. Но слушать и читать одновременно не получится, поскольку слайды переключаются быстро. Для прочтения текста понадобится отключить режим просмотра слайдов, что тоже можно сделать, нажав соответствующую кнопку меню. Также достаточно мало информации по архитектурным объектам, не везде есть подписи. Да и сами фото не всегда удачные. Меню управление программой достаточно простое.
В общем, бывает значительно лучше, но для использование в учебных целях вполне сгодится.
Весьма удобно исполненная карта, размером 59 х 44 см, заламинирована, сворачивается с трудом. Предназначена для размещения на стене, и не очень подходит для хранения в свернутом виде.
По краям небольшие "иконки", включающие название и гербы городов "Золотого кольца", фото достопримечательности и ряда условных обозначений того, что еще можно посмотреть в городах.
В центре размещена топографическая карта, на которой обозначены: а) хрестоматийный маршрут "Золотого...
По краям небольшие "иконки", включающие название и гербы городов "Золотого кольца", фото достопримечательности и ряда условных обозначений того, что еще можно посмотреть в городах.
В центре размещена топографическая карта, на которой обозначены: а) хрестоматийный маршрут "Золотого кольца", б) расширенные маршруты "Золотого кольца", в) границы областей РФ, в которых находятся города "Золотого кольца", г) а также множество населённых пунктов, рек, озёр, дорог и т.д. Маршруты "Золотого кольца" обозначены яркой оранжевой полосой, которая хорошо видна на бледно-зеленом фоне карты.
Всё это позволяет получить полноценное представление о том, что такое "Золотое кольцо" России. Вполне может быть использована в качестве учебного пособия к урокам по предмету "Окружающий мир" в 3-м классе.
Печать качественная.
Книга очень порадовала.
Простым, грамотным, доступным языком рассказывается об исторических "кольцах" Москвы или "жилых районах с укреплениями" - Кремле, Китай-городе, Белом городе, Скородоме или Земляном городе, Камер-коллежском вале, окружной железной дороге, МКАД.
Книга будет интересна и полезна детям, которые уже хотя бы в общих чертах знакомы с историей Москвы.
Нам с сыном книга очень понравилась. Мы много читали о Москве, но до сих пор не в одной книге не смогли...
Простым, грамотным, доступным языком рассказывается об исторических "кольцах" Москвы или "жилых районах с укреплениями" - Кремле, Китай-городе, Белом городе, Скородоме или Земляном городе, Камер-коллежском вале, окружной железной дороге, МКАД.
Книга будет интересна и полезна детям, которые уже хотя бы в общих чертах знакомы с историей Москвы.
Нам с сыном книга очень понравилась. Мы много читали о Москве, но до сих пор не в одной книге не смогли найти четкого описания границ города, а здесь все четко оказалось расписано, мы легко смогли все найти на карте Москвы. Есть даже объяснения названия "Китай-город".
Рисунки служат только иллюстрацией к эпохе и быту, но не к тексту.
Программа представляет собой теоретическую основу учебника Пчелова, его базовую составляющую. Собственно, без этой программы разобраться в учебнике Пчелова сложно. Я уже писала рецензию на учебник, в которой отметила некоторую сумбурность изложения материала. Благодаря программе курса Стреловой в этой сумбурности оказалось возможным разобраться. Вообще создалось впечатление, что учебник писался под программу, а не программа курса составлялась по учебнику.
Программа, непосредственно, состоит...
Программа, непосредственно, состоит из пояснительной записки (представлена на фото) с теоретическим и содержательным обоснованием учебного курса в учебниках Пчелова; из характеристики предметных, метапредметных и личностных результатов обучения по этим учебникам; из тезисного описания основного содержательного компонента учебной программы по курсу "История России с древнейших времен до XVIII века" на основе учебников Пчелова (на фото). Содержательный компонент программы состоит из ключевых вопросов, основных тем (написаны тезисно), характеристик основных видов деятельности ученика. Каких-либо методических разработок не предложено (существует ли вообще тематическое планирование курса по учебникам Пчелова?). Автор программы курса, д.п.н. О.Ю. Стрелова, только отмечает, что занятия предполагают различные виды творческой, аналитической, индивидуальной и группой деятельности с использованием компьютерных технологий, при этом часто идет отсылка к материалам, вопросам и заданиям учебников Пчелова. Рабочие тетради не упоминаются.
Таким образом, с одной стороны, учителю есть где развернуться, ведь тезисы и виды ученической деятельности лишь рекомендация, лишь теоретический желаемый результат, с другой стороны, учитель должен заранее проработать весь материал и по учебникам Пчелова, и по программе курса, и по рабочим тетрадям, выработать систему работы по учебным пособиям. То есть на учителя ложится очень большая самостоятельная работа по разработке методов и способов работы с данными учебными пособиями, подбор проверочных материалов, конкурсных работ и т.д. Исходя из содержания изложения учебного материала Пчеловым, учителю придется доработать еще и лекционный материал, иначе детям будет трудно заниматься по такому учебнику.
Книга небольшого формата, в мягкой обложке, печать и бумага офсетные, бумага белая, шрифт обычный. Объем - 70 страниц (учебный курс Пчелова рассчитан на 2 года обучения, следовательно, у него 2 учебника).
Да, весьма неплохая книга для маленьких мальчиков, лет 5 - 6, которые еще не избалованы современными техническими изысками, умеют мечтать, имеют развитое воображение. Им будет интересно переместиться в волшебную страну вместе с героем. Однако, эта книга уже устарела. Наш мир слишком изменился, многие уже успели избаловать своих детей компьютерными игрушками, планшетами, смартфонами. Детям старше 7 лет такая книга уже не интересна. На общем фоне технического прогресса и мифологизации и...
Книга для души! Прекрасный подарок для себя и для тезоименитых подруг. Здесь есть все и для тех, кто недавно пришел к вере, принял крещение, задумался о своей небесной покровительнице и способе воплощения в своей жизни христианского идеала.
В книге представлено житие мучеников Адриана и Наталии в изложении свят. Димитрия Ростовского, а также краткие жизнеописания Наталий, новомучениц российских. Большим достоинством книги является наличие глав, посвященных разъяснению подвига мученичества,...
В книге представлено житие мучеников Адриана и Наталии в изложении свят. Димитрия Ростовского, а также краткие жизнеописания Наталий, новомучениц российских. Большим достоинством книги является наличие глав, посвященных разъяснению подвига мученичества, почитанию святых, таинству брака. На этом фоне более ярко представляются предложенные жития. Книга дополнена каноном, акафистом, молитвами, кондаком, тропарем и величанием святым мученикам Адриану и Наталии, и мученице Наталии Никомидийской.
Книга составлена на основе разнообразной литературы, поэтому имеет солидное содержание. Я открыла для себя и нечто новое.
Книга небольшого формата, в твердой обложке. Листы плотные, белые, прошитые. Шрифт мелкий, но читаемый. Иллюстраций нет, за исключением иконографических изображений святой мч. Наталии Никомидийской.
Святой преподобный Сергий Радонежский... Пожалуй, нет более известного, более "знаменитого" святого. Его знают и любят, его почитают и ему подражают. Но в чем загадка притягательности его личности? Почему с юных лет можно и нужно учиться жить на его примере? Книга Елены Николаевны Ереминой поможет юным сердцам ответить на эти вопросы. В ней просто, кратко, доступно, понятно, с любовью и теплом рассказано о жизни прп. Сергия, о его трудном, но верном пути к Богу, о его добродетелях и...
Эту книгу нельзя назвать "каноническим житием" прп. Сергия Радонежского. Здесь есть и авторский взгляд на описываемое, и авторское отношение к "герою", оценки и выводы (в рамках православного вероучения). Но удивительно, как Елене Николаевне удалось рассказать о святом, как стороннему объективному рассказчику, найти "красочные", "полные жизни" слова для описания "знаковых" обстоятельств жизни святого, как очевидцу, сделать выводы и поделиться ими, как нашему современнику. Книга читается на одном дыхании. Полезное и интересное чтения для ребенка 7 - 12-14 лет. Литературные "изыски" автора все же рассчитаны на школьников. Но и детям 5-6 лет книга будет интересна. Хороший литературный язык понятен и малышам. Эта книга хороший повод познакомить малыша с православием и его духовной культурой.
