Карточки хорошие , плотные, размер тоже оптимален. Прекрасно подобраны смысловые пары. Можно использовать для развития связной речи: кисточка нужна, чтобы раскрашивать картинку красками; молоток нужен, чтобы забивать гвозди и т.д.
Полная чушь! Вся история на 10листов, остальное любовные сцены, которые описаны одними и теми же словами.
Обложка глянцевая, мягкая, но плотная. Качество бумаги отличное(плотная , мелованная). Рисунки яркие, крупные, на каждом развороте. Рекомендую.
Прекрасная книга. Купила ребёнку для самостоятельного чтения. А вообще малышам раннего возраста больше подойдет: на каждом развороте крупный рисунок, приятно перелистывать. Прекрасное качество бумаги, яркие рисунки автора.
Книга очень хорошая!!!Хоть и ориентирована на родителей, но и для специалистов она будет весьма полезна. Считаю, что у всех, работающих с особыми детьми должна быть эта книга.Описано по разделам (смотри содержание) как должно быть, в чего начать учить, рекомендации.
Очень понравился комплект из 4 тетрадей. Идеально подходит для детальной проработки каждой грамматической категории. Все задания очень интересные, красочные картинки. Ребёнок усваивает грамотную речь в занимательной , игровой форме.
Очень понравилось все: и содержание , и качество!!!
задания:
- -образование уменьшительно-ласкат. формы существит. при помощи различных суффиксов,
- предлог над, под, между, для, за , перед, между, из, из-за, из-под,
- употреб сущ. множественного числа в родит. падеже ( окончание -ов)
- согласование числительных с существительными
- существ. множеств. числа в родит. падеже
- глаголы, образование глаголов от прилагательных;с помощью приставок
задания:
-составление простых предложений
-многознач. глаголы,
- глаголы, употребление глаг. во множ. числе
- употребление существит. в винительном падеже с нулевым окончанием, с окончанием -у, -а;
-употреб существит. в дательном падеже, творительном, предложном
- употреб. предлогов на, у, около, рядом,
Задания:
-обогащаем словарный запас прилагательными, обозначающими цвет;вкус,;форму
-учимся отгадывать загадки
-образование относит. прилагательных
-учимся объяснять слова
-образование прилагательных из названия деревьев, овощей, продуктов, фруктов, ягод;
-учимся согласовывать прилагат. с существ. в родит. падеже
-различение прилагат. женского, среднего, мужского
рода единственного и множ. числа
-учимся четко произносить окончания прилаг-х
подбор антонимов
-притяж....
-обогащаем словарный запас прилагательными, обозначающими цвет;вкус,;форму
-учимся отгадывать загадки
-образование относит. прилагательных
-учимся объяснять слова
-образование прилагательных из названия деревьев, овощей, продуктов, фруктов, ягод;
-учимся согласовывать прилагат. с существ. в родит. падеже
-различение прилагат. женского, среднего, мужского
рода единственного и множ. числа
-учимся четко произносить окончания прилаг-х
подбор антонимов
-притяж. прилагат.
-сложные прилаг.перенос значения
- сравнительная степень прилагат.
- синонимы прилагательных
-образные сравнения
-
Словарь содержит самые употребляемые слова, поэтому, скорее всего, Вы найдете нужное слово. Пользуюсь словарём при малейшем сомнении в правильности ударения в слове. Пока находила всё, что искала. Очень рекомендую! Цена словаря тоже радует, покупайте не задумываясь!!!
Действительно, нет еще пособия, где бы так удобно был представлен стимульный материал для обследования речи. На оборотной стороне каждого листа напечатано само задание, что очень облегчает процедуру обследования для молодых, начинающих логопедов. Легко найти желаемый раздел обследования, в оглавлении всё указано. Это тоже большой плюс, так как во многих пособиях очень сложно найти , приходится листать весь альбом.
Замечательное пособие по ознакомлению с окружающим миром. Показаны на картинках все основные события и признаки осени, есть отдельные картинки , позволяющие увидеть изменения в окружающей природе по месяцам( на примере одного пейзажа). Есть картинки форматов А3(первое сентября, сбор урожая), А4(сентябрь, октябрь, ноябрь и др.),А5( корзины с овощами, фруктами, ягодами, грибы и др.) Бумага тонкая, нужно ламинировать, зато навсегда.
