Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Юбилей Ковчега | +15 |
Кристин, дочь Лавранса | +11 |
Избранные сочинения. В 3-х томах | +8 |
Золотые крыланы и розовые голуби | +8 |
Осиная Фабрика | +8 |
Книга просто лютая графомания. Вот она настолько плоха, насколько это можно. Тут есть все избитые клише. Главная героиня прекрасна душой настолько, что только и делает, что одной рукой спасает людей как врач без границ, а другой гладит бедных негритянских детишек по головам. Сестра ГГ несчастна, живёт с жестоким и бессердечным мужем. Он настолько плох, что как мы любим кричит, чтобы она уняла ребёнка и спит с чужими женщинами. Местные мудрые старики изрекают глубокомысленные вещи. Замкнутые...
Мне очень жаль, что я заплатила деньги за это поделие. Ведь клише это далеко не главное. Книга очень плохо написана. Никаких эмоций, только констатация фактов. Как будто "автор" шла по написанному кем-то плану, лишь бы что-то вымучать. Эталонный образец того, что кто-то возомнил себя писателем. Я плевалась и восклицала, ругалась и страдала. Это было воистину тяжко.
Я эту книгу только заказала в коллекцию, но поделиться мнением хочется уже сейчас.
"Кристин, дочь Лавранса" я уже читала и несмотря на некоторую тяжеловесность, она потрясающая. Не зря Марина Цветаева сказала, что это лучшее, что было написано о женской доле. Героиня очень живая и понятная, хоть и нас разделяет несколько веков. Её сомнения, сомнения человека, полностью находящегося под влиянием религии, и притом мятущегося очень интересно наблюдать. И не только наблюдать - я...
"Кристин, дочь Лавранса" я уже читала и несмотря на некоторую тяжеловесность, она потрясающая. Не зря Марина Цветаева сказала, что это лучшее, что было написано о женской доле. Героиня очень живая и понятная, хоть и нас разделяет несколько веков. Её сомнения, сомнения человека, полностью находящегося под влиянием религии, и притом мятущегося очень интересно наблюдать. И не только наблюдать - я переживала за Кристин. Мне не нравился её муж, беспечный человек. Я переживала за её детей. И больше всего я грустила из-за Симона Дарре - какой прекрасный и самоотверженный мужчина. Отдельно хочется отметить описание тогдашнего норвежского быта и политической экспозиции. Короче, читайте, хорошая книга.
Купила эту книгу потому что уже читала у автора "С жизнью наедине" и посчитала автора хорошим романистом. Но это не так. Произведение поверхностное и блёклое, персонажи шаблонные, им не веришь. Вот серьёзно, изо всех сил старалась сочувствовать и никак. Сложно проникнуться к человеку, который сетует, что из-за войны из косметики осталась лишь помада. Непросто пожалеть женщину, которая пьёт кофе в бистро в то же время, как там за соседними столиками сидят немцы. В юношестве прочитала...
Какая же отвратительная книжонка. Плохо написана, слог вымученный, в диалоге постоянно экспозиция. Деревенские жители представляются некими простофилями, детей прочат в доярки, скотники, трактористы, хотя сейчас уже не союз и все хотят дать образование своему ребёнку. Цены, где вы видели такие цены? 170р за подрощенную курочку?! 5000р премия это большие деньги да ещё и памятник можно справить? Каждый персонаж нарочито умильный, благообразный, приторно-сахарный, так и хочется плюнуть - будто не...
Очень муторная книга, изматывающая. Автор в каждом третьем предложении использует каламбуры, оксюмороны, прочий сюр. Читать такое - реальное испытание. Ощущение, что перед тобой человек аж из шкурки выпрыгивает, лишь бы выпендриться. Ох я какой! Гляньте-ка на меня! Кроме негатива не вызвала ничего. В особо трудные моменты читала её вслух, чтобы передать всю скорбь отдельно взятой меня, а МЧ просил остановиться. Не советую.
Тот, кто написал, что это детектив - лжец. Тот, кто написал, что есть дух Агаты Кристи - лжец. Тот, кто написал, что книга хоть что-то из себя представляет - лжец.