Книга небольшого формата (размером с кисть руки), в мягкой обложке. Бумага офсетная, тонкая, серая. Иллюстраций нет, за исключением изображений прп. Сергия на оборотной стороне обложки. Текст мелковат, но читаемый.
Примечательная серия книг "Библиотека православного отрока". Разные авторы написали о разных судьбах разных святых. Главное, что объединяет и авторов, и их героев, и нас читателей, - вера, желание жить по-христиански и воплотить в себе образ Божий. Ради достижения этих целей и была задумана эта серия книг для детей от 7 до 12-14 лет.
Нельзя сказать, что эти книги, в строгом смысле, жития святых, пересказанные для детей. Здесь и рассказ о святом, и характеристика его деятельности,...
Нельзя сказать, что эти книги, в строгом смысле, жития святых, пересказанные для детей. Здесь и рассказ о святом, и характеристика его деятельности, определение значимости христианского служения, объяснение духовно-нравственного идеала святости. Несмотря на то, что само издательство подчеркивает, что книги рассказывают, прежде всего, о детстве и отрочестве святых, на самом деле излагается весь жизненный путь святых с выделением и ненавязчивым объяснением стержневых моментов их жизни, способствовавших становлению характеров и личности. Таким образом, эти книги не столько "Жития", сколько нравственно-духовные "сочинения" для детей, на примере святых показывающие, что как бы уникален, разнообразен, тернист не был жизненный путь, стремясь к истинному Идеалу, можно достичь святости. Книги этой серии призваны показать православным отрокам пути и смысл преображения человеческой души.
В серии вышли:
Еремина Е. Н. "Видение отрока Варфоломея". Детство и юность преподобного Сергия Радонежского.
Еремина Е. Н. Святой отрок Феодор Новгородский. Старший брат благоверного князя Александра Невского.
Еремина Е. Н. "Принявший кончину за плугом". Юность праведного Артемия Веркольского.
Еремина Е. Н. "Истинно, ничего не взял от имени твоего". Жизнь мученика Василия Мангазейского.
Еремина Е. Н. "Душа, приголубленная Богородицей". Детство и юность преподобного Серафима Саровского.
Поселянин Е.Н. "С кого пошло русское монашество". Юность преподобного Феодосия Печерского.
Поселянин Е.Н. "Радетель земли Русской". Детство святителя Алексия Московского.
Волкова М. "Дом, который не разорить". Детские годы святителя Арсения Тверского.
Волкова М. "На помощь Твою уповаю". Детские годы святителя Феофана Затворника.
Соловьева П. "Дай, Боже, свершити". Детство и отрочество святителя Дмитрия Ростовского.
Примечательная серия книг "Библиотека православного отрока". Разные авторы написали о разных судьбах разных святых. Главное, что объединяет и авторов, и их героев, и нас читателей, - вера, желание жить по-христиански и воплотить в себе образ Божий. Ради достижения этих целей и была задумана эта серия книг для детей от 7 до 12-14 лет.
Нельзя сказать, что эти книги, в строгом смысле, жития святых, пересказанные для детей. Здесь и рассказ о святом, и характеристика его деятельности,...
Нельзя сказать, что эти книги, в строгом смысле, жития святых, пересказанные для детей. Здесь и рассказ о святом, и характеристика его деятельности, определение значимости христианского служения, объяснение духовно-нравственного идеала святости. Несмотря на то, что само издательство подчеркивает, что книги рассказывают, прежде всего, о детстве и отрочестве святых, на самом деле излагается весь жизненный путь святых с выделением и ненавязчивым объяснением стержневых моментов их жизни, способствовавших становлению характеров и личности. Таким образом, эти книги не столько "Жития", сколько нравственно-духовные "сочинения" для детей, на примере святых показывающие, что как бы уникален, разнообразен, тернист не был жизненный путь, стремясь к истинному Идеалу, можно достичь святости. Книги этой серии призваны показать православным отрокам пути и смысл преображения человеческой души.
Читая данную книгу, можно узнать обстоятельства жизни свят. Димитрия Ростовского, проследить основные вехи его служения, узнать о главном деле всей его жизни, об особенностях его личности, пути преображения и достижения святости. При этом все излагается автором "сочинения" так, что отражает его взгляд на все описываемое и несет отражение его восприятия и понимания (конечно же, в духе Истины) данного жизненного пути. Но авторские комментарии и оценки ничего не портят и не мешают читателю. От чтения получаешь удовольствие!
По характеру изложения можно судить, что книга написана для детей школьного возраста. Но стиль изложения настолько прост, что ее можно читать и детям старшего дошкольного возраста. Не все, может быть, поймут, но примут через плавность "речи" автора, через доброту и любовь к образу святого.
О качестве издания. Книги маленького формата (с кисть руки) в мягкой обложке. Объем - 30 страниц. Бумага офсетная, серая, тонкая, шрифт не крупный. Иллюстраций нет (только образ святого на оборотной стороне обложки). Листы скреплены скрепками.
Основное содержание книги приведено в аннотации, пересказывать его смысла нет. Поэтому о впечатлениях.
Бесспорно, книга полезная, при отсутствии аналогов, необходимая, востребованная, познавательная, увлекательная, красиво оформленная, но... Все же напоминает ширпотреб. Книга о Соловецком монастыре была гораздо содержательнее. В этой книге нет карты монастырей, описание архитектурных памятников изложено скудно, я бы сказала, плохо. Впечатлений от того изложения не остается. Есть текстовые...
Бесспорно, книга полезная, при отсутствии аналогов, необходимая, востребованная, познавательная, увлекательная, красиво оформленная, но... Все же напоминает ширпотреб. Книга о Соловецком монастыре была гораздо содержательнее. В этой книге нет карты монастырей, описание архитектурных памятников изложено скудно, я бы сказала, плохо. Впечатлений от того изложения не остается. Есть текстовые несуразицы, которые невозможно объяснить ребенку, если сам "не в теме". Например: "За мудрость, справедливость и миролюбие князя любили и уважали. В 1296 году он становится великим князем всея Руси. А через некоторое время к Московскому княжеству присоединяется богатое Переславль-Залесское княжество. Так, без войны и кровопролития, Московское княжество стало самым сильным на Руси". Прочитав такое, можно подумать, что сильным Московское княжество стало благодаря некому богатству другого княжества (деньгам что ли?) А без этого, вероятно, никак себя не проявило бы. Причем тогда здесь личные достоинства князя Даниила Московского, если вся сила в богатстве? И это в издании для детей, рекомендованном для воскресных школ! Или в другом месте: "Пропали и мощи святого ее основателя, благоверного князя Даниила Московского... В обитель из далекой страны Америки были переданы частицы мощей святого князя Даниила". После прочтения возникает закономерный вопрос: "А что с мощами, нашлись?" Такой текст детям самостоятельно читать затруднительно, хотя и шрифт и простота изложения рассчитаны как раз на это. Для данного издания было бы лучше, если бы в книге говорилось только об одном монастыре и более конкретно, чтобы ненужных вопросов не возникало. Чтобы была карта-план монастыря, где были бы перечислены все постройки с годами их возведения (название серии предполагает наличие таковой). И над изложением материала издателям стоило бы поработать. Конечно, взрослым детям проще объяснить что такое "шатровая" церковь или колокольня, почему ее вдруг упомянули в тексте. С малышами труднее, они не знают и не разбираются в архитектурных стилях, тем более что картинок соответствующих нет. А на книге стоит - 6+.
Жаль, что эта книга издателям не удалась. В целом, задумка хорошая, ее исполнение частично хорошее, за не имением аналогов, вероятно покупать стоит, поскольку что-то полезное из нее можно подчерпнуть. Я бы рекомендовала эту книгу только для дошкольников, в крайнем случае, для детей лет 7-8 лет, которые еще мало знают что-либо из русской истории и лишних вопросов не зададут. Для детей обучающихся в воскресной школе эта книга скорее станет разочарованием.