Мне книжка понравилась. Задания выполнены в черно-белом варианте-можно ксерокопировать. НО бумага очень тонкая и многое просвечивается. Сами задания разнообразны, но в отличии от многих пособий по автоматизации, здесь упор не на большое количество речевого материала, а на закрепление правильного образа буквы, различение ее со сходными ,по внешнему виду, буквами, то есть профилактика нарушения письма и чтения. Использовать только эту книжку - мало речевого материала, а как дополнение-...
Очень хорошо, что даны различные погодные явления, но вот карточки с изображением времен года, мне не очень понравились, ребёнок с трудом находит разницу между некоторыми временами года, так как отличительные признаки недостаточно хорошо проиллюстрированы. А вот картинки с изображением тумана, жары и др. ни в каком пособии не найти, поэтому плюсы этого пособия перевешивают минусы.
Картинки мне понравились. Покупала я для занятий по развитию речи( я - логопед), ценным являются картинки по частям тела человека, так как по данной теме картинного материала выпускается очень мало, а здесь картинки очень качественные, понятные. Также хорошо проиллюстрированы картинки по теме : что болит. На картинках медвежонок то с забинтованной лапкой, то с синяком под глазом)))))
Конструктор понравился! Детали хорошего качества, надеваются и снимаются безупречно. Представлен четырьмя цветами(зелёный, красный,синий, жёлтый)
Есть дополнительные элементы, позволяющие создавать игровые сюжеты : крыша, деревья, человечки)
Когда деталей не будет хватать, можно легко докупить.
Ребёнку нравиться!
А мне конструктор очень понравился. Цена нормальная, качество очень хорошее. Можно собирать дома,в данном комплекте вложен экскаватор( надо собрать) , очень прочный, 4 человечка, много деревьев, забор. Можно играть с ребенком в сюжетную игру( к фигуркам мальчика и девочки прилагаются наклейки с лицами. Также есть наклейки с цифрами, плюсом и минусом, равно. Эти наклейки можно наклеить на элементы конструктора и составлять примеры, тут и счетные операции и развитие мелкой моторики, опять таки...
Купила этот конструктор ребенку. Очень понравился! Детали хорошо надеваются и снимаются. Пластмасса качественная, без заусенцев, гадкая. Цвета настоящие: зелёный, так зелёный, нет вариаций( а то бывает салатовый, ядовитый; болотного цвета) . Представлен четырьмя основными цветами, поэтому мы его использовали для закрепления знаний ребёнка о цвете. Один огромный плюс_ возможность докупать конструкторы из этой серии ( кроха) без риска несоответствия деталей размеру
Книга -хороший подарок малышам. Прекрасные иллюстрации на отличной бумаге( гладкая, глянцевая) Хочу также отметить, что в магазине эта книга стоит 420 рублей, а здесь 318. Почувствуйте разницу.
Детям очень нравится, ребенок как только видит книгу, из всего ассортимента тянется именно к ней: яркая, красочная, большая.
Эта книга очень нравится дочке ( 3 года). Нажимает и слушает, мелодии довольно длинные,звучит громко, звук приятный, картон очень плотный. Книга большая, покрыта глянцевой оболочкой.
Большой напольный пазл. Когда я увидела, что состоит из 24 частей, то предполагала, что разрезан на эти части пазл классически, но оказалось НЕТ. Пазл разделен на 12 частей, а в этих частях еще фигуры персонажей. Это очень полезно и интересно. Появляются варианты игр: например пазл сложен, а все персонажи у ребёнка, нужно найти каждому своё место. Интересно!!!
Папка хорошая, плотный картон, прочный механизм, но картон не покрыт защитной плёнкой , поэтому контакты с влагой противопоказаны, ну и затрётся ( запачкается) быстрее.