Очень странно читать хвалебные рецензии на эту книгу. Она пустая, просто пустая. Вялая, скупая, неинтересная. НИ О ЧЁМ. Уж насколько я люблю Наринэ Абгарян, а здесь даже и оправдать её нечем.
Единственное желание, которое возникает при её прочтении - посоветовать нанять корректора издательству АСТ. Ошибка на ошибке, какое-то дикое неуважение к читателю. Приложу несколько фотографий для наглядности, а по сути их гораздо больше.
Читая эту книгу, я как-будто бы вернулось в студенчество. Именно тогда я покупала "Cosmopolitan", а данная книга словно типичный рассказ с последних страниц. Уж такая героиня необыкновенная! И имя у неё интересное! Да что там - у всех имена удивительные! Если бы они были грузинскими, но ведь нет - Миранда, Салли. И вещи с ней происходят сплошь нетривиальные! И мышление у неё небанальное! Автор пытается вызвать в нас какие-то чувства, но со страниц так и веет холодом. Зато сама книга...
Это не совсем литературное произведение в привычном понимании - текста здесь минимум и весь он в подписях и диалоговых облачках. Скорее напоминает фронтовой альбом, куда заносились важные и памятные вещи - оформление тоже сделано соответствующее: шероховатая обложка, нарочито блёклый, серый цвет. Но само содержание это бриллиант, ведь перед нами открывается история глазами очевидцев - военкоров, журналистов, которые прочувствовали всю войну, пропустили через себя и нашли силы передать это...
Страшно представить, сколько лет я прожила на свете, не ведая о Теннесси Уильямсе и его нетленных произведениях. Нельзя сказать, что писал он о великом. Скорее уж бытовые вещи, чем, кстати, напоминает Карвера (если не читали - потеряли многое). Но как же эти пьесы захватывают! За то время, которое занимает их прочтение, герои буквально въедаются Вам под кожу, мучительно больно осознавать неизбывность их судеб и то, что малейшее действие может повлечь за собой настоящую катастрофу в чьём-то...
Правдивый рассказ о становлении русского рока из первых уст. Если хотите узнать с какими трудностями скрывались наши любимые музыканты, чем они дышали, да и просто мелкие бытовые байки - добро пожаловать к Артемию Кивовичу на кухню, где он не стесняясь в выражениях и временами удаляясь в лирику вспоминает былое.
Относительно оформления - книга красивая, приятно держать в руках. Много фотографий из архива автора.
Откровенно слабая книга. Даже не так. Сама по себе история была бы интересна. И героев можно было бы раскрыть. Получилась бы простенькое лёгкое чтиво на вечер. Но нет, у автора же цель! Она не даёт нам забыть, что мы читаем про евреев. Нет, не так. ЕВРЕЕВ. В каждом третьем предложении - "На окне стояла ваза. Мы, евреи, называем её вазой." И так во всём. Я понимаю, когда данный ход оправдан и влияет на развитие событий и на становление героев, их характеров, объясняет поступки и...
Неожиданно интересное чтиво.
Как профессионал, Троицкий умеет задвинуть Троицкого-мерзкого человека вглубь и выдать качественнейший материал. Материал систематизированный, структурированный, с примерами и наглядными пособиями, коими являются не вышедшие в тираж малоизвестные попсовики, а уважаемые исполнители и деятели шоу-бизнеса.
Конечно, эта книга несколько устарела. Сферы, что здесь затронуты, меняются слишком быстро. Но всё равно её стоит прочитать.
Это очень хорошее собрание сочинений, пусть и не полное. Если Вам нравится шум волн и солёный запах моря, то эти рассказы для Вас.
В числе прочих фотографий прилагаю содержание каждого тома.
Читая эту книгу, следует помнить, что Даррелл здесь уже стар, пережил развод и спивается.
По большей части он повествует о технической стороне содержания зоопарка, о спонсорах и персонах, трудностях и лишениях. Но для меня он всё тот же милый сердцу зоозащитник, положивший жизнь на алтарь природоохранной деятельности.
Книга о семействе Муллинеров - кузинах, кузенах, дядюшках и тётушках.
Концентрация английского юмора зашкаливает, что не может не радовать истинных его поклонников.