Интересная мини-энциклопедия о первобытном периоде человеческой истории. Научно-популярное издание, рассчитанное на детей среднего школьного возраста и всех, кто интересуется первобытной историей, но не готов вдаваться в тонкости научного изучения проблемы. Книга написана доступным, но далеко не простым языком (все же научным). В ней достаточно много научных терминов и понятий, которые призваны сократить текст, максимально упростив его понимание, сохраняя общую научно-популярную концепцию...
Хотя в заглавие книги и вынесено "Рыцари, замки, сражения", ей больше бы подошло наименование "Из истории средневековой Европы". Рыцарство представлено в ней как элемент средневековой культуры, хотя и написано об этом много. Но основная тема мини-энциклопедии - средневековая Европа. Наклейки не несут какой-либо информации, просто развлечение для детей.
Книжечка интересная, хотя показалась мне более сложной, чем другие книги этой серии. Рассчитана она на детей среднего...
Книжечка интересная, хотя показалась мне более сложной, чем другие книги этой серии. Рассчитана она на детей среднего школьного возраста, уже изучающих историю Средних веков. Школьникам она может помочь несколько систематизировать свои знания и укрепить их, ответив на вопросы викторины (есть ответы).
Книга хорошего качества. Обложка картонная, достаточно плотная. Листы плотные, гладкие.
Очень интересная познавательная книжечка, в которой понятным языком рассказано о простых вещах, которые окружают нас. Физика и химия простых вещей: почему горит огонь, что значит "бегать и ходить по земле", что такое "звуки", что такое "испарение", что такое "вязкость, плотность, теплопроводность, электричество" и т.д. Коротко и просто о проявлениях физики и химии в простых (бытовых) вещах. Мини-энциклопедия, пожалуй, будет полезна младшим школьникам,...
Книга хорошего качества. Обложка - мягкий картон. Бумага плотная и гладкая. 22 страницы.
Чудесная книжка! Все, что надо для того, чтобы ответить на вопрос любознательного мальчишки! Все, чтобы научиться мечтать, грезить и увлекаться мечтой! Это мини-энциклопедия о космосе, содержащая краткие основные сведения о космосе, космонавтах, Земле, изучении небесных тел, освоении и изучении космоса. Конечно из этой книги нельзя получить глубинные знания, но можно ответить на простые вопросы: "как? что? почему? зачем?" Книга рассчитана на детей среднего школьного возраста, но будет...
Книга издана качественно. Обложка - мягкий картон. Наклейки - для популяризации темы и увлеченных космосом.
Еще одна замечательная карта по истории города, но на этот раз по Музейному кварталу. Конечно, название весьма условное. Место тоже выбрано необычное. Судите сами.
Музейный квартал: Исаакиевский собор, Медный всадник, Сенат и Синод, Манеж, "Республика кошек", Музей связи, Главпочтамт, Музей истории религии, площадь Труда, Военно-морской музей, Поцелуев мост, Юсуповский дворец, Музей Набокова, Синий мост, памятник Николаю I.
Цель маршрута: обойти все достопримечательности в...
Музейный квартал: Исаакиевский собор, Медный всадник, Сенат и Синод, Манеж, "Республика кошек", Музей связи, Главпочтамт, Музей истории религии, площадь Труда, Военно-морской музей, Поцелуев мост, Юсуповский дворец, Музей Набокова, Синий мост, памятник Николаю I.
Цель маршрута: обойти все достопримечательности в указанном порядке, ознакомиться с ними, заглянуть в музеи, сделать город роднее, ближе, понятнее.
Весь маршрут целиком осилить, пожалуй, будет под силу школьникам. С детьми поменьше стоит выбрать отдельные пункты посещения. В любом случае, это игра в путешествие. Детям предлагается именно поиграть. Школьники могут изучить маршрут по карте, воспользоваться готовым или проложить свой, подобрать исторический материал и отправиться в путешествие со своими сверстниками по родному городу. Одни выступят в качестве экскурсоводов, другие - в качестве экскурсантов. Карта чудесно подойдет для уроков по истории города. Учебников достаточно, а вот таких карт до сих пор не было.
Карта небольшого формата, хорошего качества с забавными рисунками. Детям она понравится обязательно.
Все мы, хоть немного, любим путешествовать. Особенно любят путешествовать маленькие неутомимые исследователи - дети. Именно для них, и для тех взрослых, которые еще немножечко дети )), эта замечательная карта.
Нет ничего проще и интереснее, чем изучать родной город. У детей как-то с любовью к малой Родине всегда просто. Маленьким любознательным путешественникам предлагается исследовать центральную часть Петербурга. Для этого разработано два маршрута - Петровский и Александровский....
Нет ничего проще и интереснее, чем изучать родной город. У детей как-то с любовью к малой Родине всегда просто. Маленьким любознательным путешественникам предлагается исследовать центральную часть Петербурга. Для этого разработано два маршрута - Петровский и Александровский.
Петровский маршрут охватывает Мечеть, Музей политической истории, крейсер "Аврору", Домик Петра I, Петропавловскую крепость.
Александровский маршрут: Мини-Петербург, Планетарий, Музей-театр "Сказкин дом", Ленинградский зоопарк, Музей Артиллерии, Памятник "Стерегущему".
Цель маршрута - пройти по указанным местам, посетить их, узнать много интересного из истории родного города.
Для творческих родителей, которые сами готовы активно изучать город, эта карта прекрасное подспорье: можно заранее подготовить маршрут, с помощью карты оговорить его с ребенком, выйти на прогулку, дойти до указанного места (пользуясь картой), рассказать ребенку о том, что планируется посетить и, собственно, посетить это место. Очевидно, что велика будет польза от таких прогулок: ребенок научиться планировать свою деятельность, пользоваться картой, больше узнает о городских достопримечательностях и из истории родного города. Если ребенок школьник, то он сам сможет подобрать информацию о посещаемой им достопримечательности.
Эта карта вполне может подойти и для уроков по истории города. Дети сами могут полностью подготовить маршрут, опираясь на карту, разработать историческую часть, пригласить своих одноклассников в мини-путешествие и рассказать им о городе. Эта карта далеко не так проста, как кажется на первый взгляд.
Рабочая тетрадь А.Н. Майкова также замечательна, как и его учебник. Она полностью соответствует структуре и содержанию учебника, содержит задания как по учебнику, так и дополнительные.
Издание хорошего качества, бумага белая, плотная, текст четкий и читаемый, качество иллюстраций хорошее.
Книга представляет собой небольшое монографическое исследование автора по проблемам применения игровых технологий обучения истории в школе. Автором рассмотрены вопросы преемственности данных технологий в отечественной педагогике, предложена условная классификация игр для обучения истории, разработана теоретическая и алгоритмическая база применения подобных технологий. Практическая сторона игровых технологий представлена в "Приложении", которое занимает почти половину книги. Игровые...
В целом, книга хорошая. Предложенный материал, как теоретический, так и практический, может быть использован учителем-историком, занимающимся по любому из учебных пособий. И все же автор не уделила достаточно внимания временной проблеме использования игровых технологий. Было сказано о возможности использования их и на уроке. Но у меня сложилось впечатление, что большинство предложенных вариантов подходят для заключительных уроков, проверочных уроков, для факультативных занятий, для мероприятий, проводимых вне основного учебного времени. А если все время играть, то когда, собственно, учиться? История - не единственный предмет, который преподают в школе. Сейчас принято давать много творческих заданий на дом по большинству предметов. Так что вопрос о времени далеко не праздный. Это наиболее слабое место в теории автора книги. Стоит также приглядеться и повнимательнее к используемому учебному пособию: как правило, учебники, рабочие тетради и обучающие диски уже содержат элементы игровых технологий, рассмотренных И.В. Кучерук.
Как написано в главе "Слово учителям" - учебное пособие написано для учителей. ))) Вообще в этой книге все несуразно. Книга "для учителя" написана все же для детей 3-4 классов. Практически это курс "Отечественной истории", который в советских школах изучали как самостоятельный предмет в 4 классе. Даже был такой учебник, контурные карты и атлас. Эта же книга для чтения мало чем отличается от учебника: в конце каждой главы есть вопросы и задания; в ней нет...