Считаю, что эта книга просто должна быть у логопеда. Её можно использолвать и для работы с воспитателями, родителями( объяснение артикуляции звука), для демонстрации детям я не показываю, но можно и провести работу с ребёнком и он будет понимать изображение. Профили большие, понятные, есть описание артикуляции и характеристика артикулируемого звука.
Замечательный полный сборник материала по автоматизации звуков. Раота над каждым звуком делится на несколько этапов: проверка фонематического слуха, постановка звука( иллюстрации ,необходимых для данного звука , артикуляциолнных упражнений) автоматизация в слогах, словах, а особенно мне понравилось- большое количество текстов для автоматизации!!! Автор- одна из известных деятелей в логопедии.Мне очень понравилась книга!!!!
Понравилось то, что все графические задания выполнены на листах А4, правда бумага не очень( газетная), но все задания по разным лексическим темам, задания разные. Тетрадью я довольна!!!!!!
Серия тетрадей Теремковой- лидер!!!! Этор самые лучшие тетради для развития речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Считаю, что и с нормальной речью не толко можно , ног и нужно заниматься с детьми поь этим тетрадям!!!Не очень много графических заданий, а в остальном безупречно
Если у Вашего ребёнка нарушено звукопроизношение этого звука- ПОКУПАЙТЕ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ!!!!!Здесь есть всё необходимое для автоматизации этого звука. Но сам способ постановки звука не описан,так как альбом всё же адресован логопедам. Мне очень понравились все задания, прекрасные иллюстрации!!!!
Помимо богатства заданий на развитие грамматических категорий, есть также и задания направленные на развитие мелкой моторики рук: выложить по образцу предмет из палочек(например гриб, в названии гриб есть автоматизируемый звук Рь.
Родителям, желающим самим заниматься с детьми можно посоветовать с самого начала "идти" по книге, всё последовательно и всесторонне развивает речь
Серия книг по автоматизации- ОЧЕНЬ хорошая. Хочу отметить, что удобство пользования не только для логопеда, но и для родителей. Каждый родитель, прочитав задание может легко и интересно заниматься этим малозанимательным занятием-автоматизацией звука, а начале тетради проиллюстрирована артикуляционная гимнастика!!!!
В этой замечательной тетради даны множество заданий на развитие как грамматики, так и грамоты, поэтому будет интересна ребёнку с разным уровнем развития( от 4 и до 7 лет). Во время автоматизации в словах я беру маленькую игрушку( из наборов животных)лисичку( первый звук ЛЬ, который мы и автоматизируем) и лисичка идётпо стрелочкам, при этом логопед(я) сочиняет сказку по ходу прохождения. Детям не скучно и всегда разнообразно!
Ценным в этой тетради является то, что тут параллельно с автоматизируемым звуком идёт обучение грамоте. Также соблюдена последовательность: артикуляционная гимнастика, закрепление в слогах, а затем различные ГРАММАТИЧЕСКИЕ задания на автоматизацию в словах, далее автоматизация в предложениях и задания по грамоте, насыщенные автоматизируемым звуком. Очень понравилось!!!!!!
Зывершающая книга-3 периорд обучения.В книге , как и предъидущих, подробное перспективное планирование на третий период.Далее, в соответствии с этим планом даются кнспекты занятий. В каждом конспекте описаны: цель, оборудование, далее ход заняия:оргмомент,артикуляционная гимнастика,знакомство с новым звуком,анализ артикуляции,развитие фонематич. слуха,выделение звука из состава слова, физкультминутка, формирование грамматич. строя, также другие разнообразные задания. Для логопедов это просто...
Конспекты расчитаны для детей подготовительной к школе группы, но там даётся по 2-3 занятия на каждый звук(букву), первое занятие акцентирует внимание именно на звуке( не на букве), поэтому я выборочно использовала конспекты уже в старшей группе детского сада. Мне пособие очень понравилось, к нему есть также демонстрационный материал.
Просто замечактельное пособие!!!! К ним предлагается купить и тетради, но можно работать и без них. Очень удобно для логопеда; грамотно составлено перспективное планирование, расписаны все задания по нему( подробно с целями , ходом занятия, все так как должно быть)
Очень понравились эти книги!!!!!!