Деннис Лихэйн мастерски показывает нам хитросплетения судеб, взаимоотношения разных людей, проходящие через пласт времени. Каждое событие у него способно наложить неизгладимый отпечаток, что-то неважное на первый взгляд, для кого-то может стать роковым.
Книга о трёх мальчишках, впоследствии мужчинах, Джимми, Шоне и Дейве. У них не получилось сохранить свою дружбу, но каждый оставил память о трагедии в своём сердце. Память тёмную, заполоняющую разум.
История недопонимания и мести, которая не...
Книга о трёх мальчишках, впоследствии мужчинах, Джимми, Шоне и Дейве. У них не получилось сохранить свою дружбу, но каждый оставил память о трагедии в своём сердце. Память тёмную, заполоняющую разум.
История недопонимания и мести, которая не оставляет равнодушным.
В поисках биографии моего любимого Джеральда Даррелла наткнулась на эту книгу.
Она очень поверхностна, такое ощущение, что читаешь журнальчик. Единственное. что радует - наличие фотографий, а вот их качество - нет. Хотя это можно списать на несовершенство тогдашней техники.
Я бы не советовала.
До этого читала у Мейла только автобиографические книги, поэтому была удивлена, когда поняла, что это немного не то, чего ожидаешь. Всё же очень лёгкое чтиво про Прованс и Лазурный берег, трюфелях и бездельниках, евреях и концепции "обокрасть вора".
Книга очень красивая, хорошее качество печати.
Даже несмотря на то, что фильм я увидела раньше, книга держит до последних страниц и, как мне кажется, даёт более чёткий и ясный ответ на сами-знаете-какой вопрос.
Деннис Лихэйн по сути отличный автор как для экранизаций, так и для публикаций.
В этой книге рассказывается о путешествии по Британским Камеруну и Гвиане, Аргентине, Парагваю. И рассказывается старым добрым Джеральдом Дарреллом, который способен описание обыкновенной лягушки превратить в захватывающее и уморительное повествование. С огромной любовью отзывается он о каждой мелкой букашке, даря нам свои свет и тепло.
Кто бы мог подумать, что физик, лауреат Нобелевской премии способен писать так искромётно и интересно? В состоянии вырвать Вас из привычной реальности и заставить любить такую далёкую и непонятную науку?
Ричард Фейнман именно такой. Он пронёс через всю жизнь любопытство ребёнка и неубывающий оптимизм.
Если первая книга целиком состоит из коротких историй-воспоминаний, то эта по большей части рассказывает нам о расследовании, последовавшем после гибели "Челленджера". Несмотря на...
Ричард Фейнман именно такой. Он пронёс через всю жизнь любопытство ребёнка и неубывающий оптимизм.
Если первая книга целиком состоит из коротких историй-воспоминаний, то эта по большей части рассказывает нам о расследовании, последовавшем после гибели "Челленджера". Несмотря на обилие терминов и схем автор находит способы нас развлечь. Ну а небольшая первая часть продемонстрирует нам силу духа это неординарного человека.
Можно сколько угодно рассуждать о Джеральде Даррелле, но лучше всего о нём говорят следующие слова : 'Если бы звери, птицы и насекомые могли говорить, возможно, одной из первых своих Нобелевских премий они удостоили бы мистера Даррелла'. Этот человек за всю свою жизнь проделал поистине титанический труд, венцом которого явилось открытие Джерсийского зоопарка, а впоследствии Джерсийского треста. В этой книге нам предоставляется своеобразный отчёт о проделанной работе. Говорится об успехах и...
Великий человек, что и говорить.
Мир знает Рэя Брэдбери в двух ипостасях - мистическо-футуристической и сентиментальной. Здесь же, в данном сборнике пред нами предстаёт симбиоз этих двух сторон его творческой личности.
В принципе, вся структура рассказа типична для автора.
Это произведение о путешествии на Маврикий. Даррелл здесь уже побит жизнью, но всё так же на ходу. Нет уже рядом милой Джеки и спиртное мелькает всё чаще, но этот тот же добряк Джерри, безумно любящий всё живое и стремящийся привить это нам.
Издание приятно держать в руке, радуют иллюстрации.
Небольшая книга рассказов, поведанных нам устами мистера Муллинера - любимого дядюшки в одном уважаемом и эксцентричном английском семействе.
