Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Философия, порно и котики | +14 |
Вечно проё**ваюсь | +3 |
"...Justice For All": Вся правда о группе "Metallica" | +3 |
Духи рваной земли | 0 |
Человек теней | 0 |
Психоделический автофикшн с жизненным юмором
Остроумная, смешная, чувственная (не сентиментальная!) история современной девушки с вниманием к деталям. Пусть главная героиня из другого государства, однако, как легко убедится читатель, проблемы у человека везде примерно одни и те же.
Комикс состоит из отдельных законченных эпизодов-рассказов, которые тем не менее весьма органично сплетаются в единую историю.
Это что касается сценарной части.
Что касается рисунка. Рисунок поначалу может ввести в...
Остроумная, смешная, чувственная (не сентиментальная!) история современной девушки с вниманием к деталям. Пусть главная героиня из другого государства, однако, как легко убедится читатель, проблемы у человека везде примерно одни и те же.
Комикс состоит из отдельных законченных эпизодов-рассказов, которые тем не менее весьма органично сплетаются в единую историю.
Это что касается сценарной части.
Что касается рисунка. Рисунок поначалу может ввести в заблуждение, ведь на поверхности лежит сравнение стиля Романовой и Хансельманна (такую параллель можно провести и с проблематикой, занимающей обоих авторов).
Однако, и как легко читатель убедится во второй раз, после нескольких страниц стиль (и глубина повествования, как и предмет) Романовой предстанет более комплексным, включающим страницы-развороты, страницы-стилизации (под мангу, под сюрреалистов уровня де Кирико и т.д.). Причём использование каждого отдельного приема продумано, не мешает повествованию, но органично дополняет его, выпукло и остроумно подчеркивая то, что действительно важно.
В конце хотелось бы добавить, что несмотря на популярность Хансельманна (заслуженную) и схожесть темы и рисунка (поверхностную), а также распределения панелей по листу, книгу Романовой хотелось бы сравнить с творчеством мастера графической истории Дэниела Клоуза. Сравнение, которое имеет право быть - тут и сардонический юмор, и абсурдные жизненные ситуации, и кроющееся под этим всем глубокое понимание жизненных процессов.
«Обдумав возможные причины собачьей неотзывчивости...» 14 стр.
«...когда пёс возмужалости не рычал в его штанах...» 20 стр.
«...и потёр ухо, уже приобретшее цвет...» 31 стр.
«...язвы на спине вопили в полный голос». 40 стр.
«...чей мозг ежедневно перемалывали челюсти ужасных раздумий». 58 стр.
«Облегчение скатилось по спине...» 61 стр.
«В следующий момент стрелка поглотил чёрный проход». 80 стр.
«Мрачные предчувствия отзывались острой болью и давящей тяжестью». 95 стр.
И так далее на...
«...когда пёс возмужалости не рычал в его штанах...» 20 стр.
«...и потёр ухо, уже приобретшее цвет...» 31 стр.
«...язвы на спине вопили в полный голос». 40 стр.
«...чей мозг ежедневно перемалывали челюсти ужасных раздумий». 58 стр.
«Облегчение скатилось по спине...» 61 стр.
«В следующий момент стрелка поглотил чёрный проход». 80 стр.
«Мрачные предчувствия отзывались острой болью и давящей тяжестью». 95 стр.
И так далее на протяжении оставшихся почти 300 страниц.
Трудно представить, что через какие-то год-два автор напишет и поставит «Костяной томагавк».
Данный роман является литературной халтурой, способной поставить крест на любой карьере.
В книге нет ни одного намёка на стиль и чувство слога (обратите внимание на безалаберно подобранные прилагательные и метафоры).
Особенно характерны в этом плане любовные сцены, достойные соответствующей премии.
Ясно, что ожидать от автора «Закатать в асфальт» мощь флоберовской прозы не приходится. Однако есть минимальные требования к литературной грамотности, которые читатель вправе предъявить автору литературного произведения.
В этом плане данная книга является чистосердечным признанием в литературной импотенции.
Вынесенные на обложку сравнения с фильмами Тарантино и творчеством Маккарти выглядят как насмешка редакции над читателем.
На удивление пресная книга. Актуальность темы и вовлечённость автора в самую гущу процесса, казалось бы, предполагают нетривиальный взгляд и нахождение новых глубин, а также описание присущей процессу механики (с элементами технических подробностей) такого значимого общественного явления, как порнография. Но без ярко выраженного литературного таланта получается сборник постов из социальных сетей с пространными рассуждениями на тему отношений мужчина-женщина, феминизма и состояния современного...
В заслугу книги можно поставить отдельные остроумные наблюдения и главы, где, отринув всякое стеснение и смущение (по завету великого Флобера), Стоя нарушает табу в слове, как она это делает на экране (глава «Посмотри на меня...»).
Если сравнивать, то по данной теме двухтомные мемуары Азы Акиры написаны не в пример бойче и талантливее и содержат необходимый элемент, который делает книгу литературным произведением, а не сборником постов.
Посредственный стимпанковский нео-нуар когда-то интересного писателя. Стиль (и перевод) автора ужасает своей колченогостью, громоздкостью. Читать столь неряшливые нагромождения слов физически трудно. Идеи, положенные в основу книги, тривиальны и банальны. Сюжет («девушка в беде») для жанра настолько избит, что говорить о нём серьёзно не приходится. Фигура главного героя является скоплением всевозможных нуарных клише (тем не менее четкого портрета составить не выходит, потому как и большинство...
Хорошее приложение к вышедшему в прокат фильму. Из сценария мне стало ясно, что материал третьей и четвертой части хорош так же или почти так же, как и первых двух. Просто с подбором актеров не угадали.
Хорошо иллюстрированная история группы "Звуки Му".
Наверное, книга прежде всего будет полезна как путеводитель тем, кто слышал о группе только благодаря участию актера Мамонова в фильмах режиссера Лунгина, то есть подрастающему поколению.
И полезна книга будет не тем, что рассказывает историю группы достаточно сжато и местами дерганно. А тем, что показывает и доказывает - талант везде найдет себе дорогу. Каким бы оригинальным он не был.
Подробная до скуки, но все-таки интересная книга. Через весь текст отчетливо проглядывает авторское отношение к раннему - положительное - и более позднему - резко отрицательное отношение - творчеству группы.
Книга заканчивается многоточием, поскольку новый альбом группы готовится к выходу. Для автора книги он и будет определяющим - сдалась или нет та ранняя дерзкая и изобретательная Металлика. Ответ - 12 сентября.
Не знаете, что почитать?