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ 3
1 -й этап. ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И
БУКВЫ А, О, У, Ы,Э 5
Звук и буква А 7
Звук и буква О 8
Звук и буква У 9
Звук и буква Ы 10
Звук и буква Э 11
2-й этап. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
И БУКВЫ 12
Звук и буква П 16
Звук и буква Б 18
Звуки и буквы П-Б 19
Звук и буква Т 20
Звук и буква Д 22
Звуки и буквы Т - Д 23
Звук и буква С 24
Звук и буква 3 26
Звуки и буквы С - 3 27
Звук и буква К 28
Звук и буква Г 30
Звуки и буквы К...
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ 3
1 -й этап. ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И
БУКВЫ А, О, У, Ы,Э 5
Звук и буква А 7
Звук и буква О 8
Звук и буква У 9
Звук и буква Ы 10
Звук и буква Э 11
2-й этап. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
И БУКВЫ 12
Звук и буква П 16
Звук и буква Б 18
Звуки и буквы П-Б 19
Звук и буква Т 20
Звук и буква Д 22
Звуки и буквы Т - Д 23
Звук и буква С 24
Звук и буква 3 26
Звуки и буквы С - 3 27
Звук и буква К 28
Звук и буква Г 30
Звуки и буквы К -Г 31
Звук и буква Ф 32
Звук и буква В 34
Звуки и буквы Ф - В .35
Звук и буква Ш 36
Звук и буква Ж 38
Звуки и буквы Ш - Ж 39
Звук и буква Ч 40
Звук и буква Щ 42
Звук и буква Ц 44
Звук и буква М 46
Звук и буква Н 48
Звук и буква X 50
Звук и буква Л 52
Звук и буква Р 54
Звук и буква Й 56
Закрепление
пройденного материала 58
3-й этап. ГЛАСНЫЕ БУКВЫ
Я, Ё, Ю, И, Е 61
Звуки [ЙА], буква Я 63
Звуки [ЙО], буква Ё 64
Звуки [ЙУ], буква Ю 65
Звук и буква И 66
Звуки [ЙЭ], буква Е 67
4-й этап. ЧТЕНИЕ ОТКРЫТЫХ СЛОГОВ С БУКВАМИ Я, Ё, Ю, И, Е. 68
Звук [П'] 70
Звуки [П] - [П'] 71
Звук [Б'] 72
Звуки [Б] - [Б'] 73
Звуки [П>] - [Б'] 74
Звук [Т'] 75
Звуки [Т] - [Т'] 76
Звук [Д'] 77
Звуки [Д] - [Д>] 78
Звуки [Т'] - [Д'] 79
Звук [С] 80
Звуки [С] - [С] 81
Звук [3'] 82
Звуки [3] - [3'] 83
Звуки [С] - [3'] 84
Звук [К'] 85
Звуки [К] - [К'] 86
Звук [Г] 87
Звуки [Г] - [Г] 88
Звуки [К'] - [Г] 89
Звук [Ф'] 90
Звуки [Ф]-[Ф'] 91
Звук [В'] 92
Звуки [В] - [В'] 93
Звуки [Ф'] - [В'] 94
Звук[Ш] 95
Звук [Ж] 97
Звуки [Ш] - [Ж] 99
Звук[Ц] 100
Звук[М'] 102
Звуки [М] - [М'] 103
Звук[Н'] 104
Звуки [Н]- [Н'] 105
Звук [Л'] 106
Звуки [Л] - [Л'] 107
Звук[Р'] 108
Звуки [Р] - [Р'] 109
Звук[Х'] 110
Звуки [X] - [X'] 111
Звук[Ч] 112
Звук[Щ] 114
Звуки [Ч] - [Щ] 116
Закрепление
пройденного материала 117
5-й этап. ЧТЕНИЕ
ОДНОСЛОЖНЫХ СЛОВ 122
Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ 3
6-й этап. ЧТЕНИЕ ДВУСЛОЖНЫХ СЛОВ 5
7-й этап. БУКВЫ ЬИЪ 13
8-й этап. ЧТЕНИЕ СЛОВ С БУКВОЙ Й 24
9-й этап. ЧТЕНИЕ СЛОВ РАЗЛИЧНОЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ . 28
10-й этап. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ
ПО ГЛУХОСТИ - ЗВОНКОСТИ 53
Звуки и буквы П и Б 55
Звуки и буквы Т и Д 58
Звуки и буквы СиЗ 61
Звуки и буквы К и Г 64
Звуки и буквы Ф и В 67
Звуки и буквы Ш и Ж 70
Звуки и буквы Ц и Ч 73
Звуки и буквы Л и Р 76
Звуки и буквы С и Ш 79
Звуки и буквы ЗиЖ 82
11 -й этап....