Очень хороший содержательный атлас. Качественный, издан на тонкой гладкой бумаге, плотный, контурные карты внутри (можно приобрести и по отдельности).
Атлас полностью посвящен РФ. Имеются историко-географические карты XIV - XXI вв. Помимо тематических географических карт имеются картосхемы и фотографии. Прикладываю фото для наглядности.
Весьма интересный содержательный атлас хорошего качества. Плотный, исполнен на тонкой гладкой бумаге. Контурная карта внутри. Атлас может пригодиться и для уроков истории современного мира. Здесь есть такие карты, которые освящают хозяйственную жизнь континентов; содержат информацию о памятниках природы, истории, культуры и туризма. Атлас может быть полезен и студентам, обучающихся по соответствующим специальностям, например, туризм.
Очень хороший атлас. Множество информативных, содержательных карт. Качество карт хорошее, хотя местами мелковаты, надо всматриваться, зато можно научиться пользоваться лупой. Здесь есть что показать и детям младшего школьного возраста. Помимо тематических географических карт, есть фотографии, рисунки, картосхемы.
Атлас довольно плотный. Издан на тонкой гладкой бумаге. Контурные карты вложены внутрь. Но можно купить и по отдельности.
Очень хороший атлас: весьма информативные исторические карты хорошего качества. Нельзя назвать, конечно, идеальным, поскольку можно было бы дополнить картой социально-экономического развития Европы в первой половине XIX века, предложить картосхему сословного деления общества (для XIX века весьма актуально); дать несколько карт по Русской истории, напр., поход Наполеона в Россию для параллельной наглядности. Никак не представлены вопросы культуры и технического развития, что тоже немаловажно. Но...
Контурных карт нет. Бумага тонкая, гладкая. Атлас очень легкий, держать в руках приятно.
Еще один замечательный атлас издательства "АСТ" ("Астрель"), хотя мне и не очень понравилось качество его исполнения - слишком тонкая гладкая бумага. Но сам атлас - просто чудо! Весьма подробные информативные карты, тематические картосхемы, печать четкая. Приятно будет заниматься по такому атласу. Огорчает, что нет карт по истории культуры. Надеюсь, что издательство со временем дополнит свой атлас и он будет еще более замечательным.
Контурных карт нет.
Очень хороший атлас, хотя качество издания несколько "подкачало" (слишком тонкие гладкие страницы). Формат стандартный. Контурных карт нет. Да и, пожалуй, под такой информативный атлас трудно будет сделать тонкую контурную карту: очень много информации. Мечта школьника! В атласе имеются карты не только по внутренней и внешней политике, но и социально-экономическому развитию государства. Большая редкость для наших современных атласов. Мне лично не хватило карт по истории культуры....
Этот атлас - вторая часть атласа за 6 класс (с древнейших времен до конца XVI века). Начинается картой, которая была уже напечатана в атласе за 6 класс.
Помимо крупномасштабных карт, на каждой странице есть более мелкие (видно все хорошо) тематические картосхемы.
Весьма информативный атлас. Охватывает период истории России с древнейших времен до XVI века, поэтому и содержит достаточно подробные карты. Это, собственно, и отличает его от многих других атласов по Истории России. Особенно порадовало наличие карты "История России в древности" (первобытный период). Во многих атласах ее вообще нет. На каждой странице имеется более мелкая (но видно достаточно хорошо) тематическая карта (напр., "Евразия в ледниковый период"), реконструкции...
Однако недостатки есть: бумага слишком тонкая. И мне не хватило карт по истории культуры. В целом атлас легкий, тонкий, страницы и обложка - гладкие, формат стандартный. Без контурной карты. Теоретически подходит к любому учебнику по Истории России.
Эта программа предназначена прежде всего для использования на школьных уроках и для учителей. Большинство заданий и технических приемов ориентированы прежде всего на школу.
Меню крайне не простое. Сомнительно, что в 5 классе дети самостоятельно, быстро и легко справятся с освоением материалов диска.
Экран с изображением маленький, как на скриншотах, не увеличивается. Если это рассчитано на то, что каждый ученик сидит на уроке за своим монитором, то в монитор все же придется упираться....
Меню крайне не простое. Сомнительно, что в 5 классе дети самостоятельно, быстро и легко справятся с освоением материалов диска.
Экран с изображением маленький, как на скриншотах, не увеличивается. Если это рассчитано на то, что каждый ученик сидит на уроке за своим монитором, то в монитор все же придется упираться. Это нагрузка на глаза. Если для проектора, то может и подойдет. Но в целом все изображения очень мелкие, доля увеличения их крайне низкая, поэтому видно все плохо. Нормально можно увеличить лишь текст.
Большим плюсом для учителя является наличие звуковых дорожек с изображением, которые можно показывать как целиком, так и фрагментарно (по теме). А также кроссвордов и тестовых заданий. Довольно интересные, просты в использовании.
В домашних условиях эта программа может быть использована, если по ней обучаются в школе (это все же не энциклопедия), или если ребенок очень любознательный. И программа очень подходит для школ, которые крайне удалены от крупных центров. Учитель и ученики найдут в ней много интересного и полезного.
Иносказательные сказки, еще их можно назвать - сказки-притчи. Они заставляют задуматься и поразмышлять над прочитанным, ища ответ на вопрос: "Почему все именно так, а не иначе?"
В сборнике три сказки "Песочные часы", "Летающий мальчик", "О Мите и Маше, о Веселом Трубочисте и Мастере Золотые Руки". Все три сказки объединяет тема преображения человеческой души в минуту опасности, тема личной жертвы ради спасения других. Как всегда Каверин говорит о том,...
В сборнике три сказки "Песочные часы", "Летающий мальчик", "О Мите и Маше, о Веселом Трубочисте и Мастере Золотые Руки". Все три сказки объединяет тема преображения человеческой души в минуту опасности, тема личной жертвы ради спасения других. Как всегда Каверин говорит о том, что этот путь преображения начинается уже в детской душе, когда ребенок становится перед выбором между добром и злом.
Первая сказка о девочке, в сердце которой нашлось место такому состраданию к чужой беде, что она смогла найти в себе силы пожертвовать самым дорогим для себя и отказаться от самого заветного желания.
Вторая сказка наиболее сложна для понимания. Сложен не только сюжет, но и язык, которым она написана. Главная мысль этой сказки: только дети обладают живым воображением, а вместе с тем и абсолютной любовью, состраданием, верностью, добротой, в которых заключена неповторимая полнота жизни. И становясь взрослее, важно не потерять эти качества, чтобы не превратиться в черствых, грубых и жестоких взрослых людей. Так же эта сказка о том, что детям нужнее всего любовь, а злой, жестокий, черствый и холодный мир их убивает. А еще эта сказка для нас, взрослых,, чтобы и мы задумались над тем, какой мир мы несем в своей душе, какой мир мы создаем для наших детей. Пожалуй, эту сказку полезнее прочитать вместе с ребенком, чтобы потом можно было обсудить, поговорить по душам. В таких теплых беседах душа ребенка всегда раскрывается быстрее, и взросление происходит менее болезненно.
Третья сказка о маленьком мальчике, который бесстрашно отправился в Кощеево царство, чтобы спасти свою сестру. Из немного равнодушного младшего брата, мальчик Митя преображается в смелого и отважного, почти взрослого, будущего мужчину. Весьма полезная сказка для мальчиков. )))
Книга рассчитана на детей от 9 до 14 лет. Но первую и последнюю сказку можно прочитать и детям помладше.
Издание качественное, бумага белая, плотная, шрифт крупный. Дети вполне могут прочитать книгу самостоятельно.
Выкладываю фото страничек с наиболее значимым текстом.
Софт простой и удобный в пользовании. Есть система закладок, поиска, печать текста. В Настройках можно изменить размер и шрифт текста.
В целом весьма познавательно, увлекательно, интересно. Много разных подробностей из истории, культуры, жизни фараонов. Тексты статей небольшие, оформлены хорошо, множество иллюстраций. Задумка у авторов проекта хорошая.
Но вот текст сложноват. Такое ощущение, что переводной. Часто встречаются какие-то несогласования, нестыковки в изложении: "Жилища в...