Как это заведено у Вудхауса, повествование наполнено молодыми лондонскими бездельниками и чудесными избавлениями.
Если вам хочется приятно скоротать вечер и улыбнуться нелепым и забавным ситуациям, эта книга - прекрасный выбор.
Эту книгу приятно читать ради самого процесса чтения - так уж вкусно и красиво она написана. Тут нет обилия названий и чётких туристических маршрутов, всё построено на ощущениях и впечатлениях. Довольно бессюжетно, но интересно и навевает мечты о Провансе, а значит цель достигнута, ведь так?
Реймонд Карвер стал поистине открытием для меня. Его рассказы короткие, но фундаментальные, с горьким послевкусием. Здесь нет привычных завязки, кульминации и развязки - ты как будто заглядываешь в чужую жизнь как в окно, не зная, что было раньше, и, что станет потом. Незабываемый опыт.
Рекомендовано к прочтению всем поклонникам гениального Нила Геймана. В первую очередь, конечно же, из-за непередаваемой атмосферы и, не в последнюю, из-за комментариев самого автора.
Лично меня особенно зацепил рассказ "Цена", который только обещает, но не показывает неизбежный исход.
Что мне действительно понравилось в этих двух повестях, так это то, что животные не ставятся на одну полку с людьми, автор не пытается сделать их антропоморфными, подогнать под людей. Если повествование ведётся о материях сложных, то Лондон прямо заявляет, что "... в словаре Джерри не было этого слова, но он просто поступал так, как велело ему его маленькое сердечко" - примерная цитата. Ирландские терьеры Джерри и Майкл демонстрируют поистине огромную силу духа, любовь и преданность,...
Несмотря на отсутствие интриги читать эту книгу очень и очень интересно, в первую очередь, как я считаю, из-за того, что повествование ведётся от лица соседских мальчишек, которые понимают главных героинь, сопереживают им и знают каково это - быть зависимым от взрослых. Девочки страдают от религиозной тирании в семье, они буквально задыхаются, кто-то даже пытается найти утешение в любви, а в последствии и в половых связях, но итогом будет лишь бессилие. Несмотря на это ощущение от книги вовсе...
Выражаясь языком пьес и театральных постановок "те же там же". Если вы любите и знаете Вудхауса, то, в принципе, готовы к тому, что дядюшка Муллинер будет рассказывать забавные истории из жизни своих многочисленных родственников, на этот раз не забыв и братьев наших меньших. Если же Вы впервые знакомитесь с завсегдатаями "Приюта удильщика", то ждут Вас очень уютные рассказы, наполненные британским юмором.
Вот уж точно - без мелодрам! Довольно сложные темы (удочерение, любовь, пронесённая через всю жизнь, война) раскрываются здесь чересчур легко, возможно, даже поверхностно. Но при этом и читать такую книгу можно особо не напрягаясь. Очень по-французски.
Прежде никогда не слышала про автора, видимо, широко известного в весьма узких кругах. И приобрела его совершенно вслепую, руководствуясь отзывами да синопсисом.
Он интересен по структуре и только. Совершенно тягучее, типично скандинавское произведение, наполненное самокопанием в автобиографической части и безысходностью в выдуманной. Автор создаёт образ угасающего городка, но не законченный как, к примеру, у Уоллеса, а обрывочный и непрописанный. К сожалению, эта книга подобна многим другим...
Он интересен по структуре и только. Совершенно тягучее, типично скандинавское произведение, наполненное самокопанием в автобиографической части и безысходностью в выдуманной. Автор создаёт образ угасающего городка, но не законченный как, к примеру, у Уоллеса, а обрывочный и непрописанный. К сожалению, эта книга подобна многим другим своим современницам - уход от простоты в попытке поразить и создать что-то нетривиальное. Не вышло.
Не могу не отметить оформление - хороший переплёт, плотные страницы. Её одно удовольствие держать в руках. А вот редактура подкачала - много ошибок. Особенно смешно они смотрятся в местах, где герой рассуждает о важности языка.
Наверное, стоит порекомендовать разве что поклонникам писателя.