ПРЕДИСЛОВИЕ 3
6-й этап. ЧТЕНИЕ ДВУСЛОЖНЫХ СЛОВ 5
7-й этап. БУКВЫ ЬИЪ 13
8-й этап. ЧТЕНИЕ СЛОВ С БУКВОЙ Й 24
9-й этап. ЧТЕНИЕ СЛОВ РАЗЛИЧНОЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ . 28
10-й этап. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ
ПО ГЛУХОСТИ - ЗВОНКОСТИ 53
Звуки и буквы П и Б 55
Звуки и буквы Т и Д 58
Звуки и буквы СиЗ 61
Звуки и буквы К и Г 64
Звуки и буквы Ф и В 67
Звуки и буквы Ш и Ж 70
Звуки и буквы Ц и Ч 73
Звуки и буквы Л и Р 76
Звуки и буквы С и Ш 79
Звуки и буквы ЗиЖ 82
11 -й этап. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ
ПО ТВЕРДОСТИ - МЯГКОСТИ 85
Звуки [П]-[П'], буква П 89
Звуки [Б]-[Б'], буква Б 90
Звуки [Т] - [Т], буква Т 91
Звуки [Д]-[Д'], буква Д 92
Звуки [С]-[С], буква С 93
Звуки [3] - [3'], буква 3 94
Звуки [К]-[К'], буква К 95
Звуки [Г]-[Г'], буква Г 96
Звуки [Ф] - [Ф'], буква Ф 97
Звуки [В]-[В'], буква В 98
Звуки [Н]-[Н'], буква Н 100
Звуки [Х]-[Х'], буквах 101
Звуки [Л]-[Л'], буква Л 102
Звуки [Р] -[Р'], буква Р 103
12-й этап. ЧТЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И КОРОТКИХ ТЕКСТОВ .... 106
Список использованной литературы 126
В этом пособии ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО заданий.
Подобран материал (с использованием автоматизируемого звука ) на развитие лекики, грамматики, связной речи, даны задания на развитие мелкой моторики рук (сложи из спичек Санки, опять таки С + развитие мелкой моторики);
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ: И СПЕЦИАЛИСТАМ И РОДИТЕЛЯМ!!!!!
Пособие действительно оченб хорошее и цена низкая.
В начале даётся артикуляционная гимнастика для данного звука, затем звуковая дорожка,, далее идёт автоматизация в слогах , затем в слова( в виде лабиринтов с картинками и разными вариантами заданий)
Материал постепенно усложняется и в конце тетради представлены текст, ребусы. Интересное пособие для детей разного возраста .
Для детей подготовительной группы( 6-7лет) проводятся занятия по подготовке к обучению грамоте (логопедами).
Я использую задания из этого пособия на занятиях, задания разные и интересные, позволяют разнообразить любое занятие.Также может использоваться и родителями в домашних условиях . Различные головоломки из букв разовьют также мышление ребёнка.
Исполнение на отдельных листах - очень удобно в использовании. Но , на мой взляд, задания не на 4-5 лет , как указано, а на 5-6, а то и до 7.
Ценно и то, что графические задания представлены в двух вариантах: на листах в клетку, в линейку.
Есть цветной вкладыш, изображения вырезаются и используются как трафарет.
За такую смешную цену теперь можно разнообразить процесс автоматизации звуков.
В начале тетради представлена п артикуляционная гимнастика.
Я использую также отдельные задания ( ксерокопирую) и раздаю детям, они выполнят, затем раскрашивают, в данном случае то, что тетрадь черно- белая- очень удобно!!!!