В целом весьма познавательно, увлекательно, интересно. Много разных подробностей из истории, культуры, жизни фараонов. Тексты статей небольшие, оформлены хорошо, множество иллюстраций. Задумка у авторов проекта хорошая.
Но вот текст сложноват. Такое ощущение, что переводной. Часто встречаются какие-то несогласования, нестыковки в изложении: "Жилища в этот период - было что-то необыкновенное" или "Манефон утверждает, что основание первой египетской династии - дело рук Менеса. А в Каире в египетском музее сейчас мы можем увидеть знаменитую сланцевую плиту, и все благодаря приемнику Менеса Нармеру". О чем речь? Плохо, что не указаны источники: нет вообще ссылок на какую-либо литературу. Доверие к такой информации, конечно, же не высоко. Информационность проекта выходит далеко за рамки учебной программы. Конечно, это расширяет кругозор, но качество информации не впечатляет.
Трудно определить и возрастную аудиторию, на который рассчитан проект. Теоретически - средний школьный возраст, но, на мой взгляд, текст местами мало понятен даже взрослому.
Общее содержание проекта:
История
1. Додинастический период
2. Династический период
1. Раннее царство
2. Древнее царство
3. Среднее царство
4. Новое царство
5. Позднее царство
6. Персидский период
3. Эллинистический период
1. Александр Македонский и Египет
2. Особенности социально-экономического устройства
3. Развитие науки
4. Развитие культуры
4. Проверь себя
Фараоны
1. Царь Скорпион
2. Менес
3. Джосер
4. Снофру
5. Хуфу
6. Хафра
7. Пиопи II
8. Нитокрис
9. Аменемхет I
10. Cенусерт III
11. Собекнефру
12. Яхмос
13. Аменхотеп I
14. Тутмос I
15. Хатшепсут
16. Тутмос III Великий
17. Аменхотеп IV (Эхнатон)
18. Нефертити
19. Тутанхамон
20. Рамсес II Великий
21. Клеопатра
22. Проверь себя
Уклад жизни египтян
1. Где жили египтяне?
2. Земледелие
3. Охота и рыбалка
4. Быт и семья
5. Проверь себя
Искусство
1. Архитектура
1. Древнее царство
2. Среднее царство
3. Новое царство
4. Позднее царство
2. Знаменитые архитекторы
1. Имхотеп
2. Хемиун
3. Инени
4. Сенмут
3. Скульптура
4. Музыка
5. Египетский язык
6. Египетское письмо
7. Ювелирное дело
8. Проверь себя
Медицина
Военное искусство
1. Древнее царство
2. Новое царство
3. Среднее царство
Наука
1. Математика
2. Астрономия
Религия и мифология
1. Категории богов
2. Боги
1. Тот
2. Амон
3. Анубис
4. Гор
5. Осирис
6. Ра
3. Мумификация
4. Культ животных
5. Кошки
1. Виды кошек Древнего Египта
2. Роль кошек в Древнем Египте
3. Кошки в египетской мифологии
6. Великие храмы
1. Карнакский храм
2. Храм Хатшепсут
3. Храм Хатхор в Дендере
4. Храмы в Абу-Симбеле
7. Жрецы Древнего Египта
8. Проверь себя
Некрополь
1. Пирамиды
1. Пирамида Джосера
2. Пирамиды в Дашуре
3. Пирамиды Гизы
2. Великий Сфинкс
3. Заупокойный культ
Города
1. Мемфис
2. Саккара
3. Гиза
4. Саис
5. Александрия
6. Каноп
7. Гелиополь
8. Гераклеополь
9. Файюм
10. Фивы
11. Карнак
12. Луксор
13. Долина царей
14. Ахетатон
15. Дахшур
16. Проверь себя
Любопытные факты
1. Бумага в Древнем Египте
2. Пивоварение в Древнем Египте
3. Одежда в Древнем Египте
4. Украшения в Древнем Египте
5. Прическа в Древнем Египте
6. Амулеты и символы египтян
7. Кухонная утварь в Древнем Египте
8. Еда и напитки в Древнем Египте
9. Домашние животные в Древнем Египте
10. Музыкальные инструменты в Древнем Египте
Общий тест
Мини-игры
Хорошее качественное издание на офсетной бумаге. Но довольно толстый атлас - 62 страницы. Думается, носить с собой такой атлас не очень удобно.
Разочаровало (при всей толщине), что атлас охватывает сразу всю историю России, поэтому многих, на мой взгляд, важных тем в нем просто нет вообще: культура Древней Руси, Средневековой Руси, распространение монашества в XIV - XV вв., татаро-монгольское нашествие и свержение ига (почему-то на одной карте с походами немецких рыцарей и Александра...
Разочаровало (при всей толщине), что атлас охватывает сразу всю историю России, поэтому многих, на мой взгляд, важных тем в нем просто нет вообще: культура Древней Руси, Средневековой Руси, распространение монашества в XIV - XV вв., татаро-монгольское нашествие и свержение ига (почему-то на одной карте с походами немецких рыцарей и Александра Невского). Куда это все делось? Для этих тем желательно разработать отдельные карты. Все как-то очень сумбурно в атласе. Может атлас разрабатывался только для начального курса Истории России (3-4 классы)? Если да, то информации в этом атласе достаточно, весьма информационный. Контурных карт нет.
В целом же атласы этой серии весьма достойные.
Хороший атлас, но показался мне менее информационным, чем другие атласы этой серии. На последней странице приведен список историко-культурных достижений эпохи средневековья. Имеется карта монгольских завоеваний и монгольских государств, что пригодится при изучении курса Истории России (в атласе по Истории России этого же издательства - их нет). А вот карты, раскрывающие тему образования славянских государств как-то слабоваты - малоинформативные.
Научные консультанты: к.и.н. В.А. Ведюшкин...
Научные консультанты: к.и.н. В.А. Ведюшкин (Институт всеобщей истории РАН), к.п.н. Г.А. Цветкова (Институт общего среднего образования РАО). Вероятно, атлас должен подходить к учебникам В.А. Ведюшкина.
Печать качественная, офсетная, размер стандартный (для атласов), контурных карт нет.
Достойный атлас: большое разнообразие исторических тематических карт хорошего качества (есть карты, посвященные развитию и распространению культуры и науки). В конце приведен список основных научных открытий и достижений за XVI - XIX века. Атлас иллюстрирован портретами исторических деятелей разных эпох. Печать офсетная. 32 стр. Научный консультант - к.п.н. В.С. Грибов (Институт общего среднего образования РАО).
Весьма достойное издание, хорошего качества. Печать офсетная. Размер - стандартный для атласа. Атлас весьма плотный - 40 стр. Карты достаточно информационные, легко читаются (этот навык приобретается в 4 - 5 классах средней школы). Может служить достойным пособием к любому учебнику Новейшей истории. В конце атласа приводится список научных открытий и технических изобретений ХХ века.
Научный консультант д.и.н. Л.Н. Алексашкина (Институт общего среднего образования РАО)
Подходит для...
Научный консультант д.и.н. Л.Н. Алексашкина (Институт общего среднего образования РАО)
Подходит для гуманитарных классов и школ. Единственный недостаток издания - отсутствие к нему контурных карт.
Весьма интересная и необычная методика обучения запоминанию букв русского алфавита.
Программа состоит: из раздела для родителей, где можно найти информацию по пользованию диском и методические рекомендации по обучению с помощью программы; из меню "Мультфильм", где можно посмотреть обучающие мультфильмы (подряд, по сериям); и меню с обучающими играми.
Методика обучения рассчитана на детей от 4-х до 6-ти лет. Судить о содержании программы и графике можно по скриншотам. На слайдах...
Программа состоит: из раздела для родителей, где можно найти информацию по пользованию диском и методические рекомендации по обучению с помощью программы; из меню "Мультфильм", где можно посмотреть обучающие мультфильмы (подряд, по сериям); и меню с обучающими играми.
Методика обучения рассчитана на детей от 4-х до 6-ти лет. Судить о содержании программы и графике можно по скриншотам. На слайдах с заданиями подвижная графика, каждое происходящее действие комментируется закадровым голосом (женский, понятный, вкрадчивый, приятный). В конце (при правильном выполнении задания) - появляется фигурка Аза (Буки), который аплодирует и одобряет работу ребенка.