Эта книга никак не годится для дороги. От подобного чтива ждёшь какой-то лёгкости, которой здесь и не пахнет. Книга очень сложна для человека, который не только не был в Израиле, но и не изучил его. В каждом предложении названия - по одному, по два, по три.
Это произведение больше похоже на академический труд и читать его так же скучно - здесь Вам расскажут об этимологии народов и названий, философских и религиозных аспектах многих вещей, но не ждите забавных случаев или интересных...
Это произведение больше похоже на академический труд и читать его так же скучно - здесь Вам расскажут об этимологии народов и названий, философских и религиозных аспектах многих вещей, но не ждите забавных случаев или интересных мелочей.
Явно не беллетристика, поэтому несколько раз подумайте прежде, чем покупать.
Сразу предупреждаю - сколь бы желчной не показалась рецензия, она и десятой доли не передаёт тех чувств, которые внушает книга, уж поверьте.
Написано, оговорюсь, не плохо, хотя бы не от первого лица, чем сейчас грешат современные авторы. Мисс Пенни постаралась наполнить роман всем, чем только смогла - здесь и религиозные отсылки, и спортивные, и аллюзии на сюжет прошлых книг, которые Вы как бы должны знать, потому что этот секрет не раскрывается ни на капелюшечку, хочешь - будь добр купи да...
Написано, оговорюсь, не плохо, хотя бы не от первого лица, чем сейчас грешат современные авторы. Мисс Пенни постаралась наполнить роман всем, чем только смогла - здесь и религиозные отсылки, и спортивные, и аллюзии на сюжет прошлых книг, которые Вы как бы должны знать, потому что этот секрет не раскрывается ни на капелюшечку, хочешь - будь добр купи да ознакомься. Каждый второй житель - деятель искусства, видимо, доходное это дело. Есть страдающие дети, циничные неверные супруги, призраки прошлого, геи(куда ж без них). Но при всём при этом обилии и многообразии роман на удивление пустой и безжизненный. Единственный человек, за которого переживаешь - это ты сам - смогу ли дочитать и не запустить этой книгой куда подальше? Автор не достойна сравнения с Агатой Кристи, да что уж, она не достойна быть в одном с ней писательском цеху.
Не роман - merde!
Да за такое убивать надо!
За этими инновациями-модернизациями в мире литературы абсолютно пропадает смысл, сюжет и слог.
Сдала в макулатуру.
Всегда удивлялась, когда мои дедушка с бабушкой брали очередной исторический роман - ну что там читать?!
Как же я была неправа... Настолько эта книга интересна, проникновенна и самобытна, что хочется написать письмо в министерство с просьбой о включении её в школьную программу.
В первую очередь она о преодолении себя - в начале книги молодой патриций Марк ради собственных удовольствий может сломать жизнь другому не задумываясь, в конце же он смиренно целует руки старцам и помогает...
Как же я была неправа... Настолько эта книга интересна, проникновенна и самобытна, что хочется написать письмо в министерство с просьбой о включении её в школьную программу.
В первую очередь она о преодолении себя - в начале книги молодой патриций Марк ради собственных удовольствий может сломать жизнь другому не задумываясь, в конце же он смиренно целует руки старцам и помогает несчастным.
Книга о человеческой жестокости - римляне поистине превзошли многих в своих кровавых вакханалиях.
Книга о смерти красоты - такая богатая культура прогибается перед блеющим рыжим императором.
Очень проникновенно и интересно.
Читая эту книгу я и смеялась и плакала. Она написана честным и хорошим языком.
Сложно выделить главную героиню - и молодая девушка Евгения, и боевая кухарка Минни, и старая, подкошенная, но не сломленная мудрая Эйбилин - каждая из них была самоотверженной ради других. И делая своё маленькое дело они показали зашоренному обществу кто здесь настоящие чистые люди. Эта книга о женской дружбе и о вечных ценностях - человечности, любви и сострадании.
Если Вы любите чопорных аристократов и неподражаемый английский юмор, то эта книга точно для Вас.
В ней рассказывается о проходимце Стэнли Фиверстоунхо Укридже, которого хочется хорошенько треснуть. Он - мужской вариант матушки Беннетт из "Гордости и предубеждения" по части умения раздражать.