Этот демонстрационный материал действительно замечательный!!!!!!!!! Мея сначала отпугнуло, что ДЛЯ занятий АНГЛ, ЯЗ,
Но транкскрипция изображена на обратной стороне картинки,я их использую на логопедичвеских занятиях. Картинки выполнены на картоне.В одном комплекте представлена не только одежда, но и обувь , головные уборы.Рекомендую всем работникам дошкольных учреждений(воспитателям, логопедам)
Предметные картинки можно использовать разнообразно. Перечисляю картинки, представленные в этом пособии:
собака, молоток, конь, часы, гусь, мяч,дом, труба, погремушка, заяц, колокольчик, девочка, утюг, корова, коза,мишка, петух, скакалка, палка, балалайка, кошка, все овощи по отдельности, игрушки по отдельности( мяч, пирамидка, кукла,,,), транспорт (самолет, поезд и др), одежда, обувь, гол. убоы,посуда, мбель , продукты питания, дикие и дом. животные, птицы, рыбы, лето, зима
Данные СЮЖЕТНЫЕ картинки могут быть использованы специалистами и отдельно от комплекта, так как содержание их повседневно используется в логопедической работе: наглядно представлены глаголы ест, спит, идет, сидит, моет, укладывает, одевает, баюкает, умывается, зевает и многие другие. Также представлена серия сюжетных картин по сказкам"Репка", "Курочка РЯба""Колобок".
Иллюстрации очень красивые, но бумага альбомная( не плотная, не картон)
Данное пособие будет полезно не только специалистам, но его можно рекомендовать использовать родителям ребенка. Все задания хорошо и доступно изложены. Отдельно можно приобрести картинный материал к заданиям, чтобы не возникало сложностей с подбором картинок. Подобного рода пособий( для детей раннего возраста) довольно мало, а это - очень удачное и профессиональное( и доступно для понимания не только специалистам, но и родителям)
Рисунки на карточках мне не понравились, некоторые не поняла я сама, не говоря уж о ребенке.
Карточек много, игра интересная, но некоторые картинки можно спокойно удалить из игры.
Автору хотелось бы сказать спасибо, а вот художника нужно поменять.
Хорошая книга по развитию речи для воспитателей .Прекрасно описаны все занятия, в занятии описаныа цель зантия. Очень ценно то , что в одной книге представлены занятия по развитию речи всех возрастов( от младшей группы до подготовительной).
Пре5дставлены занятия по всем компонентам речевой системы: звуковая сторона, грамматический строй языка, лексика, связная речь.
Календарь мне очень понравился. Несмотря на название "РОдные просторы", я бы назвала лучше "времена года", так как на каждый месяц свой пейзаж. Очень яркие картины, бумага хорошая.
На последней странице представлены все картины календаря, на фото посмотрите какие.
Содержание
Введение 3
Программы и учебно-методические комплекты для детей
с нарушениями слуха 11
Воспитание и обучение глухих детей дошкольного
возраста 11
Воспитание и обучение слабослышащих детей
дошкольного возраста 18
Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития
(программно-методический комплект) 24
Я слышу мир и говорю! (авторская программа для
обучения и воспитания глухих дошкольников) 26
Программы и учебно-методические...