В целом авторская программа интересная, мне лично понравилась. Но качество исполнения - не очень. Во-первых, чтобы войти в любое меню, надо нажимать по два раза, при этом компьютер зависает. Во-вторых, в мультфильмах (рисовых на компьютере) местами встречаются перепады звука и становится плохо слышно. В-третьих, не везде продумана система выхода из заданий. Предусмотрено, что ребенок выполнил задание и тогда можно выйти. А если ошибся, хочет другое задание, то выйти нельзя. Над меню разработчикам стоило бы еще поработать. И еще одна странность: заходишь в задание, выполняешь и сразу возвращаешься в меню. Чтобы продолжить, снова открываешь это же меню, выполняешь другое (случайный выбор) задание, снова выходишь в меню. Как-то совсем по-детски. Для детишек лет 5-6 явно не совсем подходит.
В целом, весьма неплохая программа.
С большой любовью и трепетом пересказал для детей историю жизни блаженной Ксении Петербургской Александр Борисович Ткаченко. Подвиг юродства - один из самых трудных и малопонятных, но Александру Борисовичу удалось найти и слова, и интонацию, и стиль изложения, которые сделали этот духовный подвиг понятным для детей. Чудесная книжка, светлая, радостная! Как бы хотелось, чтобы таких замечательных изложений историй из жизни святых было как можно больше!
Александр Ткаченко уже хорошо известен читателям детской серии "Настя и Никита". И вот очередной приятный сюрприз от автора. На этот раз Александр Борисович пересказал для детей некоторые истории из жизни великого святого, почитаемого во всем мире, - святителя Николая Чудотворца. В этой небольшой книжечке (38 стр.) рассказано о том, как свят. Николай спас трех юных дев, устроив их счастливое замужество; помог совершавшим морское путешествие достичь благополучно берега; воскресил...
Достойное издание: твердая обложка, бумага не глянцевая, текст достаточно крупный, множество фотографий, рисунков, репродукций, которые прекрасно иллюстрируют текст. Книга рассчитана на детей младшего школьного возраста. Читается легко, язык доступный.
Мне же больше всего понравилась сама задумка книги - путешествие. Эта форма повествования позволила автору сделать текст простым, доступным, понятным, запоминающимся. информационным, а главное - коротким. Здесь есть и план монастыря, и все...
Мне же больше всего понравилась сама задумка книги - путешествие. Эта форма повествования позволила автору сделать текст простым, доступным, понятным, запоминающимся. информационным, а главное - коротким. Здесь есть и план монастыря, и все основные вехи монастырской истории. Эдакий путеводитель по святым местам для детей.
Успехов автору! Хотелось бы увидеть и продолжение этой серии книг.
Весьма познавательная книжечка энциклопедического характера, которая позволит детям школьного возраста закрепить свои знания по истории Древнего мира. В центре книжечки есть лист с викториной-тестом, на оборотной стороне ответы к тесту. Имеются наклейки (места в книге для их наклеивания нет).
Книга тонкая, 22 страницы с краткой информацией. 1 страница - одна тема. Все иллюстрации именно этой книги в серии носят информационный характер, текст лишь поясняет изображение.
Эту книгу можно...
Книга тонкая, 22 страницы с краткой информацией. 1 страница - одна тема. Все иллюстрации именно этой книги в серии носят информационный характер, текст лишь поясняет изображение.
Эту книгу можно отнести к наглядной энциклопедии.
Качество печати и рисунков - отличное. Бумага глянцевая. Обложка из тонкого картона.
Книга может быть полезна и детям младшего возраста, поскольку подходит для бесед с рассматриванием картинок.
Весьма примечательная книжечка, хотя больше напоминает журнал. Глянцевое издание в мягкой картонной обложке. Все изображения рисованные, исключительно иллюстративного характера. Вся информация - в текстовых справках. Всего 22 страницы информации.
Издание скорее напоминает небольшую энциклопедию, призванную помочь школьнику узнать и запомнить наиболее значимые событии в истории человечества. Текстовые справки короткие, но информативные. Книжечка может пригодится при освоении школьной...
Издание скорее напоминает небольшую энциклопедию, призванную помочь школьнику узнать и запомнить наиболее значимые событии в истории человечества. Текстовые справки короткие, но информативные. Книжечка может пригодится при освоении школьной программы по изучению истории Древнего мира в качестве дополнительного материала.
В середине книжечки есть страница с викториной-тестом. Очень полезная для проверки знаний. К викторине имеются ответы. Наклейки, которые прилагаются к книге, можно наклеивать в отдельную тетрадь по мере изучения материала. В книге мест для наклеивания наклеек нет.
Книга рассчитана на детей среднего школьного возраста, но может быть использована и для бесед с детьми более младшего возраста.
Издание очень хорошего качества. Бумага глянцевая. Книга большая и тяжелая. Издание достойное занять место на книжной полке среди изданий по истории и искусству. На каждом развороте фотографии и рисунки отличного качества. Подкупает и низкая цена для такого издания и наличие сборной модели пирамиды.
Книга прежде всего рассчитана на взрослого читателя, несмотря на некоторую простоту текста. Информации много, размещена она в книге так, как обычно это делают в энциклопедических изданиях....
Книга прежде всего рассчитана на взрослого читателя, несмотря на некоторую простоту текста. Информации много, размещена она в книге так, как обычно это делают в энциклопедических изданиях.
Книга может стать отличным подарком как для взрослого, увлеченного историей Древнего Египта, так и для ребенка среднего школьного возраста.
Сборная модель: высококачественная печать на плотном глянцевом картоне, детали необходимо склеить прочным клеем. Ребенку скорее всего понадобиться помощь взрослого. Инструкция цветная.
Чудесная волшебная сказка об удивительных приключениях шестилетней девочки Вари, которая преодолевая свой страх, с помощью необыкновенных друзей отправилась в путешествие в сказочную страну, чтобы спасти эту страну от гибели. Необычные, а порой страшные и опасные приключения ожидали Варю и ее друзей в этом трудном путешествии. Но Варя научилась бороться со страхом, с надеждой и верой смотреть в будущее. И эта вера и приобретённое в преодолении трудностей путешествия бесстрашие помогли Варе...
Прекрасная добрая сказка для детей старшего дошкольного - младшего школьного возраста. Интересный, необычный сюжет, загадки, тайны, необыкновенные друзья (плюшевая медведица Маруся, хранитель негасимой свечи Асей, Яшмовый Рыцарь, карманный волшебник Аллам-Мелик), волшебная страна Тут.
Сказка показалась мне необычной, даже необыкновенной. Временами всплывали образы Алисы и Элли. Но Токмаковой удалось создать совершенно отличный, свой собственный необычный сказочный мир.
Читать! И читать обязательно! Добро и любовь, верность и правдивость, бесстрашие и сострадание - вечны!
Немного странно было читать все предыдущие отзывы, ведь это классический пересказ былин Нечаева для детей школьного возраста. Классика!
Те, кто хорошо знаком с текстом былин, с особенностями былинного языка, да и вообще древнерусской литературой обязательно оценят эту книгу. Она не понравится тем, для кого важно оформление, рисунки специфические. Но более бережного отношения к слову, к стилю, к плавности и певучести былинного языка вы не найдете в других изданиях. Лучше просто нет. Эта книга...
Те, кто хорошо знаком с текстом былин, с особенностями былинного языка, да и вообще древнерусской литературой обязательно оценят эту книгу. Она не понравится тем, для кого важно оформление, рисунки специфические. Но более бережного отношения к слову, к стилю, к плавности и певучести былинного языка вы не найдете в других изданиях. Лучше просто нет. Эта книга для тех, кто хочет познакомить ребенка именно с былинами, не осложняя это знакомство стихотворным стилем, образностью и подтекстом древнерусской речи. Покупайте обязательно! Очень хорошая книга. Читаем ее с 4-х лет и радуемся, что она есть в нашей библиотеке.
Очень хорошее пособие. Полезно для начинающих специалистов.
Прилагаю фото со страницами из Введения (характеристика пособия и учебника) и первых двух уроков для ознакомления с характером пособия.
