Книга может и не бесполезная, и бумага .. и печать.. НО!! НИКАКОГО отношение к Олимпиаде не имеет.
Я - не математик. Данное пособие было в списке рекомендованной литературы кружка Малого Мехмата МГУ, поэтому и приобрела. Книга представляет собой не просто сборник задач с решениями и комментариями. Это больше философия математики изложенная доступным языком, с выводами, правилами. Несмотря на простоту изложения, чтиво - не из легких. За нее трудно взяться придя с работы вечером и просто полистать. В каждую мысль нужно вчитываться, перечитывать, вдумываться.
Для себя открыла следующее:...
Для себя открыла следующее: задачи, которые я всю жизнь решала методом подбора, как оказалось, решаются по определенной методике.
Книга была приобретена для сына 5 класс, но уверена, что будет полезна для старших школьников. К школьному курсу математики не имеет никакого отношения, разбираются методы решения именно олимпиадных задач.
Для черно-белой печати на 170 страницах (бумага плотная, страницы не просвечиваются) немного дороговато, но видимо сыграло роль имя автора...
О качестве печати уже написано, о содержании тоже. Поэтому мои эмоции - книга очень понравилась! Сели вместе с детьми (8 и 10 лет), и оторваться не могли. Сначала просто не читая ничего кроме заголовков, пролистали, посмотрели фото. Они высококачественные, четкие, сочные, достаточно крупные, чтобы рассмотреть детали. После беглого просмотра вернулись в начало и стали уже читать. Читала в основном я, потому что дети оторваться от картинок не могли. Чудесно провели полтора часа вместе в выходной...
Пособие представляет собой сборник упражнений - лабораторных работ, фактически поурочных контрольных. Аудиокурс - это аудио приложение к ним, а НЕ к учебнику.
Аудиокурс - это приложение к граматическому курсу , который соответствует поурочно самому учебнику. На диске файлы с лабораторным работам, а не к самому учебнику.
Я - учитель, приобрела пособие с целью познакомиться с тем КАК оно устроено.
Пособие расчитано на 2 класс - 1ый год обучения, НО! НЕ к конкретному учебнику! Состав словарей у всех разный.
Удобные "карточки", можно использовать на уроках в блиц-опросах, или для работы в парах.
Вобщем-то ничего нового. Карточки со словами я и так делаю и делать буду(немного в другом формате: с одной стороны рус., с другой - англ. слово), а брать пособие от начала до конца, и это между прочим...
Пособие расчитано на 2 класс - 1ый год обучения, НО! НЕ к конкретному учебнику! Состав словарей у всех разный.
Удобные "карточки", можно использовать на уроках в блиц-опросах, или для работы в парах.
Вобщем-то ничего нового. Карточки со словами я и так делаю и делать буду(немного в другом формате: с одной стороны рус., с другой - англ. слово), а брать пособие от начала до конца, и это между прочим проблема многих пособий по грамматике, НЕсоответствие лексики. Т.е. в заданиях по грамматике встречаются незнакомые слова, и ребята не могут справится с упражнениями. Хороши те учебники, к которым разработаны грам.сборники (Верещагина, Биболетова , Spotlight) но мы учимся по другому УМК.
Бумага белая, немного просвечивает, буквы крупные.
Пособие расчитано на закрепление, а не тренировку ликсики.
Аудиокурс к этому учебнику находится в книге для учителя.
Люблю данное пособие. Бумага не очень приятная, "газетная", серенькая, тонкая, иллюстраций нет. Но содержание , меня, как учителя, устраивает на все 100%. В конце есть словарик. Многие упражнения можно заполнять непосредственно в пособии, не переписывая в тетрадь (что любят дети). Расчитано на 2, даже скорее 3ий год обучения, т.к. первая тема Past Simple. Повторения пройденных тем нет, так что данную вторую часть надо брать как продолжение первой (там все с "0")
Данное пособие использую достаточно давно, и не вижу причин отказываться. Примерный уровень ученика - 2-3 ий год обучения. Нет иллюстраций, бумага "газетная", но меня это не отталкивает. Не жалко заполнять пропуски непосредственно в пособии. Смотрите грам.темы, начинается вторая часть с Past Simple.
Произведеня на диске, действительно, хорошо подобраны и озвучены. Но, как говорится полного счастья нет! Мы в 3 классе как раз в школе читали Сивку-бурку, так дочка сразу усекла вольности в прочтении. Сегодня, например с огромным трудом учим заданный сегодня же на завтра отрывок из стихотворения Никитина "Зима наступила"...Просто жесть! 7 четверостиший задали, а завтра еще и другие уроки есть и учится он совсем не как Пушкин...Я сразу вспомнила про диск...вот бы где было подспорье, ан...
«На четвертый раз везет» - это роман о мечущайся девушке, на мой взгляд, достаточно взрослой ( 31 год), чтобы не жить одним днем. И о совсем бесхарактерном бойфренже полицейском, который ждет ее, как преданный пес уже более 8 лет!!! За что он ее уж так любит? Хозяйка она никакая, абсолютно эгоистична, шарашится по всему миру в поисках себя...А у самой ни стабильной работы, ни образования, ни уважения к своей семье.А он и стирает, и варит, и убирает, деньги зарабатывает, квартирку...
Книгой немного разочарована. Во-первых, она расчитана на подготовленного ребенка, во-вторых, если брать за основу уровень знаний на момент поступления в первый класс, всем требованиям она явно не отвечает. Мой вывод: "Раз ступенька, два ступенька" плюс любые математические прописи с примерами и т.д. и можно смело в школу.
Кошмар! Увидела новую обложку (мы серией про кроликов "болеем" давно, у нас все книги есть), обрадовалась, успела обрадовать ребенка... И вот, пожалуйста! Привезли , слава богу, ночью, успела спрятать. Дело в том, что это НЕ новая книга, точнее книга-то новая, да истории в ней старые. Это сборник историй из уже напечатанных книг про кроликов.
Не ошибитесь, как я.
Книга хорошая. Именно хорошая, а не отличная, как я ожидала. Мы просто в восторге от книги-мечты о зарядке для язычка и т.д.А эта книга, возможно, к нам попала позновато. Сын (5 лет) уже читает. Читать мы учлись, в основном, по букварю Жуковой, и , так сказать, начинать с начала по новой методике, позновато. А вот дочке (3 года) в скором времени пригодиться.
Во-первых, в книге половина мультфильма. Текст ооочччень скомкан ,все очень коротенечко. Иллюстрации прямо из мультфильма. Чтение на один раз. Из данной серии у нас много книг про Лунтика. И текст в них интереснее, и перечитывали мы по много раз. Это не тот вариант. Один прочитали и положили на полку, ребенок про книгу даже не вспоминает.
Не могу не согласиться с Hayes Kevin :иллюстрации в книги отличаются, текст ооччень отличается, мне местами трудно читать, НО... Я выбирала долго, и остановила свой выбор именно на этой книге: полное собрание всех рассказов, крупный шрифт (ребенок местами читает сам(5лет), качество печати отличное.
"Уникальной" я бы пропись не назвала. Задания похожи на любые прописи. Ни лучше, ни хуже. Сначала мы выполнили штрих, затем раскрашивали.
Не знаете, что почитать?