Введение 3
Программы и учебно-методические комплекты для детей
с нарушениями слуха 11
Воспитание и обучение глухих детей дошкольного
возраста 11
Воспитание и обучение слабослышащих детей
дошкольного возраста 18
Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития
(программно-методический комплект) 24
Я слышу мир и говорю! (авторская программа для
обучения и воспитания глухих дошкольников) 26
Программы и учебно-методические комплекты для детей
с нарушениями зрения 29
Программы специальных (коррекционных)
образовательных учреждений IV вида (для детей
с нарушениями зрения) 29
Программы и учебно-методические комплекты для детей
с недостатками речи 34
Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (для детей подготовительной
к школе группы) 34
Программа обучения правильной речи заикающихся
детей старшего дошкольного возраста 36
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием
(старшая группа) 38
Программа коррекционного обучения и воспитания
детей с общим недоразвитием речи 6-го года жизни 42
Учим говорить правильно (учебно-методический
комплект) 53
Программа логопедической работы в дошкольном
образовательном учреждении 54
Программа коррекционно-развивающей работы
в младшей логопедической группе детского сада 58
Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей
с общим недоразвитием речи (4—7 лет) 61
Речецветик (парциальная программа комплексного
развития коммуникативно-познавательных
речевых способностей дошкольников) 65
Программы и учебно-методические комплекты для детей
с нарушениями опорно-двигательного аппарата 74
Воспитание и обучение детей с церебральным
параличом дошкольного возраста (проект) 74
Родник: Программа социокультурного развития детей
дошкольного и младшего школьного возраста 79
Программы и учебно-методические комплекты для детей
с задержкой психического развития 82
Ступеньки развития (концепция построения адаптивной модели обучения и воспитания детей с ЗПР
и программно-методический материал) 82
Подготовка к школе детей с задержкой психического
развития (программы и методические материалы) 85
Готовимся к школе: программно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР (учебно-методический
комплект) 89
Система работы со старшими дошкольниками с ЗПР
в условиях дошкольного образовательного учреждения 90
Играя — развиваем (программа и методические
рекомендации для педагогов по формированию
игровой и мыслительной деятельности у детей
со специальными потребностями) 93
Программы и учебно-методические комплекты для детей
с интеллектуальной недостаточностью 96
Воспитание и обучение умственно отсталых детей
дошкольного возраста 96
Программа воспитания и обучения дошкольников
с интеллектуальной недостаточностью 100
Коррекционно-развивающее обучение и воспитание: Программа ДОУ компенсирующего вида для детей
с нарушением интеллекта 104
Программа обучения и воспитания детей дошкольного
возраста с выраженной умственной отсталостью ПО
Программы ранней помощи детям с отклонениями
в развитии 116
Маленькие ступеньки: Программа ранней педагогической
помощи детям с отклонениями в развитии 116
Программа «Каролина» для младенцев и детей младшего
возраста с особыми потребностями Ступеньки: Комплексная коррекционно-развивающая
программа для детей раннего и младшего возраста
Второй альбом из 3. Является комплектом для занятий по конспектам этих авторов, но может использоваться и отдельно. В этом альбоме представлены след. звуки: к-кь, с-сь, х-хь, з-зь, б-бь, д-дь, г-гь, ш,ж, л-ль, р-рь и буквами К,С,Х,З,Б,Д,Г,Ш,Я, Ж,Л,Е,Ё,Р
Бумага тонкая,поэтому рекомендую наклеить на картон, риунки не очень яркие, но понятные. Дети отгадали почти все профессии.Толко почему-то почти все профессии изображают мужчины( портной, парикмахер и др
В папке содержится прекрасный материал для закрепления зрительного образа буквы, букву можно заштриховать или закрасить, даны задания на выделение звука( начало, середина, конец) . Я использую в работе как графическое задание- заштриховать; также закрасить тот квадратик, где слышен звук.Использую на занятиях по обучению грамоте, в конце занятия. Детям нравятся. Удобно в использовании( на отдельных листочках)
Календарь очень понравился, бумага хорошая, гладкая( типа глянцевой), календарь вешается в развороте, на одной странице красивая()!) картина, на другой календарьна месяц, крупно, и мелко месяц до и после текущего.Некоторые изображения видны на фото( но не все)
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности исправления звукопроизношения с
применением моделей артикуляции звуков 5
Глава 2. Постановка свистящих звуков 21
Глава 3. Постановка шипящих звуков 43
Глава 4. Постановка сонорных звуков (Л, Л*, Р, Р*) 62
Литература 106
Содержание
От автора 3
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОСУДЕ 4
Что такое посуда? 4
Какой бывает посуда? 7
II. ВИДЫ ПОСУДЫ 16
Банка 16
Блюдце 20
Бутылка 23
Ведро 25
Вилка 30
Кастрюля 33
Кружка 37
Кувшин 40
Ложка 44
Миска 49
Нож 52
Самовар 57
Сковорода 66
Стакан 69
Тарелка 72
Хлебница 76
Чайник 78
Чашка 81
Вопросы и задания 84
ПРАЗДНИК ПОСУДЫ. Сценарий 89
Список использованной литературы 93
Содержание
Or автора 3
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МЕБЕЛИ 5
Что такое мебель? 5
Откуда произошло слово «мебель»? 6
Для чего нужна мебель? 8
Из каких материалов изготавливают мебель? 9
II. ВИДЫ МЕБЕЛИ 15
Гардероб 15
Диван 19
Книжный шкаф..., 23
Комод 26
Кресло 28
Кровать 33
Мебельный гарнитур («стенка») 40
Полка 43
Раскладушка 45
Сервант 48
Стол 51
Стул , 57
Табурет ка 61
Трельяж 65
Тумбочка 67
Что нужно знать при обращении с мебелью? 69
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ .....71
Список...