Довольно хороший атлас, весьма удобный для использования. Формат и бумага стандартные.
Хорошая и понятная графика, достаточно крупные надписи, подробные обозначения по теме к карте. Содержание карты и условные обозначения позволяют составлять описательные рассказы по изучаемой теме с опорой на карту. На каждой странице иллюстративный материал по изучаемой теме. Качество иллюстраций среднее. Есть дополнительные карты-схемы культурологического содержания (Афинский акрополь, колыбель...
Хорошая и понятная графика, достаточно крупные надписи, подробные обозначения по теме к карте. Содержание карты и условные обозначения позволяют составлять описательные рассказы по изучаемой теме с опорой на карту. На каждой странице иллюстративный материал по изучаемой теме. Качество иллюстраций среднее. Есть дополнительные карты-схемы культурологического содержания (Афинский акрополь, колыбель христианства, план Рима) в трехмерном изображении. Атлас подходит к учебнику Уколовой-Маринович "История Древнего мира".
Энциклопедия носит строго информационный характер. Статьи написаны сухим информационным языком. Сжатость информации, на мой взгляд, не позволяет значительно расширить свои знания в области географических открытий. Предложенная информация не подойдет и для написания рефератов. Хотя в целом, прочитав энциклопедию, можно получить представление об этой стороне человеческого познания мира.
Несмотря на то, что иллюстрации есть практически в каждой статье, зачастую они не несут информационной...
Несмотря на то, что иллюстрации есть практически в каждой статье, зачастую они не несут информационной нагрузки и никак не отражают содержание статьи. Иллюстрации небольшого формата, среднего качества.
Большой недостаток энциклопедии – отсутствие географических и исторических карт.
Энциклопедия скорее рассчитана на старших школьников, стремящихся систематизировать свои знания, подготовиться к экзамену.
Структурное содержание энциклопедии довольно разветвленное, поэтому выкладываю фотографии с содержанием (с 5 фото). В целом пользоваться энциклопедией просто и удобно
Выкладываю фотографии с содержанием учебного курса и правилами его использования.
Данная энциклопедия является весьма неплохим подспорьем к учебникам «Истории Древнего мира». Статьи энциклопедии небольшие по объему (справочного характера), содержат дополнительную информацию к учебной, написаны простым, доступным языком, содержат хорошего качества и достаточно интересный иллюстративный материал (на 1 статью в среднем до трех иллюстраций). Энциклопедия является научно-популярной, призвана расширить знания школьника по предмету «История Древнего мира». Хотя местами текст статей...
Картографического материала и интерактивных презентаций нет.
Софт имеет достаточно простое и понятное содержание, систему закладок, поиска, вывода содержания статей на печать.
Энциклопедия рассчитана на индивидуальное ознакомление с материалом детей среднего школьного возраста. Для использования на уроках не подойдет.
Содержание Энциклопедии:
Первобытное общество
1. Каменный век
2. Медный век
3. Бронзовый век
4. Железный век
Цивилизации древнего мира
1. Средиземноморье и восток
1. Аккад
2. Аравия Южная
3. Ассирия
4. Вавилония
5. Великая Армения
6. Древний Египет
7. Древний Рим
8. Древняя Греция
9. Древняя Македония
10. Древняя Русь
11. Иберия
12. Иудея
13. Карфаген
14. Палестина
15. Персия
16. Сирия
17. Урарту
18. Финикия
19. Фригия
20. Хеттское царство
21. Хорезм
22. Шумер
23. Элам
24. Этрурия
2. Азия
1. Древний Китай
2. Древняя Индия
3. Древняя Япония
3. Америка
1. Майя
2. Ольмеки
Великие люди древнего мира
1. Ученые
1. Аристотель
2. Аристофан
3. Архимед
4. Геродот
5. Гомер
6. Гораций
7. Еврипид
8. Марк Туллий Цицерон
9. Пифагор
10. Платон
11. Сократ
12. Фалес Милетский
13. Эвклид
14. Эсхил
2. Правители
1. Гай Юлий Цезарь
2. Клеопатра
3. Нерон
4. Нефертити
5. Соломон
6. Тутанхамон
3. Полководцы
1. Александр Македонский
2. Ганнибал
3. Гней Помпей
4. Спартак
Мифы и легенды
1. Герои
1. Ахиллес
2. Геракл
3. Одиссей
4. Персей
5. Ясон
2. Мифические существа
1. Гарпии
2. Гиганты
3. Кентавры
4. Лернейская гидра
5. Минотавр
6. Немейский лев
7. Нимфы
8. Сфинкс
9. Циклопы
Боги древнего мира
1. Греческие
1. Аид
2. Аполлон
3. Арес
4. Артемида
5. Афина
6. Афродита
7. Гера
8. Гермес
9. Гефест
10. Деметра
11. Дионис
12. Зевс
13. Посейдон
2. Египетские
1. Амон
2. Анубис
3. Гор
4. Осирис
5. Ра
6. Тот
Памятники древнего мира
1. Акрополь
2. Великая китайская стена
3. Египетские пирамиды
4. Китайские пирамиды
5. Мексиканские пирамиды Солнца и Луны
6. Римский Колизей
7. Семь чудес света
8. Стоунхендж
Любопытные факты
1. Бумага в древности
2. Деньги в древности
3. Древняя письменность
4. Загадочная Атлантида
5. История пивоварения
6. История прически
7. Одежда древних цивилизаций
8. Танцы в древности
9. Украшения в древности
Мини-игры
Помнится, этот роман издавался и раньше под названием "Роксолана" в издательстве «Эксмо» в
серии «Русская классика XX века».
Весьма содержательное произведение, с захватывающим сюжетом, исторической детализацией, трагизмом, лиризмом и психологизмом, написанное прекрасным литературным языком. Этот роман то, что называется "настоящая литература". Читается на одном дыхании, захватывает. Равнодушным не оставит. Стиль автора запоминается надолго, оставляя легкую горечь, что...
серии «Русская классика XX века».
Весьма содержательное произведение, с захватывающим сюжетом, исторической детализацией, трагизмом, лиризмом и психологизмом, написанное прекрасным литературным языком. Этот роман то, что называется "настоящая литература". Читается на одном дыхании, захватывает. Равнодушным не оставит. Стиль автора запоминается надолго, оставляя легкую горечь, что хорошей литературы все-таки не так много.
Этот образовательный ресурс вызвал двоякое отношение.
С одной стороны - это прекрасное подспорье в освоении материала учебника. Здесь есть исторические справки по истории, географии, персоналиям, историческим периодам. Есть мультимедийные справки, в которых весьма приятный голос устно раскрывает содержание темы, а в это время на экране появляются знаковые слова, даты, изображения, схемы. Есть интерактивные реконструкции, на которых можно рассмотреть, например, что собой представляла стоянка...
С одной стороны - это прекрасное подспорье в освоении материала учебника. Здесь есть исторические справки по истории, географии, персоналиям, историческим периодам. Есть мультимедийные справки, в которых весьма приятный голос устно раскрывает содержание темы, а в это время на экране появляются знаковые слова, даты, изображения, схемы. Есть интерактивные реконструкции, на которых можно рассмотреть, например, что собой представляла стоянка первобытного человека, прочитать комментарий.
С другой стороны, многие статьи крайне коротки и малоинформативны. Изображения есть также далеко не ко всем статьям. Изображений как-то вообще маловато.
Еще больше удивила структура содержания ресурса. Внешне она логична и последовательна, но при раскрытии отдельной темы появляется множество других, непонятно как связанных между собой. В итоге одна и та же информация находится в разных частях ресурса, а если хочешь посмотреть, например, тему "Первобытное общество", то сначала надо сделать выборку по всему ресурсу в "Избранное", а потом уже читать и смотреть. Слишком странная система разветвления содержания. Так можно готовиться учителю к уроку, но это неудобно для самостоятельного обучения на дому.
Диск имеет защиту от копирования, и тоже весьма странную. Его можно использовать только на одном компьютере, для массового использования (напр.., в школе для индивидуального компьютера) потребуется дополнительная оплата. Интересно, при смене операционной системы на личном компьютере тоже придется платить за повторную установку программы?