Укридж безалаберный и не отягощённый обязательствами молодой лондонец. У него никогда нет ни пары носков, ни сигар, ни денег. Но он знает, где всё это найти! При этом наш герой ввязывается во...
В ней рассказывается о проходимце Стэнли Фиверстоунхо Укридже, которого хочется хорошенько треснуть. Он - мужской вариант матушки Беннетт из "Гордости и предубеждения" по части умения раздражать.
Укридж безалаберный и не отягощённый обязательствами молодой лондонец. У него никогда нет ни пары носков, ни сигар, ни денег. Но он знает, где всё это найти! При этом наш герой ввязывается во всевозможнейшие авантюры, вызволять из которых приходится его многострадальным друзьям.
Вудхаус - что и сказать.
Это потрясающе интересно и забавно!
Эта книга так многогранна - и забавные медицинские истории, и наблюдения за иностранцами (точнее местными), и профессиональные взаимоотношения.
Настоящий отдых для души.
Как же это модно сейчас - нагонять тоску в стиле "всё плохо, я никому не нужен, мы все сойдём с ума".
Книга читается легко и сама по себе интересна, только я вот была удивлена, когда она закончилась. Ну вот правда - нелогично. Такое ощущение, что ещё страниц 50 должно быть.
А так время скоротать под осенний дождик очень подойдёт.
Если вам мало лет, а повыпендриваться как-то надо, то это книга самое то. Если же у вас в голове есть хоть что-то - выкидывайте её смело в окно. Я вот сдала на макулатуру. Надеюсь больше ничего настолько "шедеврального" я в своей жизни не встречу.
Сказки первых поселенцев.
Прекрасно написанные истории на любой вкус. Есть и сентиментальные, и и забавные, и мистические.
Я бы советовала всем.
Вот за что я люблю Геймана - так это за бескрайнюю фантазию. Только он и Пратчетт способны не эксплуатировать чужие идеи, а создавать принципиально новые миры.
Эта история про Толстяка Чарли Нанси, который неожиданно оказывается впутанным в такие дела, что и помыслить сложно. Только разобравшись во всём он сможет найти себя настоящего, примириться с семьёй и встретить подлинную любовь.
Как говорят про книги Нила - сказки для детей предпенсионного возраста.
Неплохая, в целом, книга. Написана и читается легко.
Сама работаю в отеле и некоторые моменты были очень интересны с профессиональной точки зрения. Единственное, что меня беспрестанно бесило - это слово "рецепция". Ну никто так не говорит. Мы работаем на ресепшене)
Написано интересно и живо, резко и, местами, забавно. Такие книги само удовольствие читать в дороге или втихую на работе. Но как это обычно бывает у Стогова - не осталось места никому, кроме него самого. Пишет он только о том, что ему интересно. Фактически с середины 30х гг только комиксы и остались в литературе. Абсолютно как жанры не рассмотрены приключенческий роман и книги о путешествиях, фантастика и фэнтези, а также дамский любовный роман и фанфикшн. Хотя кому какое дело? Ведь сама книга...
Для меня эта книга из разряда "всё лучшее надену сразу".
Понятно, что это дебют, понятно, что автор хотела написать и про это и про то, но чересчур переборщила. Сами посудите - в семье сразу три гомосексуалиста (считая Артура), две лучшие подруги подвергались сексуальному насилию, дети рассуждают как сформировавшиеся личности, навязчиво напоминаются важные даты.
Когда я пытаюсь эту книгу сравнивать с чем-либо, сразу вспоминаю Фэнни Флэгг. И всё время в пользу последней - каждый её...
Понятно, что это дебют, понятно, что автор хотела написать и про это и про то, но чересчур переборщила. Сами посудите - в семье сразу три гомосексуалиста (считая Артура), две лучшие подруги подвергались сексуальному насилию, дети рассуждают как сформировавшиеся личности, навязчиво напоминаются важные даты.
Когда я пытаюсь эту книгу сравнивать с чем-либо, сразу вспоминаю Фэнни Флэгг. И всё время в пользу последней - каждый её персонаж целостен, органичен и настолько хорошо вплетается в канву повествования, что становится просто тепло и хорошо от того, что её книги я когда-то прочитала.
Резюмирую - читать легко, но незачем.
Не знаете, что почитать?