Or автора 3
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МЕБЕЛИ 5
Что такое мебель? 5
Откуда произошло слово «мебель»? 6
Для чего нужна мебель? 8
Из каких материалов изготавливают мебель? 9
II. ВИДЫ МЕБЕЛИ 15
Гардероб 15
Диван 19
Книжный шкаф..., 23
Комод 26
Кресло 28
Кровать 33
Мебельный гарнитур («стенка») 40
Полка 43
Раскладушка 45
Сервант 48
Стол 51
Стул , 57
Табурет ка 61
Трельяж 65
Тумбочка 67
Что нужно знать при обращении с мебелью? 69
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ .....71
Список использованной литературы 75
Содержание
Занятие 1. ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ 4
Занятие 2. АРТИСТ 8
Занятие 3. БИБЛИОТЕКАРЬ 16
Занятие 4 . БУХГАЛТЕР . 20
Занятие 5. ВОДИТЕЛЬ .23
Занятие 6. ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ 26
Занятие 7. ВОСПИТАТЕЛЬ ...32
Занятие 8. ВРАЧ 36
Занятие 9. МЕНЕДЖЕР 43
Занятие 10. ПАРИКМАХЕР 45
Занятие 11. ПОВАР 48
Занятие 12. ПОЖАРНЫЙ 52
Занятие 13. ПОРТНОЙ 56
Занятие 14. ПРОДАВЕЦ 61
Занятие 15. САПОЖНИК 65
Занятие 16. СПАСАТЕЛЬ 69
Занятие 17. СТРОИТЕЛЬ 72
Занятие 18. УЧИТЕЛЬ 77
Занятие 19....
Занятие 1. ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ 4
Занятие 2. АРТИСТ 8
Занятие 3. БИБЛИОТЕКАРЬ 16
Занятие 4 . БУХГАЛТЕР . 20
Занятие 5. ВОДИТЕЛЬ .23
Занятие 6. ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ 26
Занятие 7. ВОСПИТАТЕЛЬ ...32
Занятие 8. ВРАЧ 36
Занятие 9. МЕНЕДЖЕР 43
Занятие 10. ПАРИКМАХЕР 45
Занятие 11. ПОВАР 48
Занятие 12. ПОЖАРНЫЙ 52
Занятие 13. ПОРТНОЙ 56
Занятие 14. ПРОДАВЕЦ 61
Занятие 15. САПОЖНИК 65
Занятие 16. СПАСАТЕЛЬ 69
Занятие 17. СТРОИТЕЛЬ 72
Занятие 18. УЧИТЕЛЬ 77
Занятие 19. ФЕРМЕР ..82
Вопросы и задания 86
Список литературы 93
Деравянная игрушка, все детали деревянные, моей дочке 2,6 года очень нравиться, она навходит на поле и на элементах одинаковые буквы и сопоставляет их.Единственный минус: на некоторых элементах красная маленькая ручка закрывает букву( частично)
Но тем не менее ребенку нравится!
В этих прописях есть возможность вариаций заданий. В своей работе я даю инстркцию так: первую букву закрасить, вторую заштриховать прямыми линиями( сама показываю начало) , третью заштриховать косыми линиями, а в четвертой проставить точки( задания могут меняться, меняю способ штриховки- волна и пр.)
Не знаете, что почитать?