Весьма неплохое, традиционное пособие.
Открывается статьей по проблематике учебного курса с указанием нововведений и изменений в соответствии с новыми требованиями учебного стандарта. Далее следует тезисное описание формирования универсальных учебных действий, характеристика содержания учебного курса и результатов обучения, и характеристика методов работы педагогических приемов. Приведенные характеристики и описания соответствуют не только новым учебным стандартам, но и полностью отражают...
Открывается статьей по проблематике учебного курса с указанием нововведений и изменений в соответствии с новыми требованиями учебного стандарта. Далее следует тезисное описание формирования универсальных учебных действий, характеристика содержания учебного курса и результатов обучения, и характеристика методов работы педагогических приемов. Приведенные характеристики и описания соответствуют не только новым учебным стандартам, но и полностью отражают методологические принципы учебника В.И. Уколовой., Л.П. Маринович и "Рабочей тетради" И.Е. Уколовой.
Поурочные рекомендации разработаны ко всем темам учебника, соответствуют его разделам. Каждая поурочная рекомендация состоит из "задач урока" и "вариантов организации учебной работы"; содержит дополнительные вопросы и темы, которые могут быть предложены ученикам для обсуждения в более сильных (гуманитарных) классах. В конце пособия приведен список дополнительной научной и учебной литературы (по главам пособия).
Пособие более подойдет учителям с опытом работы, но будет полезно и молодым специалистам.
Рабочая тетрадь С.А. Жуковой соответствует содержанию учебника Ф.А. Михайловского, и по своему характеру является именно вспомогательным пособием для более внимательного, вдумчивого изучения учебного материала.
Многие вопросы и задания в тетради сформулированы так, чтобы помочь ученику еще раз проанализировать изученный материал, выбрать из него главное, четко сформулировать, записать основное. Пособие призвано помочь, научить формулировать свои ответы, выделять из текста главные мысли,...
Многие вопросы и задания в тетради сформулированы так, чтобы помочь ученику еще раз проанализировать изученный материал, выбрать из него главное, четко сформулировать, записать основное. Пособие призвано помочь, научить формулировать свои ответы, выделять из текста главные мысли, делать опорные конспекты и на их основе запоминать материал учебника.
В целом, концепция рабочей тетради соответствует концепции учебника - "активное думание" над учебным материалом.
Игра предназначена для детей, имеющих проблемы в речевом развитии, прежде всего проблемы с выделением ударного звука и слога в ловах, с определением слоговой структуры слова в целом.
Игра состоит из рекомендаций по использованию обучающего материала, 1 большого игрового поля, трех больших карт (игровых полей) формата А4, на которых представлена схема слов (слоговая структура слова и выделение ударного слога - односложные, двусложные, трехсложные слова), трех цветных разрезных карточек с...
Игра состоит из рекомендаций по использованию обучающего материала, 1 большого игрового поля, трех больших карт (игровых полей) формата А4, на которых представлена схема слов (слоговая структура слова и выделение ударного слога - односложные, двусложные, трехсложные слова), трех цветных разрезных карточек с предметными картинками (всего 60 шт. - односложные, двусложные, трехсложные слова). На обороте предметных карточек указан ударный звук и слог для проверки правильности ответа (вариант самоконтроля для детей школьного возраста)
В дальнейшем, когда ребенок отыграет с предложенными картинками, можно усложнить задачу и использовать ряд других картинок, подбирая их под карты-схемы. Можно предложить ребенку самому придумывать слова под схемы. С предметными картинками вообще можно придумать массу игр на общее развитие речи.
Игра разработана для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Серия этих игр для тех, кто хочет научить ребенка правильно произносить трудные звуки в отдельно взятых словах, выражениях, предложениях и свободной речи. Игры рассчитаны на детей как с явными логопедическими проблемами, так и для нуждающихся в общей речевой корректировки. Поэтому игры серии подходят и для детей младшего дошкольного возраста. Для родителей, логопедов, воспитателей и гувернеров к играм приложена весьма содержательная инструкция с вариантами возможных развивающих игр, в которых...
В комплект одной игры входят: Рекомендации для родителей; цветное бумажное игровое поле с картинками на заданный звук (15 картинок); гладкие, плотные картонные пазлы крупного размера (15 шт.), из которых можно составить сюжетную картинку.
Если предметные картинки призваны развить прежде всего звукопроизношение ребенка, то складывание пазлов позволяет развить мелкую моторику, координацию рук и глаз, найти парную картинку и картинку, подходящую по смыслу. Получившаяся из сложенных пазлов сюжетная картинка позволяет развить фантазию, свободу речи, ее грамотность и выразительность; умение сочинять, излагать, пересказывать и отвечать на вопросы; находить в сюжетной картинке предметы на заданный звук; составлять словосочетания и предложения.
Очень полезная и интересная серия игр Л.Я. Лукьяновой. Рекомендую всем родителям, которые стремятся научить говорить ребенка грамотно и красиво.
Игры подходит как для индивидуальных, так и для групповых занятий.
Книга формата А4, в плотной обложке, бумага плотная, белая, гладкая. Шрифт текста предназначен для самостоятельного чтения детьми школьного возраста. Иллюстрации цветные, отображают поэтапность работы. Книга скорее напоминает учебник для самостоятельного овладения техникой изготовления народных кукол. Но не все так просто.
Несмотря на хорошее качество издания, сам текст все же оставляет желать лучшего. Рассчитан он, прежде всего, на девочек школьного возраста – лет 10 – 12. Для детей более...
Несмотря на хорошее качество издания, сам текст все же оставляет желать лучшего. Рассчитан он, прежде всего, на девочек школьного возраста – лет 10 – 12. Для детей более младшего возраста потребуется помощь родителей, поскольку изготовление кукол требует определенных навыков и сноровки, хорошо развитой мелкой моторики. Но автор почему-то об этом не упоминает. Мало информации и из истории куклы, есть более интересные издания. Я бы сказала, что здесь приведены наиболее простые варианты кукол. В этих вариантах меньше обрядовости. Это именно школьный вариант, обучающий. И все же для полного понимания процесса изготовления сначала требуется прочитать всю книгу. Что, на мой взгляд, крайне странно для учебного пособия, рассчитанного на детей. Нет ни введения, содержащего полноценное объяснения того, как кукол изготавливают, ни слова к родителям, которые помогли бы подготовить процесс изготовления кукол. Хотя такие вступления есть практически во всех издания по рукоделию, в том числе и учебных. Книга рассчитана на педагога, который уже знает, что рассказать, может показать и объяснить, как изготавливать куклу. Книга скорее подходит для первого знакомства, первого опыта. Для более серьезной работы нужны другие издания.
Обычная игра-ходилка. Хоть и называется модным словом "квест", ничего приключенческого, захватывающего и увлекательного в ней нет. Игровое поле очень большое, гладкое и слишком зеленое; 100 игровых клеток, а задания меньше, чем на половине. Разработчики предлагают играть за 5-х купцов. Для этого существует 44 игровых клетки, на которых с этими купцами что-либо происходит, т.е. вы просто читаете в специальной книжечке-правилах, что именно с ними происходит: идут вперед, стоят,...
Отличная книга отличного качества. Рисунки подходят к теме, но впечатления не производят. Тем не менее книга отличная, а вот цена очень высокая.
Есть, однако, в тексте один нюанс - много этнографических сведений из истории современных обществ. Это не портит книгу, все же рассчитана на детский возраст, и все же упрощает и несколько изменяет представления об этом периоде истории человечества. Поэтому книга подходит только для первичного ознакомления с темой. Школьникам лучше почитать что-то...
Есть, однако, в тексте один нюанс - много этнографических сведений из истории современных обществ. Это не портит книгу, все же рассчитана на детский возраст, и все же упрощает и несколько изменяет представления об этом периоде истории человечества. Поэтому книга подходит только для первичного ознакомления с темой. Школьникам лучше почитать что-то еще. Самым удачным в книге является описание "реки времени" - то, что надо для детей в возрасте от 7 до 12.
Читала ребенку 6 лет, ребенок в полном восторге, очень заинтересовался историей вообще. Так что книга весьма полезная.
Не знаете, что почитать?